Так случилось... Ребенок для себя. Стоит ли? Живем без папы. Мамы-одиночки, поделитесь

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Если муж перестал обращать внимание на тебя,как на женщину?Как вернуть страсть в отнош Девочки есть ли в группе те кто бегает по утрам? Действительно ли при беге тело становится →

Комментарии 51

0 Ксения #
9 января 2011 в 09:27
Я жила гражданским с парнем.Все никак не могла бросить его,совсем безответственный,как мама ему была.А потом плюнула и уехала домой,а оказалось,что беременна.Решила рожать,да и мама сказала рожать.Вот ждем скоро чудо))
0 Татьяна #
10 января 2011 в 08:03
В чём то хорошо,что есть отец,тем более для сына,а в чем то плохо
0 Афина #
19 января 2011 в 21:08

Девочки я 15 лет работала в школе, и видела массу таких мамочек. Как правило если женщина рещила родить "для себя", она сделала это осознано и детки у таких женщин намного счастливее чем у тех которые живут с мамой и горе-папой. Они не брошены и бабушки их не воспитывают, эти женщины более ответственные.

0 Саида #
13 февраля 2011 в 07:19
У меня двое замечательных детей.так получилось,что три года я воспитываю сама,папа ни какую ответственность не несет,суд постановил платить алименты в размере в трех тысяч рублей на двоих детей.трудно иногда,работаю на двух работах,но знаете я довольна своей жизнью,дети обуты,одеты.нет невротрепки,нет чувства страха,что тебя унизят,изобьют.единственное,о чем я жалею,что была дурой и терпела все эти годы,думаю,что он одумается,что отец детям нужен.не надо терпеть,и со временем всевышний воздаст по заслугам.
0 Лариса #
21 февраля 2011 в 03:50
Я мама одиночка. Дочка рожала для себя. С мужем разошлась когда была беременна. И очень рада что у меня есть моя доченька.
0 Афина #
2 марта 2011 в 23:35

Я сама живу без мужа, временами тоска заедает, но как послушаешь замужних девчат , понимаешь какая же я черт счастливая, что одна. У меня сын, ему 23 года. И ничего.

0 Сати #
7 марта 2011 в 07:19
Щас пошли такие мужики что не знаешь что от них ожидать. Сегодня люблю не могу а завтра может вообще домой не прийти. Поэтому в этом деле надо надеятся на себя, ребенок всегда останется с мамой, на мужиков щас никакой надежды. У меня подружки все мамы одиночки.
0 Алёна #
12 марта 2011 в 20:38

ой позор.сколько ошибок....извените!

0 Алёна #
14 марта 2011 в 22:31

а женщина разве не сибе детей рожаит?я когда поняла что хочу ребёнка.так и вон ОНА моя ЛЮБИМАЯ ДОЧЕНЬКА!!!!папа нас бросил ей было6лет.мне 28.до сих пор одна.знаю семью создать сложно.когда есть ребёнок.не каждый мужчина это нормально воспримет..так ну и пошли они..!!!ну и вот мне 30 лет.и я очень счастлива что у меня есть дочь!!!!!!я живу этим!!!!!!я не представляю.жизнь без ребёнка в таком возрасте..и ешё хочу детей.с возрастом я понимаю для чего живёт женщина-чтоб рожать..!!!!!!!!!!!!!!  да мне тяжело-но это всё временно.и такая ерунда эти бытавые проблемы..по сравнению с жизнью наших детей!!!!!!!!!!!!(L) (L) (L) мамы одиночки -всё будет хорошо!!!!!!!!(L) (L) (L) (L) (L) (L) (L)

0 Афина #
28 марта 2011 в 21:00

По молодости лет мы выбираем мужчину, не понимая что тем самым выбираем свою судьбу. Проходит время и понимаешь как ты ошибся. Так получилось и у меня. Вышла замуж, прожили 3 года, забеременела, и поняла что дальше так жить невозможно. Разводом занималась будучи беременной. В 1993 родила сына. Конечно было не просто. Веселые 90-е, смешная зарплата инженера, задержки по зарплате 4-8 месяцев, дополнительные заработки и безконечные  подработки. Зато научилась зарабатывать и выживать. Очень благодарна своим близким которые на тот момент оказывали поддержку. Причем близкие это не только родители, и поддержка не обязательно материальная. Здесь уж цениться всё! Сын рос, зная что он самый любимый внук, самое большое мамино счастье.Парень вырос в атмосфере доброжелательности,не имея представления что в семье могут быть скандалы, ругань. В какой то момент были вопросы о папе, помню что отвечала коротко без осуждения что папа живет с бабушкой в другом городе. Мой бывший супруг сегодня живет в 3-м браке, имеет по ребёнку от каждого брака, за18 лет ни одного поздравления сына даже по телефону.Я для себя храню как память квитанции по элементам 4грн.50коп; 7грн. 25коп(это нельзя не сохранить:)))))))) ЕЛЕНА, все эти трудности такие ничтожные на фоне той радости которую в нашу жизнь вносят дети. Разве жизнь в браке, рождение ребенка в полной семье-это гарантия счастья и благополучия?

0 Татьяна #
30 марта 2011 в 19:33

лучше от такого человека ничего не принимать

0 Эвелина #
4 апреля 2011 в 22:14
А я вот тоже сама воспитываю.стала замечать,что и выпивает ну вроде не сильно,но в тоже время каждый день,друзья какие то...уехали в другой город-пить меньше не стал,приходит с работы и уже либо выпивший,либо с бутылкой..стал телефон в тихоря проверять-там нет ни чего,но обидно...ревновать стал ужас-в чужом городе,ни кого не знаю,всё время дома,даже в магазин почти не ходила,перестала общаться с подругами,друзьями...а что делать?!только что не бил- сразу пригрозила,только тронь!возник скандал-он зачинщик..не выдержала и уехала к родителям,а тут раз- беременна,ну родители-рожай,поможем.так за беременность столько наслушалась,чуть крыша не поехала...что самое тяжелое- мама потом приняла его сторону- у ребенка должен быть отец,возращайся и всё тут...только сейчас и она смирилась,вот только он смирится не может- и помощи почти ни какой,где-то раз в пол года и то копейки
0 Мадина #
9 апреля 2011 в 10:18
Да Ирина, я с Вами полностью салидарна. Это факт. У меня есть подруга, умничка- красавича. Но не может она под себя найти парня (поподаются одни придурки). Так вот, она сказала, если до 30 лет не найду себе мужчину, то рожу для себя малыша и сама вырощю его.
0 Елена #
16 апреля 2011 в 03:53

у нас сейчас папы такие пошли что без них лучше. Чем на пьяную морду смотреть детям - так уж лучше так. У меня двое и ни чего......

0 Мадина #
19 апреля 2011 в 08:01

Девочки с высоты прожитых лет  я хочу вам сказать ,что если вы хотите ребенка  рожайте! И не важно замужем вы или нет . Моей дочери 28 лет и у нее дочке 1,5 года  и она родила без мужа . Считаю что лучше растить ребенка одной , чем  с пьяницей или наркоманом. Сейчас очень мало мужчин способных  содержать семью и желающих воспитывать детей .И чем тратить нервы ,силы на обслуживание мужа  лучше уделить больше времени на общение с ребенком, тем более женщина в основном решает проблемы по материальному обеспечению семьи .  Самое большое счастье  в мире это счастье иметь ребенка .

0 Татьяна #
20 апреля 2011 в 20:36

я тоже родила для себя было очень больно и тяжело но потом я встретила сваего будущего мужа и мы уже не задаемся вопросом его ли это ребенок да его и не важно кто зачал главное кто воспитал

0 Есения #
27 апреля 2011 в 15:31

Без  детей  тоже смысла в жизни нет.

0 Мадина #
11 мая 2011 в 10:41

Таисия, благодарю Вас! (F) (F) (F)
Ценить нужно тех, кто ценит Вас, а если Вас медленно уничтожают, то срочно уходить из жизни таких людей, пускай занимаются самоуничтожением....

0 Ирина #
17 мая 2011 в 01:00

ELena, dai Bog  Vam ZDOROViA i SCHASTIA(F) Vi  ZAMECHATELiNAYA  MAMA:-D :-D (Y)

0 Ирина #
23 июня 2011 в 15:43

:-D :-D SPASIBA IRINA (F) VAM TAKZE(G)

0 Ирина #
23 июня 2011 в 20:02

Da, Irina... nachitaeshsia ZDES i OCHEN ZALKO i PECHALiNO  shto  NEKOTORIE  MYZIKI  NEDOOSENIVAUT svoim ZON i NEDOROZAT  SVOEI  SEMiEi:-(

0 Мадина #
25 июня 2011 в 10:56

Таисия, Вы большая умница, счастья Вам и Вашим детям!!!!


0 Ирина #
7 июля 2011 в 12:32

KAK bi  TRYDNO i NEBILO,  NELZIA  BROSAT rodnih- detei,,,, Detishki ze NEVINOVATI v ETOM?  Y menia 1-i, myz ymer i ostavil  menia s 3-mi,  malenikami-detishkami,,,,---- (Z)3-goda,  (Z)1-godik, i na(X)6-shestom,-mesatsa beremenosti..... i mne Liz TOGDA BILO  25-LET....... DA, i perezit MNE BILO OCHEN  MNOGO.....  NY I VOT vishla opiat zamyz i rodila 4-go(Z) :-D (Y)

0 Мадина #
23 июля 2011 в 11:53

Рожала детей в браке, рожала не для себя, а потому что мечтала о большой и счастливой семье.  Но так случилось, что оказался он ни тем мужем, и ни тем папой... Решила, что лучше одна буду поднимать деток, чем в семье, где дети видят мамины слезы (я уже не плакала, слезы просто текли по щекам). Ушла от него, когда дочке было 3 годика, сыночку 2 годика. И не жалею. Да, бывает трудно, и морально и физически и, буду откровенна, финансово, но... мы счастливы, мы улыбаемся и растем без стресса. Сейчас деткам уже почти 5 и почти 4...   Жить с мужчиной ради детей, не имеет смысла, они подрастут и не факт, что оценят, то, что вы пожертвовали своей жизнью и возможным счастьем с другим мужчиной... Не жертвуйте настоящим и улыбками детей (дети улыбаются только тогда, когда маме хорошо)...

0 Полина #
29 июля 2011 в 01:53

Мария, так держать!!!!!!!!!!!!!!!!

0 Саида #
1 августа 2011 в 04:42

Мне всего 20 лет, дочурке 9 мес. Родила для себя, у меня родителей нет, и знаете нормально! Не жалею не грамма !

0 Полина #
8 августа 2011 в 07:55

Я конечно не мать-одиночка, но собиралась воспитывать сама. Решение далось мне легко, родитель поддержали. Самое главное, что бы была поддержка, и тогда все будет хорошо

0 Анастасия #
14 августа 2011 в 01:15

Если ОН уже есть,СТОИТ,СТОИТ,СТОИТ.Я уже писала в аналогичную тему.Мама, мам… не буду я обузой!
Не губи меня ты сгоряча!
Буду я любимым карапузом
И будить не буду по ночам!
Я не буду кушать много хлеба,
Облачусь в лохмотья - не беда!
Только дай мне шанс увидеть небо,
Я его ещё ведь не видал.
Я сейчас, почти что на коленях,
Умоляю, сердцем не греша. -
Постели на сеновале, в сенях,
Чтоб тебе я вовсе не мешал!
Только не хочу быть убиенным…
Впроголодь!
В обносках! -
Не беда!
Ты вчера вот кушала пельмени -
Я тебя почти не объедал!
Нынче я,
Как крошечка в утробе…
О твоих ладонях лишь молю!

0 Мадина #
19 августа 2011 в 13:34

меня парень оставил беременной,было тяжело но я родила здорового красивого сынишку,наш папашка даже не пришел на выписку из роддома,мне во всем помогали мои родители,я доучивалась последний курс в универе и подрабатывала он за все время ни разу не показался ,спустя 2 года я встретила мужчину Илюшке он сразу понравился он стал для него авторитетом во всем но мы не заставляли сына звать его папой он называл его -Саша,но однажды он сам начал называть мужа папой,сейчас мы живем в полноценной семьей и мой сыночек имеет папу и младшего братика которых о очень любит,каждая женщина которая родила сама заслуживает на счастье и любовь

0 Румия #
22 августа 2011 в 13:04
но ведь не все семьи счастливые и не все отцы хороши! вспоминая своего, могу сказать, что пусть лучше мой сын растет без отца, чем с таким тираном как мой! хотя конечно, я мечтаю о любящем и заботливом отце для сына.,
0 София #
25 августа 2011 в 09:53

Лучше воспитывать одной, чем вообще детей не иметь. Но с папой ребёнку конечно лучше, даже если он не родной.

0 Марьям #
25 августа 2011 в 17:32

Кстати специально выходить замуж абы за кого тоже не советую, я думаю Вы тоже имеете право на настоящее счастье  и ребенку не очень полезно будет видеть пример матери, которая терпит отца или отчима.  А насчет того, что воспитывают детей только женщины, так сами же так мужиков распустили. Делали детей вместе и воспитывать надо вместе!!!

0 Марьям #
31 августа 2011 в 00:13

Ну специально ДЛЯ СЕБЯ рожать не советую. Ребенок должен расти в полной семье,  должен быть пример счастливой семьи, это необходимо для формирования полноценной личности, иначе ребенок будет страдать. Ну если так получилось, что мужчина испугался и убежал, то конечно же, надо растить и сделать  ребенка максимально счастливым. Другого выхода я не вижу.

0 Аврора #
5 сентября 2011 в 13:52

Моей дочке было годик, когда папа ушёл от нас. Сейчас ей уже 15. Живём в одном маленьком городе, может встретить нас на улице и пройти мимо будто не знает, и дочка даже не знает, что папа только что мимо прошел. Так что, хоть я и в разводе, но у меня всё как у матери-одиночки. Я считаю, что женщина всё равно рожает ребенка для себя, редко кому может повезти в семейной жизни. А вот без своей дочери я себя уже не представляю! Удачи тебе, Леночка!

0 Амелия #
8 сентября 2011 в 13:21
Я считаю,что ребёнок-это действительно личность,а не кукла в магазине,которую вдруг захотелось приобрести "для себя".Чтобы рожать ребёнка,надо думать,а что ты можешь дать ему,для счастливого детства,фундамента,так скажем к взрослой жизни.Всё ведь из детства.Почему вы заранее решаете за ребёнка,что у него не должно быть отца и нормальной полноценной семьи.
0 Ева #
12 сентября 2011 в 02:08

я всегда говорила,говорю, и буду говорить-НИКОГДА не зарекайся, но если бы ОН НА КОЛЕНЯХ ПРИПОЛЗ--- Н И К О Г Д А  не простила бы, он причинил очень много боли и вставил нож в спину самым родным(как я считала тогда) людям! На данный момент в моих глазах он не достоин звания "человек" для меня он ни кто, только жаль что один убивает веру во всех! Спасибо Вам за внимание и пожелание! И Вам удачи и простого женского счастья!!!!!!

0 Афина #
15 сентября 2011 в 19:55

 в отношениях всегда виноваты оба, проблемы нужно обсуждать друг с другом. А к ссоре относиться как к игре. Поиграли и перестали.  В наших отношениях кончилась любовь.... Зачем жить тогда вместе? Но расставаться все равно тяжело было.   что называется  очередная глава романа под названием "Судьба моя-жизнь моя" закончена, время писать другую. Я Вам искренне желаю удачи!!! Но из руин очень сложно восстанавливать прежние отношения. (U) Советую не делать. Хотя Вам решать. :-) 

0 Ева #
19 сентября 2011 в 06:22

так у нас тоже в конечном итоге он меняет как перчатки? и до сих пор вроде как встречаются со своей , но уже не секретаршей. поламал жизнь сыну, мне, себе и семью бросил!! до сих пор не понимаю чего не хватало?!?!

0 Афина #
25 сентября 2011 в 06:00

согласна полностью.  У меня, кстати, бывший муж сначала ликовал по свободе,  девушек перебирал

0 Ева #
28 сентября 2011 в 13:08

вся помощь от папы это алименты в 400 грн.? крепкая помощь? а замуж вышла бы да вот как то все складывается не так, не скажу что слишком требовательная но и взять лишь бы чтоб было тоже не хочется!

0 Афина #
2 октября 2011 в 19:53

Ну если папа материально помогает, то  это тоже хорошо.  У меня, например, алименты 1860 руб. И он еще крайне недоволен, что я его напрягаю)).  Но замуж все таки лучше выйти,когда ребенок маленький. Иначе ревновать будет.  Он(сынуля)- тоже ведь Ваш мужчина. (lo)

0 Ева #
3 октября 2011 в 19:49

А у меня немного иная история: с муже мы встречались год, расписываться не спешили даже когда узнали что у нас будет маленькое чудо. Шло время свекровь настояла и на шестом месяце беременности мы все таки сделали маленький вечерок, хотя до сих пор жалею что все было именно так, а все потому что мужем командовала мать. Я родила замечательного, здорового сынишку. Жили поживали, всякое бывало и трудно и хорошо, но как то пробивались потому, что были вместе. 1 декабря мужа из рядовой должности пригласил старый знакомый перейти сразу на руководящую должность на другое предприятие, и мы посоветовавшись согласились. Все, конечно же, стало налаживаться. новая работа,неплохая должность, да и муж не плохо разбирался в этой сфере и мы немножко почувствовали себя легче. НО БЕДА ПРИХОДИТ БЕЗ СПРОСА-  через 2,5 МЕСЯЦА ОН УШЕЛ К СЕКРЕТАРШЕ!!!!!!!!!!!!! Сейчас я благодарна ему за то ЧУДО которое он мне подарил и если бы не мой сыночек, мне бы было намного труднее пережить развод. Мы живем уже 3,5 года без папы, хотя он иногда забирает малыша на выходных. Я считаю что ребенок не виноват в глупых поступках взрослых и потому не преграждаю общение сына и бывшего мужа. На днях прочитала одну фразу, которая как нельзя лучше говорит про женщину-мать: Лучшее украшение на шее у женщины-это обнимающие руки ее ребенка!!!!! Да бывает тяжело, понимаю что он мальчик и ему нужен мужчина( я до сих пор не замужем), и я не могу его заменить. но стараюсь изо всех сил что бы он ни в чем не был ущемлен. Я люблю его больше жизни, и когда что то не получается стоит  только услышать :"Мамуля, я тебя так люблю!!!"  и все стает ни почем!!!!!!!!!      

0 Афина #
12 октября 2011 в 16:56

Хочу сказать, что родить для себя-это неправильно. И говорить, что ты- одиночка, тоже.  Зачем к себе притягивать дурное. В возрасте от 20 до 35 я бы не решилась родить ребенка. а после, если материнский инстинкт очень сильный, то, конечно, бы родила, независимо от того, остался бы мужчина со мной или нет.    Я в разводе, но муж  бывший иногда общается с сыном. У них свои отношения. к сожалению, он не всегда приходит на помощь к сыну и часто остается равнодушным к моим просьбам касательно сына. Это огорчает. Но моя ошибка в том, что я слишком поздно "созрела" для развода. Сыну было уже 10 лет.  А так ничего страшного в том, что мама одна воспитывает сына, нет. не надо гиперопеки и самопожертвования ради детей!

0 Индира #
22 ноября 2011 в 09:08

На 100 процентов согласна с Еленой!

0 Афина #
28 декабря 2011 в 21:14

Девчата, может конечно это и нелегко но моему сыну уже 23 года и я ни разу не пожалела в том что я воспитала его одна, во первых сделайте своего сына другом с которым вы могли поделится многим и он тоже, и ни когда не обманывайте ребенка, и все будет нормально.

0 Милана #
11 января 2012 в 15:24

Мамочки-одиночки вы молодцы! В любом случае дети остаются с мамой,а папам как-то пофиг на воспитание.

0 Индира #
25 января 2012 в 09:53

Познать счастье материнства имеет право каждая женщина. 

0 Гульмира #
10 февраля 2012 в 18:14
А что значит:"для себя"?Ребенок-это личность,а не вещь какая-то,он нам не принадлежит,мы только даем ему жизнь,я очень люблю детей.Не прошло и года после того,как у меня случился выкидыш,я очень переживала,у меня глаза не высыхали,а теперь думаю,что,может,и не время было,ведь ребенок без отца рос бы.Почитайте книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь"-очень интересное издание,я,прочитав,наверное,многое осознала.
0 Маргарита #
12 февраля 2012 в 11:27

Я решила родить для себя, но это было не запланировано. Когда узнала что беременна то я решила родить, хотя знала что ни я ни ребёнок отцу не нужны. Как оно будет на самом деле еще не знаю, но думаю не очень легко. Но всё же я считаю своё решение правильным.

0 Екатерина #
19 марта 2012 в 13:55
Я САМА НЕ РОЖАЛА.НО МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ИСТОРИЕЙ КОТОРАЯ СВЯЗАНА С МОЕЙ ТЕТЕЙ .ЕЙ БЫЛО ЗА 30 КОГДА ОНА РЕШИЛА ДЛЯ СЕБЯ РОДИТЬ!И РОДИЛА.МАЛЬЧИК РОС И С ГОДАМИ ПОСТОЯНН ЗАДАВАЛСЯ ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ У ДРУГИХ ЕСТЬ ПАПА А У МЕНЯ НЕТ!ЕМУ ОБЪЯСНИЛИ.НУ ЧТО ТОЛКУ ОН РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО НИКОГДА НЕ БРОСИТ СВОЮ СЕМЬЮ,КОНЕЧНО КОГДА ОНА БУДЕТ,И У ЕГО РЕБЕНКА ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПАПА!ЕМУ ПО ЖИЗНИ ПРИХОДИЛОСЬ ТЯЖЕЛО.ОН БЫЛ ЗА МУЖЧИНУ В ДОМЕ.С 12ЛЕТ НАУЧИЛСЯ ВОДИТЬ ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА.И ТАК ЖЕ НАЧАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ!ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КОНЕЧНО.ОН ЗНАЕТ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ЧТО ТАКОЕ МУЖЧИНА!ЕСЛИ ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ВЫ РОДИЛИ СТАРАЙТЕСЬ ВЫЙТИ ЗАМУЖ!
0 Афина #
26 марта 2012 в 20:09

есть кто-нибудь в группе, кто сознательно пошел на то, чтобы родить ребенка одной, без отца? для себя. с какими сложностями вы столкнулись и как преодолевали?