"Один день"- мелодрама..Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?
А еще есть фильм " ИГРА" про то как друзья разыграли своего друга бизнесмена.Розыгрыш состоял в том что его разорили он стал бомжем и в конце пытался покончить с собой. И в конце когда он прыгает с многоэтажки он падает на надувной батут и все го поздравляют с днем рождения. Я может написала чушь но фильм действительно интетесный.
"Загадочная история Бенджамина Баттона"- мелодрама, драма..Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Последний дом слева!триллер-Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.
Компания приходит в отель и готовится оттянуться по взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
"Неизвестный"- очень интересный триллер. В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Разрисованная вуаль- мелодрама, драма. Америка, начало 20-х годов XX века. Уолтер Фэйн — молодой врач, которого всегда больше привлекали болезни, нежели его жена. Возможно, это и сыграло решающую роль для Кити — молодой и красивой женщины, начавшей изменять Уолтеру. Зов долга ведет доктора в маленькую деревушку в Китай, где произошла вспышка эпидемии холеры. Там, за много тысяч миль от дома, Кити поражается его преданностью работе, и, изменив свое отношение к нему, начинает видеть своего мужа в новом свете, и влюбляется в него заново.
Сериал "Воскресенье в женской бане".***
четыре состоятельные женщины каждое свободное воскресенье собираются в бане и рассуждают на извечные темы: есть ли любовь, какая она бывает, рассказывают интересные истории из личного опыта и услышанные от знакомых. есть над чем задуматься после просмотра.серий всего 13, идут по 45 мин., но так интересно, что пролетают как мнгновенье. хотя истории такие, можно сказать всем известные, может происходили с нами или с нашими знакомыми.очень понравился фильм ТРЕТЬЕ НЕБО.жанр -остросюжетная философская драма.Судьба сводит в аэропорту пятерых пассажиров. Они все летят на одном рейсе, но рейс задерживается. У каждого есть причина спешить. Выделенный для них почтовый самолет терпит катастрофу и падает в заброшенный карьер. Люди понемногу приходят в себя и хотят вернуться к нормальной жизни. Но им это не удается, с ними начинают происходить странные вещи…
фильмы одни и те же называются, зачем одно и тоже писать по нескольку раз.. абсолютно согласна. Была тема познавательная,получилась бессмысленная. И не пишет никто краткое описание,что можно понять из одного лишь названия??? Хоть жанр пишите,чем фильм поразил...
"Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус " Не из новых,но я вот только услыхала о нем. Очень чувственный,немного сумасшедший...на меня произвел необыкновенное впечатление.Советую...Как по мне-великолепно! Хотя не всем придется по вкусу,очень уж на любителя...эммм...на любителя "странного" кино. Еще с Николь Кидман "Догвиль"-взрыв мозга,о человеческой сущности,о том,какими мы становимся из-за уроков жизненных.
Девчёнки, может кто подскажет..фильм-потрясающий,названия не помню : американская подлодка,ядерный взрыв,у населения Америки-лучевая болезнь,правительство на улицах раздаёт уколы и таблетки,чтобы умереть и не мучаться..молодая пара сделала смертельный укол доченьке,выпили отравленное вино.через фильм идёт история любви капитана подлолки..
кино 1995 года, "Имитатор" - 9 из 10 серийных убийц — это белые американцы в возрасте от 20 до 35 лет. В штате Флорида было потрачено 8 миллионов долларов, чтобы казнить серийного убийцу Теда Банди. Не лучше ли было предоставить его в распоряжение ученых, чтобы избежать появления новых «тедов банди» в будущем?» — задает с кафедры вопрос слушателям ученая-криминалист, эксперт с двадцатилетним стажем, доктор Хелен Хадсон.
Ответ она получает через несколько минут в туалете, где, повесив ее саму за шею так, чтобы пальцы ног едва касались унитаза, маньяк на ее глазах убивает ее охранника. В результате перенесенного шока она 13 месяцев пребывает в состоянии панического страха, не выходя из квартиры, пока к ней не обращаются за помощью полицейские-напарники, красавец Рубен и симпатичная умница с колючим язычком М. Джей (так, инициалами ее называют коллеги). Они ведут расследование серии убийств, совершаемых очередным маньяком. Маньяк, сумасшедший незаурядного ума, практически бросает вызов Хелен, начав эту «шахматную партию» в манере «бостонского душителя»…
Да, "Дорогой Джон" очень хорошая мелодрамма.Еще советую "Дом Солнца". Меня прежде всего заинтересовало то, что это фильм Гарика Сукачева.Зная имидж этого артиста, кто бы мог подумать, что он снимет такой красивый фильм о любви, и не просто дешевые сюси-пуси, а со смыслом.
В последнее время совсем перестала смотреть телевизор, на мой взгляд, мало, что стоящее, стали показывать.Но как-то посмотрела фильм "Сука-любовь", на некоторое время впечатлилась сюжетами (фильм состоит из нескольких сюжетов-историй).Есть над чем задуматься..
Если кто любит сериалы - завораживает "ВСПОМНИ ЧТО БУДЕТ" Кстати начались новые серии по первому каналу,и вообще обхохочитесь по ТНТ сейчас стартовали "ИНТЕРНЫ". Я телевизор гляжу редко в основном все смотрю по он-лайну на FILMIX.net ,кстати бесплатно и без регистрации
Платон мне понравился, смотрела давно но впечатление оставил. Не давно по ТНТ даже названия не помню ( Что-то или любовь с вампиром не знаю) случайно начала смотреть и так он мне этой любовью молодежной понравился это не смотря на то что фантастику не люблю. Не понимаю я фильма аватар не нравиться мне такое. Я вообще больше комедии, мелодрамы и фильмы на реальных событиях люблю.
Недавний поход в кино был на "Не брать живым" (Green Zone) с Мэттом Деймоном в главной роли- фигня полная, произвел неизгладимое впечатление своим тоскливым сюжетом о войне в Ираке. А последний нормальный просмотренный фильм был "Законопослушный гражданин"
Мне Аватар 3D понравился - оставил массу впечатлений, но это из давнишнего, а недавно с удовольствием посмотрела Любовь в большом городе 2 - смеялась от души, легкий фильм для девушек, хотя муж тоже смеялся... А с детства, лет с 15 любимый фильм "Красотка" Джулия Робертс и Ричард Гир, до сих пор как показывают по ТВ всегда смотрю как впервый раз...:-$
мне очень понравился фильм "ЛЕГИОН",2010 года выпуска. он о том как Бог послал на землю ангелов, чтоб устроить конец света.это фильм ужасов,фэнтези, с элементами юмора.советую не смотреть в одиночестве.а самое большое впечатление оставил фильм "страсти Христовы". после просмотра этого фильма я сутки ходила и плакала.
А мне нравятсямелодрамы "Сладкий ноябрь", "Осень в Нью Йорке", "Послание в бутылке", "Город ангелов"- супер филимы такого плана!А насчет "Новолуние" и "Сумерки" мне не очень понравились, может захватывает так как все пишут, если книгу не читал, но после прочтения книги- фильм дешевый, и так все не прочувствуешь, как в книге.(ch)
Фильм "Искусственный разум" смотрела в студенчестве, рыдала страшно, еще "Незнакомка" с Кенией Раппопорт, из последнего "2012" и "Похороните меня за плинтусом" рассказ во много раз лучше чем фильм, он более подробный и сильнее проникаешься и понимаешь...шокирует действительно...в фильме немного по другому подано, так увидел режиссер...
"На море" легкая российкая комедия,вечный Чарли Чаплин-токо где его найти?(для Янины опять же)мне нравиться плакучий "Принцесса Инди","Сволочи","Титаник"что-то о нем забыли,а вот ""Секс в большом городе" и "Все мужчины-сво..."че то вообще не перевариваю!Странно,объсните,в чем его ценность?
В "Подмене" мальчике нашли родную мать а вот сына героини таки действительно убил маньяк,его тоже нашли ,о нем рассказал его же братик,что ему помагал с убийствами,Анжелину ,благодаря другу-он организовал забастовку у турьмы-выпустили вместе с другими женщинами,короче-она стала народной героиней.С Джоли есть фильм о миссии ее в африке"Сахара" что ли?Вот это-правда жизни!
Фильмы Никиты Михалкова Утомленные солнцем, Сибирский цирюльник. Фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс". Фильм Георгия Данели "Кин-дза-дза". Да и вообще вся экранизированная российская класика. (Идиот, Мертвые души, Мастер и маргарита, собачье сердце) Из иностранных "Эквилибриум".
Марина, записки он сам писал, но в фильме не акцентируется.
Но мне тоже фильм занудным показался, у всех разные вкусы.
СПАСИБО за совет- На спине у черного кота.
Еще мне Колдунья понравилась.
А Подмена на диске у меня остановилась чуть дальше середины, фильм грузовой, но мне интересно чем там закончилось.Подскажите :-)
Спасибо тем, кто Ваньку Грозного посоветовал. Прикольно.
А мне вот интересно, почему любимые фильмы это те у большинства, над которыми вы плачете?
Подскажите пожалуйста еще что-нибудь смешное и расслабляющее, но не тупое( Не шутите с Зоханом)
Заранее благодарна :-)
Девочки!!!! :-O
Сегодня была в кино, посмотрела "Миллионер из трущоб".
Такой фильм......Не зря 8 оскаров получил!!! С самого начала фильма и до конца сидела в напряжении, в тоже время есть и смешные моменты, очень трогательные..... Столько хочется написать, но слов не хватит.
Обязательно, обязательно сходите. Это второй фильм после Парфюмера, который реально запал в душу, и масса эмоций. Я и смеялась и плакала. :-D :'(
Супер!!! (Y)Очень советую, не пожалеете.
"Аврора".Только что посмотрела. Фильм про девочку из Чернобыля и постановщика балета Николая Астахова (Дмитрий Харатьян). Девочка своей непосредственностью в корне меняет взгляды на жизнь постановщика. Много трогательных моментов. На слезу пробивает. :'(Сам начинаешь задумываться о жизни...
Август Раш - так зовут мальчика, который по несчастливому стечению обстаятельств с самого рождения оказывается в приюте. Он верит, что благодаря своему музыкальному таланту он сможет отыскать своих родителей.
В фильме любовь, вера, талант, красивая музыка. Правда стоит посмотреть! (Y)
КЛАССНАЯ ТЕМА!!
МОИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ, ООО, О НИХ МОГУ МНОГО ГОВОРИТЬ.
ИГРЫ РАЗУМА, ВОТ ЭТО ФИЛЬМ ИЗ ФИЛЬМОВ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ, И ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ!
ЕЩЕ ОБАЖАЮ ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА СТАРЕНЬКИЙ НО ОЧЕНЬ ЖИЗНЕНЫЙ ФИЛЬМЕЦ.
ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ ПАРФЮМЕР , ТАКИХ СЮЖЕТОВ ЕДИНИЦЫ, ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННЫЙ, ПРОСТО СУПЕР!!
А ИЗ НОВИНОК ПОНРАВИЛСЯ ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНЖАМИНА БЕТТОНА, КИНО ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНОЕ, ПЕЧАЛЬНОЕ. ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА. НЕ ТО ЧТО СОВРЕМЕННЫЕ ГЛУПЫЕ ПУСТЫШКИ
"Все умрут, а я останусь" советую посмотреть родителям у которых подрастают дети, особенно девочки. Я, впринципе, не забитый и человек и много чего знаю о жизни подростков, хотя сама была почти порядочной девочкой. Но посмотрев фильм дня три ходила в небольшом шоке, т.к. воспитываю дочку, хотя ей еще только три года и стало страшно, что бы она НИКОГДА в жизни не оказалась в таких ситуациях, как показано в фильме
"Как избавиться от парня за 10 дней" - старенький,но прикольный. "Золото дураков", "Инди" - класс, "Сладкий ноябрь", "Законы привлекательности", "Статский советник", "Турецкий гамбит", "Однажды в Вегасе"- можно посмеятся, "Железный человек" и "Особо опасен"- на любителя, но мне понравилось! "Добро пожаловать в рай"
А мы с ребенком уже раз 7 просмотрели "Властелин колец". Фильм-сказка. Добро побеждает зло. Красивые актеры, обалденные спецэффекты. Кино для отдыха.
Мне самой очень нравится "Титаник".
Очень странное ощущение было после просмотра фильма "Парфюмер". Даже книгу после этого взяла почитать. Но фильм, по-моему, на любителя.
"Место встречи изменить нельзя", "Семнадцать мгновений весны" .. Попробуй, забудь.. (H) Недавно посмотрела классику жанра с Одри Хепберн "Завтрак и Тифани".. Нууу, так... :-) для общего развития..
Слышала, кто-то бился в восторге от "исторического" .."ещё одна из рода Болейн" *-) ..хмммм.. так себе.. слабенько..
“Парри Матч ” (Артур Аллан Сейдельман, США, 2000)
Учебник женских премудростей. Под девизами “Если муж уходит к другой — еще неизвестно, кому повезло” и “Женщина птица ленивая, пока ж… не наступит — с места не сдвинется” - смотрела один раз на тренинге, понравилось, необычно, но не смогла найти в интернете :-)
очень нравится СЛАДКИЙ НОЯБРЬ, ИНДИ, они конечно грусніе , но такие реалистические и душевные.Смотрела АДМИРАЛА, понравилось очень-очень нарыдалась :'(
Советую посмотреть "МАСТРЕР И МАРГАРИТА" российский сериал из 10 серий очень захватывает, смотрела несколько раз но всё время одним днём, а также "ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ" с Том Крузом.