Есть ли в группе такие женщины или девушки, которые не могут найти со своей мамой общий

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Может вспомним о приятном-неприятном, но очень значимом моменте - начале активной половой Откровенный вопрос зашла обязана ответить (вы отвечаете на вопрос предыдущего учасника, →

Комментарии 87

0 Вероника #
9 января 2011 в 11:46
Lusya ti napisala ne zrya. Bivaut situaci raznie. Bivaet kogda deti sami vinovati. Ya pro takih i pisala. A u tebya navernoe mat vinovata,ya pdrobnosti ne znau.. No lubov k mame eto ne rusukanie kak ti pishesh. Hotya nazivai kak hochesh,delo tvoe.
0 Афина #
9 января 2011 в 12:06

Плохо конечно,когда мать есть,но её как бы нет.Ненависть прошла с годами,а любви так и не появилось.Живем рядом,но как чужие.Девчонки,как это страшно,когда тебя не любит мама с рождения.

0 Юлдуз #
17 января 2011 в 12:37

моя знакомая тоже сюсюкала, а потом маму сдала на попечение

0 Юлдуз #
18 января 2011 в 13:33

у вас может и родной ...

родить мало: в детдомах полно "родных и любимых".

каждый получит от детей то, что в них вложил, а не долги от родителей.

мой пост как-будто через слово читают (md)

зря я поделилась с теми, у кого все хорошо...поймет только переживший моё.

0 Вероника #
23 января 2011 в 00:37
oi devochki,nachitalas tut i slezi na glazah. Jalko vashih mam(. Oni vse vas lubyat,no po svoemu. Ne lubili bi ,ne rodili i ne vospitali. Pravilno tut skazali,nado  s psihologom posovetovatsya,popitatsya,sdelat VSE,no mamu ne obijat i tem bolee ne brosat. Vi sami mami i predstavte,esli vash sin (doch),tak je postupit s vami. K starosti u vseh svoi zamorochki,na to eto i starost,lubite mam lubimi,so vsemi zamorochkami i bzikami. Mama samoe pervoe slovo i sami rodnoi chelovek.
0 Юлдуз #
26 января 2011 в 20:23

сюсюкающие хорошие девочки, я не для вас писала...

0 Анастасия #
29 января 2011 в 13:13

Какаябы мама не была надо жить и помнить...ОНА МНЕ ПОДАРИЛА ЖИЗНЬ,И НЕ ВЫБРОСИЛА КАК НЕКОТОРЫЕ В МУСОРНЫЙ БАК...и надо в себе покопаться все ли вы правильно сами в жизни делали...

0 Анастасия #
1 февраля 2011 в 05:03

Вы, замечали, как тускнеют мамины глаза ? Как огонек в них не заметно угасает. А мы живем, не видя и не зная, Что этому всему, виной слеза. Слеза, за нас ! За дерзких, но любимых. Что по ночам, с молитвою скатясь, Но мы, того не видя и стыдясь. Подальше вырваться, хотим из рук родимых. А нам бы, на колени встать. И в теплые, лицом уткнуться, руки. Отбросив, годы, беды и разлуки, Хоть пару теплых слов сказать. Пока, есть время, искупить хоть раз. Все то, что мы дарили не вниманье. Пока еще, придти мы можем и маме. Пока в глазах, свет жизни, не погас...

0 Юлдуз #
6 февраля 2011 в 22:42

Даже если она одна...и другой никогда не будет...

Я в 5 лет сказала, что у меня мама как мачеха...наверно было за что.

А теперь год как я уже, не в первый раз, выставила её из своей жизни.

Неизвестно кого из нас первой не станет, если её, то я буду плакать по той маме, которой у меня никогда не было, а не по той, которая предала...

0 Алёна #
9 февраля 2011 в 03:54

всю жизнь я её не пойму .она меня!!!!!!!!!!!

0 Амина #
6 марта 2011 в 10:02

Мне 42 года.со своей матерью стараюсь быть на расстоянии. весь мозг вынесет

0 Далия #
22 марта 2011 в 00:45

А я думала,что я одна такая бракованная дочь))))

0 София #
23 марта 2011 в 12:39

у нас тоже ужасные отношения с мамой, старается контролировать полностью мою жизнь и жизнь моего сына, выгоняет из дома поганит всегда перед друзьями, знакомыми...Вот недавно даже милицию вызвала, подала заявление на меня, что избиваю ребенка, пьяница, дебоширка....Уйти - нет возможности, алименты я ЕЙ плачу...В общем отношения - ЖУТь, теперь я и мой сын 12 лет) стоим на учете в опеке и по делам несовершеннолетних, УЖАС... С сыном она не общается ( с моим братом)...Сказать, что НеНАВИЖУ ЕЕ, да, когда в гневе...гнев проходит и мне ее очень жаль, боюсь, о любви здесь речь не идет...

0 Алина #
26 марта 2011 в 10:29
Мама самая лучшая подруга на 100%
0 Милена #
9 апреля 2011 в 18:36

ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!!  МНЕ СКОРО 56 ЛЕТ,  23 ДЕКАБРЯ ПОХОРОНИЛА МАМУ, УМЕРЛА ОНА У МЕНЯ НА РУКАХ,  В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ Я БЫЛА РЯДОМ, УХАЖИВАЛА  ОЧЕНЬ!    ОТНОШЕНИЯ ВСЕГДА БЫЛИ НЕПРОСТЫЕ, ДРУЖБЫ НЕ БЫЛО,  ОНА С ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ БЫЛА  САМЫМ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ОТРЫВАЛАСЬ НА МНЕ.  Я ГОВОРИЛА РОДНЫМ, МОЛ, ДАЖЕ НЕ СМОГУ И ПЛАКАТЬ, КОГДА ЕЕ НЕ СТАНЕТ!   НО ВСЕ ТУТ ЖЕ ЗАБЫЛОСЬ!  ОСТАЛАСЬ ТАКАЯ БОЛЬ!!!  ОДНО УСПОКАИВАЕТ:  Я ВСЕ , ЧТО СМОГЛА, ДЕЛАЛА ДЛЯ НЕЕ, НЕ ЖАЛЕЛА НИ ДЕНЕГ, НИ СИЛ!    ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ ,  ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧУВСТВО ВИНЫ, СМИРИТЕСЬ, ОНИ У НАС ЕДИНСТВЕННЫЕ!!!!!!   МУЖЬЯ МОГУТ БЫТЬВТОРЫЕ, ДЕТИ ОТ НИХ , А МАМА   -  О Д Н А!!!!

0 Алиса #
12 апреля 2011 в 13:06

мы с мамой никогда не были подругами(((( я всегда была под дедушкиным присмотром, потому что папы у меня тоже нет((( сейчас я уже второй год живу в другом городе и приезжаю к маме только раз в пол года и то мы умудряемся поругаться(((( очень жаль, иногда хочется все рас сказать, а мы такие далекие...

0 Евгения #
16 апреля 2011 в 06:53

у меня с мамулей всё отлично

0 Лина #
16 апреля 2011 в 12:32
Сложные, но так как живем вместе стараюсь подстраиваться и многое пропускать мимо ушей, в силу  возраста разные взгляды на жизнь и это надо учитывать, всегда выслушаю, но сделаю по своему. Мама всетаки, она одна и жизнь не вечна!
0 Ярослава #
16 апреля 2011 в 19:11
У меня всю жизнь так.
0 Лейла #
20 апреля 2011 в 11:57

у меня ужастные отношения с мамой,но я перешагиваю через свою гордость и звоню ей сама,надо прощать себя и других,родителей не вибирают

0 Милослава #
8 мая 2011 в 10:12

наладить отношения с мамой можно и не успеть...

0 Мария #
10 мая 2011 в 09:24
Я с мамой никогда не находила общий язык,и до сих пор не нахожу.она даже многого о моей жизни не знает! хотелось бы быть с ней как с подружкой,но нет такого,даже посоветоваться не с кем.
0 Марина #
11 мая 2011 в 06:21

у меня с моей идеальные,когда отдельно живём,но когда приезжает,ругаемся постоянно и по любому поводу,она до сих пор хочет всё за меня решать и то что я давно замужем и сама мать,её не интересует

0 Малика #
24 мая 2011 в 01:34

Какая вы молодец, Джумана-золотые слова!Моя мама не всегда со мной согласна и у нас немного разные взгляды на жизнь.Она смотрит через призму денег, а я нет.Поэтому она не разрешает встречаться с парнями беденее меня(грубо говоря).Может она и права.Время покажет!!!Но я одно знаю точно-она желает мне только счастья!!!

0 Милада #
28 мая 2011 в 06:19

У меня с моей мамой нет общего языка и не будет, наверное, уже никогда...

0 Ярослава #
28 мая 2011 в 16:37

Ирина.. вы со своим мужем счастливы в такой ситуации? И где шансы что это не будет омрачать вашу семейную жизнь до маминой кончины... ведь как просто = стать добрее. Во всех религиях мира отводится маме святое место.. Вот представьте что ваш муж изменился к вам и время мало проводит и друзей завел.. и мало еще чего... и ничего вам об этом не рассказывает не делится... Если ваш муж благородный человек=приходите к маме вместе и постепенно растопите лед в ее серщдце и у вас все получится!(L)

0 Ярослава #
31 мая 2011 в 22:26

Согласна со Снежанной. Моя мама умерла.. И я каждый день плачу и молюсь - и прошу прощение за все все все.. Можно просто взять и пропустить мимо ушей какой то комментарий и даже неприятные слова... просто выслушать что она скажет. А тот кто слушает - уважает. А уважение и есть любовь. Ведь она выносила вас она воспитывала как могла. И все это потому что она вас ЛЮБИТ! Будьте добрее..

0 Альбина #
1 июня 2011 в 04:05

Девченки, это все так.... но когда мама умирает.... тогда начинаешь понимать.... кто всех дороже... :'(

0 Каролина #
2 июня 2011 в 14:59

очень понимаю вас девочки! у меня тоже оченъ страннная ситуация сложилась.
пытаюсь вспомнитъ,когда же всё началось... наверное после моего знакомства с мужем.
Он сын подруги моей мамы. вроде все должно бы бытъ нормально ,но....
страшная ревность и непонимание того,что я не могу все время проводить с ней .
по её понятиям: она растила -растила ,а всё это вдруг кому-то досталось.
Одни упреки и недовольство.хорошего ничего не видит.и при всем этом нельзя сказать ни слова в ответ-
сразу скандал,истерика...всё усложнилось с рождением дочери.моя младшая сестра за 3 года ни разу не обратила внимание на ребенка.
вопросы и взгляды игнорирует...моя мама говорит мы виноваты.Я вообще во всех смертных грехах виновата.
короче сил моих больше нет.не общаемся мы уже более 3 месяцев.А что делать если по-другому не получается ?......

0 София #
3 июня 2011 в 04:37

Мы ни когда не были с мамой подругами. Какие-то холодные были отношения, ни-какие. Очень жаль (tr) . 31 декабря мама умерла. В душе пустота. Я была папина дочка / папы тоже нет/

0 Афина #
4 июня 2011 в 14:32

У меня с мамой никогда не было нормальных отношений. Она очень властная женщина. Папа всю жизнь у неё под каблуком. А он для неё ничтожество. Обзывает последними словами. Да и не только его,она-королева,а все шушера. Раньше пыталась как-то подойти,обнять,поговорить,но в ответ слышала:"отстань,отвали". Давно уже махнула навсе рукой. Хочется конечно нормальных отношений,но ей никто не нужен кроме себя. Внучку вроде как любит,но что бы посидеть,позаниматься с ней такого не. Накупит ей киндеров соков. Я говорит,своих вырастила. Извените за длинную писанину,наболело. Хочется все таки что бы была мама,а так её вроде как и нет. Неужели ей нравится такой быть?

0 Вероника #
6 июня 2011 в 21:04

А я готова и амёбой стать,лишь дети мои счастливы были.Они же не просили ,что бы мы пускали их на свет-значит детки тоже,маленькие,но человеки...А не собственность на всю жизнь и мешать им наверное не стоит строить свою жизнь.

0 Вероника #
8 июня 2011 в 16:57

У меня две мамы-моя родная и свекровь... С мамой взаимопонимание на все 100%, а характером свекрови вообще просто восхищаюсь...Раньше ,в глубокой молодости, я могла ей наговорить,что угодно. Она всегда молча выслушает...,а на другой день звонок в дверь.Открываю-стоит да ещё спрашивает:" Что смотришь?? Не к тебе пришла,а к внукам!!"И всегда ругает только мужа... Помогала всегда,а теперь мы помогаем и ей и маме моей...

0 Ануш #
8 июня 2011 в 23:36

у меня с мамой были нормальные отношения, до поры до времени, пока брат старший не привел в дом свою жену. я живу у мужа а брат с мамой, мы раньше созванивались на дню по 5 раз, а год назад все закончилось. она перестала мне звонить я долго пыталась узнать почему, а окозалось , что снохо ей все эти годы в уши дула, что она мне не нужна и я ее не люблю, поэтому и не живу с ней, я пыталась маме объяснить что три семьи в одном доме не уживутся, но она не понимает меня и вообще перестала общаться сказала, что ей не нужна такая дочь, и вот уже год как мы не общаемся и не видимся, маме даже не интересно как живут ее внук с внучкой, мне из за этого не хорошо на душе но я не знаю что мне делать и как поступить!!!!!

0 Динара #
9 июня 2011 в 16:34

Уважаемая Елена Прошина! Извините, что то я не поняла вашего поста в мой адрес? Это вы в общем размышляли или конкретно обо мне у вас сложилось такое мнение?


Я вообщето написала про мое мнениена все вышепрочитанные высказывания, а не про свои отношения с ребенком. У меня , слава Богу, все хорошо в семье, чего и всем желаю.

0 Мадина #
15 июня 2011 в 17:12

Есть, и к сожалению, такое же отношение начинается уже к своему малышу, боюсь, что просто не умею любить...(tr)

0 Мария #
19 июня 2011 в 00:00

А мы с мамой нашли общий язык когда я уже стала взрослой.Правила общения такие:я не понимаю тебя,ты не понимаешь меня.Зато ничего друг другу не доказываем.Общаемся спокойно.

0 Динара #
20 июня 2011 в 16:33

Ой почитала и что то страшно стало. Я сейчас сама мама взрослеющей дочери - молю бога, что б она никогда не сказала плохого обо мне. Это наверно ужасно быть матерью и понимать, что единственное желание детей - это чтоб ты не доставала. Ужас ! Это что - вырастив детей, надо теперь стать незаметной амебой, чтоб ни кому не мешать.

0 Лина #
21 июня 2011 в 12:10

У меня отличные отношения с моей мамой(Y). А вот мама со своей мамой все время ругаются. У нас бабушка очень любит всех учить и командывать.

0 Валерия #
21 июня 2011 в 17:50

моя мама самая замечательная мама на свете(fr)

0 Вероника #
2 июля 2011 в 16:10

Любила одного парня, мама не разрешила с ним общаться. Вышла за нелюбимого, родила , разошлась. Он не помогает. Раньше мама выпивала, я ей могла сделать замечание, а после развода, она кивнула в сторону моей малышки:"Предбала. Воспитывай!" Пожертвовала собой, чтобыей не было стыдно. Замуж вышла девушкой!Это была последняя капля моего терпения, я уехала от них.пишу, но не получаю ответа. Значит я ей не нужна, как и моя малышка. А может они боятся, что узнаю, чего бы мне не следовало знать никогда-никогда, какую-то тайну скрывает моя мать, даже будучи невменяемом состоянии, она сразу почти трезвеет. Мужик на которого она променяла нас педофил( до их встречи отбывал за это наказание). До него у нас и так были натянутые отношения, а потом вообще. Вначале своего карьерного роста я пошла работать в милицию, но из-за этой "любви", мне навсегда пришлось отказаться от своей мечты. Болею онкологией, может и правда, надо всё простить? Но я не знаю, какой сюрприз мне приготовят после.

0 Лариса #
3 июля 2011 в 23:05

мы с мамой всегда были подругами,у меня практически не было от неё тайн,она всё понимала,защищала от папиного гнева,что-то советовала а я слушалась.Когда я вышла замуж ,мама оставалась моей слушательницей и советчицей ,когда я стала мамой мы по обстоятельствам расстались.Прошло некоторое время прежде чем мы снова стали жить вместе,это время как раз и стало трудным для нас,я умела уже жить без неё,я воспитывала своих детей не так как ей виделось правильным,она вмешивалась в наши споры с мужем и если я начинала разговор что она может советовать а не диктовать мне ,то она обижалась и плакала,как месть-не помогала вообще.После очередного скандала мама ушла жить отдельно.мы созваниваемся,она заходит навестить внуков,скучает и мне её иногда не хватает,моя мама очень добрая и я знаю что всё что она хочет нам-это добра,а мывидем наше добро в другом...

Пусть моя мама будет здорова,пусть чаще улыбается,мы её любим

0 Милослава #
27 июля 2011 в 01:20

Яна, вы просто говорите как я 2 года назад

0 Милана #
30 июля 2011 в 08:48

Мы с мамой с детства не можем найти общий язык.До сих пор так,хотя у меня уже своя семья,свои заботы,но почему-то она меня постоянно дёргает,обижает.Хотя я знаю.что она меня очень любит,без меня ей тяжело,но и со мной рядом не легче.Если мы с ней общаемся максимум минут 10 мира,а потом скандал.просто она очень властный человек,она сама всегда говорит,что права во всём,а у меня тоже есть своё мнение!У нас не было ни одного дня без ссоры:'( Иногда мне кажется,что она вампир,и подзаряжается моей энергией,обидит и сидит спокойно.А у меня истерика,и муж отпаивает валерьянкой:-(

0 Милослава #
31 июля 2011 в 14:44

Доигралась и доругалась я со своей мамой. У нее рак, далеко не 1 стадия. И как-то быстро все доходит.Хотя мы нашли общий язык до диагноза...:'(

0 Есения #
2 августа 2011 в 03:58

Нет общего языка лет с трех до сих пор.Ей приходится сейчас жить в моей семье,так получилось,понимаю,как ей непросто не иметь своей территории,поэтому стараюсь ее не обижать.К ней одна просьба-меня не задевать.Приспособились.

0 Алла #
3 августа 2011 в 02:15

Моя мамуля самая самая во всем. Бывают конечно не допонимания, но она всегда права оеазывается.

0 Тахмина #
6 августа 2011 в 14:22

С некоторых пор не могу наладить отношения со своей мамой.С деттва помню маму ,как родного и близкого мне человека.Сейчас толи я изменилась,то ли она? Не хочу ее судить ,хотя иногда слышу от нее такое,что не поддается здравому смыслу!!!

0 Валерия #
7 августа 2011 в 20:57
в детстве такое бывало. но сейчас я и мама- скорее подруги. общий язык у нас несомненно есть. просто бывают разные мнения,но от этого наше общение только интересней.
0 Эвелина #
16 августа 2011 в 18:25

Мы с мамой всегда понимали друг друга. Если не мама, то кто поможет, кто наставит на путь истинный. Мамы уже 3 года нет рядом со мной и мне её очень нехватает. Ведь папе всего не расскажешь, чем можно было поделиться с мамой. Любите и берегите своих мам!!!

0 Лина #
17 августа 2011 в 00:44

........мама самая! самая! как у всех у нас бывают трения в отношениях,что-то я не понимаю или не хочу понимать, бывает и она не права, но она для меня лучшая и родная.
(F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F)

0 Радмила #
18 августа 2011 в 06:39

мама.....когда ее не стало        может я была в чемто не права? обида  становится меньше  а боль сильнее.Пусть бы покричала,  ее любимое,,что люди скажут?,,    но  ее нт а я скучаю ...........

0 Божена #
22 августа 2011 в 12:44

Ирина, вы знаете, моя мама как раз противооложна вашей - она безвольный слабохарактерный человек, со всеми отсюда вытекающими последствиями. знаете, что самое тяжелое, это то, что окружающие, знакомые, друзья и родственники начинают о тебя судить по вашим родителям, т. е. по матери. "каков хозяин - такова и скотинка", грубовато получилось, но всеже. я всю жизнь старалась маму на место поставить, не слушалась ее, пыталась надавить как-то, чтоб изменилась. но с годами я поняла, что она вот такая вот какая есть. ведь я же тоже не дай бог каждому такой подарок! ну пытаетсяона вас контролировать - пусть так и делает. но вы не отвечайте ей тем же а живите своей жизнью- вы это другая дорога.

0 Вероника #
26 августа 2011 в 11:49

хоть бы не стать такой мамой своему ребенку, которая не радуется успехам, а завидует...мне тяжело это понять и принять, но еще больше боюсь такое вытворять своему сыну, когда он вырастет и при этом чувствовать свою "правоту":'(, не слушая никого вокруг...

0 Елизавета #
1 сентября 2011 в 15:47

когда мне было 13 у меня с мамой начались проблемы и непонимания и это длилось до 16,бедная мама что она пережила,но только сейчас я понимаю,что она делала это не созла и не для того ,что бы словом или делом навредить мне ,а ради моего же блага,я ей очень благодарна что она билась и боролась за меня как за личность и за человека,и поверьте я выросла и готова её на руках носить и говорить слова благодарности за то ,что из меня получился замечательный человечек.

0 Мадина #
17 сентября 2011 в 13:08

Абсолютно согласна с Яниной.Чувство зависти со стороны моей материя заметила давно.Но никогда не говорю ей об этом.Упоси господь ей об этом сказать, будет война и немцы.

Когда я получила первую зарплату и купила себе одежду, она мне такой скандал устроила.По ее версии я должна была зарплату отдать ей, потому как она меня родила и вырастила без отца, теперь моя очередь отдавать долги.И не важно, что тогда я уже была замужем и жила отдельно.Со следующей зарплаты я накупила ей подарков, но даже сухого"спасибо" не услышала.Таких случаев масса,даже вспоминать не хочется.Я цепляюсь за мать потому,что больше из близких родственников у меня никого нет,да и у нее только я и мои дети остались.Но мамочка не упускает удовольствия попить моей крови.Дай бог ей здоровья.

0 Лейла #
20 сентября 2011 в 16:37

Моя мамочка- самый дорогой, для меня человек. Сейчас она болеет и яжутко боюсь ее потерять!!:'(

0 Милослава #
21 сентября 2011 в 04:15

Прочла в газете исследования психолога на эту тему. Оказывается в большинстве случаев мама просто завидует своей дочери. Если найдет в себе силы это осознать- пойдет дело на лад, но чаще это будет еще одна большая обида.

И чем лучше и удачнее в отличие от мамы у дочери дела, тем она больше с ума сходит.

А вот если плохо- ну просто со всех ног поддерживает.

Ну, и куча деталей там разных

0 Мадина #
23 сентября 2011 в 03:48

Да,Татьяна.Похоже ваша история самая печальная в этой теме.У меня ситуация похожа, подробности опускаю.Самое главное не могу понять, почему у меня , да и у Вас не пропадает желание помогать матери даже после всех гадостей, которые были сделаны или сказаны в наш адрес?Я каждый раз зарекаюсь, что не буду звонить своей матери после ее очердных скандалов, упреков и оскарблений,но проходит несколько дней и я опять звоню сама, чтобы узнать как у нее делаи опять выслушиваю всякую грязь в свой адрес.Все заканчивается тем, что я реву после нашего с ней разговора.Как бы я ей не помогала, что бы я не делала-все равно плохая.Мою заботу она воспринимает как должное.Согласна, у нас есть долг перед матерями, новсе должно быть построено на любви и заботе друг о друге.Но когда вместо благодарности плюют в душу, руки опускаются.Не понимаю чем вызвано такое поведение матерей?Я сама мать двоих детей и даже представить страшно, если бы у нас были такие отношения.

0 Вероника #
6 октября 2011 в 00:01

а сейчас она звонит мужу и рассказывает ему какая я дура, что я конченый человек во всем, что я предала всю семью и не приезжаю к ней...а самое обидное, как ктото писала, что там сестра, отец и бабушка и я их невижу...я человек не конфликтный, очень нелюблю грубить, особенно родным, поэтому терплю...за что, незнаю...так сейчас больно на душе...и видит же она, что люблю, за последние 3 года она перенесла 2 операции и обе я ее не покидала ни на секунду, мыла ее, все выносила за ней, кормила и она умудрялась меня и там обижать, зайду к ней в палату, а она говорит женщинам, что лежали с ней:"о, это моя калека пришла"...и в таком духе, я молча поубираю все, накормлю, утку выносила за ней, она никому больше недоверяла, стеснялась, помою, а у самой душа разрывалась от боли...что писать, для это нехватит времени суток, чтобы вылить всю боль...

0 Вероника #
7 октября 2011 в 09:36

перечитала каждое сообщение и прочувтсвовала всю боль, но искала что то подобное моим отношениям, в тайне надеясь, что не одна такая, и не нашла...моя мама меня просто до дрожи ненавидит...все приблизительно как у всех: командовала с детства и по сей день, все я делаю не так и даже "салаты перемешиваю не так 100%", было много случаев, что я готовила, а она незнала и говорила мне: вот, ты калека, а сестра твоя вот как вкусно может приготовить...я молчала, обычно сестра защищала меня, но она всеравно отказывалась верить в слова сестры и говорила, что она просто защищает меня. Мы из деревни и она ходит ко всем знакомым и рассказывает обо мне гадости и небылицы, на меня смотрят люди косо, некоторые все же косятся на нее...это было раньше, но месяц назад ее обуяла ненависть ко мне и она меня прогнала из дома, без причины, она орала, что ненавидит меня, что я калека, летели слюни, как в кино, хотела ударить меня детстким креслицем, но муж сдержал...и я ушла... 

0 Ольга #
14 октября 2011 в 13:50

Я такая девушка. Уже и не хочется искать общий язык. Охота пропала. С мамой нет общего взгляда ни на что. И ничего общего. У меня такая мысль, неужели это моя мать? И недавно она мне говорит, неужели это я тебя родила?

0 Есения #
15 октября 2011 в 01:28

mne poroi trudno obshatsia s mamoi,ne potomu chto ne mojem naiti obshii jazik,a potomu chto mnenija ochen raznie,,,,,,,,,,,,,,,,mama u menia lev po goroskopu-lubit komandovat,a ja riba-vsegda upraaja i ne lublu slushat to chto mne naviazivajut,

0 Мадина #
15 октября 2011 в 16:45

Не скажу,что с дочерью плохие отношения,но бывает всякое.Ей сейчас 22 года,но не могу удержаться,чтобы не сделать какое-нибудь замечание,дать совет.Мне все кажется,что я не всему ее научила и продолжаю учить.Конечно же получаю отпор и начинаю злиться.Сейчас она переехала от нас,встречаемся редко и не можем наговориться,обе стали нежнее друг к другу.Она,естественно,не договаривает многое,рассказывает то,что радует.Так даже лучше,меньше знаешь-лучше спишь.Большинство родителей хотят прожить еще одну  молодость за счет ребенка.А это не правильно,но как удержаться от соблазна!Крепись,молодежь,и не повторяйте наших ошибок.

0 Мадина #
17 октября 2011 в 19:38

Я думаю, дела не в маме или в дочке. Все как всегда банально. Мы не умеем принимать друг друга такими какие мы есть. А значит не можем любить друг друга. Постоянное желание в ком-то что-то изменить, которое распространяется на мужа, на детей, на друзей. Один совнт принимайте друг друга такими какие есть. Это и есть любовь.

0 Румия #
24 октября 2011 в 08:34

я ДУМАЮ, ЧТО У КАЖДОЙ ДЕВУШКИ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ БЫЛИ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТНОШЕНИЯМИ С МАМОЙ, ВСЕ БАНАЛЬНО ПРОСТО, ДВЕ ЖЕНЩИНЫ В ОДНОМ ДОМЕ ВСЕГДА КОНФЛИКТУЮТ, НЕСМОТРЯ НА РАЗНИЦУ В ВОЗРАСТЕ, У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, НО ОНИ СРАЗУ ИСЧЕЗАЛИ, КАК ТОЛЬКО Я УЕЗЖАЛА К СЕБЕ ДОМОЙ, А В МОЛОДОСТИ- САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ- МАМА УЧИТ, Я ДЕЛАЮ НАОБОРОТ. ТАК ЖЕ И СО СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ, КОНФЛИКТУЕМ, КОГДА ВМЕСТЕ, ПОРОЗНЬ- ОЧЕНЬ СКУЧАЕМ ДРУГ ПО ДРУГУ. А ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ ЗНАЮ, КОГДА МАМЫ НЕ СТАНЕТ, ТОГДА ТОЛЬКО ПОНИМАЕШЬ, КАК НЕ ХВАТАЕТ ЭТИХ ССОР МАЛЕНЬКИХ, ЕЕ НРАВОУЧЕНИЙ. Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ДРУЗЬЯМ, ЧТО ЕСЛИ БЫ МАМА БЫЛА ЖИВА- МЫЛА БЫ ЕЕ НОГИ И ВОДУ ЭТУ ПИЛА. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БЕЗ РОДНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, К КОТОРОМУ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРИЙДЕШЬ И ПРЕКЛОНИШЬ ГОЛОВУ НА КОЛЕНИ ПОПЛАКАТЬ.БЕРЕГИТЕ ДЕВОЧКИ МАТЕРЕЙ СВОИХ, ПРОЩАЙТЕ ИМ ВСЕ. В СВОИХ НРАВОУЧЕНИЯХ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ОГРАДИТЬ НАС ОТ СВОИХ ОШИБОК.

0 Куралай #
8 ноября 2011 в 09:19

Я не могу сказать, что я с мамой  - подружки.Конфликтов очень много. Она у меня учительница и живет в маленьком поселке(откуда и я). Все всех знают. И ни дай бог, я сделаю что-то не достойное дочери учительницы и бросающее тень на её репутацию! Если я веду себя примерно - то просто лапочка-дочка, а если что-то не понравится, то всё, хана. У мамы ещё такой характер - любого генерала за пояс заткнет! В общем, обиды, конечно, есть, но стараюсь о них не вспоминать. Тем более, что сейчас вижу родных 2 раза в год. Но когда приезжаю - тотальный контроль! Но дела ещё в том, что к маме присоединяется и бабушка..Вот здесь намного хуже, чем с мамой. Пример: я пошла на свадьбу к подружке одна(муж ещё не приехал в отпуск), так она меня по всеё деревне чуть ли не открыто шлюхой называла  8oI . А если увидит, что ногти на ногах крашу...так вообще вешайся (md) !

0 Ирина #
8 ноября 2011 в 21:57

У меня мама тоже не подарок всегда выбирала мне друзей уж точно знаю затя она тоже хотела бы выбрать да я и так вижу как она относится к мужу были прошлым летом довела она меня не хочу туда ехать вообще щас жду второго малыша свекровь про меня сплетничает сыну сказала что наша дочь не от него вот щас пишу и плачу,а она копия папы от меня мало что у неё,один мой папа меня всегда поддерживает и средняя сестра вот мне их очень жалко что они там а я тут.

0 Милослава #
12 ноября 2011 в 09:44

Кстати, в большинстве случаев мамы чудят просто из-за недостатка внимания и любви.И придумывают суррогат, чтоб хоть каким-то образом выцыганить внимание.Могу ошибаться.Может психолог что-то подскажет в данной ситуации?

0 Милослава #
15 ноября 2011 в 07:13

Книга- это просто пересмотр жизни и чувства, а также способ открыться и разобраться в себе. Психолог же помочь может, а это раздел психологии. Только и всего.

Но в любом случае, если ситуация кажется совершенно безнадежной, можно хоть попытаться что-то изменить. ;-)

0 Анна #
11 декабря 2011 в 19:56

Книга точно не поможет :-(

0 Милослава #
29 декабря 2011 в 13:12

В моем случае изменилась и ТА сторона. Может, мне просто крупно и нереально повезло.Но это не значит, что все проблемы исчезли, разногласия есть, и теперь с книгой работает она. :-)

0 Марьям #
30 декабря 2011 в 21:07

Книгу почитать, конечно, дело хорошее и никогда не вредное. НО. При этом изменится только одна сторона - ты, а другая решит, что раз такое положение вещей тебя устраивает,  значит оно правильное. И уж тогда на голову сядут по полной программе.......

0 Милослава #
4 января 2012 в 05:51

Да не- мы мирились миллион раз- до жопы. Тут надо попробовать книгу прочитать и поработать с ней.

Это, наверное, глупо выглядит.Но попробуйте и сами все поймете. И речь не о том, чтоб пимириться, а понять.

Мне очень повезло, что когда моя мама почувствовала во мне перемену, хоть я и не начинала конфликты, и лекарства привозила, и т.п., она просто пошла мне навстречу. Я даже не поверила. И  сейчас почти не верю  ;-)

0 Мадина #
13 января 2012 в 15:36

У меня так точно не получится. Слишком сильная обида с обеих сторон. Мы мирились, но всё пошло прахом, прошло не больше пол-года, как начались теже упрёки и всё что я не сделаю, всё вызывает у неё злость. Но когда она больна, это полный капец, она никогда не позвонит и не дай Бог, если я не догадалась о её болезни и не позвонила, тогда всё... Проблема даже не в наших с ней отношениях, а в её отношении к нашей семье. Моей младшей сестре 24 года, она не однократно уходила из дома, всё из-за мамы. Когда сестры не было, я всегда поддерживала маму, так как она умела всё обставить так, будто это Катя во всём виновата, я даже с сестрой поругалась. Но мы нашли с ней общий язык, так, как она как старшая дочь мне и она знает, что я её люблю.Вот теперь, когда она вернулась домой мне не стало почему-то легче, наоборот, мне стало жплко свою сестру, ведь её история так похожа на мою. Мама даже папой манипулирует так, что он стал на её сторону, хотя знает, что не прав и больше всего любит нас........

0 Милослава #
15 января 2012 в 01:11

НО!!!!

Пол года назад прочла книгу Норбекова опыт дурака или ключ к прозрению. Подошла с желанием и душой. И... через несколько  соответствующий упражнений-  перестали ругаться, неделя прошла, Месяц!!! Что-то небывалое.

Я продолжила. А помом просто сказала ей, что я ее люблю..

И теперь МЫ С НЕЙ ВМЕСТЕ. Советую

0 Милослава #
20 января 2012 в 10:52

Лариса, Кристинка! Очень и очень близка ваша проблема.Очень.

У меня с рождения моего взаимопонимания с мамой не было. Проблем было очень много, очень похожие на ваши, прям как 2 капли воды.

Я неоднократно и безрезультатно, спокойно и не очень обсуждала проблему  наших взаимоотношений. Результат нулевой

0 Анна #
24 января 2012 в 22:35

Девушки, ваших мам вы не исправите. Остаётся принимать их такими какие они есть. Ведь отказаться совсем от них нельзя. Вот если у вас есть дочери, то постарайтесь сделать так, чтобы они всегда могли сказать: моя мама лучше всех. Мне лично повезло и с мамой, и с бабушкой. Вот и своих девочек я воспитываю так, чтобы всегда помнили старших , уважали и любили.

0 Гулия #
26 января 2012 в 08:10

Марина Денисенко :-O, я удивлена...... Вы прямо обо мне и моей маме написали..... А мне через пару годков  уже  тридцать лет и подобные "придирки", тем более в моем доме, я терпеть не намерена..... Ну вот что тут еще скажешь.....

0 Анна #
4 февраля 2012 в 11:57

Моя продукты от меня не берет,все что не передам все не такое.,вещи не берет,только если бытовую технику. Мои проблемы ее не волнуют,у нее свои-" две собаки и кошка". Она больная сахарным диабетом,лечиться не хочет,все враги,и врачи и лекарства. купила ей глюкометр,так как не хочет в больнице анализы сдавать,так она и им не пользуется.Спланировали с мужем ребенка,замужем 14 лет,она ноет зачем он Вам нужен. Я не прошу от нее ни какой помощи,не нужна мне ее квартира( ТАМ УЖАС)мы строим дом,я просто не знаю как с этой болью жить дальше (tr)

0 Марьям #
12 февраля 2012 в 20:26

Икренне завидую тем девушкам, у которых мамы-подруги. У меня всё наоборот. Полный учет-отчёт-контроль. Вечное "не так сидишь, не так стоишь". С её точки зрения я ВСЁ делаю не так (потому что не так, как она!). Вплоть до того, что салат неправильной рукой перемешиваю (я левша). И всё время удивляется, почему я не такая как она? Я однажды ответила: "Если бы я была такая как ты, я бы пошла и повесилась!" Знаю, что грубо, но когда каждый день трахают мозги, никакое чувство юмора и выдержка не помогают. 8oI

0 Мадина #
14 февраля 2012 в 11:40

Мне тоже хотелось излить кому-нибудь душу по этому поводу.Но всегда стыдно было плохо отзываться о матери.Столько обид накопилось с самого детства.Никак не могу сбросить этот груз со своей души.Я уже давно замужем.Ушла от матери в 17 лет.У нее личная жизнь не сложилась и уже старость подкралась со своими проблемами и болезнями.И она никак не хочет меня делить с моей семьей.А у меня уже 2-е детей.Если я в споре поддерживаю мнение мужа, говорит, что я подлая предательница, что променяла родную мать на мужика.Как что-то плохое с ней происходит -во всем винит меня.Хотя я для нее в этой жизни сделала гораздо больше чем она для меня ( если не считать, что она мне жизнь подарила).Все время ко мне какие-то притензии.То чай не вовремя предложила, то позвонила позже, чем ей хотелось бы, то подружке на телефонный звонок ответила, во время ее присутствия.При этом никогда не поинтерисуется есть ли у меня какие-нибудь проблемы или хотябы просто как мое здоровье.Просто бесконечный  кошмар :-S

0 Мадина #
16 февраля 2012 в 23:11

А у меня очень классная мама, я её очень люблю. Она меня во всём и везде поддерживает и помогает. Помогла мне вырастить моих 3 детей.
Мы с ней можем обо всём поговорить.Я тоже её всегда поддерживаю и помогаю как и чем могу. Я ей очень и очень благодарна за всё что она для меня и моей семьи сделала.  (F) (F) (F) (F) (F) (F)

0 Мадина #
27 февраля 2012 в 07:13

Мда...Я со своей не живу с 18лет....Но контроль на линии не исчезает. :-| Вот сейчас беременна второй раз, а она как и в первый кричит, что я её позорю. Спрашивает, или поздно делать аборт. Я скрывала свою беременность очень долго, в надежде хоть как-то её к этому подготовить, но я ошиблась, время идёт, а наши отношения не меняются. Она и с первым абсолютно мне не помагал, не разу с ним не оставалась. Одного не могу понять, чем я её позорю? Детки рождаются в законном браке, живём отдельно в своей квартире, ни дня не жили с ней, не понимаю........ :-(

0 Анна #
11 марта 2012 в 02:46

Урра! Я не одинока.  Я думала,что только у меня такая проблема.Сколько я себя помню мы не ладим,начиная со школы и заканчивая сегодняшними днями.Все мои подруги говорят,что меня подменили в роддоме,настолько мы не совместимы,но нет внешне мы одно лицо. Все что бы я не делала,чего бы не пыталась достигнуть все не так!!!!  Уже два года я с ней не разговариваю.  Спрашиваю Только  о здоровье и деньгах.Если за два часа общения она не выведет меня из себя,то день пропал,это  при всем том, что с 20 лет я не живу с ней.  :'(  *-)

0 Гулия #
17 марта 2012 в 05:24

Я не нахожу.... и уже наверное не найду.... Мы очень разные, в этом проблема. В общем полный не контакт. Я уже с этим смирилась.

0 Мадина #
22 марта 2012 в 21:23

Привет. У меня с мамой ужаснейшие отношения, она очень властный человек, всегда пытается меня контролировать....Мы постоянно ругаемся, вот и сейчас тоже. Если она не нахамит мне, она не может жить.... :'( Главное, что папа тоже идёт у неё на поводу. :'( :'( :'( :'( :'(