Комментарии 101

0 Анита #
11 января 2011 в 15:19
это не столь важно
0 Ярослава #
23 января 2011 в 07:36
Полностью согласна с Мариной Лопатиной;)
0 Кира #
1 февраля 2011 в 15:42

Мужчина .

0 Малика #
13 февраля 2011 в 07:59
Мужчина и только мужчина!
0 Алсу #
23 февраля 2011 в 09:42

Если мужчина зарабатывает больше, чем женщина, то это очень хорошо влияет на самооценку этого мужчины. А вообще, если говорить конкретно о семье, то на мой взгляд совершенно не важно.

0 Кристина #
24 февраля 2011 в 08:39

И раньше так было"С милым рай в шалаше,если милый атташе" Ничего не изменилось.

0 Валерия #
25 февраля 2011 в 00:16

ответила другу марина лопатина

Согласна что это показатель отношений и отношения....но повторюсь такая молодежь сейчас....Нынче все материальны и амбициозны.....

0 Марьям #
1 марта 2011 в 22:18

Ресторан, подарки- это показатель отношений, проявление любви и симпатии. Можно зарабатывать много и ничего своей девушке не дарить, а можно и с небольшой заработной платы ухаживать за любимой женщиной.

0 Валерия #
3 марта 2011 в 02:34

ответила другу марина лопатина

Это конечно правильно...только нынче дамам подавай обеспеченных мальчиков которые и в ресторан сводят и подарки подарят.....и из молодого поколения мало кто оперрирует чувствами....типа с милым и рай в шалаше! И это факт.....а не мои домыслы!

0 Марьям #
6 марта 2011 в 14:21

Никто ничего не должен. У кого сколько получается, тот столько и зарабатывает.

0 Валерия #
9 марта 2011 в 01:52

Да...мужчина должен уметь делать или зарабатывать деньги! Если еще умеет это делать и женщина это вдвойне классно!!!(Y)

0 Кристина #
9 марта 2011 в 20:29

Нет,дамы,для меня работа и самодостаточность много значит.

0 София #
12 марта 2011 в 19:59

вот прямо в точку

0 Афина #
23 марта 2011 в 06:40

Мужчина должен зарабатывать столько чтобы семья жила безбезно, а женщина должна работать для души (так ради спртивного интереса).

0 Кристина #
24 марта 2011 в 10:56

Конечно, важно. Есть общие деньги,а есть свои. Я сразу в первую ночь после свадьбы все деньги пересчитала и и в понедельник потащила мужа в сберкассу . Открыли два разных счёта. Те,что мне подарили: моё,а что его родня :его. Кстати ничего плохого не вижу в этом. Нет ,зато вопросов:куда деньги деваются.:-D

0 Мадина #
25 марта 2011 в 05:13

И у нас бюджет общий (а кто сколько зарабатывает разве это так важно???)

0 Анита #
25 марта 2011 в 15:52
да какая разница кто,у нас бюджет общий.
0 Кристина #
6 апреля 2011 в 06:49

Всё зависит ото того сколько зарабатывает. Если мужчина вровень с женой зарабатывает хотя бы 80.000. У мужчин тоже потолок бывает. Выше головы не прыгнешь.

0 София #
13 апреля 2011 в 23:01

по-любому мужчина

0 Марьям #
17 апреля 2011 в 14:48

Однозначно мужчина.Все пишут оба...Какой же он мужчина если он зарабатует меньше жены или так как жена.

0 Саида #
20 апреля 2011 в 00:19

конечно оба -это независимость

0 Виктория #
21 апреля 2011 в 21:32

Желательно оба, чтобы жить в достатке,но мужчина всё таки должен чуть-чуть больше зарабатывать.

0 Кристина #
29 апреля 2011 в 02:26

Каждая женщина выбирает то,что выбирает. Муж имеет доход приличный ,у меня тоже есть своё дело(женский клуб),но я всё же гораздо меньше зарабатываю.  Мужчина(мужеский пол+чин(деньги). Трудно представить мужчину без денег лично мне. Но,писала,что каждому своё.Почему ,если зарабатывает,то обязательно пьёт ,грубит,бъёт? Ерунда какая. Мне это не знакомо.Не смогла бы жить с человеком у которого нет денег,который не содержит семью.

0 Лейла #
2 мая 2011 в 16:33

Вас - значит не уважаем, так что ли? Бред. Для меня гораздо более важными другие качества - всё выше перечисленное и ещё многое другое, вот тогда и уважение будет.

0 Лейла #
2 мая 2011 в 19:32

Господи, дожились. Неужели уважение к мужчине зависит только от того зарабатывает он или нет?! Получается гуляет (варианты: пьёт, курит, руку поднимает, дурой называет, не помогает по дому, и т.д. и т.п.),  но зарабатывает - уважаем. А если не зарабатывает больше в

0 Кристина #
9 мая 2011 в 05:09

А кто-то разве спорит?. Хочется быть независимой -работай,хочется дома сидеть-сиди. Это выбор каждого. А разве в семье где муж не зарабатывает пользуется уважением?.

0 Лейла #
14 мая 2011 в 07:10

Я не понимаю женщин, у которых запросы ОГО-ГО, но при этом работать не хочу, или работаю лишь бы это так считалось, потому что муж ДОЛЖЕН её обеспечивать. И при этом на каждом углу жалуется, какой муж такой пересякой, что мало зарабатывает. Это лучше? Я считаю, что нет. Если хочешь - подними попу с дивана и вперёд зарабатывать на свои желания.

0 Лейла #
16 мая 2011 в 02:24

При чём здесь матриархат? Матриархат - это когда женщина командует и все подчиняются ей. Неужели если больше зарабатывает, то это обязательно матриархат?! Глупости!!! Для меня главное, что в семье достаток, и мы можем себе позволить всё и ни в чём себя не ограничивать. А кто из нас эти деньги заработал - для меня абсолютно всё равно.

0 Кристина #
20 мая 2011 в 22:06

Конечно. Есть такие браки и нормальные. Мама зарабатывает,а папа воспитывает детей. Действительно это нормально. Мы двигаемся просто к матриархату.

0 Лейла #
23 мая 2011 в 12:36

Должен...хм...слово какое-то не очень. Я считаю, у кого лучше получается. В нашей семье я зарабатываю горааааздо больше. Ну и что? У меня это прекрасно получается. При этом не считаю своего мужа ни слабаком ни слюнтяем. Он настоящий мужчина.

0 Кристина #
1 июня 2011 в 02:45

В семье ,конечно ,мужчина,а вообще.....и женщина может(что бы не ходить с протянутой рукой:дай на это,дай на то:маленькая что ли?

0 Афина #
2 июня 2011 в 02:21

Кому больше повезло,тому и флаг в руки.

0 Аида #
2 июня 2011 в 03:01

Согласна с Юлей,но всеравно мужчина должен стараться заработать больше.

0 Анжела #
4 июня 2011 в 09:33

у кого лучше и больше получается....разницы никакой

0 София #
6 июня 2011 в 16:25

я за равноправие

0 Динара #
10 июня 2011 в 23:29

вместе 50 на 50

0 Марьям #
18 июня 2011 в 06:22

Никто никому ничего не должен!!!! У нас равноправие!!!

0 Мадина #
20 июня 2011 в 02:55
Я все успею, если зарабатывать будет только он!! Но тогда он сочтет меня недостойной своего так сказать статуса
0 Мадина #
23 июня 2011 в 08:44
Мой холостой друг вырос в семье, в которой жена всегда встречает и кормит мужа, расфосовывает его вещи, когда разденется, встает раньше чтобы накормить завтраком. Он таких же взглядов, однако он хочет и успешную женщину в карьере и красавицу, и хорошую мать его детям, и львицу по ночам. Кто сильный пол? Как нам это успеть, отработать на работе, на кухне, с детьми, а еще в ночную. Вообще-то это близкий друг, и незнаю как себя вести. Я в принципе с ним согласна, но иногда хочется в морду заехать
0 Мадина #
26 июня 2011 в 10:12

Конечно мужчина!!!!!!!!!!!!!!

0 Афина #
8 июля 2011 в 18:27
Я считаю что мужчина должен зарабатывать много. Потому что я много трачу!
0 Вероника #
15 июля 2011 в 18:22

Мужчина должен зарабатывать больше. Конечно если он себя таковым считает в полном смысле слова, а не просто самцом.  

0 Мадина #
20 июля 2011 в 23:03

было бы отлично если оба зарабатывают МНОГО,не возник бы этот вопрос.

0 Афина #
4 августа 2011 в 18:29

Желательно-мужчина, а вообще лучше ему не говорить, сколько ты зарабатываешь. Пусть думает, что женщина без него не сможет!!!#u29e13df950s# 

0 Камила #
18 августа 2011 в 04:59

Мужчины не любят чувствовать себя зависимыми, умеют-пусть зарабатывают, не могут- сидят дома и ждут жену с ужином, но женщина так долго не выдержит, на кой черт он тогда нужен

0 Афина #
21 августа 2011 в 02:09

Считаю что у кого это лучше получается тот и должен зарабатывать больше.

0 Марьям #
22 августа 2011 в 18:03

МУЖЧИНА

0 Аврора #
26 августа 2011 в 02:50

Может у меня чуть старомодные взгляды, но я считаю, что мужчина. У нас в семье именно так. Думаю, настоящий мужчина будет чувствовать себя ущербным, даже слегка униженным, если будет зарабатывать меньше своей женщины.

0 Божена #
26 августа 2011 в 15:09
я все же исхожу из того что я - слабее чем мой любимый мужчина. работаю как и все нормально, хорошо хоть что допоздна не задерживаюсь, мне моя работа нравится и карьеру в моей сфере можно сделать приличную. но пусть мой сильный пол зарабатывает больше, так уж и быть, мне нравится когда он главнее.
0 Кира #
3 сентября 2011 в 06:41

По возможности должны оба работать. А кто больше зарабатывает это думаю не так важно, просто мужчине не очень приятно будет, если жена больше него в дом приносит. Как сказал он же Гоша, он же Жора, он же Гога...:-D

0 Аврора #
7 сентября 2011 в 21:24

издавна было-мужчина кормилец! Но времена меняются..... только вот мужчины рожать не стали((( А бабы пашут как лошади -и на работе и дома! Бесит!!!

0 Вероника #
10 сентября 2011 в 00:56

Я не согласна что бросают скучающих-бросают всех и работающих и пашущих.Дело не в работе.А кто хочет тот пусть и работает это дело каждого.По поводу если муж заболеет,если.........То получается зачем к чему то стремиться, детей рожать все равно же когда то каждый из этой жизни уйдет.Надо жить в согласии с собой и никого не слушать.Живи и благодари мужа что он тебе такую жизнь устроил-жизнь мимо не проходит.Можно в любое время сорваться и махнуть в Испанию или Австралию.Класс

0 Анна #
24 сентября 2011 в 13:03

Наташа,вот таких скучающих и живущих просто так - как правило и "бросают" потом...А вообще,женщине нужно (если говорим только о материальном аспекте),уметь зарабатывать.Семей,где бизнес налажен "как часы",не так уж и много...А если в семье только "благоверный" добытчик...А что будет,если он заболеет,или потеряет работу? Да мало ли какие ситуёвины бывают...Так что у женщины свой доход должен быть обязательно - тут вопрос в другом - можно днями просиживать в офисе,и ныть о загруженности,а можно любым фрилансом заняться,и доход не меньше,и удовольствие,и свобода...
Но,как по-мне,так мужчина - всё же - должен быть "сильным звеном".А там - кому как удобней - если у жены - супермозг,почему бы мужу не заняться "домохозяйством"? Лишь бы обоим это нравилось.(F)

0 Божена #
2 октября 2011 в 00:35
Екатерина, очень рада вас видень и читать. я написала для развития к тому, что среди моих знакомых очень много девушек, замужних женщин, котрые не собираются вообще работать, потому что у них их пассии достаточно зарабатывают. но они сами признают, что жить им очень скучно.
0 Анна #
4 октября 2011 в 10:47

:-D Наташа,"для общего развития" (при желании развиваться и отсутствии банальной лени),работать совсем не обязательно.
А зарабатывать должен каждый столько,сколько сможет(это я уже писала). Но, женщине,если она зарабатывает больше - лучше мужу об этом не рассказывать - самооценку не занижать...да и "малозарабатывающий" мужчина либо сядет на шею,либо будет нервы мотать по другим поводам - а куда деваться - "хозяин" всегда благодушнее настроен:-)

0 Божена #
7 октября 2011 в 19:54
ВООБЩЕ ДА, ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА, ЗНАЕТЕ ЛИ, РАБОТАТЬ. ХОТЯ БЫ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ...
0 Татьяна #
8 октября 2011 в 12:32

Обязательно мужчина,это лично моё мнение.

0 Кристина #
8 октября 2011 в 16:51

А что женщина должна работать? Я уже 4,5  года сижу дома и мне настолько комфортно, вот сейчас сын в садик пойдет-вообще прелесть...#u29883cd87cs# 

0 Анастасия #
9 октября 2011 в 06:09

В каждой семье - индивидуально! Если мужа не напрягает большая зарплата жены, и жена в свою очередь не кичится своей зарплатой, то проблем не будет!!!

0 Лариса #
9 октября 2011 в 21:47

Мужик конечно:-D...а нашо он еще нужен(H)(v)...кто семью кормить будя...когда я дома сидеть буду а???(dt)...Вывод мужики должны зарабатывать...а женщины так для виду(H)

0 Милана #
19 октября 2011 в 07:52

Это не имеет абсолютно никакого значения!

0 Амелия #
21 октября 2011 в 07:45

Я считаю мужчина, у многих мужчин появляется комплекс, по поводу того, что жена зарабатывает больше.

0 Мадина #
28 октября 2011 в 02:20

Вообще зарабатывать должны оба, а кто сколько, это не важно, важно, что оба.

0 Алсу #
29 октября 2011 в 20:34

Я счетаю без разницы!Кто может больше,тот и зарабатывает!!!

0 Божена #
6 ноября 2011 в 16:45
КТО ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ТОТ И ЗАРАБАТЫВАЕТ
0 Божена #
7 ноября 2011 в 10:22
А МНЕ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПРЕДЛОЖИЛ ТУТ НА ДНЯХ - ТЫ ЗАРАБАТЫВАЙ АЯ ДОМА С РЕБЕНКО
0 Мадина #
27 ноября 2011 в 06:50

Никто никому ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 Мария #
4 декабря 2011 в 06:44
Конечно мужчина!Женщина должна заниматься домом,детьми и супругом.
0 Анна #
9 декабря 2011 в 10:45

А какая разница? :-) а если совместное дело,как выяснить кто больше? :-)

0 Анна #
9 декабря 2011 в 23:43

В семье должна быть любовь , взаимопонимание и уважение. А кто главней решают внутри семьи. Иногда мужчина делает всё по дому- стирает, готовит, ну и работает конечно, а женщина только работает. Бывает, что у неё больше работы. Это двоих устраивает, ну и прекрасно. Тоже и с зарплатами . Нет мужской или женской работы по дому, нет никакого доминирования в денежном плане. Есть семья, где оба любят друг друга и всё ,что они делают внутри семьи- абсолютно нормально.

0 Марьяна #
12 декабря 2011 в 20:13

а почему ВЫ, разве вы не женщина?! :))а в семье должно быть или равенство-или мужчина главнее, а не женщина. тогда мужчина может найти другую, если жена будет доминировать. хотя смотря какой мужчина.... *-)

0 Марьям #
15 декабря 2011 в 17:42

Ну и наглые же Вы женщины!!!!

0 Рузана #
15 декабря 2011 в 18:22

женщина, должна быть женщиной! работать для своего удовольствия, а не для заработка!  (fr)

0 Стася #
16 декабря 2011 в 01:01

а какая разница?....

Лишь бы зар плата была достойной и хватало на все про все!!!!!

И на шопинг, и на развлечения.....

0 Марьям #
29 декабря 2011 в 21:10

Екатерина Юшкова- (Y) (Y) (Y)

0 Анна #
30 декабря 2011 в 13:08

Мне тоже повезло- я работаю. Я люблю свою работу и не хочу сидеть дома.
Но разницы нет: кто больше зарабатывает, главное, чтобы мужчина дома не сидел и не был лентяем. А если работает, то уже молодец.

0 Валерия #
31 декабря 2011 в 02:06
мужчина,мне повезло-я не работаю,муж заробатывает
0 Мадина #
1 января 2012 в 23:19

У кого получается зарабатывать - тот и пусть зарабатывает...а кто кому должен....  *-)

0 Марьям #
6 января 2012 в 22:41

Пипец!!!!! Анара , Ваша подруга еще от такого гада родила???? :-O А зачем вообще он ей нужен был???? Любила так сильно??? Да уж.... действительно любовь зла 8oI

0 Елизавета #
9 января 2012 в 08:12

Не знаю, никогда не зарабатывала больше мужа, но одна родственница говорила:"Когда я стала зарабатывать больше мужа, он свесил ножки.Раньше что то мутил, крутился, а тут сразу ничего не получается, постоянно ему надо родителям помочь, у родственников проблемы, им надо выслать,"Она все расходы оплачивала, даже его алименты....А я то знаю, что у него в то время появилась любовница. Все проблемы свалил на жену, а сам от нечего делать бабу завёл и лапшу на уши вешал про свои расходы..Сейчас родственница родила и сидит дома, так он хочешь-не хочешь зачесался и опять трудится во благо семьи....

0 Божена #
10 января 2012 в 17:47
У меня подруга содержит мужа. она, конечно, умница, добрая и хозяйственная, любит все брать на себя, очень заботливая. но кем стал ее муж - это надо видеть - избалованный, ленивый, вечно в депрессии, эгоистичный и просто неинтересный как мужчина. вот я думаю, что неспособность мужчины содержать САМОГО СЕБЯ хотя бы очень подрывает его самооценку и мировоззрение.
0 Анна #
11 января 2012 в 09:05

Наташа, спасибо за ответ. Я думаю, в наших силах повысить мужскую самооценку или наоборот: понизить. От нас если уж не всё зависит, то многое. Но я думаю: от нас всё зависит. Я тоже через многое прошла, многое приходилось переоценивать, и я поняла одно: то , что мы даём мужчинам, то мы и получаем обратно. Нашу энергию, любовь, отношение к жизни, поддержку.Так что, это мой жизненный вывод.

0 София #
11 января 2012 в 22:03

Отвечаю Катерине.Это моё мнение,исходя из личного опыта. Когда я стала зарабатывать больше мужа,его самооценка очень занизилась, он постоянно чувствовал себя неловко,стал контролировать мои доходы,считая,что я неправильно расходую деньги.До этого он зарабатывал и содержал семью один и никаких финансовых разногласий у нас не было.

0 Марьям #
13 января 2012 в 22:15

У кого как получается и кому как нравится. Что значит "должен"????

0 Анна #
18 января 2012 в 07:59

Наташа, а что вы будете делать, если ваш мужчина станет вдруг зарабатывать меньше? Разве это  важно? (md)

0 София #
24 января 2012 в 22:55

Однозначно- мужчина.

0 Анна #
25 января 2012 в 07:54

Татьяна,  Ну, 5 голодных ртов. Ну он же делает, что может. Главное, во время кризиса отношения не испортить. Вот сейчас очень станет заметно у кого настоящая любовь, а у кого так себе- лишь бы было.

0 Анна #
26 января 2012 в 23:28

:-) Ну,если "наварганили" пять ртов...то когда кризис? И у кого? :-D

0 Мария #
27 января 2012 в 05:07

Такой вопрос уместен только для семей , где на первом месте деньги, заработок

0 Анна #
29 января 2012 в 08:19

Что за вопрос вообще? Предрассудки средневековые. Какяй разница кто сколько зарабатывает в семье? Это что ли главное?
Ну, предположим ваш муж зарабатывал больше, а потом потерял работу и нашёл другую с меньшей зарплатой, чем у вас. Вы что, его сразу разлюбите и за дверь выставите? Так это не любовь.

0 София #
29 января 2012 в 14:38

А я ничего не вижу зазорного для мужчины,если его жена зарабатывает больше.Моя мама зарабатывала больше отца,но его никто и никогда этим не попрекал.У каждого в жизни бывают взлёты и падения.У кого-то карьера быстрее идёт,у кого-то медленнее.Сейчас эк.кризис и ,допустим,ваш муж-строитель,не получил выгодного заказа и неизвестно,когда получит,сидит на окладе и увольнятся нельзя,потому что он там давно работает,и что вы будете делать?Пилить,или он в раз перестанет быть настоящим мужчиной...

0 Вероника #
29 января 2012 в 21:57

Мужчина, а женщина заниматься детьми.

0 Мадина #
12 февраля 2012 в 02:09

Настоящий мужчина всегда больше зарабатывает и умеет обеспечить свою семью в полной мере!!! ($)  ($)  ($)

0 Афина #
24 февраля 2012 в 09:04

конечно лучше чтобы мужчина, иначе ваша з/п будет бить ему по самолюбию. Но а вообще то девушка не должна зависить от мужчины, он сегодня есть, завтра нет, а жить хочется всегда!

0 Кристина #
1 марта 2012 в 15:01

Конечно мужчина :-D

0 Вероника #
1 марта 2012 в 21:40

Полностью согласна! Проще надо быть! (fr) (Y)

0 Анна #
2 марта 2012 в 20:36

:-) А по-моему - никто никому ничего не должен...И  если у кого-то получается зарабатывать больше,чем партнёр,то что плохого.(Жаль мало мужчин,способных адекватно реагировать на бОльшие доходы жены - или  начинают комплексовать по поводу своей несостоятельности,или "садятся на голову".)

  Лично мне нравится,что "добытчик" у нас в семье - муж,а на "шпильки" и сама заработаю. ;-)

0 Полина #
5 марта 2012 в 06:48

У меня муж раньше зарабатывал меньше меня и его самолюбие очень страдало!!! Он менял работы пока не добился своего, теперь все как и должно быть.Я работаю в помощь ему, а не для того чтобы семью кормить.И мне это нравится.Сразу чувствуешь себя женщиной.

0 Вероника #
16 марта 2012 в 19:45

А я считаю, что вопрос не в том кто должен гробить своё здоровье, а кому больше нравится работать. Есть много пар, где женщина зарабатывает больше, но это не говорит о том, что муж сидит у неё на шее, он тоже зарабатывает и вполне прилично, просто ей больше повезло.

0 Гулия #
25 марта 2012 в 11:14

Татьяна (Y). И добавить-то к вашим словам нечего..... :-)

0 Милада #
29 марта 2012 в 01:01

Как говорит моя свекровь: "Работать должен мужчина" !!! Так у нас и есть.