Комментарии 76

0 Афина #
1 января 2011 в 04:57
Очень хорошо смывает краску льняное масло -маска на 1-3 часа под колпак или маска с простокваши . но не с 1 раза конечно
0 Амина #
9 января 2011 в 05:47
Спасибо за маску с мёда,желтки и масло очень понравилась!
0 София #
10 января 2011 в 11:43

юлия скажите, а корректор сколько на голове держать, и на сухие волосы наносить?

0 Ульяна #
31 января 2011 в 06:47
Лимоном можно осветляет очень хорошо:-)
0 Марьяна #
4 февраля 2011 в 11:31
Помогите как свести черный цвет....прошу пожалуйста
0 Валерия #
23 февраля 2011 в 21:01
Должен, т.к даже крашеные осветляет! Попробуйте в любом случае хуже не будет, укрепите хорошо, будут как шёлк.
0 Амина #
6 марта 2011 в 12:42
А мёд натуральный русый осветлит?
0 Валерия #
21 марта 2011 в 16:46
На вымытые,слегка влажные но не сильно.
0 Амина #
1 апреля 2011 в 16:06
Мёд наносить на вымытые сухие или влажные волосы?
0 Валерия #
9 апреля 2011 в 23:16
А для того чтобы волосы были красивые и гладкие как шёлк раз в неделю масочку желательно днем 2куриных желтка смешать с растит маслом лучше оливковым 2 ст.л и 2 ст.л меда если густой слегка разогреть. И на волосы равномерно от корней на 1 час под шапочку укутать смыть без шампуня. Удачи
0 Валерия #
12 апреля 2011 в 23:45
Девочки! А вы попробуйте медом, вымыв голову наносите вечером перед сном мед от корней до кончиков, сверху пакетик, полотенце укутываете голову, и ложитесь спать и волосы скрепите и осветлите на 1, 2 тона.
0 Амина #
17 апреля 2011 в 06:29
0 Аврора #
19 апреля 2011 в 03:22

Оксан извиняюсь не в шампунь, а в бальзам

0 Амина #
27 апреля 2011 в 19:30

Спасибо!!!

0 Аврора #
5 мая 2011 в 11:02

Оксан я думаю это не поможет. а вы хоть и краситесь безамиачной тон осветления то все равно идет, раз рыжину дает, так вы волосы не восстановите, это конечно более щадящее чем осветление, но все равно краска. А по поводу корректора, можно попробовать купить и добавлять в шампунь, будет легкий эффект тонирования, попробуйте может поможет вам не много от рыжины избавится, но только не переборщить, маленькую горошинку и очень хорошо перемешайте с шампунем, чтобы пятен не получилось на волосам, нанесите как шампунь и подержите не много

0 Амина #
10 мая 2011 в 06:05

Я сей час востонавливаю волосы,и не крашусь уже пол года,у меня русые волосы,потом хочу безамиачкой чтоб не палить,но безамиачка даёт рыжину можно ету рыжину с помощью корректора убрать?

0 Аврора #
18 мая 2011 в 18:14

Оксан я не совсем вас поняла, вы краситесь безамиачной краской, а корректор вы с чем хотите применить? да и посмотрела у вас на фото довольно теплый оттенок волос, мне кажется вам корректор не к чему. Хотя не знаю, поэтому и говорю что не совсем вас поняла

0 Амина #
24 мая 2011 в 14:12
А если покраситься безамиачной и применить этот корректор что б желтезны не было получится?
0 Аврора #
2 июня 2011 в 04:21

корректор применяют для усиления цвета или нейтрализации по таблице в палитре можно посмотреть, в вашей ситуации корректор нужен для нейтрализации желтизны, в эстель это 0/66 фиолетовый, его нужно мизер с горошину

0 София #
5 июня 2011 в 02:30

да напишите я буду ждать,  а что такое корректор? очень приятно общятся с опытном! а то я уже все волосы сожгла, тоже хочется красивые волосы.

0 Аврора #
9 июня 2011 в 11:34

если хотите получить такой цвет как у меня могу написать в личку, но только это эстель, а не лонда

0 Аврора #
2 июля 2011 в 08:11

а да и еще обязательно нужен корректор, вот он то как раз и убирает всю желтизну

0 Аврора #
4 июля 2011 в 06:04

нет просто для меня красивые волосы очень много значат, я этим можно сказать болею. спросила на счет вас у свое подруги она технолог, .т.е учит парикмахеров как правильно окрашивать и технологии окрашивания, так вот она тоже такого же мнения, что 6% для краски это смерть для волос, вы же и так его осветлили, так зачем еще в краску такой сильный процент оксигента, ведь краской его нужно уплотнить и заполнить внутри пустоту, которая образовалась после осветления пудрой, т.к. она выжигает пигмент. Наташ, я пудру держу мин 40,  а потом тонируюсь на 1,5%. может вам тоже попробовать пудру подержать мин40, а потом по красится на 3% (в лонде к сожалению не знаю есть ли меньший процент оксигента)

0 София #
5 июля 2011 в 03:21

у вас очень красивые волосы и цвет прекрасный, я и подумала что вы парикмахер.

0 София #
6 июля 2011 в 00:57

спасибо! у меня вообще свои очень темные волосы, мне парикмахер сказал так пользаватся так как у меня темные волосы, а так и правда очень ломкие волосы стали и сыпятся. а так хочется беленькой остатся?

0 Аврора #
7 июля 2011 в 07:33

в эстель есть хроноэнергетический комплекс, ну типа для улучшения качества волос, его можно добавлять в краску, в шампунь и т.д. так вот я вам на собственном опыте не советую его покупать, у меня после окрашивания с ним, голова чесалась ужасно, сестре насоветовали его в парикмахерской купить, я ей сказала не бери, она мне не давно звонит и говорит, что купила его и попробовала, результат плачевный мало того что зуд ужасный  так еще и волосы лезут

0 Аврора #
16 июля 2011 в 23:57

но девочки не хочу вас в водить в заблуждение я не парикмахер, я всего лишь менеджер по продажам эстель и шварцкопф, просто мне эта работа очент нравится и я работаю с технологами, которые обучаю людей именно правильному окрашиванию  профес.красителями, а именно эстель, с шварцом не очень дружу он мне не нравится. много посещала семинаров, и всяких мастер-классов, сама не однократно была моделью,т.е на мне показывал технолог как правильно осветлять и тонировать волосы. но сейчас не много устарела, сижу в декрете не знаю толком какая новая продукция появилась в эстель. а вообще там есть пудра серии де люкс, вот она супер, нет такого песка на голове как от обычной пудры, она как будто маслянистая какая то и цвет ее белый, поэтому сразу видно тон осветления, а голубая она не много производит обман зрения, за счет голубого цвета кажется что волос уже белый, а когда смываешь, то не совсем то что казалось, если позволяют финансы можете попробовать де люкс, не пожалеете.

0 Аврора #
29 июля 2011 в 11:12

я не могу вам не видя вас посоветовать, вам лучше обратится в парикмахерскую и там посоветоваться, че они вам скажут, можете мне здесь написать и попробуем от этого оттолкнуться. ну а вообще конечно лучше в парикмахерской покрасится , но только сейчас очень трудно найти хорошего парикмахера и это не зависит от салона (экономкласс или элитные). бывает в экономкласс такие супер мастера, а в элите дуб дубом, а могу это с уверенностью сказать, столько их повидала на своей работе.

0 Аврора #
9 августа 2011 в 01:53

наталья, мне кажется для краски 6% это смерть для волос, по моему и 3% достаточно, а вообще 1,5% тонируюсь, но я лондой не пользуюсь. но 6% это очень много, а кто вам такое посоветовал? а вот про осветление ни чего не могу сказать, т.к не знаю какой у вас волос т.е структура и цвет. у меня сам по себе волос очень толстый, все парикмахеры говорили что его трудно пробить структура очень плотная, раньше осветлялась  3%+6% = 4,5%, а после родов меня уже не берет 4,5%, стала 6%+9%=7,5%, у меня цвет волос русый. А у вас какой?

0 София #
10 сентября 2011 в 20:13

здравствуйте! юлия скажите, а вы на сваю голову какой оксигент берете когда осветляетесь пудрой? я пользуюсь лондой, оксигент 6% на пудру наношу на корни на пол часика, потом краской тоже на 6%. я все так делаю?

0 Злата #
16 сентября 2011 в 09:53

Так что же мне не судьба русой быть ?:-(

0 Аврора #
27 сентября 2011 в 13:12

Ну мне кажется так не получится из каштанового перейти в русый, с седые то окрасится в русый, а вот ваш каштановый не станет русым

0 Злата #
27 сентября 2011 в 23:10

Ничего не предложили, я сама хочу попробовать. В салонах пробовала краситься , одно разочарование.

0 Аврора #
1 октября 2011 в 10:38

так тогда как вы перейдете в русые из каштанового, если вы даже и сделаете смывку, краска смоется с седых волос и конечно со своих, но ведь природный их цвет тоже каштановый, а русый светлее чем каштановый, после смывки вам что предложили?

0 Злата #
3 октября 2011 в 10:30

да, естественно седые  - закрашенные.

0 Аврора #
16 октября 2011 в 19:21

Так я че то не пойму вы же из каштановых хотите перейти в русый? У вас сейчас крашенные волосы?

0 Злата #
21 октября 2011 в 01:46

Темные, каштановые, но сейчас полголовы седые (белые)

0 Аврора #
21 октября 2011 в 16:24

а база какая т.е свой цвет волос

0 Злата #
24 октября 2011 в 17:52

А мне чтобы из каштанового превратиться в русый, что нужно (примерно) ? Предлагали смывку  ЕСТЕЛЬ .

0 Аврора #
6 ноября 2011 в 10:26

Это же тоже химия, поэтому вред есть, только не очень сильный

0 Таисия #
7 ноября 2011 в 16:01
А то что афишируют, - смывка... вреда мол никакого - это тоже все брехня
0 Аврора #
10 ноября 2011 в 00:13

мне кажется любое осветление это вред для волос

0 Таисия #
14 ноября 2011 в 18:55
Девочки а как можно осветилить волосы без вреда ?и можно ли потом сделать калори-е или лучше не надо.
0 Аврора #
16 ноября 2011 в 06:10

Юлия я не совсем вас поняла цитирую: С начало на концы на 30минут вытираем потом на корни на 45моем тогда цвет ровны. Это вы что так пудру наносите? если да то это ужас, смерть волосам так, делать нельзя, зачем на все волосы наносить они были осветлены ранее и еще осветление делает волос внутри пустым, а тонирование его изнутри заполняет, значит делает крепче

0 Аврора #
7 декабря 2011 в 01:54

Светлана я с вами полностью согласна, тонировать нужно обязательно и про критические дни тоже согласна, меня тоже не осветляет и при беременности такая же проблема была и даже могу сказать более того после родов не берет меня уже тот оксигент, которым пользовалась раньше, теперь по сильнее беру

0 Аврора #
7 декабря 2011 в 10:13

сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть по длине волос, так на фото не такие длинные как описала. У меня постепенный плавный переход, сзади длинна до попы:-D

0 Аврора #
17 декабря 2011 в 03:57

Оксигенты можно мешать, т.е получим тот процент который нам нужен. Например если не осветляет 3%,а 6% жжет, то можно смешать 1:1 и получим 4,5% и осветлит и не сожжет. И так можно поступить с любым оксигентом и получить нужный %

0 Аврора #
18 декабря 2011 в 19:51

Всю продукцию испробовала на себе про шампунь могу сказать г...., а во уход и стайлинг так хороший и маски очень нравятся особенно солнечная серия

0 Аврора #
19 декабря 2011 в 04:49

Еще совет осветленные волосы нужно тонировать т.к при осветлении они становятся внутри пустыми, а при тонировании вы их заполняете внутри краской (забиваете), с каждым тонированием цвет по длине будет оставаться на много дольше, т.е волосы будут уже забиты цветом и не будут такими ломкими

0 Аврора #
21 декабря 2011 в 05:42

Анастасия отросшие корни нужно осветлить, а на желтоватые переходы сделать декопирование чтобы не травмировать волосы, ну и конечно затонировать в подходящий вам цвет обязательно с корректором, тогда желтизна не будет

0 Аврора #
28 декабря 2011 в 06:56

А да после первого мытья головы розово-сиреневый оттенок уйдет, а останется красивый благородный оттенок со бриллиантовым отливом.

0 Аврора #
31 декабря 2011 в 01:46

Девочки я уже не первый год крашу волосы ESTEL, очень довольна у меня длинна волос примерно 60-70см а густота коса примерно в диаметре 6-7см, очень всем довольна, знаю продукцию очень хорошо, работала с ней и шварцкопф тоже знаю он дороже а осветляющая пудра (игора) там намного жестче. А на ХЭК (хроноэнергитический комплекс) у меня была аллергия, голова чесалась ужасно и знаю что у многих клиентов была такая же проблема. В ESTEL есть серия De Luxe вот там пудра осв. еще мягче, но стоит дороже. А при осветлении надо отталкиваться от базы и правильно подобрать оксигент для осветления, тогда будет все в порядке. На мою длину обхожусь 1,5тюбика краски, свой секрет и обязательно надо использовать корректор тогда желтизны не будет а цвет волос будет с очень красивым легким оттенком розово-сиреневым. Так же есть серия осветляющих красок SOS их можно использовать без предварительного осветления, но это только в том случае если своя база светло русый. А так еще много че могу рассказать

0 Аврора #
5 января 2012 в 02:08

настя свой цвет какой? скорей осветлить а потом затонировать что бы цвет был ровным.

0 София #
6 января 2012 в 21:21
ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.
0 Рузана #
10 января 2012 в 11:48

Девчат....посоветуйте...у меня после последней покраски лондой 12/61 остался желтый цвет от корней...сейчас свои отросли еще см на 2.....мне можно осветлить снова отращенные и те желтоватые переходы.......и затонировать???

0 Аврора #
11 января 2012 в 22:43

мастер ногтивого сервиса. а так юрист.

0 Кристина #
12 января 2012 в 09:21
Юля,а вы кто по профессии если не секрет???
0 Аврора #
29 января 2012 в 10:39

да есть пудра она продается в банках или пакетах. а на счет тонировки я ее совсем не делаю у меня чисто белые волосы крашу только корни перехода нет. блондинка уже 8 лет.  мне там нравится маска Estel - OTIUM Miracle Маска-комфорт для сильно повреждённых волос у нас стоит 400 руб и Estel - OTIUM Miracle Сыворотка-вуаль «Мгновенное восстановление» 600 руб. и еше я при каждом освитлении использую Estel - LUXURY Хромоэнергетический комплекс . про кр дни первый раз слышу я и в них крашусь и не че.  мне после перехода из шоколадного тонировка была не нужна и она смывается лучше пару раз осветлить порошком и не трогать их они и так слабые чем каждый месяц красить. но это лично мое мнение из личного опыта.

0 Полина #
5 февраля 2012 в 15:32

Юля, спасибо за информацию. А  для осветления у этой фирмы есть порошок?. Я почему-то думала что у них все в тюбиках( краски).  Так надо сходить на экскурсию в магазин . а средства по уходу за волосами у них действительно хорошие. Из своей практики пользовалась " жидким шелком" ,  двухфазным флюидом для блеска и питательной маской. Ну и шампунь для удаления желтизны. Шампунь так себе, как и все подобные шампуни.  

0 Кристина #
6 февраля 2012 в 08:30
одного осветления все равно мало,нужно тонироваться,чтоб не быть цыпленком... ;) я уже 15 лет как блондинка,из личного опыта совет :) и нельзя краситься в (извини за прямоту) в критические дни,есть шанс стать медной... :$
0 Аврора #
6 февраля 2012 в 17:28

пропорция 1:2 если только корни 46 минуь всю длинну с начало на концы на 30 минут вытираем потом на корни на 45 моем тогда цвет ровный . краска у них хорошая я пробовала русые тона +3% цвет долго держит пропорция для краски 1:1.

0 Аврора #
14 февраля 2012 в 12:40

эстель мне нравится осветляю только корни порошок+6%  45 минут до чисто белого. мой цвет темно русый.  и уход за волосами у них оличный.  один раз делала 9% очень сильно и жгло больше не делаю.

0 Полина #
23 февраля 2012 в 02:09

Про ИГОРУ я соглашусь что это г..но.   И все же вопрос про ESTEL на повестке дня.

0 Аврора #
26 февраля 2012 в 07:57

игора это смерть волосам знаю по себе и не только. эстель мягче и еще 12% очень много.  у 2х моих подруг волосы после игоры сломались и сильно лезли. у меня были как солома и то мне делали на 6% че там после 12% подумать страшно. кто хочет избавится от волос игора поможет. о ней очень много хороших отз но сама она г..но.

0 Полина #
1 марта 2012 в 21:20

Всем доброго дня или вечера.  Девочки , кто осветляется краской ESTEL , подскажите каким номером и оксидант % ? И вообще какие впечатления от этой краски?  Темно русые волосы осветляет за один прием?  Вообщем пишите любую информацию об этой краске.  Чем больше мнений тем проще сориентироваться  в выборе красок.

0 Амелия #
11 марта 2012 в 22:23
подскaжитe у мeня чeрный сколько нужно процeнтов оксидa взять
0 Евгения #
12 марта 2012 в 08:42

вместе с оксид 250 руб

0 Марьям #
16 марта 2012 в 00:08

а сколько она стоит?

0 Кристина #
16 марта 2012 в 22:05

ответила другу Наталья Черкова(Рыжкова)

Спасибки;-)

0 София #
18 марта 2012 в 00:21
В магазинах с профессиальной косметикой для волос
0 Кристина #
20 марта 2012 в 00:34

Всем привет! Расскажите, что за егора  и где ее можно купить? Плиззззззззз!

0 Евгения #
20 марта 2012 в 06:13

Сегодня осветлилась егорой. Очень понравилось и цвет такой, какой хотела. Брала10-2 и оксидант 12%.

0 София #
22 марта 2012 в 09:05
Я уже напротяжении 10лет осветляю волосы, пользовалась егорой  но сейчас попробавала фармавиту мне понравилось посмотрите на мои густые волосы
0 Яна #
22 марта 2012 в 20:43
Это чудеса просто какие-то. Спасибо,что раскрыли нам секрет. :-)
0 Ярослава #
24 марта 2012 в 03:59

Недано осветлила волосы меллированием,краску использовала игору вместе с окислителем этой же фирмы,за 15 минут черные волосы стали белыми без эфекта желтизны.(ch) И я вам скажу не очень испортились,хотя волос от природы очень сухой и жесткий.(Y)

0 Эвелина #
25 марта 2012 в 14:33

лучшее средство для осветления волос- хороший мастер:-D