Комментарии 92

0 Лейла #
14 января 2011 в 18:07
До последнего тянула, так не хотела  официального статуса. Вышла замуж за 2 месяца до родов, а теперь думаю зачем согласилась? Статус отца моего ребенка меня устраивает больше, чем статус мужа.
0 Эвелина #
15 января 2011 в 19:43

Точно,  я не хочу замуж. Меня в моей настоящей жизни вполне устраивает так называемый "гостевой брак".  Потому что как только принимается решение "съехаться",  черз о пределенное время мужчиной начинают выдвигаться определенные требования и претензии,  как к законной жене "со штампом",  но в тоже время никто не торопится сделать отношения "официальными". Я от таких отношений устала (не жена официально, и вроде бы и не любовница,  потому что живем вместе, вроде бесплатного приложения  получается - бесплатная кухарка,  прачка, домработница и т.п.).  Так больше не хочу. Поэтому я за "гостевой брак".

0 Марьям #
16 января 2011 в 02:22

В первую очередь нет подходящих женихов)))

0 Алёна #
25 января 2011 в 13:08

Согласна-штамп семью прочнее не делает,главное -любовь.Но сильно сомневаюсь что женщина живя в гражданском браке с любимым мужчиной откажет ему,если он сделает ей предложение.Видно потому мы и радуемся гражданскому браку и высоким отношениям - никто не предлагает эти высокие отошения узаконить.А предложили бы -в припрыжку бежали бы в ЗАГС отбросив все принцыпы.

0 Полина #
26 января 2011 в 00:46

А там и делать нечего...
Я замужем 3 года,живу прекрасно,супруг на руках носит - просто не хватает воздуха и полета,второй раз я наверно бы не рискнула,побыла и хватит,я к тому,что один раз сходил,второй раз не надо...
Хорошее дело - БРАКом не назовут!!!

0 Есения #
27 января 2011 в 09:41

Достойные - есть, без сомнения))) Только я - не хочу)))
Была я там - потом 12 лет сына сама растила. Хоть и ШТАМП был - только геморроя больше при разводе, фамилии, паспорта - то-сё... Была бы официально матерью-одиночкой - ещё б и деньги получала от государства. А так - ни алиментов, нифига)))

Ничего, прорвались - сейчас всё пучком, сынок вырос почти, и вот зачем мне ЗАмуж??? Я всё (почти;-) ;-) ;-) ) могу сама. И жизнь налажена. И существуют приятные конфетно-букетные романы(F) (F) (F) . Всем хорошо(L)

0 Наталья #
27 января 2011 в 13:20

Была я там, причем дважды, чтобы понять,что замуж я НЕ ХОЧУ !!!

0 Анна #
27 января 2011 в 15:20

А у меня теория, о том,что есть женщины созданые для брака и статуса жены.И есть женщины,которым это совершено не нужно."Муж" только помеха в поставленых целях.И как ранее сказано захочет уйти ни дети ни жена ни чего не удержит.:-)

0 Вероника #
2 февраля 2011 в 17:38

А мне кажется ,что если мужчина по настоящиму любит,он первым делом поставит штамп,потому что для многих мужчин, Это как -"ВСЕ ОНА МОЯ",и женщины многие хотят Это слышать.(F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) 

0 Лейла #
5 февраля 2011 в 23:26

И не в " штампе" дело... Если захочеи уйти и так уйдет. И ни чего не удержит.. И развод может длиться годами.. Я в свое время в суде работала.. Так там семья глухонемых, разводилась и делила имущество 10 лет.. Семья - это не штамп в паспорте, это чувства.

0 Диляра #
6 февраля 2011 в 05:25

если женщина просто боится остаться одна то конечно ей хочется быть именно ЗАМужем (со штампом), так конечно трудней развестить если еще и дети, но нужно ли удерживать мужчину если он тебя не любт и не хочет с тобой жить.....НУЖНО ЛИ???

0 Кристина #
7 февраля 2011 в 23:19

БРАК в гражданском браке тоже дело не редкое. Думаю даже чаще...
Я выходила замуж в советское время, но не думала про квартиру, и вряд ли найдется много людей, которые из -за квартиры расписывались. А сейчас разве не ищут выгоды люди, живущие гражданским браком, я видела таких, которые ради пособия матери-одиночки не расписывались. Чувства конечно самое важное, но мне лично "штамп" в паспорте не мешает проявлять эти чувства. Это ваш выбор, как жить... Счастья вам всем! Спорить не хочу. Высказала просто свою точку зрения(F) (F) (F)

0 Лейла #
8 февраля 2011 в 06:58

Да.. а еще это дело Браком называют.. Все зависит от наших желаний..В Советское время нужно было выйти замуж, а то квартиру не дадут и еще много чего.. А теперь ни кто ни чего не дает.. И какая разница, есть штамп в паспорте или его нет, для меня главное чувства!! И с ребенком тоже нет проблем, после рождения, при получении свидетельства о рождении, папа признает отцовства и нет проблем. И если даже и расстанутся родители, папашка и такобязан платить алименты. Я за гражданские отношения!!

0 Кристина #
16 февраля 2011 в 21:46

Выскажу свое мнение, девочки. Может я старомодна, но я не понимаю высказывания на счет "штампа".Этот "штамп" по Закону государства делает женщину и мужчину законными супругами. Только так и никак иначе. Раньше ведь, детей , рожденных вне брака считали незаконнорожденными. Это было позором вообще. А сейчас сплошь и рядом живут "гражданским браком" . Не брак это, а блуд... Жаль, что моральные принципы так быстро меняются.:-( А ведь, случись что, расходится придется, например , (не дай Бог, конечно), где гарантии, что мужчина свои обязанности по отношению детей будет выполнять? Были случаи, что даже отказывались от детей, типа, не расписаны, значит и не мои. Высказывания типа "главное не штамп, а отношения, я не понимаю. Любите, значит расписаться надо, и жить друг для друга и для детей. Само слово "замужем" ведь означает ЗА мужем, как за стеной, а значит защищенной.

0 Диляра #
18 февраля 2011 в 07:21

мне нет! И обязательства могут быть и без штампа, а могут и НЕ быть со штампом!!!

0 Диляра #
22 февраля 2011 в 09:46

а я не замужем официально, живем  вместе уже 7 лет и дочка уже растет, и вроде не собираемся оформлять отношения! Я не хочу а муж не настаивает! И никто никому не изменяет как бывает в браке! Главное не брак а отношения!

0 Марьям #
22 февраля 2011 в 21:44

Да, Юля жди( как и я тоже жду) !!!

Вот можно и не дождаться, т.к. мои подруги уже все замужем уже и дети есть , а я всё ищу свою половину.

Подруги которые меньше "капаються" уже замужем и счастливы (наверное). За перебор гавна во двор, так говорит моя бабушкка. Желаю тебе и себе счастье !!!

0 Анастасия #
23 февраля 2011 в 03:23

Да конечно, смотря за кого выйти и как отношения построить....

0 Тахмина #
24 февраля 2011 в 15:18

Девочки! Почитала темку и я в УЖАСЕ!!! Если бы я не была замужем и прочла все это, то, возможно, так и считала бы, что замуж - это путь в ад. Но... Мы с мужем живем 4,5 года вместе, пусть срок небольшой, но на данный момент я счастлива!!! Я ОЧЕНЬ люблю мужа и это чувство взаимно. Мы вместе гуляем, отдыхаем, ходим в гости, но у каждого есть личное пространство: он спокойно отдыхает с друзьями, и я так же спокойно и без всяких упреков гуляю с подружками. У меня так же есть поклонники, я могу с удовольствием пофлиртовать, но дозволенные границы это не переходит. У меня достаточно времени для себя любимой. Я работаю и очень люблю свою работу, так что в финансовом плане я независима от мужа. А в плане стирки, готовки и уборки я всегда могу рассчитывать на помощь мужа, и если я приду голодная с работы, он всегда мне что - то приготовит САМ и накормит меня. Поэтому мое личное мнение, что выражение "не хочу замуж" - это значит "еще не любила по-настоящему и не встретила свою судьбу".

0 Ирина #
24 февраля 2011 в 20:17

Ксения вы найдёте себе достойного не надо так плохо думать о мужчинах поверьте.Я с мужем уже 5 лет вместе,2 года назад поженились у нас растёт дочь сейчас ждём вторую мы очень счастливы что нашли друг друга мы всё делаем вместе и понимаем с полу слова,а вам я желаю найти вашу половинку и для вас он самым прекрасным на свете! Удачи вам!!!

0 Мадина #
1 марта 2011 в 02:21

Ксения, милый человек. Примите мое уважение за честность. Поймите, что какую семью вы создадите в такой семье жить и будете. Почему замужество это рабство? Вы живете одна что не готовите и не гладите? Поймите люди живут друг с другом потому что им хорошо вместе. Я живу с мужем почти 9 лет. Рабыней себя не ощущаю. Отношения изначально построены. Я тебе не хозяйка, а ты мне не хозяин.

0 Софья #
18 марта 2011 в 07:18

ПРОЧЛА ВШУ ТЕМУ, Я НАПРИМЕР НИКОГДА НЕ БЫЛА ЗАМУЖЕМ. и ОЧЕНЬ ХОТЕЛА НАЙТИ ДОСТОЙНОГО ПАРТНЕРА И НАДЕЮСЬ ЧТО НАЙДЕТСЯ, И ВЫЙТИ ЗАМУЖ. ПОНИМАЮ КОНЕЧО ЧТО НЕТ НОРМАЛЬНЫХ. НО НАДЕЯТЬСЯ НАДО ЖЕ, А ВДРУГ ....

0 Гулия #
22 марта 2011 в 15:03

Я бы тоже не хотела побывать за таким замужем как описала Ксения. Слава Богу в нашей семье все по-другому..... и времени у меня сейчас, на себя любимую, гораздо больше чем было до замужества....

0 Милана #
23 марта 2011 в 23:18

ГЛАВНОЕ НЕ ПОДРСТРАИВАТЬСЯ ПОД МУЖИКА, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!!

0 Анна #
29 марта 2011 в 16:17

Ксения Черномазова, мне кажется, у вас немножко неправильное понимание брака, просто страшилка какя-то вышла. (hu) :-D  Я замужем, но никто мою свободу не ограничивает. И работа любимая, и общение с друзьями, и время на себя любимую - все это есть, и никуда не делось после брака. Если, конечно, любовь и уважение присутствуют...(F) (F) (F) 

0 Татьяна #
10 апреля 2011 в 20:12

я тоже не хочу замуж, но это пока. чеез 10 дней мне 23 будет. мне кажется я еще не готова пожертвовать своей свободой. Это ведь никакой личной жизни, ни встреч с подругами, ни любимых зпняти... только готова, стирка и глажка- неееет уж

0 Вероника #
18 апреля 2011 в 13:44

Полностью согласна с Яной Верниковой. Я тоже там побывала, что-то больше не хочется. Хотя предложения поступали, но штамп в паспорте ставить страшновато. Если между людьми есть отношения, они будут вместе не смотря ни на что, если нет - то штамп не спасет. Лично мне он уверенности и защищенности не прибавил.

0 Милана #
19 апреля 2011 в 00:42

Да, нет Таня. Ваш ответ действительно грубоват. Замужество должен быть достаточно обдуманый шаг. Я там уже побывала, и теперь с полной уверенностью могу сказать: "БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!!"
При этом отнюдь не считаю всех мужиков "сво", просто не вижу смысла в "печати". Отношения - они либо есть, либо их нет, а печать на них ставить ....

0 Марьям #
19 апреля 2011 в 05:42

Татьяна я согласна с вами.

Мне сейчас 25 я уже хочу замуж. Мечтаю о хорошей семье.

0 Мадина #
4 мая 2011 в 17:25

Мне кажется любая женщина хочется выйти замуж. А то что нет достойных, хочу быть независимой и т.д. - это гнилые отмазки. Не спорю, что кто-то и вправду в эти отмазки верит. Как говорится самозащита и самооправдание. Мужчина и женщина это инь и янь. Это заложено природой. Эмансипированные мои.

0 Айжан #
8 мая 2011 в 00:33

не знаю, девчат, может это с возрастом приходит, я вообщем не стремилась замуж, пока не встретила ЕГО...

Мне нравиться быть женой, причем любимой и любящей (L)

мне нравиться быть домохозяйкой, нравиться готовить- в молодости не любила,

мне нравиться когда в моем доме чисто и уютно- в молодости считала это просто банальной необходимостью

мне нравиться быть мамой, причем мне ОЧЕНЬ нравиться что у нас есть папа :-D

полагаю, что я абсолютно счастлива на данном этапе своей жизни, гораздо счастливее, чем...

......до замужества имела свободу, вообщем то вполне себя обеспечивала, всегда была при поклонниках и весьма интересно и весело проводила досуг :-D

0 Гулия #
9 мая 2011 в 10:48

Хороший муж – не тот, кто выглядит шикарно,
Не тот, кто дверь в машине распахнёт,
Не тот, кто руку подаёт проворно,
На людях вас царицей проведёт.
ХОРОШИЙ  МУЖ – умеет мыть посуду,
Детей умеет ночью укачать.
Хороший муж не слышит пересудов,
Хороший муж покой вам может дать.
С ШИКАРНЫМ  МУЖЕМ народятся дети,
И он продолжит жизнь шикарную вести.
За дом и деток – только вы в ответе,
Задача мужа – деньги принести.
Вы от усталости рабынею под вечер
Поймать пытаетесь его влюблённый взгляд,
А он всего лишь скажет: “Добрый вечер”
И, отвернувшись к стенке, будет спать.
Ребёнок плачет – муж тебя поднимет,
И вряд ли станет он супруге помогать.
Шикарный муж – для всех орёл-мужчина,
И лишь жена с ним горе будет знать.
В семейной жизни нужен муж попроще,
Чтоб мог тебя понять и приласкать.
Возможно, зять такой не нужен тёще,
Но ведь не ей с ним время коротать....

0 Гулия #
16 мая 2011 в 16:01

Все, что описала Мария, конечно же имеет место быть.... Но есть одно большое "НО". При всей этой ситуации (нижеупомянутой), виновата женщина и только она, причем на все 100%. имхо

Девочки, я не устаю повторять, "Каждая из нас, достойна того что имеет" ;-)(и того мужчину который с ней рядом тоже разумеется.)

0 Милада #
19 мая 2011 в 20:10

А мне бы было тяжело ,если бы любили только меня, я тоже должна любить.

Меня его любовь начала бы раздражать и уважения к этому мужчине я бы не испытывала, а значит села бы ему на шею и правила  сверху.., мне такого ненадо.

Это моё мнение и его я никому не навязываю :-$.

0 Саида #
20 мая 2011 в 09:28
Мужчины всю жизнь и во все времена жили по мнению,что женщина и в горящую избу и коня на скоку,а они в это время спокойненько наблюдают со стороны за всем происходящим, а потом начинают предъявлят ты мол времени мало уделяешь мне,не такая женственная,обабилась и начинают катать свое достоинство со стороны в сторону....итог....потеряные годы,ребенок на руках и как говорится 'ни баба ни девка' и опять же разбитое корыто,как ниже было упомянуто что перебирать не надо а то у разбитого корыта угроза остаться так лучше быть любимой чем любить.
0 Гулия #
20 мая 2011 в 11:27

Мне вот тоже муж нужен не только для секса.... Я его еще и люблю... Люблю нашу семью . Если ли бы была возможность что-нибудь поменять, то оставила бы как есть...... :-) Каждому свое!

0 Гулия #
5 июня 2011 в 10:09

Ирина (Y), Рита (Y)

полностью солидарна с вами ;-)

0 Милада #
17 июня 2011 в 09:25

Чтобы хотелось замуж надо, ЛЮБИТЬ... (L)

Я любила и люблю , и меня любят. Я богиня в браке ха-ха -ха.

Девочки, мне нравиться заботиться, стирать , убирать, тратить его деньги, жить в его квартире ( своя тоже имееться) потому что есть любовь. Низачто не поменяю время пребывания с мужем и с ребёнком ,когда в выходной соберамся за столом (D) (pl) на свободу и независимость.

Нам хорошо вместе мы даже иногда, нехотим никого видеть (родителей, друзей).Это наверное состояние души, а оно у всех разное. А если не хотите замуж, то и ненадо,значит это не для вас.

0 Мадина #
17 июня 2011 в 13:45

Милая Заичка ! Я и сама всю жизнь была , что называется, "железной кобылой" : сама сына родила, сама выростила, сама заработола на  две квартиры  (себе и сыну). Конечно-же, было море мужиков, как говорится, для здоровья. Я их никогда не воспринимала всерьёз... Думала, что я "сама самее самого"... А потом встретила того, без кого теперь дышать не умею... И поняла - я женщина, слабая и беззащитная, но ЗАЩИЩЁННАЯ. И стала просто счастливой !!!!    Желаю Вам чтобы в Вашей жизни случилось что-нибудь подобное !  (L) (K) (F)


0 Людмила #
7 июля 2011 в 09:32

Елена Афанасенко, вы правы как никто другой! Мужики всю жизнь будут как маленький дети, и не нужно ждать просветления между молодостью и старостью! Они из младенцев сразу превращаются в стариков! Это мы в 18 лет взваливаем все проблемы на свои хрупкие плечи и тащим их до смерти!

Ирина Кодацкая, с нашими нынешними мужиками быть слабыми себе дороже. Я привыкла быть сильной,пусть это звучит смешно для моего возраста, но в некоторых вещах я уже проявляю свою силу.

Маша - пост про хомяков просто класс, чуть от смеха не умерла!!! :-D  :-D  :-D

И конечноже Ирина... Согластна с вами, ну не прильщает мне "работы жены"! Не для меня это. Зачем сходится с кем то? Квартира? У меня слава Богу она есть, обеспечивать меня? Так я это могу и сама сделать! А детей... Действительно, сейчас столько матерей одиночек...


0 Мадина #
11 июля 2011 в 17:36

Девочки, милые !! Вы почитайте только, что Вы пишите... Сколько пафоса и самолюбования... " Богиня"... " Не домработница"... И ни одна,  ни слова не сказала о любви... А ведь замужество предполагает наличие любви, не правда ли?... Проснитесь, девочки! Сила наша именно в нашей слабости, а не в умении самоё себя ( и своё потомство ) обеспечить... Любят нас, холят и лелеят только тогда, когда знают, что нас надо защищать...Подумайте !... Ведь я права !... :-$

0 Афина #
20 июля 2011 в 15:04

Все мы бабы-дуры! готовы на все ади них! Ради кого?! Мы кокетничаем с ними, строим глазки, зарабатываем первые морщины. мы тратим свои нервы, ппытаясь заполучить их в свои сети, мы теряем свое здоровье, бегая к ним на свидание в 30-ти градусный мороз. Мы радуемся, как дети, когда они дарят нам тюльпаны один раз в году на 8 Марта.. и что мы получаем взамен? Штамп в паспорте, который гарантирует то, что мы можем расслабиться? Нет! все только начинается! Нескончаемые придирки, ссоры, которые по их представлениям должны заканчиваться отргиями! А когда родился ребенок, ты все внимание даришь этому орущему кульку, а меня, единственного и неповторимого, разлюбила! Действительно, зачем обращать столько внимания на грудного ребенка, лучше заняться мужем. Это ведь ему нужно менять подгузники, готовить кашку, укачивать... И все это нужно делать непринужденно, по возможности в черных чулках и туфлях на каблуках.

0 Саида #
26 июля 2011 в 19:21
Меня просто убило высказывание'женщина должна уметь всё...' а мужчина что должен....жить по принципу хомяка'по жрать,по спать и сдохнуть?...(извените за выражение)так получается?...я вообще не люблю когда меня загоняют в жесткие рамки свободы(свобода должна быть в рамках разумия)извените когда тебя изо дня в день тюкают где была, что делала,почему не позвонила,не написала и ни кого не интересует что просто физически не было времени на работе,или то не носи это не одевай чтобы лишних взглядов не было,если женщина-Богиня,так пусть гордится что его Богиню хотят и симпатизируют ей,а он с ней спит,ест и в принципи существует и живет.
0 Диляра #
26 июля 2011 в 22:41

да девочки мне как то тоже замуж не хочится, хотя зовут... может это и правдо не мое..... штамп в паспорте, смена фамилии( хотя я люблю свою, она крайне редкая) и все остальное..... я заметила что часто девочки выходят замуж из за не устроенности в жизни а в часности отсутствия жилья ( хорошо меня эта проблема обошла). а дети могут быть и без замужества, у меня сыну уже 3,года. а вот эта постоянная совместная жизнь меня просто убивает, как личность, но каждой свое, и это я пишу о себе

0 Анна #
27 июля 2011 в 05:20

Моя бабушка в 84 года собралась замуж,жениха нашла в Москве (md) мы были в шоке,она взяла редикюль и уехала,через два года вернулась с чемоданом.Ну не сошлись характерами,а еще это хит,она сказала я  увидела фотки его в молодости он стал такой страшненький (fr) В 87 она умерла,хотя собиралась еще раз ...... :-)

0 Анна #
9 августа 2011 в 05:12

Чтобы чувствовать себя Богиней муж должен быть соответствующий. От него зависит, как женщина себя чувствует. У меня , как и у всех жён, много работы по дому, но я не чувствую себя домработницей, я чувствую себя Женщиной на все 100% . Тут дело не в созревании каком-то, а в желании и в наличие любимого.

0 Мадина #
14 августа 2011 в 00:55

Богиня, но не домработница.....Где вы видели замужнюю Богиню? Кроме жены Зевса?  :-D Заичка, как я тебя понимаю ....
Вот, кто по истине живёт в полную силу. А замуж, вовсе не обязательно,
чтобы быть счастливой, иметь детей. Вот я не создана для замужней жизни
и тоже не хочу замуж  :-D.... Хотя замужем давно  *-)

0 Вероника #
16 августа 2011 в 13:45

Несогласна. Не хочешь не делай. Только не говори-"Я женщина". Женщина должна все уметь и делать. Я женщина, а значит я Богиня.

0 Людмила #
16 августа 2011 в 15:25

Ириш, ну это значит что молодая еще, глупая... Гулянки, пьянки, да мужики на уме.... Но с другой стороны это так клево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :-D  :-D  :-D

Марина, сейчас поколение такое, что замуж уже не главное достижение в жизни.... Для меня главное образование, карьера....   А мужа можо найти... Не думаю, чтоэто большая проблема,я ведь и сама огу мужика замуж позвать!  :-D  :-D  :-D Увы и ах! но нынче мужик такой пошел. что женщина сама принимает решения!  ^o) Так что права Ирина, муж только для секса... только вот мужу ещще и жрать готовь, носки стирай... Не слишком ли большая плата за секс? Я придерживаюсь иного мнения... Я сама себе и царь и Бог..... Хотя может время изменит мои взгляды, дай то Бог..


0 Мадина #
19 августа 2011 в 06:16

И что? Это проблема? Вернуть бы всё назад, я бы и не выходила....Честно. Я сама себя обеспечиваю. Муж только для секса.... :-DА секс всегда можно найти постоянный и без обязательств.... :-$

0 Марьям #
23 августа 2011 в 02:21

Вы о замужестве говорите, как о походе в кино. Вот, будет мне 25, получу образование, накоплю жизненный опыт...... а потом пойду замуж. А если к тому времени перестанут звать? Почему никто об этом не говорит? Я не призываю выскакивать за первого встречного!!! Но и вариант остаться у разбитого корыта тоже стоит учитывать. По-моему.

0 Мадина #
4 сентября 2011 в 02:18

Заичка, всегда пожалуйста... ;-) Но почему  "в голове ветер, в жопе дым!"???? :-D

0 Людмила #
5 сентября 2011 в 12:12

Ириш, спасибо! А то напали тут на меня маленькую, хрупкую, беззащитную...  (fr)  (fr)  (fr)  (fr)

А если по теме: то мне в принципе еще ирано замуж суваться! Я считаю, что самый раз женщина после 25 выходить замуж.... Тогда уже и взгляды на жизнь совсем иные, а не то что у меня сейчас в голове ветер, в жопе дым!  :-D

А с моими суждениями сейчас только замуж....  :-D  :-D  :-D Да муж сбежит от меня через неделю уже....  ;-)

0 Кира #
9 сентября 2011 в 01:00

Ну не хочет человек замуж, так пусть не идет!  :-) Сейчас , когда гражданским браком накого уже не удивишь, я думаю проблем с этим быть не должно. До замужества действительно нужно дозреть. И ребенок и образование замужеству не проблема. С другой стороны может Вы слишком переборчивы. Тогда есть риск , увы, так и не оказаться замужем.  :-( Так что все в ваших руках! А все-таки за мужем не так уж плохо! ;-)

0 Мадина #
27 сентября 2011 в 10:32

Ксюш, по-моему диалог такой живенький....Ну, мы ведь женщины, решаем всё цивилизованно. :-DВот наши девченки молодцы, как не крути, но малышку в обиду не дали. Я горжусь Вами девочки. А Вам, Ольга, хочу сказать, что вы действительно не правы. Тема хорошая, никто ни чем не кичиться, может кто-то ждёт всю жизнь предложения, а другая отбивается от них ( предложений руки и сердца). По-этому не вижу причины хамить по поводу "прелестей". Мы женщины, не забывайте. А женщина от природы кокетка и где-то "откровенное" фото, ничего ещё не значит. По-моему вы просто завидуете. :-P

0 Ирина #
30 сентября 2011 в 01:23

Спасибо! Мои Вы хорошие :-$   Мы тут для обмена опытом, советами... В мире и так много отрицательного, так давайте из нашего общения выносить только положительные эмоции!  (Y) (F) (*) (ic) (^) (G) (v)

0 Полина #
10 октября 2011 в 02:26

Ксюня, только из личной симпатии к вам :-) перестаю дразниться и иду заниматься делами.  (fr) :-P :-D

0 Людмила #
11 октября 2011 в 19:20

Ксения,просто по моему мнению коммент: "тема из разряда «себя показать»...    а так ничего пусть девочки хвастаются... только не понятно чем." былвообще не в тему и не к месту...


0 Ирина #
4 ноября 2011 в 13:53

(tr) (tr) Девочки... не ругаетесь пожалуйста, а то у меня так головушка после вчера болит... :-(

0 Людмила #
7 ноября 2011 в 04:43

Пардон опечатка: слезли с шеи родителей и залезли на шею мужу... вот что я имела ввиду.


0 Людмила #
8 ноября 2011 в 03:20

Ну если вы слезли с шеи родителей и залезли на шею к родителям, то не думаю, что судитьнадо по себе. Я сама зарабатываю на жизнь, и не нуждаюсь в спонсорах.

И кстати, для тех, кто в танке: здесь как вы сказали  "тема из разряда «себя показать»...  " вот вы себя уже и показали...  :-)

0 Гулия #
11 ноября 2011 в 00:09

Фуууууу, Ольга. Вам в другую тему надо.... К примеру "как расстаться со своими комплексами".... ;-)

0 Полина #
13 ноября 2011 в 15:59


для тех кто в танке, пора открывать тему: в каком возрасте молодой девушке полагается слезть с шеи родителей и залесть на шею мужу, любовнику, сожителю, другу (нужное подчеркнуть)?  (fr) ;-)

0 Полина #
14 ноября 2011 в 11:16

прелести ваши мне не оценить, занимайтесь самолюбованием дальше.  |-)

0 Айжан #
15 ноября 2011 в 01:34

я достаточно позно к серьезным отношениям созрела (к браку в смысле)- по любви, уже 6 лет вместе, еще не пожалела. Раньше звали, наверное не мое было *-) особо не тянуло но после 25 задумывалась переодически что вроде надо-детей опять таки пора заводить, но как-то не готова была :-D считаю наверное, все же семью надо создавать в осознаном возрасте, лично мне мой опыт был необходим, кому то может он ненужен  :-D

0 Людмила #
17 ноября 2011 в 09:06

Ольга, а вы скажите, интересно послушать... Лучше показывать свои прелести, чем показывать глупое остроумие.  :-P

0 Ирина #
19 ноября 2011 в 04:39

- Моя жена счастлива в замужестве...
   - Вот как!?
   - И чтобы открыть причины этого счастья, я нанял двух
   детективов.

0 Ирина #
12 декабря 2011 в 07:15

Всех женщин сразу в жёны нам невзять.
Эх,знать бы признак,чтобы выбирать.
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле
Весёлая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц и не чаше..
С холодной зароботаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та,что умна - обманет без труда.
Жить с глупой тоже ерунда.
Красивая легко уйдёт к другому..
А страшная - позор родному дому !!!
Вот и приходится нам тут как ни крути.
Смотреть лишь на размер её груди.. )

0 Ирина #
14 декабря 2011 в 00:08

- По-моему, дочка, ты выходишь замуж, не подумав.
- Но ты же, мама, сама говорила, что мне рано думать про замужество. (fr)

0 Ирина #
14 декабря 2011 в 08:47

Выбирала, выбирала
И довыбиралася.
Между Димкою и Вовкой
Я опять осталася. (U)

0 Ирина #
16 декабря 2011 в 13:19

- Я слышала - ты вышла замуж?
- Да
- Ну и как? Мужа любишь?
- Конечно! Я вообще люблю мужчин…

0 Полина #
17 декабря 2011 в 16:35

что вы хотели показать не буду говорить, хотя на фото всё и так видно.   :-D

0 Людмила #
18 декабря 2011 в 14:52

Ольга похпже хотела в теме показать свое остроумие.  |-) Не вышло.  (tr)

0 Гулия #
19 декабря 2011 в 23:07

Сорри, анекдоты имелось ввиду. (md)

0 Гулия #
26 декабря 2011 в 02:24

Не согласна с вами Ольга. Чем похвастаться  - то?? Тема как тема...

О.... а мне есть чем хвастануть, мой муж был третьим  мужчиной (ведь Бог троицу любит) ;-), который сделал мне предложение руки и сердца  (L) (L).... а я не отказала :-$.


Стихи классные (Y).... но грустные....

0 Ирина #
27 декабря 2011 в 13:59

Согласно данным Центра оборонной информации Соединенных Штатов, ныне
женщины составляют 14,4% офицерского и 14,7% рядового и
унтер-офицерского состава вооруженных сил США. Женщин-офицеров в
американских войсках больше, чем чернокожих офицеров-мужчин.

0 Ирина #
1 января 2012 в 05:42

Две дамы беседуют о замужестве.
- Мне кажется, - говорит одна, - что замужество напоминает мираж в
пустыне с дворцами, пальмами и верблюдами. Потом исчезает дворец, за
ним пальмы и, наконец, остаешься с одним верблюдом.

0 Анна #
15 января 2012 в 03:11

Если рассуждаешь и задумываешься: пора- не пора замуж, значит ещё не полюбила. Всё просто.
Когда приходит настоящая любовь, то уже не думаешь ни об учёбе, ни о возрасте.
И замуж захочется сразу и детей.

0 Ирина #
15 января 2012 в 21:48

он: Можно с вами познакомиться?
она: можно. Катя.
он: я Влад.. У тебя парень есть?
она: нет, а что
он: Тогда может как нить прогуляемся?;)
она: Куда?)
он: в парк, парня тебе найдём! Мож и мне кого подцепим.

0 Полина #
22 января 2012 в 23:22

Ирина, тема из разряда «себя показать»...   ;-) а так ничего пусть девочки хвастаются... только не понятно чем (tr)

0 Людмила #
27 января 2012 в 00:08

Согластна с Марией, я тоже не хочу замуж! Только не от того, что нет хороших мужчин, они то есть, просто по крайней мере, именно мнеещенужно доучиться, получить диплом, карьеру сделать, чтобы не с голым задом (уж простите!) замуж выходить! И чтобы пусти отступления были... Не хочу быть "содержанкой"...


0 Гулия #
3 февраля 2012 в 11:40

А я вообще умница! ;-)

0 Гулия #
12 февраля 2012 в 08:08

А я считаю просто девушке еще рано замуж... Кто -то готов  уже в 18 , а кто - то зреет долго, ближе к 30 и даже позже. Всему свое время. И ваше придет ;-).  Да и любовь настоящую вы наверно еще не встретили.....

Я вот всегда думала что раньше 25 -ти низачто не выйду, но полюбила человека и что бы быть всегда с ним рядом  вышла замуж в 22, а в 23 у нас появился (Z).

А по поводу достойных.... они есть, только на дороге не валяются... Достойная женщина всегда найдет достойного мужчину....

0 Анна #
17 февраля 2012 в 10:49

Могу поддержать,мне 33 я  не замужем, живем свободным браком,ну не тянет замуж :-)

0 Саида #
3 марта 2012 в 18:33
У меня вроде всё нормально,образование,работа....У меня в последнее время складывается такое мнение что замуж надо выходить где то до 20 пока конфетно-цветочный период! Может я не права?!:-)
0 Анна #
6 марта 2012 в 15:43

Я как только полюбила, сразу же ко всему была готова.

0 Мадина #
9 марта 2012 в 20:31

Ольга, почему Вы считаете, что тема "странная"? Зачем всё утрировать...."типа все зовут, а ты не хочешь" *-) Может быть и такое, почему нет. Девочка молодая, красивая, почему её все не могут звать замуж? Хм, не понимаю я Вас...... *-)

0 Мадина #
19 марта 2012 в 20:14

Замужество это не только самостоятельная жизнь, это в первую очередь ответственность, за мужа, за деток. Не готова- не спеши. Это мой совет. К кастрюлям и пелёнкам, успеешь всегда. Главное разобраться в себе, понять чего именно ты не хочешь или наоборот хочеш. А вообще в жизни всё происходит само собой. Всему своё время..... (F)

0 Саида #
21 марта 2012 в 08:29
В том то и дело,что зовут,(ну ни все уж прям),а я сама не могу понять почему не хочу, вроде всё нормально в отношениях.Вроде и возраст уже подходящий(ну я так считаю).Я живу в достаточно обеспеченной семье, может меня эгоистично-капризной, и не готова к самостоятельной жизни???
0 Мадина #
22 марта 2012 в 19:04

Skorej vsego ti ne gotova k zamuzestvu i escio ne vstretila svojego liubimogo celoveka.Kogda vstretis suzennogo svojego i pojmios i zahoces zamuz za nego-znacit eto tvoj,kotoromu ti suzdena.


0 Полина #
26 марта 2012 в 15:30

странная тема, типа все зовут, а ты не хочешь?

0 Мадина #
27 марта 2012 в 03:08

Или что? *-) Да уж, достойных мужчин становиться всё меньше....Но вот в чём причина? В воспитании молодого поколения? А может это мы не достойны мужчин которые нас любят?