Нужно ли заставлять бывшего мужа платить аллименты?

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Интимная депиляция! Быть или не быть! Стоит ли доверять мужчине,который однажды уже изменил? →

Комментарии 110

0 Полина #
7 января 2011 в 15:33
отцы должны платить .на то они и отцы!
0 Вероника #
8 января 2011 в 05:11

Я  не подавала на алименты ,знала что их придется выбивать,а то и вообще начнет прятаться от алиментов,что его искать постоянно ,на это нет времени.

0 Диана #
12 января 2011 в 07:36

OBJAZATELNO

0 Евгения #
17 января 2011 в 00:59

Я считаю не стоит даже подавать на алименты.

0 Валерия #
18 января 2011 в 19:12

У меня ребенок от первого брака, так мне эти алименты каждый месяц приходится выбивать. Пусть не очень много, но у меня это дело принципа.

0 Вероника #
25 января 2011 в 07:09

У МОЕГО МУЖА ОТ ПЕРВОГО БРАКА ЕСТЬ РЕБЕНОК , ОН ЕМУ ПЛАТИЛ АЛИМЕНТЫ 8 - ЛЕТ ... Я ЕМУ СКАЗАЛА " ЗА ВСЕ В ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ" НО Я СОГЛАСНА С ТЕМ , ЧТО НЕ КОПЕЙКИ ..

0 Есения #
3 февраля 2011 в 07:36

Я считаю нестоит за эти копейки унижаться, больше справки будеш собирать и нервы свои тратить.

0 Милана #
3 февраля 2011 в 09:35

Конечно ДА! Сделал детей,а платить не хочет-заставьте! Семью создать каждый может,а вот помогать после развода-это для них очень трудно.

0 Диляра #
5 февраля 2011 в 14:47

безоговорочно!!! За все в этой жизни надо платить и за удовольствия и за свою безответственность и за чужую разбитую жизнь.Нечего их жалеть и подарки им раздавать они ни кого не жалеют.И вообще если мужчина настоящий мужик то такого вопроса не возникнет в принципе,а если мурло поганое то и не чего с ним церемониться!!!

0 Гульназ #
7 февраля 2011 в 03:22

конечно,тем более мой бывший супруг ребёнком вообще не интересуется и ребёнок ему не нужен!!!

0 Маргарита #
13 февраля 2011 в 12:18

Я отца моего будущего ребёнка заставлять не буду. Если захочет мне помогать (по человечески), то от помощи не откажусь. Ну а если не захочет о нас ничего знать и в будущем и помогать, то насильно заставлять не буду. Мне такая помощь не нужна...


Я решила ребёночка для себя оставить, а он просил сделать аборт...

0 Афина #
16 февраля 2011 в 08:48

Должен и обязательно!

0 Милана #
18 февраля 2011 в 02:42

если никак не помогает детям, так хотя бы это пусть платят

0 Татьяна #
18 февраля 2011 в 07:41

Не обязательно. Мой бывший боится алиментов и решил просто помогать материально. Мы с ним в принципе так договорились. Ну я не знаю какие у вас отношения? Если совсем никаких контактов, тогда выхода нет - алименты.

0 Валерия #
25 февраля 2011 в 20:33

почитайте статьи 80-83 Семейного Кодекса РФ: родители ОБЯЗАНЫ содержать своих несовершеннолетних детей. мой ответ: несомненно должен платить алименты. и не просто должен, а обязан. Мы женщины вечно стараемся представить перед ними (мужчинами) независимыми гордыми, а это не правильно, и им только лучше. Да пошли они.....

0 Салтанат #
3 марта 2011 в 00:34

Тамара, если всё то, что вы говорите ваш муж может доказатьв суде, а дочь подтвердит, не какой проблемы нет. Подавайте в суд и выигрывайтедело.

0 Салтанат #
3 марта 2011 в 06:33

Очень жаль, что многие не знают наших законов и так жеошибаются как Ирина.

0 Салтанат #
6 марта 2011 в 03:23

Считаю, что платить обязан, и самое обидное, что отецребёнка по нашему законодательству, чтоб ему  может в будущем взыскать алименты с ребенка,невзирая на то, что сам не платил ему не копейки. Так что девчонки надодобиваться, что бы платил. И ещё с приставами надо разговаривать на бумаге выим письмо заказное с уведомлением, они вам официальныйответ, а лутьше в главное областное управление, если в вашем городе онибездействуют.

0 Алиса #
10 марта 2011 в 10:27

Обязательно надо!!! В конце концов заделать ребенка было обоюдное решение( а не задуло ветром) и дите- это не игрушка... Девочки!!! Нам и так больше всех " достается ", пусть хотя бы платят, раз больше ничего не могут. А алиментов много не бывает, на памперсы да на фрукты...

0 София #
15 марта 2011 в 11:29

я тоже скандал закатила приставам и не как теперь не схожу к ним.

0 Амина #
16 марта 2011 в 17:24

у меня такая же ситуация...но я как то такой скандал закатила им...после этого никак не дойду до них..

0 София #
24 марта 2011 в 18:35

у меня вообще прикол,муж на алементы забил давно и приставы не принемают мер еще и мне хомят такое ощущение что они на его стороне куда жаловаться подскажите.

0 Гульназ #
25 марта 2011 в 00:54

обязательно!Мужчина тоже должен нести ответственность за собственного ребенка.

0 Амина #
27 марта 2011 в 18:24

мой бывший не платит, так за последние 5 лет что не платит огромный долг набежал, я на этом основании лишу его родительских прав и подам в суд о взыскании если не  заплатит то посадят вот он тогда и поймет что надо платить...поэтому надо их проучать если по хорошему не понимают...

0 Полина #
2 апреля 2011 в 03:24
Обязательно!
0 София #
2 апреля 2011 в 05:44

Лично я никогда этого не сделаю. Совесть есть-заплатит, нет и без него проживу!(Y)

0 Милослава #
7 апреля 2011 в 19:04

я за,сделал ребенка содержи его,не хочет по хорошему надо застовлять

0 Людмила #
8 апреля 2011 в 21:59

Заставлять платить нужно!! Иначе всё равно он потратит эти деньги на пиво и женщин... Зачем доставлять ему такое удовольствие!!??

0 Ева #
9 апреля 2011 в 01:19

я думаю не стоит заставлять если ему нужен ребенок то он сам будет платить

0 София #
11 апреля 2011 в 03:51

с паршивай овцы хоть шерсти клок!!!!!!!!!!!! я подавала на алементы а он капейки плотит и то не всегда.алкаш и жена его новая алкашка им своих детей нечем кармить все пропивают.

0 Наталья #
17 апреля 2011 в 00:10

Конечно, пускай платит! Чтоб жизнь медом не казалась:) Сейчас можно его обязать за все платить... Купила игрушку - пополам, купила куртешку - пополам, сняла квартиру - пополам... Глядишь, потом сам "мозг включит", добровольноначнет содержать! Хотя сама забрала исполнительный лист об алиментах, терпения не хватило выхаживать... Но спустя годы он компенсировал свои обязанности в ввиде оформления автосервиса в долях с сыном:) Молодец, уважаю!

0 София #
20 апреля 2011 в 16:36

Девочки, дорогие, вы о чём?Что значит "нет"?У меня есть несколько знакомых разведённых женщин, и поверьте, без алиментов вырастить детей им просто не под силу.Мужчина зачавший ребёнка ответственен за него не меньше матери.А мать просто отстаивает интересы своего ребёнка.

0 Анастасия #
23 апреля 2011 в 21:05

УВЕРЕНА ЧТО НЕТ!!!НЕ СТОИТ......

0 Мадина #
24 апреля 2011 в 03:44

Не стала бы подавать на алименты, только из-за того, чтобы потом ребенок не обязан был содержать его. Но это смотря конечно у кого какое положение.

0 Таисия #
25 апреля 2011 в 16:18

думаю чтони стоитунижатьсяперед ними !!!!

0 Полина #
28 апреля 2011 в 18:47

я не подовала,больше слушать нытьё,бог ему судья,захочет сам поможет#u29718b9871s##u29a02ac74ds#

0 София #
4 мая 2011 в 07:47

Да, конечно!!!!!!!

0 Вероника #
8 мая 2011 в 11:31

Да, пускай наделает еще десяток, и ни за что не отвечает!Глупый вопрос , конечно надо даже заставить, пускай платит.

0 Мария #
11 мая 2011 в 23:58

Я считаю,что обязан,но некоторые женщины гордые и не хотят вообще принимать никакие подачки, это конечно дело сугубо индивидуальное.Тоже считаю, что жалеть их не надо!

0 Марьям #
18 мая 2011 в 00:36

Ну Вам решать. Нужны они Вам или сами справитесь???

0 Лейла #
21 мая 2011 в 13:24

Нужно,он обязан платить.

0 София #
1 июня 2011 в 22:42

Подумайте перед этим очень хорошо. В скором будущем, поверьте мне пенсию пенсионерам платить будет не из чего. и очень многих детей заставят содержать своих родителей. Хотите -ли вы повесиь на своего ребенка такое бремя из-за каких-то там 2 тысяч в месяц(естественно это пишу только для тех укого хватает денег на житье) Каждый случай индивидуален.

0 Анастасия #
8 июня 2011 в 13:58

Обязательно должен!Мой бывший якобы тоже нигде не работал,накопил долг,на вопрос,когда будет платить,отвечал:как только,так сразу!Мне надоело,подала заявление о возбуждении против него уголовного дела по ст.157 УК РФ,суд,естественно,выиграла.Теперь и на работу устроился официально,и 120 обязательных часов по приговору отработает в свободное от работы время и долг погасит!Кроме этого подам заявление о взыскании неустойки за каждый просроченный день (0,5% за каждый день).Так что,девочки,нечего их жалеть,они детей не жалеют!А обворовывать своих детей нельзя ,прощая не платежи по алиментам!!!

0 Эльвира #
10 июня 2011 в 23:09

Надежда Карпина:(Y)(Y)(Y),диалог с таким человеком-это исскуство!Победа за вами!

0 Эльвира #
13 июня 2011 в 04:41

КОНЕЧНО!!!Пусть несут ответственность!!!Дети же не виноваты...а жить все в определенном достатке должны...чтоб не чувствовать ущемленность в обществе!!!

0 Кристина #
13 июня 2011 в 15:19

НУЖНО!ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО.ЭТО ВЕДЬ И ЕГО РЕБЁНОК И ПОЧЕМУ МАТЬ ДОЛЖНА ОДНА РАСТИТЬ?А НА МАТЬ ПЛАТИТЬ ТОЖЕ ДОЛЖЕН,ЕСЛИ ОНА НАХОДИТСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!НО ЕСЛИ ЭТОГО ЖЕЛАЕТ САМА МАМА.


0 Есения #
16 июня 2011 в 20:47

Платить конечно он должен, но ......Мой бывший мне совершенно ничем не помогает,на дочь не даёт ни копейки. Он официально нигде не работает, с него и взятки гладки.Недавно видела его хвастал как много денег за лето закалымил, говорю-что ж ты дочери ни рубля не дал, а он-она с тобой живёт вот ты и корми. Еле уговорила чтоб он согласился квартиру на неё приватизировать.

0 София #
19 июня 2011 в 12:38

Деток зачинают двое-оба и должны нести ответственность!

0 Анна #
22 июня 2011 в 12:27

непременно! Если есть вопрос как это сделать, пишите в личку.

0 Эвелина #
23 июня 2011 в 16:02

Сторицей то вернется и жизнь его накажет, но женщине, поднимающей на ноги ребенка нужен результат сейчас, его сейчас нужно кормить, одевать, развивать!!! если это возможно, и есть юридические знания или может друзья или знакомые могут помочь в этом плане ( чтобы не очень много потратить на юристов, у меня был опыт, деньги берут сразу, а результат в толмутах ищут две недели и не факт, что находят верный и исчерпывающий ответ), то законным путем обязать его это делать. А если отказывается и ведет себя по-хамски еще и три шкуры содрать!

0 Диляра #
24 июня 2011 в 03:21

ДУМАЮ, ЧТО ЕСЛИ БЫВШИЙ МУЖ НЕ ХОЧЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ТО ЕГО НИКАК НЕ ЗАСТАВИТЬ, ОН НАЙДЁТ СПОСОБ, КАК УКЛОНИТЬСЯ.

РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ - И КОНЯ НА СКОКУ ОСТАНОВЯТ И В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ ВОЙДУТ, А УЖ РЕБЁНКА ЛЮБИМОГО ВОСПИТАТЬ - РАЗ ПЛЮНУТЬ(fr) , ЭТО ВАШ ВКЛАД НА БУДУЩЕЕ, ВАШ РЕБЁНОК БУДЕТ ЭТО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЦЕНИТЬ, А ПАПАШУ ТАКОГО ВРЯД ЛИ. КОНЕЧНО, БУДЕТ НЕЛЕГКО, НО СО ВРЕМЕНЕМ ВАМ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ С ТОРИЦЕЙ, НЕ УНИЖАЙТЕСЬ ИЗ-ЗА ЖАЛКИХ КОПЕЕК

0 Мадина #
27 июня 2011 в 04:50

Все надо делать по закону. Подать документы. Как это неоходимо по закону. Но только не ради мести. Не ради того чтобы хоть как-то испоганить ему жизнь. Не попрашайничать. Если документы подали, а он умышленно не платит. Представте для себя, что он умер. И берите все на свои плечи. А кому легко.

0 Афина #
28 июня 2011 в 08:25

Я считаю, что не нужно заставлять его платить, если конечно,ваш доходпозволяет обеспечивать ребенка одной. Если он человек совестный, то сам будет платить алименты ребёнку, а если нет, то тогда те жалкие гроши которые он будет платить по закону особо не помогут вашему семейному бюджету. :-(Жизнь - она длинная, все расставит по свим местам!!!А ребенок выростет и сам поймет что к чему и кто есть кто!!!

0 Вероника #
13 июля 2011 в 21:48
0 Маргарита #
16 июля 2011 в 18:38

однозначно, ДА!!!

0 Софья #
28 июля 2011 в 01:37

я напоминаю своему второму мужу что надо отправить его дочке деньги, помимо алиментов, с первого мужа не требовала, это было бы не справедливо- он все оставил нам, и бизнес. который мы построили вместе, остался мне и детям

0 Милослава #
10 августа 2011 в 16:27

Обязательно!!!!!!!!!!!!

А по поводу того, что он у совершеннолетнего потребует, так и это можно обойти законом. Нужно сохранять документы, где будет отражены его  выплаченные 3 копейки. А, затем доказать, что вам этого было катострофически мало!!!!!!!

А вообще, если по совести, то ненужно бояться ТРЕБОВАТЬ того, что вам причитается. Его никто насильно не заставлял бросать своего ребенка.

Но если вы сами от него ушли, а он такой умничка и сам приносит вам денег на содержание ребенка, то не надо это нигде фиксировать, пусть потом доказывает, что он платил. Будем умнее, дамы!!!!!! :-D

0 Вероника #
13 августа 2011 в 06:17

Конечно есть опасность, что однажды за 3 выплаченных копейки в счет алиментов он придет и потребует с совершеннолетнего ребенка содержание, но с другой стороны если не подать на алименты - я согласна с Натальей Кошляк "А в суде как бы вы не кричали, что я не подавала на аллименты, а он сам не носил. Суд вам скажет значит вы не нуждались". Нужно проконсультироваться со спецами по семейному законодательству.

0 Полина #
15 августа 2011 в 23:47

Еще не сталкивалась с этим,поэтому незнаю.

0 София #
16 августа 2011 в 06:07

В такой ситуации была моя свекровь и она на алименты не подавала,потому что если отец будет платить хоть 3 копейки,он в будущем может обязать взрослого ребенка платить ему алименты.Представьте ситуацию:вы ходите от одного суда к другому,папаша как в воду канул и через несколько лет выплывает,о нем уже забыли,у всех своя сложившаяся жизнь,а тут на тебе:нарисовался-не сотрешь:сыыыыночка/дооооченька,а помнишь,как я тебе конфетку на День Рождения 10 лет назад принес?

0 Александра #
18 августа 2011 в 09:59

Извините, Марина, я просто немного начинаю подзабывать российское право :-$ Здесь , если жена не работает, она имеет право потребовать от мужа алименты и на свое содержание! Российское законодательство за те 11 лет, что я здесь живу, кончено же изменилось  :-(. Я думаю, что Вам лучше всего обратиться к адвокату, извините, просто не хочу даит не ту информацию  :-( Удачи!!!  (v)

0 Марьям #
24 августа 2011 в 19:35

А мамочке-то с какой стати??? Светлана, ни один суд не обяжет мужика выплачивать пособие здоровой совершеннолетней тетке!!!! Алименты платятся ребенку. Ребенка отец обязан содержать до 18 лет. Бывшей жене алименты полагаются , если она инвалидка и бывший муж является ее опекуном или она из-за него инвалидкой стала. Или я ошибаюсь????

0 Афина #
26 августа 2011 в 03:50

а есть юристы? что скажут они по этому поводу? мне нужна консультация по конкретному вопросу!!!!!

0 Мария #
27 августа 2011 в 21:24

Обязательно!!!!! Не только детям выплачивать, но и ихней мамочке!!!!!!! :-D

0 Анна #
2 сентября 2011 в 15:23

Конечно!

0 Александра #
10 сентября 2011 в 22:33

Если есто дети, то думаю, что стоит. Он тоже должен принимать участие в жизни ребенка! Если нет детей, думайте сами, если у Вас есть приличная работа и доход  позволяет не клянчить у него эти деньги - пошлите его на фиг! Ну , а если выхода нет, - тогда да.


Я ушла от мужа  содним чемоданом, жила за чертой ниже бедности, пособия мне не полагалось, поскольку я училась, гос-во меня спихнуло на родителей, ничего выжила,  а придя на развод, увидела, что муж мой не расцвел от своих денег, хотя все эти годы работал предпринимателем, я шикарно выглядела, поскольку успешно закончила учебу, работаю в суде, и все нормально!!!  (Y) Мне даже мой адвокат сделал кучу комплимемтов. Кстати, адвоката наняла и оплатила тоже я...

0 София #
13 сентября 2011 в 03:25

Я считаю , что при разводе надо обязательно подавать на аллименты. Как бы вас не уверяли, что  будет отлично помогать. Месяц, два и все забыли, то денег нет, то попозже.А если Вы думаете , что если подали на аллименты и папаша в праве вернуться , когда ребенок будет самостоятельно себя обеспечивать и сесть на шею, то это НЕВЕРНО!!! Он и без аллиментов в праве придти и сесть на шею. А в суде как бы вы не кричали, что я не подавала на аллименты, а он сам не носил. Суд вам скажет значит вы не нуждались. Случаев масса, даже среди знакомых. Сама столкнулась с аллиментами. Много боролась и с адвокатом подвели дело до аллиментов в твердой денежной сумме 5000 тыс. рублей, и суд присудил. Так сразу пошел на наши условия, дал согласие на усыновление моим настоящим мужем.Лижбы не платить .      

0 Гулия #
26 сентября 2011 в 20:14

Я, наверное, не стала бы. Если не хочет участвовать в жизни своего ребенка и помогать бывшей жене, значит грош цена  в базарный день такому мужику.....

Самое печальное, что такие горе-папаши, будучи старыми и оставшись одни, имеют наглость подавать на алименты на своих уже взрослых детей. Вот это жесть :-S....

0 Айжан #
1 октября 2011 в 22:16

вообщем-то то, что он перестал быть мужем не освобождает его от отцовства, но ...

тут каждая ситуация индивидуальна, если его деньги действительно очень нужны и помогут, тут конечно надо настаивать.. а если и без них можно обойтись и он сам при этом не хочет участвовать в судьбе своего ребенка- то пожалуй не стоит.. такой человек сам себя характеризует своими поступками, и ожидать от него можно чего угодно.. в том числе и того, что он потребует у ребенка содержания на себя ...

0 Наталья #
3 октября 2011 в 06:11

нужно,это и его дети тоже!!!!!!!!!

0 Мадина #
9 октября 2011 в 16:08

Я считаю что подавать надо обязательно, вот только сама не как не могу на первого мужа подать, не знаю про него ни чего, ни где живёт, ни где работает, развелись очень давно, всё ждала что совесть проснётся, только похоже у некоторых её вообще нет. Может кто-нибудь знает, что нужно делать в моём случае, куда обратится?

0 Милада #
18 октября 2011 в 00:57

Я не хотела бы пройти через такие как бы правильно сказать проблемы :-(Но думаю мужчина осознавший себя отцом и после развода не оставит своего ребенка.Я не хотела бы быть виноватой,когда ребенок выростет будет обеспечивать свою семью,а тут нарисуется пропавший когда-то папашка и сядит к нему на шею, тут уж ничего против не заявишь лишь, нафига я подавала на аллименты

0 Анна #
18 октября 2011 в 20:34

Обязательно,если он сам этого не понимает

0 Гулия #
28 октября 2011 в 13:58

КОНЕЧНО

0 Сати #
3 ноября 2011 в 02:38

esli muzcina porjadocnii--on sam svoi objazonnosti znaet !!! :-) :-) :-)

0 Кристина #
6 ноября 2011 в 07:06

Со временем мы устраиваем свою личную жизнь. Но за детей надо им мстить, не за себя. Пусть они несут груз обязательств за них. Не давать им расслабляться. Когда лишала его родительских прав, судья спросила - почему не приходил к детям? Он ответил, что у бывшей жены, т. е. у меня, другой муж(Это случилось через два года) и он стесняется к ним заходить. Судья так и сказала - делать не стеснялся, а теперь стесняешься? Я никогда не препятствовала их общению, но только один раз, женившись, он взял их в Москву погулять с новой женой. И на этом все закончилось. Его не интересовало, что его дети кушают - как раз началась перестройка, осталась без работы. Женщина может все и даже больше. Он уже очередных двух детей бросил. И дура она будет, если не подаст на алименты.

0 Джана #
7 ноября 2011 в 00:24

Светлана, просто я попала в ситуацию когда испугалась за своего ребенка реально т.к. наш папа попытался подать на нее на алименты, слава богу, что я не подавала и не получала их, произошло это когда дочери исполнилось 18 лет так то

0 Полина #
12 ноября 2011 в 01:25

Обязательно нужно. И не думаю, что это унижение. У меня у самой две дочки, на аллименты я подала только с мыслью о том, что появится шанс лишить его отцовства. Конечно большинство представителей мужского пола начинают скрывать свои доходы, ну а если такое происходит, значит у детей фактически нет папы, тогда я считаю и у него детей не должно быть. А как детей одной вырастить? Да практически любая женщина найдет какой-то свой выход из данной ситуации. Мы же "слабый" пол...

0 Кристина #
22 ноября 2011 в 00:49

Светлана Сологуб, это мы своим умишком даем им покой и свободу, чтобы они работали на себя и на своих любовниц на хорошей работе. Я писала чуть ниже, что сделала, вы, наверное, не читаете предыдущие записи.

0 Аида #
23 ноября 2011 в 08:04

Хотелось бы получать аллименты,  лишние  деньги  не помешают ( если можно их назвать  лишними)...  Но,  если ребенок был не желанный  для  него и он к нему равнодушен, и после этого  просить у него помощи, конечно, противно, От этого он ребенка еще больше  возненавидет, а этого не хочется.

0 Медина #
2 декабря 2011 в 15:30

Esli est vozmoznost prozit bez nih, to lutsshe ne zastavljat!

0 Алла #
7 декабря 2011 в 20:31

Заставить то можно, а потом выплачивая копейки под любым предлогом,случись инвалидность или старость прийдёт ,он тоже соответственно может требовать содержания от вашего повзрослевшего на тот момент ребёнка...

0 Джана #
14 декабря 2011 в 17:06

Согласна с Аленой - а если получать копейки не стоит и унижаться, ведь они своим умишком думают, что дают деньги нам и мы их тратим, есть мужчины которые сами содержат ребенка и заставлять их не нужно, хотя таких единицы основная масса ищут лазейки "как бы меньше заплатить"

0 Алсу #
20 декабря 2011 в 15:44

заставить-то можно, но очень часто такие мужчины  идут на разные ухищрения и скрывают свои истинные доходы, как следствие  выплачивают копейки официальных алиментов

0 Саида #
21 декабря 2011 в 12:41

Что зничит не выпрашивала? он должен содержать своего ребенка и все :-). а то у нас принято, что все на себе должна тянуть женщина, а мужчина потрахался, поучавствовал и молодцом :-)

0 Милана #
21 декабря 2011 в 14:41

а я бы не выпрашивала, чтобы он не чувствовал, что я от него завищу!!!!

0 Саида #
24 декабря 2011 в 13:30

Я считаю обязательно требовать алименты, ребенок общий, расходы на содержание ребенка большие, да, нужно потребовать денег с бывшего мужа :-)

0 Кристина #
26 декабря 2011 в 04:04

Если не платит алименты, это не значит, что не сможет подать на алименты он. Да, возможно они будут небольшие, но платить обяжут. Лучше всего лешить его родительских прав. Вот тогда он ничего не сможет потребовать от ребенка, а сам будет должен платить алименты и все обязанности у него сохраняются.

0 Алёна #
26 декабря 2011 в 16:42

Ne to chto nyjno ,a nado,esli daje vi mojete obspechet rebenka sama on doljen platit alimenti,on platit ne vam eto dengi rebenka,kotorie on vpolne zaslyjivaet po zakony.

0 София #
31 декабря 2011 в 13:44

если есть возможность содержать ребенка самой без его помощи то, точно "НЕТ"!

у нас есть закон который позволяет потом...вдальнейшем (если мне неизменяет память, то после 18 лет), отцу требовать от ребенка аллименты...а если он их сам не платил...то никто не обяжет!

за 100% консультацией к юристам))

0 Рузана #
1 января 2012 в 17:00

Согласна с Мариной Кузьменко, если не хочет давать деньги на руки бывшей жене, то пусть покупает: продукты, одежду, необходимые вещи для ребенка, берет на отдых с собой.  Цирк, театр, кино.Масса способов доказать что ты своего ребенка любишь и не бросаешь. А если не хочет - то суд и судебные приставы. Пусть справедливость восторжествует!

0 Афина #
6 января 2012 в 10:03

Не нужно заставлять. Если он не хочет, то просто сделает так, что вы ежемесячно получите тот минимум, который позволит ему избежать наказания и суда и не больше ни на копейку. Это вам не поможет, а нервы испортит. Лучше перключите свое внимание на поиск "нового папы" для дитя.

0 Наталья #
7 января 2012 в 05:00

Я не стала заставлять. Как-то мерзко мне от него что-то брать. Я и так вынесла из этого брака самое лучшее - моего ребёнка.

0 Марьям #
19 января 2012 в 07:56

я считаю, что на сознательность мужчин не стоит рассчитывать, малый процент помагают детям в основном забывают! если нет помощи и возможности самостоятельно, то конечно надо, а как по другому ребенка кормить и одевать надо, не одни же вы милые женшины делали и не только для себя рожали! если нет сознательности, пусть по закону позориться, да я считаю позорится какой ты отец, если тебя застовляют о ребенке заботиться грош цена такому мужчине! светлана лобач извините что это за мужчина, какая книжка он вообще о чем говорит то, ребенок что раз в 10 лет есть просит, нормальный бы если не захотел вам деньги давать ребенку бы продукты приносил, да вещи покупал, а на выходных гулять брал каждый месяц, вот это на мой взгляд любящий отец! просто порой обиженные мужчины мстят свом бывшим женом не понимая, что хуже то их же ребенку, а если он единственный, кому он в старости нужен то будет!

0 Софья #
20 января 2012 в 21:30

Аллименты.Буковку пропустила... :-$

0 Софья #
28 января 2012 в 04:23

"Нужно ли заставлять бывшего мужа платить алименты?"Ключевое слово - заставлять.Значит женщина уверена,что он не собирается этого делать,как говорится, добровольно.Конечно,если эта женщина удачно повторно вышла замуж,или она и сама умничка-гребёт деньги лопатой,то пусть он -ничножество,проваливает из её жизни,его и так обидел Бог(не дав чувства ответственности перед своим же ребёнком,элементарно,чувства любви к нему),значит,она совершенно права,что они расстались.Но а если,предположим,она ломается на двух работах,тянет свой дом,детей,то какого фига облегчать ему жизнь,типа "я гордая,сама подниму"Это и его заботы тоже!

Я совершенно не мужененавистница,но таких "фруктов" и мужиками-то не назовёшь.У меня есть знакомая,замужем за человеком,у которого трое детей.Шахтёр.Во время вахт жена первая загуляла,с лучшим другом! расстались-он платит бешенные алименты(остался один несовершеннолетний),а двум другим активно помогает.У меня вызывает уважение.

0 Афина #
10 февраля 2012 в 14:34

если он нормальный и сознательный, то и сам будет помогать, чем сможет, своему ребёнку.

0 Ирина #
12 февраля 2012 в 16:07

Светлана, а Вы обратитель с эти вопросом к нашему уважаемому Юристу!!! Я думаю без её консультации не обойтись. Вы меня извините, но мне кажется, что и сберкнижки не будет...

0 Милана #
15 февраля 2012 в 03:18

если он любит своего ребенка, то он будет сам помогать,

а алиментами мы их только принижаем,(унижаем)

0 Кристина #
24 февраля 2012 в 03:25

мы смужем разводимся и он сказал мне что не будет платить алименты, аоткроет сберкнижку на имя дочери и будет на нее перечислять деньги... а если я обращусь в суд с заявленим на алименты, то он устроится на другую работу с официальной зарплатой в 500 рублей. как быть? ребенку то хочется кушать каждый день, а не сняв деньги через 10 лет налопаться от души! (хочу пояснить, что это я была инициатором развода)

0 Афина #
26 февраля 2012 в 02:18

Я считаю, что мужчина должен помогать своим детям деньгами и конечно же вниманием, а то когда детей строгать, они первые в очередь (мужики я имею ввиду), а когда дело касается воспитания, помощи, "Наша хата с краю!!!"

0 Кристина #
28 февраля 2012 в 07:09

Естественно, это будут подачки, потому что все мужики(или почти все) после развода забывают про своих детей. Дети  становятся только мамины. Мужик начинает новую жизнь, может уже не в первый раз и его дети ему не нужны. Он ищет малооплачиваемую работу, чтобы платить бывшей жене (заметьте, не детям, а бывшей жене) поменьше алименты. Жены плюют и отказываются от таких подачек, мол, сама выращу. А он устраивается на хорошую работу, снова женится и живет спокойно. А я подала на алименты, чтобы он ходил на эту малооплачиваемую работу, тратил время на нее, а не на хорошую работу. И лишила его через суд родительских прав. Алименты копеечные он платил, но прав на детей не имеет и подать на них на алименты не сможет. Детей то я вырастила, слава Богу, но он помучился. 8oI

0 Мадина #
1 марта 2012 в 09:02

Konecno poriadocnij otec i sam budet davat dengi na rebionka na soderzanije i pomogat cem mozet no cto kasaetsa poriadocnosti posle razvoda to tut uz mnogije stanoviatsa svinjami.I ja dumaju cto nuzno podavat na alimenti v sud,pust hot raz v mesiac vspominaet(v dien visceta alimentov)cto on ''otec''a vspominat budet as 18let.Pocemu eto nuzno osvobozdat ''otcov'' ot otvetstvennosti hotia bi deneznoj?s kakoj stati?Pocemu eto zenscina rostia rebionka dolzna delat zest dobroj voli k ''otcu'' rebionka,osvobozdat ot materialnoj otvetstvenosti?Delali  :-Dvmeste a rastit odnoj 8oI

0 Афина #
6 марта 2012 в 20:22

Поддерживаю мнение Антона зачем заставлять или принуждать настоящий мужчина не будет мелочиться.

0 София #
11 марта 2012 в 12:25

Ja dymajy pyst pabolwe ydeljaet vnemanie rebonky poka on malenku , emy eto ohen seuhas nywno , no kanewno tagda on sam poumot wto nado ewo i materialno , no elsi on redko videtsja z svoim rebonkom znahit on vapwe i nikakou otec, eto vapwe ne poheloveheski   i niakie on elementu platit i ne bydet .eto vzroslu helovek emy nenado napaminat wto nado pamagat ,vaspituvat rebonka !ja dymajy Vu silnaja wenwina i Vu ewo naudote tavo kto ocenit  to wto y Vas est! y vas vso bydet xarawo! ;-)

0 Наталья #
14 марта 2012 в 02:55

кстати, в старости он в любом случае может потребовать обеспечение с ребёнка, не зависимо платил сам алименты или нет, если юридически будет являться отцом..

0 Наталья #
16 марта 2012 в 23:45

я не совсем ещё разбираюсь что к чему в этом деле, совсем юнна))) но всё же мне кажется, что настоящего отца заставлять не надо...он и сам должен знать что к чему!!!

0 Кира #
17 марта 2012 в 19:42

Если он может реально помочь материально, например. То можно попробовать. А если ради какой-нибудь мизерной подачки, то стоит ли руки марать? (tr)

0 Мадина #
18 марта 2012 в 18:58

Если он гад, то не надо, а то он в сарости будет иметь право потребовать обеспечение с ребенка.

0 Мадина #
21 марта 2012 в 23:47

Я против любого насилия, можно мирным путём договориться. Ну не хочет, хер с ним.