Комментарии 98

0 Амина #
14 января 2011 в 19:47
какая. Повторите
0 Милада #
30 января 2011 в 04:31

неужели такой диспотичный супруг попался???

0 Диляра #
31 января 2011 в 18:25
Моя сестра 25лет была за мужем и замуж выходила по большой любви но счастлива стала только тогда когда расталась с мужем
0 Амина #
6 февраля 2011 в 15:43
Вот,у человека все есть. И семья,и работа,и общество в каком находится,и какие-то увлечения и многое другое. Но все равно человек один
0 Кристина #
9 февраля 2011 в 13:13
0 Амина #
16 февраля 2011 в 03:09
я за людей
0 Кристина #
17 февраля 2011 в 00:46

Ташаа разве Вы одиноки? У Вас есть муж.

0 Амина #
20 февраля 2011 в 08:33

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Милада #
21 февраля 2011 в 13:49

я вот не замужем и у меня дочь,но все же не теряю так сказать надежды на любоФФ

0 Милада #
27 февраля 2011 в 04:28

ну с такими писсемистическими прогнозами они так и буду мимо проходить:-)

0 Амина #
1 марта 2011 в 23:18

где-то ходят,а мы женщины одиноки

0 Милада #
4 марта 2011 в 16:08

я не поняла смысл слова "не останавливаются"

0 Амина #
4 марта 2011 в 19:08

эт я про мужчин

0 Милада #
7 марта 2011 в 09:58

ответила другу Т@Ш@ """

не поняла:-)

0 Амина #
13 марта 2011 в 11:56

и ни фига не останавливаются

0 Милада #
18 марта 2011 в 15:17

может где ходят:-) :-) :-)

0 Амина #
20 марта 2011 в 05:31
куда же наши половинки теряются
0 Милада #
30 марта 2011 в 21:12

И ФИЗИЧЕСКИ И МОРАЛЬНО...............

0 Милада #
2 апреля 2011 в 22:21

у каждой женщины должен быть мужчина....она рождена быть любимой....нам это просто НЕОБХОДИМО!!!!!!!!!!!!!!!

0 Милада #
14 апреля 2011 в 17:58

ОДИНОЧЕСТВО-это самое страшное чувство и состояние....поверте....женщина не должна быть одна...и вуалировать сосотяние одиночесва словом свобода не стоит...мое мнение....знаю по себе...

0 Анита #
14 апреля 2011 в 22:57
Быть одинокой это печально
0 Амина #
16 апреля 2011 в 16:11
на время
0 Марьям #
5 мая 2011 в 19:01

Для кого наказание, а для кого и СВОБОДА!!!

0 Афина #
12 мая 2011 в 00:58
0 Амина #
13 мая 2011 в 09:33
золотые слова
0 Кристина #
16 мая 2011 в 07:43

Есть одиночество добровольное и тогда человек не считает это наказанием.

0 Амина #
17 мая 2011 в 13:58
0 Кристина #
20 мая 2011 в 02:09

Что предприниматель. Она стремиться,совершенствуется. Этот брак нельзя назвать не равным.

0 Амина #
21 мая 2011 в 12:04

ценит,что работает или предприниматель?

0 Кристина #
22 мая 2011 в 14:20

У Вас и разница маленькая,к тому же Вы работаете(пусть плохо получается,но всё же.....) Мужчины ценят это в жёнах. Надеется,что раскрутитесь.

0 Гулия #
29 мая 2011 в 13:54
Да я тоже мелкий предпринематель,только толку с моего заработка,содержит он.
0 Кристина #
12 июня 2011 в 15:23

Вам повезло,в большинстве своём,(а общаюсь в кругу предпринимателей) денег жёнам дают только на ведение хозяйства. Да,конечно,покупают подарки на рождение детей или на годовщину свадьбы,а так даже на прокладки просят и дело вовсе не в жадности.

0 Гулия #
13 июня 2011 в 10:20
Мой меня старше,на 10лет,всегда денюжку дает,даже если трудно с финансами все равно найдет хоть чуть чуть,не понимая а как иначе,чтож это за мужик такой,если денег зажимает
0 Амина #
14 июня 2011 в 20:55
все жадные бывают
0 Кристина #
21 июня 2011 в 19:09

Исключения всегда есть из правил. Я таких не знаю. Сама предприниматель со стажем. В нашем кругу,кто и женился по второму разу(Седина в бороду,а бес в ребро).то жёны,хотя и не работают (на сождердании мужей),но денег им мужья  не дают. Сочувствую девчонкам. Разговаривала с ними и не раз и не два в компании. Они тоже надеялись,что дядьки старые и за их молодость и красоту будут дененг давать. Но.... получилось как получилось...:-(

0 Гулия #
23 июня 2011 в 00:45
Дают предприн.деньги,мне дает,тут от человека зависит,жаден или нет!
0 Кристина #
25 июня 2011 в 00:18

А предприниматель просто не даст. С чего бы это?

0 Амина #
28 июня 2011 в 01:06
потому что у него большое количество денег крутится. С обычного слесаря брать ведь не чего
0 Кристина #
11 июля 2011 в 03:58

Ну, естественно. Только очень смешно,когда кто-то ждёт определённых качеств от мужчины,которых у него отродясь не было. Девчонки почему-то считают,что работающий предприниматель будет заработанные деньги тратить на жену.

0 Амина #
11 июля 2011 в 11:57
и мы так же выгоду ищим
0 Кристина #
11 июля 2011 в 17:56

Бывают и дурочки и курицы и нюши тоже. Это варианты одно и того же.Но есть тип мужчин,особенно самодостаточных,когда ему нужна красивая дурочка или бесплатная фирма "Заря" при этом здоровая,чтобы детей рожала.

0 Амина #
11 июля 2011 в 23:35
может не дурочки,а нюши
0 Валерия #
19 июля 2011 в 09:48
я согласна со Светланой Докукиной
0 Ангелина #
19 июля 2011 в 23:46

девки да нормальных практически не осталось вот и получается...

0 Кристина #
22 июля 2011 в 21:56

Согласно.Бывает девушка и умна и красива и из приличной семьи,а женихов нет,так как за придурка не хочет,а те кто умнее,красивее, обеспеченее найдут как раз дуру,потому,что дурой легче управлять.

0 Амина #
6 августа 2011 в 09:03
только некоторые понимают,что достойны принцы,а некоторые нет
0 Кристина #
8 августа 2011 в 21:13

Все девушки разные,некоторые действительно достойны принцами,то почему бы и не выйти за него.?

0 Амина #
9 августа 2011 в 06:52
нос дерут было бы куда драть
0 Кристина #
10 августа 2011 в 12:47

Это как?Поконкретней пожалуйста. Что значит "перебивают"

0 Амина #
10 августа 2011 в 23:26
во-во. Цену набивают и перебивают
0 Кристина #
13 августа 2011 в 01:38

Это точно. Порой девушки сидят дома и ждут прЫнца на коне(мерседесе) и так до старых дев досидятся.

0 Амина #
13 августа 2011 в 17:56
да уж,пальчик о пальчик не стукнишь ни чего не будет
0 Валерия #
17 августа 2011 в 01:04
те кто, постоянно одинок-это слабые люди, которые боятся переступить черту одиночества т. к. за этой чертой появляется цель, цель- это трудности, которые надо преодолевать,добиваться. ...стремиться........
0 Кристина #
19 августа 2011 в 20:33

"Да,быть в обществе и быть свободным от общества нельзя" А порой так надо побыть одному,чтобы обдумать что-то,наметить планы....Это одиночество не тяготит.

0 Амина #
21 августа 2011 в 13:27
это все понятно,что одиночество это временное явление. Но мне жаль тех людей которые постоянно одни. Вроде в обществе,но все равно одни
0 Валерия #
22 августа 2011 в 16:03
кто был когда-то одинок,или сейчас кто-то одинок,в этой шкуре быть страшно, в какой-мере одиночество. .....когда проходишь этот путь одиночества ты становишься сильнее, смотришь на жизнь совершенно другими глазами. ...в общем- это закалка жизни,когда проходишь этот путь ты больше ценишь то, что тебя окружает и тех ,кто у тебя появляется...
0 Амина #
23 августа 2011 в 14:20

но девушки сами по себе такие бывают:-(

0 Кристина #
28 августа 2011 в 15:21

ДА,конечно. Кто же любит девушек хмурых и не компанейских.Это и к женщинам относится.

0 Амина #
31 августа 2011 в 03:52

замкнутость

0 Кристина #
15 сентября 2011 в 05:17

:-D :-D :-D Одиночество. Каковы же причины?

0 Амина #
23 сентября 2011 в 21:05

а в ответ тишина:-D

0 Кристина #
4 октября 2011 в 08:07

Мы пока самые активные. Кто ещё с нами хочет на эту тему пообщаться.

0 Амина #
15 октября 2011 в 18:45

во-во:-)

0 Кристина #
16 октября 2011 в 09:43

Одиночество это отсутствие мужа,детей. Про это пишем,про причины тоже. Пока не затрагивали тему одиночество вдвоём,втроём и так далее. Мы же не ругаемся,а общаемся.

0 Амина #
19 октября 2011 в 16:51

вот так развился разговор;-)

0 Валерия #
21 октября 2011 в 10:44
девочки!тут задан вопрос об одиночестве ,а вы пишите не по теме
0 Амина #
25 октября 2011 в 11:50

все равно я при своем мнении останусь

0 Кристина #
1 ноября 2011 в 15:43

Наблюдения жизненные показали,что часто проблемы у девушек и женщин(одиночество),которые так сказать без рода и племени или не помнящие родства). Родить тоже проблема . Сейчас многие молодые женщины имеют массу половых инфекций,конечно не все. Так что в 40 порой рожают легче чем в 16. Воспитывать тоже можно. Главное не возраст паспортный,а важно какой возраст физиологический.

0 Амина #
9 ноября 2011 в 23:53
родить не проблема,воспитывать только кому
0 Амина #
11 ноября 2011 в 03:09
я не знаю ни прабабушку ни прапрабабушку
0 Кристина #
17 ноября 2011 в 07:26

Так Вы не ответили. Когда ваша прабабушка родила своего последнего ребёнка? В каком возрасте?. Одна из моих бабушек родила последнего ребёнка в 45. Одна из моих прапрабабушек родила последнего ребёнка в 47 лет. И ничего. Для каждой женщины есть своё"во время".

0 Амина #
19 ноября 2011 в 01:00
вот и речь все вовремя
0 Кристина #
30 ноября 2011 в 16:17

Ну,в 50 уже вряд ли можно родить. Организм для этого уже староват. А в 40 пожалуйста. Вот вы знаете в каком возрасте рожала своего последнего ребёнка одна из ваших прабабушек?

0 Амина #
6 декабря 2011 в 00:38
например,родить в 50 эт прям безумие
0 Валерия #
10 декабря 2011 в 11:01
одиночество-это испытание жизни.
0 Кристина #
15 декабря 2011 в 14:23

Что имеете ввиду?

0 Амина #
21 декабря 2011 в 01:03
всему свое время
0 Кристина #
24 декабря 2011 в 01:52

Наталия ,муж конечно прав оказался. Позднее меня было бы труднее уговорить. Мне абсолютно было всё равно,что подруги вышли замуж раньше.

0 Кристина #
26 декабря 2011 в 09:43

Ну,с этим проблем сейчас нет. У нас почти как в Европе стало: рожают после 30 и даже в 40 .

0 Амина #
27 декабря 2011 в 00:01

если все будут в 30 и 40 замуж выходить то кто будет детей в школу водить

0 Лейла #
5 января 2012 в 07:07

так что может и прав был Ваш супруг "поторопившись" женится в 25 )))

0 Лейла #
10 января 2012 в 22:46

мне вот кажется, чем дольше человек живёт один, тем сложнее потом пустить в свой уже устоявшийся уклад жизни другого (другого, а не чужого) человека

0 Кристина #
15 января 2012 в 12:30

А зачем раньше???? Я не знаменитость,вышла замуж а 25 за любимого и то потому,что уже он сильно этого хотел,а знать бы ,что взял бы замуж в 30,то пошла бы в 30. В самый раз.

0 Амина #
25 января 2012 в 14:33

тоже хотят замуж после30

0 Кристина #
31 января 2012 в 20:30

А что знаменитости?

0 Амина #
1 февраля 2012 в 04:29

ага,а как же наши знаменитости

0 Кристина #
9 февраля 2012 в 06:39

Если у женщины всё хорошо с самооценкой в порядке  и она при этом одна,значит её это устраивает. Возможно,она только что выгнала алкоголика мужа или просто муж умер или просто она молода и находиться в поиске. Такую женщину с хорошей самооценкой не угнетает то,что в настоящий момент все подруги замужем.Да вариантов множество.

0 Амина #
10 февраля 2012 в 20:53
все равно находятся приличное количество людей которые одни и все все у них с самооценкой нормально
0 Кристина #
18 февраля 2012 в 18:44

Золотые слова.Об этом не раз писала.

0 Амина #
21 февраля 2012 в 10:15
еще может комплексуют
0 Ангелина #
1 марта 2012 в 15:41

Я думаю одиноки те,кто себя недооценивает

0 Кристина #
4 марта 2012 в 04:32

Пожалуйста.

0 Ангелина #
6 марта 2012 в 17:22

Здравствуйте.Разрешите присоединиться?

0 Амина #
10 марта 2012 в 12:48
путь люди смотрят,что мы есть,а их нет
0 Кристина #
12 марта 2012 в 13:01

Мы не одни. Кто-то читает. Мало создать тему. Её надо развивать.

0 Амина #
14 марта 2012 в 12:54
только одиночество может продлиться мало время,а когда вечность
0 Амина #
20 марта 2012 в 11:52
светлана одни мы с тобой тут разговариваем
0 Кристина #
21 марта 2012 в 21:27

Одиночество дано человеку для того,чтобы проанализировать какой-то жизненный этап,расстаться с идеализациями,наметить пути решения проблемы и начать движение к цели.