Почему женщины выбирают альфонсов?Что вынуждает женщин быть сильными?

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← После родов пропало желание заниматься сексом..... Хуже жадного мужчины может быть только очень жадный мужчина. Это было бы смешно, если б →

Комментарии 112

0 Кристина #
20 января 2011 в 21:25

Конечно,не всё так просто. Информационный вирус страшная зараза,если понимаете о чём я,Екатерина. Секонд-хенд (извините,английский не знаю)выбирать, только время терять. Я про разведёных мужчин. Это сразу после ВОВ девчонки,а про женщин промолчу,готовы были хоть за хромого,разведёного,вдовца идти. Они (мужчины) были адекватными. А сейчас,при нехватке мужчин(хотя это спорный вопрос) надо подумать о том,до чего же надо было жену довести,чтобы она развелась? Это какой же ей достался.(N)  Айсберг. Всё под водой,потом откроется.Относительно слабых отцов дочерей. Это сплошь и рядом. Почему матери ,живя со слабаками во всех смыслах не думают о детях. Хайяма опять привести что-ли. Портят судьбу и дочке,а если сын,то и ему..

0 Анна #
26 января 2011 в 20:03

Светлана,лет ему 33.А ей - 37.Так что разницы считай нет.
Материнский инстинкт...конечно...
А насчёт подпустит...Если девочка выросла в семье,где
главный папа,а кто сегодня папа-решает мама...скорее не подпустит нормального мужчину.Ей нужен будет только подчинённый..Вообще почти все наши проблемы во взрослых отношениях -родом из детства...

0 Кристина #
3 февраля 2011 в 02:56

Так женщина заставляет это делать материнский инстинкт. В некоторых женщинах он развит сверх меры,тогда происходит перекос :женщина берёт на буксир ещё одного"ребёночка". У кого всё в норме ,альфонса не подпустит к себе ни за что. А плата действительно дорогая,но действенная. Через 3 года очнётся,а очнётся обязательно(есть цикл такой любовной зависимости )и больше на те же грабли не будет наступать,а если мазохизмом запахнет,то здравый рассудок(а он у предпринимателей развит),заставит подругу каску надеть на голову. Это я так образно. А альфонсу сколько лет?

0 Анна #
7 февраля 2011 в 21:39

Так и я не про теорию.Три года в жизни сорокалетней женщины - слишком дорогая цена...к сожалению..но изменить-то может только она сама всё...
Просто в жизни - каких только ситуаций нет.
Мы рассматриваем жизнь взрослых успешных горожанок(преимущественно),а сколько сотен тысяч женщин в сёлах,которые пашут как ...дети+хозяйство+работа...а мужья "от тоски" квасят.А сколько у нас женщин "гастрабайтеров",разъехавшихся по России и Европе...и заметьте - женщин,исправно отправляющих деньги домой,своим детям и неработающим мужьям.Что их заставляет так жить...откуда они силы берут...какой у них выход...вопросы,скорее риторические...
Так что,повторю,тема эта бесконечная.А каждый случай - индивидуальный.Нет тут универсальных советов и средств...увы...(F)

0 Кристина #
14 февраля 2011 в 22:13

Отойдёт через года три.Идёт подмена понятий.Она детей от него хочет?. А Вы правильно всё делаете. Просто классно. Один раз подруга будет в пролёте,второй,задумается.

0 Кристина #
19 февраля 2011 в 23:55

НУ,я не про теорию писала. Клуб официально работает с 2004 года. Жаль сайта нет пока(надобности нет) Всё из практики.

0 Анна #
23 февраля 2011 в 10:42

Ну да,случай особый. Тут типчик разведёный,со своей квартирой,бизнесом...Она уже перебралась к нему,уволив свою домработницу(потому как "милый" сказал,что так выгоднее)...там можно до бесконечности рассказывать...ситуация патовая...Со мной не разговаривает уже неделю - мы с мужем в Крым на недельку собрались,она - "мы с вами!". Я говорю - нивапрос,и повернувшись к "милому" вещаю - "отлично,вот на четверых бензин дешевле будет".И такой простенький тестик всё и решил...
 А ведь женщина умная...сильная(за 20 лет дружбы убеждалась неоднократно).
Так что...теория это хорошо...

0 Кристина #
3 марта 2011 в 14:12

НУ,это особый случай.  В клубе на раз-два дамочек спасаем. Обычно, кто то из близких людей или подруг ,отчаявшись вернуть подругу в реальность, идут к нам . Мы в свою очередь детектива нанимаем(есть у нас приглашенный специалист) с лицензией. Время от времени к его услугам прибегаем. И всё. Дело техники и времени. Проколется обязательно. Обычно, на крючке у такого фрукта 2-3 дамочки сидят,как на кукане. Получает потом инфу,фотографии. Поплачет и успокоится.

0 Анна #
6 марта 2011 в 06:23

Cветлана,у неё этого нет.Скоро будет сорок.И всегда со смехом воспринимались все эти "нищие духом". Да,образования(три) получены,бизнес-отлажен,любовники всегда были экстра-класса.А тут - такая проруха.Нас она не слышит - "он самый лучший,а вы ничего не понимаете"(незамужним - завидуете). Так что,и подобный фактор со счетов сбрасывать нельзя.Женщине хочется "гнезда",и поэтому альфонсы процветают.Не жиголо,нет.Именно альфонсы.

0 Кристина #
23 марта 2011 в 11:59

Екатерина,а у неё этого нет? А лет ей сколько?.

0 Анна #
25 марта 2011 в 02:34

(ch)  История,конечно,поучительная...Кстати,когда дядечки(богатенькие) с девочками(мечтающими стать "женой олигарха") проделывают тот же финт - тоже смешно.:-)
А женщин наших просто жалко..каждой хочется сильного плеча и каменной стены...так хочется,что согласны принимать хилые плечики и картонные перегородки за настоящее...
Сейчас подруга(ровесница,со всеми атрибутами "успешной женщины",отличными мозгами и телом) влюбилась в ...,даже не знаю,как назвать...не альфонс,нет...но ещё хуже...моральный альфонс(платёжеспособный скряга).И чем история закончится,неизвестно...потому как любофф,и очень ей хочется семьи и детей...хотя и не признаётся в этом...печально так...неестественно как-то...(tr)

0 Кристина #
25 марта 2011 в 18:11

Нда... грустно. Думаю,что даже в эпоху кризиса я и мой клуб будет активно работать. Женщины,оглянитесь....,опомнитесь. Пора полюбить себя .Вспомните Хайяма" Уж лучше голодать,чем что попало есть,быть лучше одному,чем вместе с кем попало". Альфонс это и есть "с кем попало".Вот месяца два назад мне приятельница рассказывала,как на одном корпоративе к ней клеился альфонс. Она рассказывала и хохотала от ушей. Он ей сладкие речи,а она его своим меркантилизмом по башке  и ведь получала удовольствие от тог,что она его раскусила ,а он её нет. Перед концом самым на глазах у него вызвала "мальчика по вызову". Он с откровенным удивлением спросил:"Почему?" у тебя теперь есть я" .Она смеясь ответила:"Он дешевле обойдётся" Представляете,как у него челюсть на грудь упала. :-D (Y) . Кстати вызов мальчика она потом отменила,так как устала очень и спала спокойно без любовных утех. .

0 Анна #
29 марта 2011 в 23:36

(ch) Вероятно от страха остаться "в одиночестве".
Тема-то - неисчерпаемая.Ирина вон как эмоционально описала то,что происходит в жизни сестры(наболело). Так ведь и альфонсы - это не только просто проститутки.Это очень сейчас распространённый вариант.Причём совершенно не обязательно ищут дам состоятельных - "присасываются" к обычным женщинам,к таким,что и сами нуждаются в поддержке. А дамы наши вниманием не избалованы...вот и верят этим,поющим красивые песни...и содержат их,"помогая пережить трудные времена". Почти каждая женщина верит в сказки...что ж тут поделаешь...

0 Кристина #
17 апреля 2011 в 07:29

Если в этом понимании,то скорей всего их тоже в эту категорию. Так женщины тут скорее слабые. Зачем таких держать?????

0 Анна #
19 апреля 2011 в 22:39

(ch) Ну,такие-то дамы прекрасно понимают,зачем они выбирают. Тут всё чётко - деньги(подарки) - товар("любовь")- деньги. Всё предельно понятно.И ни дамочкам таким сочувствовать нет смысла,ни парней таких осуждать - каждый имеет то,что хочет.
В теме ведь "альфонсы" представлены гораздо шире,чем просто жиголо.:-)  Маменькин сынок;тюфяк,лежащий на диване;непризнанный гений(писатель,поэт,художник - нужное вписать);бухарик,считающийся "отцом семейства" - они ведь тоже живут за счёт женщин.И альфонсами не считаются?

0 Кристина #
21 апреля 2011 в 04:55

Я работаю с дамами ,которые содержат холеных мальчиков и писала,что сильная женщина никогда не позволит обобрать себя до нитки и влюбляются они крайне редко,так как с мозгами. Они понимают,что альфонсу лучше делать подарки,так как деньги(ну женщины порядочные ,в основном свой бизнес) унижают. Но, сильная женщина в хорошем понимании этого слова очень меркантильна в альфонса не влюбится,знает где та граница и как расставаться с таким мальчуганом,пока не привыкла. Мы в клубе и курсы организовываем на такие темы.Посещаемы и востребованы.

0 Анна #
29 апреля 2011 в 18:03

Вот вопрос - почему женщины выбирают альфонсов...потому,что с "обычным" мужчиной нужно отношения строить,в чём-то уступить,в чём-то подчиниться...А альфонсы - они же ох как "удобны"-полнейшие милащки(пока не обаяют полностью)...
И в теме мы уже давно перемешали "диванных ленивцев" с "профессионалами". Тут ведь тоже(в группе) в основном не "дамы высшего круга",которые содержат холёных мальчиков.А обычные женщины,зачастую тянущие просто трутней.

0 Есения #
30 апреля 2011 в 06:41

Примерно так. Альфонс осознанно ищет состоятельных женщин , они как пиявки вродебы нужны женщине и в то же время пьют кровь.

0 Анна #
1 мая 2011 в 09:57

:-) А чем так сильно маменькин сынок от альфонса отличается? Только тем,что альфонс осознанно(и порой жестоко "до нитки" может женщину обобрать),а "сынок" будет жалостливо хлопать глазками,и ждать пока женщины(мама и жена) его поделят и накормят.А по сути...содержанты оба типа...

0 Есения #
1 мая 2011 в 14:17

Екатерина, альфонс это другой тип мужчин,которые живут за счет женщины. А вы говорите о маминьких сынках у которых пожизненная инфантильность, они всю жизнь как дети и ищут себе женщину- мамочку , не сильную, а заботливую и как правило старше .

0 Анна #
8 мая 2011 в 13:11

Надежда,а это тема такая...всё взаимосвязано...круг-он и есть круг.:-)
Есть дамы,которых жизнь вынуждает стать сильными.
А есть такие,что желают командовать парадом всегда.И рядом с ними априори не уживаются сильные мужчины.Ну,только если при этом мужчина ещё и мудрый,и очень любит такую женщину.
Альфонсы...это характер...причём зачастую воспитанный заботливыми мамочками,старающимися каждый "чих своей деточки" предупредить.Вот вырастает такой сЫночка,и ищет себе "новую мамочку",которая так же будет его кашкой с ложечки кормить и шнурочки завязывать...

0 Есения #
8 мая 2011 в 19:10

Женщины сильными становятся от того, что нет рядом настоящего мужика. Как говорится, что нас не сломает, то сделает нас сильней. Заколдованный круг получается.

0 Есения #
17 мая 2011 в 16:18

Мы ушли от темы альфонсов. Мужчин меньше чем женщин. Из них одни   гомо..., другие алкаши, третьи наркоманы, четвертые подонки, пятые слабые мужчины, которым в жизни не повезло вот они и пристраиваются к сильным женщинам.

0 Кристина #
18 мая 2011 в 17:14

Конечно, не далёк. Сильная женщина просто по определению трудно идёт на уступки. Характер мужской,к тому же работа обязывает. И не все женщины в состоянии оставлять за порогом дома(квартиры) должность.

0 Анна #
22 мая 2011 в 00:42

А отчего бы и не развить? Если жениться(и выходить замуж) на гормональной буре(отметая всё остальное),то понятен этот самый процент "неравностей". Семейная жизнь - это сплошные компромиссы.Причём если в паре сильный мужчина и сильная женщина,то их сила не в том,чтобы подчинить партнёра,а в том,чтобы паритет был.Что,увы "псевдо"сильные осмыслить не в силах(уж простите за тавтологию).Потому и маются...в основном.Кстати,анекдот о том,что каждая женщина мечтает выйти замуж за лидера,а выйдя - мечтает сделать из него тряпку - недалёк от истины.

0 Кристина #
25 мая 2011 в 12:09

Если бы по себе. По опыту работы знаю,что процент неравных браков велик и дело не в разнице в возрасте,а и во взглядах,отношении к обязанностям и вообще разные взгляды. Не буду развивать мысль о том,что мужчины женятся не по тем же принципам,что женщины выходят замуж.

0 Анна #
27 мая 2011 в 05:43

(ch)  А если женщина жила в такой же патриархальной семье,и у неё те же "жизненные установки"? Какой смысл её жалеть? Это как в "Белом солнце пустыни" - как дальше существовать "свободной женщине Востока"? Для неё "вольная жизнь" не всегда благо.:-)
Вообще - странный разговор...мы не можем выбрать родителей,приходится мириться с тем,в какой обстановке живёшь(как минимум до совершеннолетия).Но спутника-то мы себе ВЫБИРАЕМ. И "каждый выбирает по себе";-)  

0 Кристина #
29 мая 2011 в 14:54

Если он к этому готов и в его семье знают что такое партнерство,а если в семье мужа голимый патриархат и ещё не в самом лучшем его проявлении,то ... жаль женщину.

0 Анна #
29 мая 2011 в 17:54

"Мерою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит."
Есть и такой вариант...(ch)
Я женщина слабая,никого не хочу воспитывать и переделывать...вообще считаю,что "сделать мужчину" можно только из сына.А со взрослым,"посторонним" человеком ...скорее партнёрские равноценные отношения выстроить возможно...

0 Кристина #
31 мая 2011 в 13:47

В принципе можно. Я своего вырастила для себя. Мы одноклассники.

0 Есения #
4 июня 2011 в 06:13

Как можно сделать мужчину? Нука поподробнее пожалуйста. Тоесть взять любого мужика и делать из него мужчину своей  мечты??????

0 Мадина #
4 июня 2011 в 23:31

у женщины тот мужчина которого она сделала для себя сама

0 Кристина #
7 июня 2011 в 17:21

"Везёт тому кто везёт"."У женщины тот мужчина,которого она достойна"

0 Мадина #
10 июня 2011 в 20:49

девочки что в вашем понятии слабый мужчина?по своей сущности мужчина слабее женщины  и мужчин делаем мы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и не каждому мужчине везет с  женщиной.

0 Кира #
13 июня 2011 в 03:21

:-) покупают иллюзию и секс. Не всем везёт с настоящими мужчинами.если по молодости не повезло,то встретить такого вот настоящего,да еще и свободного  почти нереально.*-) Сильные мужчины дорожат семьями,слабые не нужны сильным женщинам...что остаётся?

0 Кристина #
23 июня 2011 в 23:01

Это точно.

0 Мадина #
26 июня 2011 в 14:52

порядочные все возле своей любимой жены

0 Есения #
7 июля 2011 в 09:52

Порядочные мужики, где вы?????????? АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!(lo) (fr)

0 Есения #
10 июля 2011 в 13:21

Все мы женщины хотим ЛЮБВИ, но не всем попадаются порядочные и настоящие мужчины. Вот и приходится на "безрыбье" альфонсами пользоваться, а что делать, ЛЮБВИ ХОЧЕТСЯ И ЛАСКИ.

0 Кристина #
12 июля 2011 в 08:54

Так и надо.

0 Мадина #
14 июля 2011 в 04:27
восхищаюсь сильными женщинами!в душе я очень ранимая,но стараюсь руки не опускать
0 Кристина #
20 июля 2011 в 09:45

Кумиров себе не создаю,но нравится читать о сильных женщинах и учиться,учиться,учиться,хотя сама скорее сильная ,чем слабая.

0 Валерия #
20 июля 2011 в 20:43
Сила женщины не в самой силе как в таковой а в том чтобы быть настоящей женщиной. Вспомните великих женщин в мире. ведь все мы способны на многое
0 Кристина #
21 июля 2011 в 00:03

??•??? ?Nargiz Numanova?(Y)  Сказала в точку.

0 Мадина #
21 июля 2011 в 21:39
согласна
0 Кристина #
23 июля 2011 в 15:33

Нет ситуации всегда одни и те же,,допустимы вариацмии,а позволила обидеть,значит слабая, с сильной женщиной так поступить и в голову не придёт: может сдачи дать и не обязательно кулаком в морду,есть и другие способы,но обычно до этого не доходит.Я сижу пока в своей группе. Тема эта о другом .Ухожу. Там отвечу в любой подходящей теме.

0 Мадина #
29 июля 2011 в 03:13
почему виновата она?если ее обидели?не она же в этом виновата?то что позволила себя обидеть?так разные ситуации бывают
0 Кристина #
13 августа 2011 в 19:15

А про тему то забыли. Сейчас нас автор темы......:-D

0 Кристина #
18 августа 2011 в 23:56

Руки могут опускаться и у сильно женщины,но отличие её от слабой в том,что она поднимет эти руки ещё раз и ещё раз и ещё раз,а слабая после 1-2 попыток будет сетовать на судьбу.

0 Кристина #
19 августа 2011 в 04:56

Ну,если только ещё берёт и пока начинает действовать.то не сильная,но уже со стремлением стать сильной. А относительно сильной женщины добавлю,что она может быть и ранимой,но слёз своих никому не покажет,а так же  может принимать всё близко к сердцу,но если она обидится,то понимает,что в этом виновата только она сама.

0 Мадина #
20 августа 2011 в 15:50
а если человек душой очень слабый ранимый, все принимает близко к сердцу и буквально опускаются руки...но понимая свои проблемы берет себя в руки и действует...это как назвать?сильная?
0 Кристина #
29 августа 2011 в 17:57

А слабая что будет делать? Плакать?На кого ты меня покидаешь и что я буду делать? Где,женщина слабая и зависящая от мужа,найдёт деньги? Сильной не надо,они у неё есть и так,пусть на другое они предназначены,,....но есть.

0 Кристина #
2 сентября 2011 в 01:05

Какая физическая????Это душевная,Ира,душевная. Ответственность,самоотдача,ум,сила воли,это не 115 кг и не бицепсы  и трицепсы.

0 Мадина #
9 сентября 2011 в 20:56
это уже физическая сила, есть душевная немаловажная
0 Кристина #
12 сентября 2011 в 23:05

Женщин никто не вынуждает быть сильными,они или сильные или слабые. Просто сильная в случае надобности возьмёт ответственность на себя и всё сможет и мужа спасти,если надо и семью кормить и бизнес мужа потянет.

0 Кристина #
17 сентября 2011 в 08:29

НУ,а какая,для меня слабые,которые не самостоятельные,которые "Как скажешь ,дорогой",которая без профессии,которая зарабатывать не умеет,и если не станет мужа,то.... катастрофа.Какая же слабая женщина? и в чём её сила?

0 Кристина #
19 сентября 2011 в 20:00

Глюкнула на сей раз "клавочка" В горящую избу не пойду,так как есть пожарные ,а со стальным конём управляться умею,что здесь плохого? Ждать пока супруг повезёт? Зачем? Муж ровесник вот уже 25 лет проявляет заботу и оказывает внимание. Мы оба предприниматели,равны:супруги.На слабой он бы и не женился ни за что. Я его,конечно, не поддерживаю в одном вопросе(у меня есть приятельница домохозяйка,но он её терпеть не может,говорит: клушка" Я с ним ,конечно не согласна ,она просто слабая женщина и безвольная ,всего боится,хотя тётка уже взрослая,но не на пенсии.

0 Кристина #
21 сентября 2011 в 02:15

Позвольте не согласии кна конеться с Вами. В избу не вхожу\\\\

0 Кристина #
27 сентября 2011 в 02:14

Слабой это какой?

0 Индира #
30 сентября 2011 в 22:39
для меня это сложный вопрос!
0 Кристина #
4 октября 2011 в 17:26

Действительно, а зачем они?

0 Индира #
5 октября 2011 в 14:02
никогда бы не связалась с альфонсом .
0 Кира #
5 октября 2011 в 21:21

Следствием силы является внутренняя свобода.Почувствовав её ,никто не откажется от звания  сильной/успешной женщины.Процесс необратим)))

0 Кристина #
9 октября 2011 в 00:30

Мне нравиться быть сильной.

0 Кристина #
10 октября 2011 в 08:25

Ирина,а Вы правильно всё написали. У вашей сестры проблемы:любовная зависимость на лицо,так сказать. Болезнь это. Но ,если она сама лечиться (образно ) не хочет,то никто не заставит,к сожалению. Принудительно вылечить нельзя,хотя выход и не один всё же есть.

0 Мадина #
14 октября 2011 в 00:52

извените просто наболело и надоело в себе держать

0 Мадина #
16 октября 2011 в 17:42

светочка ей надо оглянутся на других козлов .она с мужем 9 лет прожила за ним как за ребенком.так сережка работал,а потом как он ушел .на нашу беду этот уродец зарисовался .он так развел мою семью дачу спустили в черте города ,у нее джип неизвестно где..........шубу норковую мама из ломбарда выкупила кредит за нее заплатила приее зарплате хорошей очень.сами знаете сколько получают бухгалтера  главные,это не моя зарплата в образовании при наличии еще кучи учеников.а сейчас его вообще инсульт разбил так он ни кому не нужен .ни жене бывшей ,ни родным брату и сестре .а моя как дура ухаживает .вот нахрен нужен разводила и инвалид молодой женщине .а она у меня просто красавица

0 Кристина #
23 октября 2011 в 02:18

Ирина,она взрослая девочка. И этот козёл,к сожалению ,нужен ей.

0 Мадина #
24 октября 2011 в 22:32

да это комплекс! комплекс дуры!иметь все и спускать на идиота никчемного этого я не понимаю и не пойму.у моей сестры проблема у нее нет детей.но и это не проблема захотела бы давно его имела и жила ради ребенка.сколько денег на личение потратила давно бы сурогатную мать нашла и не кормила вонючего козла. извените это эмоции.просто я очень люблю свою сестренку и не могу видеть как она содержит урода который никому больше не нужен

0 Кристина #
27 октября 2011 в 06:03

Боязнь одиночества это комплексы. Человеку в первую очередь должно быть интересно с самим собой. А если одиночества боится ,то это уже ещё хуже  Это фобии.Я вообще то писала не о вашей сестре,а просто писала пост. Чтобы ответить на ваш пост,надо изучить конкретную ситуацию.(F)

0 Мадина #
29 октября 2011 в 06:36

увы тут я поспорю !!!!все что вы скопировали это не про мою сестру излюбленная даже перелюблинная .привыкла чтобы все ей  .успешная в работе, карьере жесткий начальник .никто никогда не унижал и не принижалнасколько может быть твердой ,а перед х... пассует .я знаю это боязнь одиночества и эгоизм по отношению к людям которые ее по настоящему любят.

0 Кристина #
7 ноября 2011 в 17:21

Какправило, влюбовную зависимостьпопадают люди снизкой самооценкой, кому в детстве не хватало внимания, заботы и любви состороны родителей. Кто пережил жестокое отношение, моральное или сексуальноенасилие со стороны значимых взрослых. И став взрослыми, они стараютсякомпенсировать недополученные в детстве или юности эмоции, необходимые дляцелостного развития личности, своей привязанностью к партнеру, которого чащевсего идеализируют и превращают в кумира.

0 Кристина #
9 ноября 2011 в 02:36

К сожалению не удалось правильно скопировать.

0 Кристина #
9 ноября 2011 в 13:14

Любовная зависимость

, как и любая другая зависимость, имеет свойство разрушать человека. Если истинная любовь обогащает душевный мир человека, делает его лучше, добрее, стимулирует к развитию, то зависимость наоборот - разрушает. И если эта зависимость глубока, то она может привести к психосоматическим заболеваниям (анорексии, ВСД, депрессии и т.д.)
0 Мадина #
14 ноября 2011 в 02:38

не могу не пройти мимо этой темы моя сестра родная и умница и красавица  полная ДУРА!!!!!!!!!!!!!!! которая как зомби содержит урода и идиота!!!!!!!!!!!! мне хочется всем  таким же дурам сказать-ДЕВЧОНКИ НУ ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ !!!!ВЫ ЖЕ ЛУЧШИЕ !!!!И ПОВЕРТЕ ЭТОТ х ,,, ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ ВАШ И НЕ УДЕЛ !!!!

0 Кристина #
15 ноября 2011 в 06:14

Может быть. Так надо дать пинка таким,пусть не присасываются.

0 Анжела #
21 ноября 2011 в 04:12

НЕ МЫ ЖЕНЩИНЫ ИХ ВЫБИРАЕМ ....ЭТО ОНИ НАС ИЩУТ!!!!

0 Кристина #
22 ноября 2011 в 11:07

Точно:бабы -дуры. Женщина так обращаться с собой не позволит. Ей в голову не придёт. А если честно,то альфонсов (те,что едят на 5 рублей в чине "законных" содержат женщины с комплексами. они не виноваты,но всё же с комплексами пора расставаться. Жизнь так прекрасна ,но скоротечна,чтобы тратить её на таких мужчинок. Мужчинами язык не повернется назвать.

0 Анна #
23 ноября 2011 в 09:24

Алла,это такая загадка,почему женщины на таких тратят столько душевных и физических сил.А как часто бывает - вот "вычухает" женщина мужичонку,"на ноги его поставит".И он - бац,и сваливает к другой.Причём "там" он становится совершенно другим...всё-же от женщины зависит очень многое в отношениях.
Да,молодёжь вся разная...и обретается в разных местах:-)  

0 Кира #
24 ноября 2011 в 23:38

А молодежь...она вся раная.И в наше время были такие,кто только и смотрел на кошелёк родителей,сейчас тоже не редкость,но есть и хорошие,добрые,открытые дети,которые в любовь верят.

0 Кира #
30 ноября 2011 в 14:57

Тогда в тему надо добавить еще одно предложение ...Что-то типа "бабы-дуры" Нельзя быть влюблённой в мужчину,который тебя использует в качестве раб.силы.Для такого дела надо иметь очень низкую самооценку. А ведь многие жэенщины и не любят таких вовсе,а живут...Это не альфонсы,это инфантильные такие мужчинки ,обиженные на весь мир.Если мужик здоров,то он ДОЛЖЕН стремиться к тому,чтобы обеспечивать своих близких и беречь женщину.

0 Анна #
2 декабря 2011 в 04:32

:-) А у меня сын 18 летний...сам говорит - ну где их взять,нормальных - только смотрят,какие джинсы,да на какой машине приехал:-) (к вопросу о дочерях и сыновьях);-)
Как -то "узконаправленно" обсудили и постановили всё об альфонсах. А мужик  "в чине" законного супруга зарабатывающий пять копеек(и не собирающийся напрягаться),но съедающий на 5 рублей - не альфонс?
Сколько их таких.Я ещё по маминым подругам помню... А тех,что "клубятся" - так это просто жиголо.
А альфонсы,которые живут(и часто годами) за счёт влюблённой женщины мечтающей о "нормальной семье) были,есть и будут...

0 Кристина #
21 декабря 2011 в 15:41

Конечно. Мне близкие порой даже говорят::"Сбавь обороты,не  у себя в клубе"А одноклассники ,те вообще не могут меня порой принять сегодняшнею.

0 Кира #
25 декабря 2011 в 20:05

*-) угу,согласна.Но помечтать-то можно)))) Кажется,что не очень-то и изменилась,а когда встречаешься с человеком,с которым 15 лет не виделась и он с первых минут встречи говорит  о том,что  не узнать,совсем другая (не о внешности)....не выкорчевать уже эту силу и никуда не спрятать.

0 Кристина #
27 декабря 2011 в 02:21

Это не реально:быть начальником на работе и дома слабой. Проверенно. Характер меняется очень сильно,особенно у женщин предпринимателей.

0 Кира #
28 декабря 2011 в 00:17

А я вот уверена,что нас жизнь вынуждает становиться сильными.  Если рядом чуткий,заботливый,любящий мужчина,то нам незачем свою силу проявлять. Я о семье,на работе-понятно,там  слабые не приживаются.Хочешь чего-то достичь-борись,учись,не раскисай,а дома-можно (ch)  И это очень приятно...

0 Кристина #
28 декабря 2011 в 08:36

Никогда не хотела быть слабой. Вернее была до 4 лет. Во дворе жили одни мальчишки. А кто дружил с мальчишками,то знает,что они играют совсем по-другому. Приходилось иногда  плакать и жаловаться папе ходила. Но в 4 года мне папа сказал,что пора перестать плакать,а надо научиться постоять за себя.Надо дать сдачи.  Говорю папе:"Страшно" Папа:"В первый раз всегда и всем страшно,закрой глаза и дерись" Девочка я была дисциплинированная . Пошла и выполнила папино поручение. Один раз только обидчику врезала. А он так заверещал и жаловаться побежал. А общем пословицу "Не так страшен чёрт,как его малюют" поняла с детства. Больше слабой не была. А ещё у японцев нравится выражение "Сохранить лицо" Они в этом доки.

0 Кира #
4 января 2012 в 21:48

:-D :-D :-D Тааак...ну что,про альфонсов всё выяснили,переходим ко второй части темы)) Ну,сильные женщины,что вас вынудило такими стать? А не хочется стать слабыми,ранимыми и чтоб кто-то другой о вас и за вас думал?

0 Мадина #
5 января 2012 в 22:45
если ему это нравится, тогда совсем другое дело!и ей хорошо и ему!
0 Кристина #
12 января 2012 в 04:02

У нас сын взрослый,а дочка подрастает (17 лет) смотришь на современных парней и думаешь о том,где девчонка, подходящего найдёт? Конечно, парни хорошие есть,но больше каких-то... даже не знаю, как назвать ,но с психологией:"МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ"

0 Кира #
15 января 2012 в 19:09

:-D :-D :-D ой,до чего докатились....А ведь и вправду,продажных и девушек и парней стало очень много(  Мне жаль...Но ничего не поделаешь,нравы меняются,женщины всё реже мечтают о сказочных принцах *-)

0 Кристина #
19 января 2012 в 06:56

Ира,над кем? Над мужчинкой?  Лично мне таких не жаль. Мне традиционные отношения близки.А по-моему это ему даже нравилось . Он у неё неделю прожил и как сыр в масле катался. Ел и пил на серебре,в джакузи плескался,отдыхал.ну,а дама эта сама ещё очень даже ничего. Пластическую операцию год назад сделала,за фигурой следит,так что он справлялся со своими обязанностями,без насилия над собой.

0 Мадина #
20 января 2012 в 00:13
это уже издевательство
0 Кристина #
23 января 2012 в 13:40

Это точно. Они и отзываются о них,как о собаках,ну сами понимаете в каких выражениях.. Дамы себя уважают. Это кто попроще кормят,одевают,обувают мужчинок(трудно мужчиной назвать таких).А эти  кого они покупают на долгий период порой по глупости думают,что им ключи дадут. Вот недавний случай рассказанный клиенткой. . Купила,проще сняла в ночной клубе.Утром укатила на работу,а ему записку оставила (ешь,пей,,отдыхай,в бильярд играй. Попил,поиграл,поел и решил прогуляться,да не тут то было:дама его закрыла. Вечером приехала,да отрабатывать заставила и выпивку и еду. Неделю при себе держала,а потом отпустила. Таких случаев много.:-D

0 Кира #
28 января 2012 в 04:03

А зачем им замуж?(ch) Это если вдруг человек достойный встретится,тогда можно и подумать,а если рядом " лишь бы кто",то можно и купить мужчину на пару часов)Никаких обязательств,одни приятности...

0 Кристина #
29 января 2012 в 09:39

Алла,верно подметила. У меня в клубе есть несколько дам,которые очень,и очень прилично зарабатывают и имеют множественные прочие доходы.Конечно, они не замужем и в возрасте примерно от 40-60. Ничего человеческое им не чуждо. Так они откровенно говорят,что покупают,но не любовь,а сексуальные услуги,так как надо думать о здоровье. Сама бы я так не смогла ,но их не осуждаю. Интересно другое,что они даже не собираются замуж. Были ведь там и порой не раз.

0 Кира #
31 января 2012 в 15:11

Мы тут про сильных женщин или про альфонсов?Не вижу связи...или автор темы считает,что эти понятия взаимосвязаны?Думаю,что услугами альфонсов пользуются не сильные,а одинокие и обеспеченные дамы.Это вовсе не синоним "силы". И пользуются они услугами такого рода мужчин вполне осознанно.Точно та же мужчины содержат любовниц,пользуются услугами проституток.

0 Мадина #
2 февраля 2012 в 20:43
да уж...
0 Аврора #
11 февраля 2012 в 13:11

Мужчины разучились покорять, а научились только потреблять....Увы, но это к сожалению так....(tr)

0 Марьям #
19 февраля 2012 в 10:42

Оля, Вы абсолютно правы. Мы сами виноваты, что распустили мужиков и теперь они об нас ноги вытирают. А те кто не позволяет это делать, считают стервами и бегают за ними на цирлах.

0 Полина #
22 февраля 2012 в 04:52

Я имела ввиду , что есть хорошие мужики, а то, что есть альфонсы в нашей жизни виноваты сами же женщины, потому что не ценят себя и позволяют делать с ними все что вздумается . Не хочется обижать некоторых женщин, среди них есть и мои подруги, ведь где ваша гордость и женское самолюбие.... Может альфонс и не превратится в принца, но вы во время сможете его отшить и на его месте появится тот принц, о котором я имела ввиду. Я никогда не притягивала в свою жизнь альфонсев и вам девушки советую гнать их в три шеи, будьте умницами и всем желаю счастья!!!

0 Кристина #
5 марта 2012 в 21:05

Оля,я про этот пост ничего не поняла Не хочу никого обидеть, но есть и чудные мужики, просто иногда женщины.Чудные или чуднЫе?

0 Кристина #
9 марта 2012 в 19:51

Оля,позвольте с вами не согласиться. Если ДЕВУШКИ действительно научатся любить себя,что было бы здорово,то они будут "притягивать"  принцев(это так,образно,конечно),но альфонс никогда не превратиться в принца,ибо он им не может быть просто по определению и сути своей. Альфонс это состояние души,так же как и проститутка.

0 Полина #
11 марта 2012 в 07:46

сильные позволяют многое и терпят при этом... ДЕВУШКИ, не забывайте, что вы слабый пол и созданы только для любви ,любите себя, не давайте никому себя в обиду и все альфонсы превратятся в принцев.  ЛЮБВИ И УДАЧИ!!!!!

0 Кристина #
11 марта 2012 в 15:24

Оля,пост я ваш совсем не поняла.Пожалуйста поясните.А то не знаю, как реагировать.

0 Полина #
12 марта 2012 в 22:20

"сильные

0 Полина #
15 марта 2012 в 22:09

Не хочу никого обидеть, но есть и чудные мужики, просто иногда женщины

0 Кристина #
18 марта 2012 в 11:19

НУ,так больше ничего не умеют.

0 Мадина #
20 марта 2012 в 07:53
это их работа:)вот они и делают это качественно:)
0 Кристина #
21 марта 2012 в 14:28

Каких-то женщин вынуждают стать сильными обстоятельства,а какие-то сильные по натуре. Относительно альфонсов могу только сказать,что это проститутки мужеского пола. Женщины не хотят тратить время на ухаживания и обхаживания самцов с которыми они удовлетворяют сексуальные потребности.Их можно просто купить.Вот и всё.

0 Марьям #
21 марта 2012 в 14:48

Потому что альфонсы очень красиво умеют ухаживать. Сделают все, чтобы добиться своего, а для этого им приходится ублажать женщину. А женщины сильны, потому что рядом находится слабый пол, надо же их как то поддерживать.

0 Кристина #
25 марта 2012 в 22:12

Тут в одной теме две темы.С какой начать?