Прошу помочь советом ... как отвадить от гр. мужа его друзей. пьет с ними и забывает обо

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Брак по расчету-плюсы и минусы Левак(измена)укрепляет брак??? →

Комментарии 98

0 Анита #
5 января 2011 в 01:43
у меня такой же муж,ничего не помогает...
0 Кристина #
6 января 2011 в 04:39

Заведите себе интересные знакомства через интернет.

0 Гульнара #
16 января 2011 в 07:02
0 Анжела #
16 января 2011 в 09:41

НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ.... МУЖА И... ЕГО ДРУЗЕЙ И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ОКЕЙ!!!И (Z) (X) (Z) (X) (Z) (X) (Z) (X) (Z) (X) (Z) (X) ПОБОЛЬШЕ ВАМ !!!

0 Гульнара #
27 января 2011 в 04:22

спс:-) (F) (F) (F)

0 Анжела #
30 января 2011 в 06:30

Алесечка вы молоды и красивы ...берегите свои нервы ...муж если любит обезательно вас поймет когда вы с ним обсудете то что вас достает в его поведении..щастья вам и понимание в семье...(L) (L) (L)

0 Гульнара #
6 февраля 2011 в 03:05

я все в церковь сходить хочу, но никак не дойду... дома сижу-стены съедают,  из дома ухожу - нет покоя, одна мысль- домой быстрее бы попасть)))))))

0 Анжела #
10 февраля 2011 в 00:11

А назло мужу надо...

0 Мадина #
12 февраля 2011 в 21:01

я такая-же....

0 Гульнара #
15 февраля 2011 в 15:11

да мне и так подруг хватает, только меня из дома вытащить вообще практически не возможно(md)  сижу жома вот с таким выражением лица-(tr)

0 Анжела #
20 февраля 2011 в 04:34

нет завести подруг ..побольше

0 Гульнара #
25 февраля 2011 в 07:35
0 Гульнара #
3 марта 2011 в 23:31

ВЫПИВАТЬ !!!!!!!????????????:-O :-O :-O

0 Анжела #
6 марта 2011 в 10:22

у меня как мы поженились была аналогичная проблема..но в очередной раз ушел муж з друзьями на попойку вернулся рано утром весь побитый с переломанной ногой....друзья отблагадирили пополной и все как рукой сняло уже15лет никаких друзей.Наберитесь терпения и ждите .Есть начало а конец незагорой.Если Вы неможете изменить ситуацыю попробуйте посмотреть на нее с другой стороны.Берегите себя любимую и ответьте темже!!!;-)

0 Анжела #
9 марта 2011 в 19:10

поговорить об этой проблеме именно с ним!!!

0 Полина #
20 марта 2011 в 21:29

Cудя по желанию трудиться избранник твой , Алеся, небестолковый пацан, пьяницы работать не любят. А то, что дом ищете в городе- это очень хорошо, подальше от соблазна....А вот с родителями постарайся найти контакт, ведь тебе с ним жить, а родители- это святое. Да все будет у вас хорошо, желаю вам счастья!!!! АЛЕСЯ! НЕ УНЫВАТЬ!(F) (F) (F)

0 Гульнара #
22 марта 2011 в 11:23

мы уже присматриваем себе дом в городе( он хотел в своем селе- у меня от истерики крышу унесло) как представлю, что вообще от друзей не оттащишь аж плохо стало((( договорились что дом будет в городе,  ищем самый ветхий... чтоб по дому было чем ему себя занять)))

0 Кристина #
25 марта 2011 в 10:52

НУ,вам есть над чем работать. Муж всё равно у Вас не пьяница,трудолюбивый. А вот с роднёй мужа отношения надо налаживать. Ведь про мужа и жену говорят,что они"Иголочка и ниточка" а Вы получается порознь.

0 Гульнара #
25 марта 2011 в 15:12

я домашняя наседка-вот и сижу дома кисну , накручиваю себя и он приезжает на вынос мозга(даже если трезвый)-признаю свою ошибку , в этом не права, но взять себя в руки не всегда получается...

0 Гульнара #
25 марта 2011 в 23:50

а с ним ездить туда постоянно -чисто физически нет возможности, да и не нравится мне там. с родителями его отношения не очень, а друзей терплю скрипя зубами(((

0 Гульнара #
27 марта 2011 в 03:00

А моему лишь бы чем-нибудь руки занять))) то машину разберет-соберет, то розетки поменяет, то мотоцикл перебирает, и так далее... лишь бы спокойно не сидеть... дома сидел в компьютере- мне не нравилось, скандалили- так сейчас он если дома делать нечего - в машину и в свою деревню- там работы вечно полно( то сарай родителям делает, то сено косит, и многое другое...)  то друзьям помогает - сварить-приварить что-нибудь, то с машиной помочь, а так как друзья вечно пьют и он с ними то нулевку выпьет, а то что и покрепче(((((((((( он им не бесплатно помогает(колымит как говорится) , а я скандалю(md) ну не нравится мне пьяные. даже из-за нулевки скандалы, а он не понимает- он же деньги зарабатывает, а я ругаюсь.... сделал вывод- на меня не угодишь................ мда уж...

0 Кристина #
30 марта 2011 в 15:33

Знаете,хочу написать вот о чём. Многим мужчинам тяжело менять привычный уклад,кстати, и женщинам тоже. Мне очень было трудно после свадьбы даже при хорошем и любимом муже сменить привычный образ жизни:тусовки,танцы,рестораны и воля,воля,воля. Но я жена,мне проще было,а вот парню ,мужчине очень тяжело. Если парень,мужчина домосед,то проще. От сюда вывод: если хотите,чтобы муж сидел дома,не ищите активного гармониста,гитариста,байкера,тусовщика. Когда кандидата в мужья выбирала,то знала,что мне не подходят:музыканты, спортсмены,милиционеры,военные,врачи,пьяницы,гуляки,бабники.

0 Светлана #
31 марта 2011 в 01:32
Да есть такие натуры сколько ни давай,все мало!у самой муж такой же.сытый,чистый...дети любят.а хочется ему все удовольствия получать сразу!и тут и там.ненавижу козла!:@
0 Мадина #
1 апреля 2011 в 02:28
я б не сказала, что моему мужу так плохо со мной, что из-за этого он часто гуляет с друзьями, это скорее всего привычка или не меняет свой образ жизни, привыкли они так!раньше это было намного чаще, сейчас реже- причину я писала ниже...
0 Кристина #
1 апреля 2011 в 11:27

А гулять начинают и пить потому что недовольны браком,недовольны женой,понимают,что ошиблись,А если в браке всё хорошо,то знаю из личной практики(мой в парнях мог выпить раз в  неделю,но правда только раз в неделю)и без загулов. Так после свадьбы настолько ему было хорошо со мной,что к друзьям не тянуло. Началась новая жизнь.Выпивал мало примерно раз в 2-3 месяца и сейчас также.

0 Полина #
14 апреля 2011 в 05:40

Всякий раз понимаю, что люди все разные и подход  к жизни тоже индивидуален. Возможно есть такие мужчины, что неисправимы до конца своих дней, а есть и другого характера...Есть и такие паиньки женятся, а с годами начинают пить и гулять, поэтому милые девушки, в жизни рецептов нет, каждый прав по-своему. Главное общаться и делиться мнением, а с кем жить вы бирать вам, но терпеть и плакать в подушку нельзя.

0 Кира #
19 апреля 2011 в 12:41

Почитала я что понаписывали...Девочки,женщины,мы же сами поощряем такое поведение. в моих глазах корень зла в * друзьях* Да ерунда полная.Не будет этих друзей-будут другие.Если человек на пару дней может позволить себе выпасть из нормальной жизни ради пьянок-посиделок,зная,что за этим последует скандал,то ничего хорошего не ждите. Это безответственность.Таке не перевосптываются.У меня муж один раз  налакался ,проблемы были-сорвался.Сказала,что если это для него способ решения,то он мне такой и даром не нужен . Он знает,что второй раз был бы последним в нашей семейной жизни.Разговор был долгий,понял,с тех пор такого не было.Может,конечно,сходить в бильярдную с другом,поговорить,поиграть,пива выпить,но всё это как-то спокойно и цивилизованно. У меня соседка такого терпит 18 лет уже...Нормальный,но заедет к маме-три дня в загуле.Я знаю какое отвращение она чувствует к нему,один запах чего стоит.

0 Кира #
21 апреля 2011 в 12:13

Девченки, ведь все мы живем не в каменном веке и при желании все можно исправить, есть куча способов "заинтересовать"мужика бросить поддавать. Если натура пьющая и загульная,то можно всю жизнь потратить на перевоспитание такого. И  результата может не быть вовсе.Свою жизнь не жалко? Я бы пожалела,у меня жизнь одна и слишком много всего нужно успеть.

0 Кира #
29 апреля 2011 в 23:03

А я бы и не стала задумываться. Посмотрела-не муж еще. Зачем намеренно себе жизнь усложнять?Если мужчина созрел до стадии брака и так себя ведёт,то...простите,не стану писать всего,о чем подумалось и представилось.Дальше будет хуже.Хотите "никакого" мужа и вечные скандалы-выходите замуж,я бы другого кандидата поискала.

0 Кристина #
2 мая 2011 в 04:54

А почему муж бежит к друзьям? не задумывались?

0 Светлана #
6 мая 2011 в 13:18
Если каждый сам по себе то и быть вместе не стоит-согласна!
0 Полина #
8 мая 2011 в 12:31

Муж-это не хвостик, а половинка твоя, должно быть уважение и понимание между влюбленными . А если каждый ходит сам по себе и получает при этом удовольствие-это не правильно, ведь это постоянные конфликты и недоверие, но лично я за стабильные отношения и за здоровую семью....

0 Светлана #
11 мая 2011 в 21:59
Оленька,да вы что?зачем превращаться в чей то хвостик?проще пойти в бар с подругами,наклюкаться и пусть потом он сам ищет.он ни один из двух вариантов не выход.:-(
0 Полина #
16 мая 2011 в 20:41

Общение с друзьями -это дело святое, но это не должно переходить в проблему, можно ограничиться пивасиком. А лучше всего ходить с мужем вместе, что это за дела , что ты сидишь а он где-то с друзьми квасит...

0 Светлана #
18 мая 2011 в 06:55
Лишь бы не переросло это в большую проблему потом!только вот как понять где эта грань?может попытаться разобраться?
0 Мадина #
18 мая 2011 в 17:54
все должно быть в меру
0 Светлана #
3 июня 2011 в 19:55
Есть то-есть эта куча,но как мне мои знакомые мужчины говорят,живое общение с друзьями ничем не заменить.да с одной стороны это и правильно.кто из нас без своих маленьких слабостей?
0 Полина #
13 июня 2011 в 14:59

Девченки, ведь все мы живем не в каменном веке и при желании все можно исправить, есть куча способов "заинтересовать"мужика бросить поддавать. Главное не впадать в панику и быть настойчивой...Поставить вопрос  ребром и действовать...

0 Мадина #
13 июня 2011 в 21:58

а мой в аварию на мопеде попал....пришел домой весь в крови...ужас конечно...

0 Гульнара #
29 июня 2011 в 08:22

да это понятно, что все переживаем, пьяные они ,как дети. мой один раз по пьяни об угол стола чуть глаз не выбил и только через два дня вспомнил откуда фингал. не понимаю,как так можно...

0 Гульнара #
30 июня 2011 в 03:19

я походу энергетический вампир(((

0 Гульнара #
3 июля 2011 в 21:45

зато как я на нем трезвом отрываюсь, разнося в пух и прах остатки мозга(fr) (fr) (fr)

0 Мадина #
7 июля 2011 в 13:32

просто переживала, что он пьяный, на улице ночь...мало ли что....телефон разрывала звонками с вопросами ты где?

0 Гульнара #
22 июля 2011 в 18:16

хотя часто такие мысли посещают,что лучше б не приходил

0 Гульнара #
25 июля 2011 в 20:05

ну мы пока до этого не доходили))) я обычно *забиваю* и не звоню и за ним не езжу))) все равно домой придет

0 Светлана #
3 августа 2011 в 11:53
Ну как?тут с друзьями встретится,там событие отметят.в итоге все это плавно переходит в ежедневный ритуал,причем обязательный.
0 Мадина #
8 августа 2011 в 06:16

ходила...и домой забирала, и за ручку вела.....это жизнь...

0 Кристина #
14 августа 2011 в 06:14

Как это????? с пьяным не ходила никогда. Фу,противно.

0 Светлана #
14 августа 2011 в 15:12
Да,потом только осознаешь свои ошибки.умная мысля,как говорится...
0 Мадина #
20 августа 2011 в 05:32

До свадьбы золотое время....все так романтично и прекрасно...

0 Кристина #
20 августа 2011 в 14:31

Прекрасное время "ДО СВАДЬБЫ" здесь раздолье.Пришёл пьяный на свиданье-"досвидос",пришёл опять-опять "досвидос" и так пока как у собаки Павлова не закрепиться рефлекс:К ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ НАДО ПРИХОДИТЬ ТРЕЗВЫМ". многие сами виноваты. С пьяными встречаются.

0 Светлана #
26 августа 2011 в 08:30
Похожая ситуация.когда познакомилась с будущим мужем-выпивал,но в меру.поженились,родился сын,уехали к нему на родину.а вот тут и понеслась...дальше-больше.если друзья у мужика на первом месте,это уже ничем не выбьешь.если до свадьбы не особо прислушивается к вашему мнению,то потом вообще совесть потеряет,типа,никуда она уже не денется.
0 Мадина #
2 сентября 2011 в 05:05
просто есть знакомые, к которым эти слова очень подходят:)
0 Кристина #
14 сентября 2011 в 07:40

У Иры хорошее чувство юмора.

0 Мадина #
14 сентября 2011 в 15:19
точно:)
0 Кристина #
15 сентября 2011 в 08:16

До кого-то доходит,особенно до того,кто повзрослел,а до кого-то не дойдёт. Помните Фоменко шутил"Мудрость приходит с возрастом,но иногда возраст приходит один".

0 Мадина #
22 сентября 2011 в 02:32

У меня тоже была подобная история. Мы с  б/У мужем поженились раньше всех из друзей. Жили в центре. И вот он вчера мог сидеть с друзьями в парке пиво пить, под гитару петь, а сегодня все - нельзя женат. Зависал по старой памяти и друзья постоянно заходили. Я злилась, устраивала скандалы. А потом мы начали работать, работа ответственная не згуляешь особенно, "друзья" его самого начали раздражать.Звонят по телефону, а он скажи меня нет дома, домой приходить перестали, он им рассказал, что я "мегера" скандалы закатываю они от меня вообще шарахались, я долго понять не могла почему, т. к человек я в принципе миролюбивый. потом он мне рассказал, что он про меня жуткие истории выдумал, чтоб домой не приходили, а то придут усядутся, съедят все, выпьют, не выгонишь потом. Так что до мужика до самого должно дойти, что так нельзя. :-)

0 Мадина #
28 сентября 2011 в 01:10
мужская психология познается хорошо на собственном опыте совместного проживания с мужчиной
0 Мадина #
2 октября 2011 в 20:32
согласна:)
0 Кристина #
16 октября 2011 в 10:23

НУ,женщине надо немного знать мужскую психологию.. У мужчин нет инстинкта материнства,а вот инстинкт самосохранения у них хорошо работает.

0 Мадина #
24 октября 2011 в 08:14
к огромному сожалению сейчас много мужчин не меняют свой образ жизни после свадьбы!для женщин это детский сад, а для мужчин это нормально, многие и разводятся из-за того,что не хотят менять этот образ...и детей бросают к огромному сожалению...мужская порода...
0 Кристина #
24 октября 2011 в 19:52

Он взрослый семейный человек,а психология ребёнка. Женился,жизнь меняй.Детский сад.

0 Мадина #
27 октября 2011 в 10:23
можно было сказать, что корень зла именно в муже, когда такое происходило везде!как говорят свинья болото везде найдет!а тут все случается именно с этими людьми, и в одной стихии...ТОЛЬКО ТАМ!
0 Мадина #
7 ноября 2011 в 11:22
я щитаю, что в этом случае корень зла именно друзья!так- как попав к ним все и происходит!от мужа много тоже зависит...но...попав под влияние к друзьям с которыми он вырос, это понятно...как это!ты что не с нами?сильно городской стал?и т.п...тут мало кто устоит и будет делать так, чтоб не было таких разговоров...это даже наверно не слабость мужчины...это в какой то мере показать, что ты не хуже своих друзей темболее ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА!это мужская позиция....так было и всегда будет
0 Кристина #
7 ноября 2011 в 14:02

Вы самодостаточная женщина и не растворились в жизни мужа,поэтому так и поступили.

0 Аврора #
11 ноября 2011 в 16:07

в принипе согласна, что принять его таким каков он есть - оптимальный вариант в данной ситуации. Горбатого как говорится могила исправит. Я в свое время проходила такую ситуацию. Хватило меня на 2 года, потом вдруг на меня сошло озарение - А ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО? устала наверное бороться. И в принципе не жалею

0 Кристина #
18 ноября 2011 в 02:23

Корень зла не в друзьях,а в самом человеке.

0 Кристина #
21 ноября 2011 в 06:12

Алеся,принимайте тогда его таким какой есть и если любите,то живите себе на здоровье. Переделать уже нельзя. Характер до 5 лет закладывается.переучивать уже поздно.

0 Гульнара #
26 ноября 2011 в 22:51

вот поэтому в моих глазах корень зла в * друзьях* ...

0 Гульнара #
8 декабря 2011 в 14:28

да не алкоголик он, но склонность есть((( просто раз в 1,5-2 месяца попав в старую компанию, как бы срывается и 2-3 дня квасит, ночевать приходит домой, но вот состояние его меня бесит , отсюда скандалы и т. д. я только от предыдущей гулянки *отойду*, только забуду, а тут следующая!!! но случается это только когда он в родной стихии( в своем селе с друзьями), он может с мужиками с работы выпить и дома пива, но чтоб 2-3 дня -подряд так не бывает

0 Кристина #
9 декабря 2011 в 06:26

Дикость только в том,что женщины гробят свою жизнь на таких. Нормальные мужчины есть были и будут. Почему за них замуж не идут? Может с пьяницей да дебоширом проще? А вот про капельки. Поить и давать лекарства ,пусть даже алкоголику без ведома его это преступление, кстати .

0 Аврора #
11 декабря 2011 в 04:59

Ну почему же дикость? Это правда жизни!  Оглянитесь вокруг. Про капли история интересная - у меня родственница так мужа пить вообще отвадила.  Главное не переборщить. Но постоянно с улыбкой встречать пьяного мужа, кормить поить его и спать укладывать - это ж какое терпение надо иметь......  Может ну их эти подвиги?

0 Кристина #
15 декабря 2011 в 23:21

Дамы,женщины,девушки,девочки,это же дикость:пьющий муж. Я не говорю,о том,если мужчина выпьет в праздник 5-10 раз в год и проведет вечер с друзьями ,играя на билиарде ,а может в гараже,в бане,наконец. Пиво ,кстати, тоже алкоголь.А то получается как в старину:" Я его его по кабакам искала и обняла,поцеловала ,под руки белые взяла  ,на постельку повела...... " народная песня.Оно Вам надо? " Наверное надо,если хочется жить с таким. А как же самооценка? А как же здоровые в психическом отношении дети? А как же дочки,которые вырастут и будут считать ,что так и надо жить? Всё это написала ,но ....любое мнение уважаю и никого обидеть не хочу.

0 Мадина #
24 декабря 2011 в 12:30
хороший способ:)класс:)
0 Гульнара #
24 декабря 2011 в 22:09

сегодня читала на одном сайте кто как встречает выпивших мужчин))) кто-то тоже гулять идет, кто-то ,как я. нервничаю и психую, но больше всего мне понравился рассказ одной девушки- она его встречает, не ругает , кормит-поит и баиньки укладывает, а он весь следующий день проводит в туалете:-D :-D :-D она ему капельки добавляет... он уверен что это- реакция организма на алкоголь(fr)  

0 Полина #
25 декабря 2011 в 15:06

Ты все правильно делаешь, ты большая умничка!!!(Y)  Ты дождешься результатов и все у вас будет хорошо. Продолжай заниматься воспитанием и не впадай в панику и не думай о плохом и ты увидишь результаты, я в это верю. ;-)

0 Гульнара #
28 декабря 2011 в 02:57

я просто жду  слишком быстрых результатов...

0 Гульнара #
28 декабря 2011 в 06:36

спасибо за мнения. у меня у самой в голове и хорошие и плохие намешаны, вот и решила спросить... Мне просто нужно научиться *тянуть одеяло* на себя))))))))))а как именно не знаю. он просто вырос с ними на улице, его воспитанием больно то никто не занимался, вот мне и приходиться))))))) он меняется понемногу, а мне часто терпения не хватает  и ....... начинаю истерить((((

0 Полина #
3 января 2012 в 23:32

Почему же коверкать судьбу ребенку? Наоборот нужно сохранить ребенку- папу, ведь у мамы появится со временем другой мужчина, но родного отца не заменишь...ко всему нужно подойти с умом, все взвесить, может быть по молодости дурака валяет...

0 Кристина #
4 января 2012 в 18:09

Согласна с Олей. Вот только если есть дети,то пробовать не стоит. зачем коверкать судьбу ребёнку.

0 Полина #
7 января 2012 в 13:59

Только Алеся может решить, что надо, если есть любовь , нужно попробовать все варианты и дерзать вперед и не в коем случае не вешать нос!!!(fr)

0 Мадина #
9 января 2012 в 22:50
я смотрю Автор пропала
0 Кристина #
13 января 2012 в 11:37

Алеся не замужем.Она ещё только собирается узаконить свои отношения с сожителем. А надо????

0 Полина #
25 января 2012 в 23:31

Это неприятная ситуация, но не торопитесь с разводом, сломать легче, чем строить. Я прошла тоже самое...Я очень рада, что сохранила семью и не разошлись много лет назад, мы очень счастливы, ждем второго ребенка...  Потребуется много терпения и труда... Спросите свое сердце-хотите ли быть с этим человеком? Не ссорьтесь, а попытайтесь разобраться хочет ли он сохранить семью, насколько вы важна для него, посмтрите прямо в глаза и увидите ответ. Возможно он нахал, тогда не тратьте время зря, а если у него есть совесть, все- исправимо...Я в одноклассниках и с удовольствием помогу...Главное любите себя, знайте, что безвыходных ситуаций нет, верьте, что ты самая счастливая женщина на этой земле!!!!!!УДАЧИ!!!!

0 Мадина #
27 января 2012 в 15:05
мне кажется советуй не советуй, тут этим не поможешь...пока не прочувствует все плюсы и минусы такой жизни, сложно принять решение!
0 Кристина #
31 января 2012 в 00:13

Почти все учатся на своих ошибках,но раз человек спрашивает совета,то видимо хочет попробывать и на чужих поучиться. Это похвально.

0 Марьям #
5 февраля 2012 в 10:33

Знаете девчонки, я сделала вывод, что каждый должен сам набить себе шишки, обжечься. Советы здесь не помогут. Олеся сама должна пройти через все это, чтобы понять что она была не права. Главное, чтобы она поняла это раньше, чем когда пройдет много лет.

0 Кристина #
7 февраля 2012 в 18:25

Есть поговорка "Горбатого могила исправит",но есть и продолжение"раскопали могилу-горбатый лежит" Надо очень подумать,чтобы за такого замуж идти" Зачем???? откровенно не понимаю. Он будет только хуже. Его кандидатка в жёны сейчас уже мало интересует,а что будет ,когда пройдёт чувство страсти,а останется только привычка. с тоски завыть можно.

0 Марьям #
14 февраля 2012 в 14:20

Увы! И равнодушие с Вашей стороны и забота о себе любимой не поможет. Здесь два благополучных исхода. Либо он возьмет себя в руки, если сам захочет, либо вы измените свою жизнь к лучшему - уйдете от него. В любом случае желаю Вам успеха и не губите свою жизнь, ведь у Вас она большая драгоценность в мире. Побольше уважения и любви к себе.

0 Мадина #
17 февраля 2012 в 14:29
для человека семья должна с самого начала быть на первом месте!если это не так, ничего изменить уже нельзя!уже уверенна в этом на все сто процентов!а вот терпеть это или нет, или может как-то бороться с этим....это уже личный выбор каждого!я терпела, боролась, но как уже писала выше помогло создание семьи друзей!можно сказать облегчило ситуацию...
0 Аврора #
20 февраля 2012 в 06:39

Соглашусь со всем вышенаписанным. Ничего не изменить и не переделать. Пока он сам этого не захочет. Все это прошла. Пыталась и ругаться, и не ругаться....по всякому пробовала.....десять лет только зря потеряла.....Уже два года как в разводе....он уже с другой живет, и ситуация та же....поэтому не рвите вы себе нервы....

0 Мадина #
5 марта 2012 в 00:49
тут же не сказано, что он пьющий...проблема не в этом...если получится избежать таких встреч с друзьями, может и все наладится!а как?это уже главный вопрос...
0 Кристина #
5 марта 2012 в 23:25

А надо ли за такого замуж????? Он ведь дурак видимо. А есть поговорка"Пьяный проспится,а дурак никогда." Вам оно надо???? Оно,это про кандидата в мужья. Жизнь себе сломать  хотите???? А дети пойдёт? Они чем виноваты? А ещё от пьющего. Нафиг надо...Извините что грубо.

0 Мадина #
16 марта 2012 в 23:05

изменить Вы врядли что-то сможете...для меня это знакомая ситуация....скажу с личного опыта, ничего не изменится! Ваше дело терпеть это всё или нет....единственное могу сказать ещё то, что смотря какие у него там друзья?!женаты ли они?в нашей ситуации всё стихло, как только в компании мужа, его лучшие друзья обзавелись семьёй!Таких встречь стало намного меньше и не такие "загульные" посидели...немного выпили и по домам! Холостяки друзья будут постоянно его тянуть к себе!!!!!я с такими имела скандалы....но ничего не помогало!всё только в руках Вашего мужа!!!!!!!если он начнёт им отказывать в этих встречах - они потихоньку отстанут от него...!!!

0 Гульнара #
23 марта 2012 в 17:40

я единственное что еще не пробовала- это побольше равнодушия и побольше заботы о себе, а то уже в истеричку превратилась, а толку все равно нет... может поможет)))

0 Марьям #
27 марта 2012 в 19:45

Вы ничего не сможите изменить. Такая же ситуация у моей подруги 2 года длиться. Ничего она поделать не может. Выход один - бросить мужа.

0 Гульнара #
28 марта 2012 в 16:22

А он как специально себе там в селе занятие находит и пропадает там...(((

0 Гульнара #
29 марта 2012 в 05:00

свадьба через две недели- волосы дыбом стоят- ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ?!!!!! ума ни приложу что можно сделать.... он сам из села, а квартиру снимаем в городе и вот стоит ему попасть в родную стихию- пиши пропало... сидишь и ждешь его , как на пороховой бочке - каким он сегодня вернется.... постоянно обижаюсь, вся на нервах в слезах-соплях и т.д. трезвый- человек, пылинки сдувает, но когда пьян - я враг народа № 1 . ЧТО ДЕЛАТЬ?