Конечно, за детский сад. Еще и от воспитателя зависит. Сын пошол с полутора лет, она их за год научила как правильно умываться, как на горшок садиться и т.д. А у знакомых другой воспитатель, так там все уже по другому: ручки моет все расплескает, на горшок сядет - мимо написает...
Есть у знакомых примеры, когда в сад не отдавали, (вообще, многое от воспитания зависит), так эти дети чрезмерно активные, некуда было энергию все эти годы девать. А есть примеры, когда и школу дети дома заканчивали, так они вообще - дикие. Один очень общительный, слово не вставишь, а другой - замкнутый, уже взрослые.
У меня двое детей. Оба в саду. первая дочка два года очень болела, но это от того, что схватила два вируса, которые снижают иммунитет, если б не они, то не так болела. Вообщем пошла считай с 5 лет в сад. Если б знала, то с 4 лет хотя бы отдала. А вот сын тоже пошёл с 3 лет. Где-то пол года адаптация была.
Мы все живём в социуме, значит,нужно с мала приучать ребёнка к жизни в коллективе.Ведь тех,кто без общения и контактов прекрасно себя чувствует-единицы,а много людей и детей ,пришедших из дома(без сада) вообще не умеют общаться.Так что сад нужен,желательно с воспитателями,которые ходят на работу по призванию,а не потому,что деваться некуда.
я уже ниже писала,если нужно что б ребенок за себя постоял,моно отдать на бокс или карате.Дома......дома у меня и в кругу моего общения все под контролем,телевизор...только спутниковое и все детские и дискавери-пожалуйста,остальное закодировано,точно так же и с компом.Ну а для того что б ребенок не рос эгоистом,нужно братиков и сестричек рожать и воспитывать родителям правильно
Я двумя руками ЗА детский сад. Я в три года дочку отвела и ни разу не пожалела. У неё иммунитет и на болезни и на матерящихся сверстников. В обиду себя не даст,чему научилась в саду. Общение детям нужно,не час-два ,а почти весь день.Пусть это будет хоть год или полтора перед школой.А восптатели...так выбирать нужно.Я дочку в 2 года отдать хотела,но понаблюдав за тем,как присматривает воспитательница за детьми,отказалась.Отвела через год к прекрасному воспитателю. И правы те,кто говорит,что всякой похабщине можно и дома научиться (по телевизору вон сколько всего показывают),но даже если ребенок будет хорошо воспитан,представьте ситуацию:ребёнок этот попадает в школу.Там дети разные. Лет в 11-12 начинается борьба за власть,хамовитые и грубоватые берут пальму первенства. И вот этот благополучный ребёнок-он теряется. Когда мою дочь во втором классе попробовали высмеять по тому поводу,что она читает книги (а это,как оказалось,глупое и отстойное занятие),то противники такой отпор получили,что закрылась эта тема навсегда. Научилась она этому именно в саду.
Понимаю,когда ребёнок часто болеющий,но даже тогда (в период ремиссии нужно водить в садик,а то к в школе проблемы будут. И дело тут не в общении,а в инфекции. В детском саду хоть как -то иммунитет вырабатывается и пропускать занятия можно:трагедии не случится,хотя не желательно,а в школе не пропустишь-догонять придёся,а хуже нет,чем догонять и ждать.
Я "за". Хотя мамы и занимаются с детками дома, в детском садике развивающая и подготавливающая программа к школе сильнее чем в домашних условиях. Да и среди, так сказать, своих, веселее и быстрее малыш все схватывает, привыкает к коллективу, получает некую долю самостоятельности.
если есть возможность отправить в сад(у нас в городе туго с местами),то это для нас просто счастье! моя доча ходит, получает там много знаний, у ней там много подружек и друзей,воспитателей своих просто обожают. не понимаю родителей которые против! это не родители, а деспоты какие то.
Я только ЗА!!!! У меня сыну 2года, в августе пойдем в садик. А до этого ходили и ходим в частные развивающие центры для детей, ему так нравится, столько эмоций, начал рано говорить, запоминать всех друзей по именам, и т.д. Ребенку нужно общение на уровне своих сверстников и это очень важно. Только садик!(Y)
Моя дочка ещё маленькая, но я ужесейчас раздумываю насчет детского сада, к 2м годам нам место там не светит, уж очень проблебный это вопрос в нашем городе, устроить ребенка в бюджетное учреждение. Но зато сейчас много частных садиков. Здесь тоже вопрос спорный, а что за садики вообще, боязно как-то ребенка отдавать куда-неизвестно. Няня - вообще не вариант, бабушка-тоже. Я только за садик, будем пытаться устроить. Ребенку нужно развитие, общение в кругу сверстников. Садик и только садик!!!
Я "ЗА". Моя дочь с удовольствием ходит в сад, мы её первый день отвели до 11 часов, когда пришли забирать она истерику закотила не хотела домой идти и мы её стали оставлять на полный день. В садике дети вовремя кушают, спят, они постоянно в общениии. Когда забираешь вечером у неё столько эмоций и радости.
СВОЕГО СЫНУЛЮ СКОРО ОТДАЮ.А САМА Я В САД НЕ ХОДИЛА, И В ШКОЛЕ БЫСТРО СО ВСЕМИ ПОДРУЖИЛАСЬ,И БЫЛА ОТЛИЧНИЦЕЙ ДО 5 КЛАССА.А ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ САМЫЕ ЛУТШИЕ-НИКУДА РАНО НЕ ВСТАВАЛА,БЫЛА С БАБУШКОЙ,ЕЛА ПИРОГИ И ГУЛЯЛА НА УЛИЦЕ,НО СВОЕГО ОТДАЮ-ЩАС ДРУГОЕ ВРЕМЯ И ДЕТИ ДРУГИЕ.
:-) я давно работаю в детском саду веду музыку но мой ребенок всад не ходил так получилось мы отдали его на пол дня для общения с детьми а потом вообще перестали водить я до сих пор жалею в саду дети адаптируются к болезням и в школе меньше болеют мой все 3 класса болел хорошо я могу дать ему все что дает учитель а если вы не педагог и как психолог скажу в саду вы получаете развитие 1 умственное 2 нравственное 3 физическое 4 музыкальное 4 художественно -эстетическое ребенок привыкает к коллективу и многое другое что многие родители дать не могут конечно педагог должен быть грамотным и любить свою профессию
Я мама трьох дытей, старша в садок не ходила, а середня донечка ходить.Ходить із превеликим задоволенням,дуже любить садок їй весело і цікаво. І я дуже задоволена нашим садком,вихователями,нянею(а я дуже прискіплива і догодити мені практично не реально). Так якщо вам повезе і ви потрапите в такий самий садок то просто супер!!!
ТОЛЬКО "ЗА"! Хотя у нас нет нужды ребенка постоянно водить в садик, т.к. всегда есть с кем оставить дочу.У нас очень хороший садик (логопедический), там каждый день идут развивающие занятия,с ними занимаются разные специалисты (логопед, психолог, методист и др.), вот сейчас проходим курс массажа, в группе всего 10 чел.,хотя не всегда бывают все.Нам очень нравится, только не любим рано вставать.
Наталья, мой сын ходит во второй класс (ему 7 лет). Я тоже считала как вы, что после школы он сможет куда-нибудь поступить. Он учится на 4 и 5, но ему трудно, ведь он в классе самый маленький (не физически, а социально). Вам прийдется очень сильно поддерживать его. А по поводу воспитателей - всем ведь не угодишь, теперь я это точно знаю, сама несколько раз конфликтовала с воспитателем.
Если в детском саду,в группе работает воспитатель с несоответствующем тембром голоса и истирически всегда орёт-эта не маленькая зарплата виновата,а пассивность родителей этой группы...И не здесь надо высказывать своё недовольство,а в кабинете заведующей или обращаться в департамент...Повторяюсь-есть профессии,которые приносят намного меньше заработок,чем у воспитателя. То,что бюджетники слишком бедные сейчас-просто стереотип.
Некоторые пишут :" если не устаивает зарплата, пусть там не работают..." вот из за низкой зарплаты и набирают в сад всех, кто вообще без образования... У нас воспитательница в саду на вид- ну точно уголовница и голос как из трубы. Мой сын её боится панически. пришлось из сада вывести. Вот если бы платили нормальную зарплату, тогда можно было брать на работу на конкурсной основе, а не кого попало...
Неделю как у нас появилась одна ,,проблемка" в разгар морозов и гриппа.Одна из умных мам пожаловалась заведующей(наша первая младшая группа,дети от 2 до 3 лет),ей блин не понравилось то,что не гуляли с нашими детками,воспитатели их жалели,т.к. почти все по второму разу переболели.Ну так они надышаться пока на автобус,пока до сада дойдем и обратно.Так нет,НАДО!:-S
А зачем интересоваться этой зарплатой???? Профессию каждый выбирает себе сам,тем более ВОСПИТАТЕЛЬ-это призвание. Маленькая зарплата? Тогда вперёд на стройку,на улицу по 8 часов и в 20 градусов мороза. Зарплата там намного больше. Хотя у нас в Тольятти на Автовазе зарплата сейчасвдвое меньше,чем у воспитателей.
Ну ребята Вы загнули - дворяне, педагогический уровень. А вы интересовались зар. платой воспитателей в детских садах. При этом редкий ребенок выучит в домашних условиях столько стихов, песенок. В коллективе же интереснее. Про развитие моторики рук, рисование и т.д. я вообще не говорю.
Наташа Ткаченко... У моей дочери попадались только хорошие воспитатели и я тоже их уважаю.Но судить ,как себя ведёт ребёнок в группе: адекватно или нет может только специальная комиссия,а остальное всё лишь домыслы.У каждого педагога разные требования...Для одного...ребёнок нормально себя ведёт,а для другого-отвратительно...Вообще-то по своему опыту я знаю,что для учителей и воспитателей хорош ребёнок только тогда,когда сидит на одном месте,не разговаривает,не имеет своего мнения совсем...Просто обезличенная "единица" толпы... Группы или детсада... Так легче управлять этой толпой.Но если вдруг один из этих детей выскажет своё несогласие с чем-либо и выскажет своё мнение(может и по детски)...НО МНЕНИЕ,ребёнок сразу становится не адекватным по мнению "воспитателя"...Хотя кто из них двоих не адекватен должны разбираться совсем другие люди.
Ирина Дзинтарс ,а я вообще совсем не то имела ввиду... Просто раньше не было детсадов,но дети общались друг с другом со своими сверстниками в семье. Это был мой ответ на ваш:"А если бы не было детсадов?..."Всегда даже,когда не было этих учереждений родители старались научить общаться со сверстниками и старались меньше опекать детей,оставляя их с няньками,хотя и их мамаши не работали не дня. Заметьте с НЯНЬКАМИ,а не с гувернантками.А ещё круче...в интернат отсылали-получать образование.
Татьяна Махрова.
дело не в том сколько раньше было деток в семьях, сейчас если и есть такое коллиество дитей в семье- то это либо большая редкость( и родители в состоянии НОРМАЛЬНО содержать такое колличество деток), либо это как правило религиозные или малоимущие семьи, да и дети ВСЁ РАВНО НЕ СВЕРСТНИКИ, разница в возрасте присутствует, да и отношения семейные, а коллектив не родных людей- это другое:-), законы другие, отношение.
А про нянек обеспеченых дворян и говорить тут не стоит, скажите мне есть ли сейчас где0нибудь няни ТАКОГО УРОВНЯ как были при дворянах, да и то это опять же были ЕДИНИЦЫ.а мы с вами говорим о детках обычного среднего уровня достатка их родителей( или чуть выше среднего), но не о дворянах же:-).
Замечу-я не педагог и к садику или школе близко бы не подошла,тоже боюсь ответственности за чужих детей,даже детей моих подруг боюсь няньчить.А воспитателей уважаю и им сочуствую-это тяжелая работа,причем часто неблагодарная.А моей дочке повезло-она своих воспитателей любит.
Татьяна Махрова,воспитатель конечно же отвечает за ребенка.Но часто встречаются родители изначально настроены недружелюбно к педагогам,и чаще всего это родители плохо воспитаных агрессивных детей. Главное в ребенка закладывается в семье,и если дите в саду ведет себя неадекватно- виноваты родители и я считаю воспитатель имеет право сделать им замечание.
Да, Наташа Ткаченко ,со мной нечего страшного ,как с мамой, и нетолько с коленками... А если я привожу на весь день своё детище в детский сад ,под присмотр к воспитателю, да ещё со специальным образованием-отвечать,если с моим ребёнком,что и случиться будет этот педагог.И по полной...А если этот горе педагог будет ещё и считать,что у его подопечных детей плохие родители и плохо их воспитывают,тогда зачем он нужен??? Я вот например не хочу отвечать за чужих детей,поэтому наверное и не работаю в детском саду и нервалась никогда в педагогический ВУЗ.Помоему обсуждать этот вопрос вообще не корректно.Воспитатель всегда должен нести ответственность за детей,которых ему доверяют на весь день.
Ольга Голикова..А как воспитатель может определить какое отношение родителей к нему, как к педагогу? По колличеству подарков или числу благотворительных взносов? Да ,если ребёнок получил травму,жалуется на отношение воспитателей к нему,дерётся-виноват только воспитатель,потому,что он не от бога,и ищет причины в малолетнем ребёнке,а не в себе.Каждый знает на,что он идёт,выбирая свою профессию.Я считаю,что наоборот,поведение и наплевательское отношение современных воспитателей к детям и пораждает негатив к ним ,и боязнь мамашек отдавать детей своих в дошкольные учереждения.
Соглашусь с Ольгой-нужно быть терпимее и дружелюбнее по отношению к педагогам,а то бываетмамочки стоят на детской площадке,сплетничают-упал ребенок,расшиб коленку-ничего страшного,хотя мама рядом была.А вот если в садике упал,где одна воспитательница на 20 детей-это все,большой скандал и выяснение отношений.Есть у моей дочери в группе девочка,которая уже 3 садика поменяла-везде воспитатели плохие,не нашли подход к ребенку.А ребеночек кусается,дерется,игрушки ломает.Воспитателям можно только посочувствовать,им часто приходится отвечать за недостатки домашнего воспитания.
Я педагог дошкольного образования и могу с точность сказать, что отношение воспитателей к ребенку зависит в первую очередь от отношения родителей к педагогам. Ребенок в любом возрасте видит и понимает, как мама "смотрит" на воспитателя и копирует ее поведение. Однако не могу не согласиться с тем, что не все воспитатели хорошие. Уважаемые родители (я сама мама), давайте будем мягче и терпимее по отношению к педагогам и тогда и те и другие будут нас понимать. А детей в дошкольное учреждение отдавать надо, потому что будь ты хоть золотой мамой, но общение со сверстниками никто заменить не сможет.
Я педагог дошкольного образования и могу с точность сказать, что отношение воспитателей к ребенку зависит в первую очередь от отношения родителей к педагогам. Ребенок в любом возрасте видит и понимает, как мама "смотрит" на воспитателя и копирует ее поведение. Однако не могу не согласиться с тем, что не все воспитатели хорошие. Уважаемые родители (я сама мама), давайте будем мягче и терпимее по отношению к педагогам и тогда и те и другие будут нас понимать. А детей в дошкольное учреждение отдавать надо, потому что будь ты хоть золотой мамой, но общение со сверстниками никто заменить не сможет.
Я педагог дошкольного образования и могу с точность сказать, что отношение воспитателей к ребенку зависит в первую очередь от отношения родителей к педагогам. Ребенок в любом возрасте видит и понимает, как мама "смотрит" на воспитателя и копирует ее поведение. Однако не могу не согласиться с тем, что не все воспитатели хорошие. Уважаемые родители (я сама мама), давайте будем мягче и терпимее по отношению к педагогам и тогда и те и другие будут нас понимать. А детей в дошкольное учреждение отдавать надо, потому что будь ты хоть золотой мамой, но общение со сверстниками никто заменить не сможет.
Любовь Кручинина...Если я правильно поняла из ваших постов, ваш старший сын всё таки ходил в детский сад,где были злые "тётки-воспитатели"... Может всё-таки он поэтому не слюнтяй и может дать отпор любому??? А не было детсада и школы(повторяюсь)-был-бы" мальчиком-растением"...А затем можно и высшее учебное заведение не отдавать!!!! Знаете сколько там наркоманов,богатеньких лаботрясов и т.д ит.п.А если вдруг женится??? Не потухнет-ли свет в его лучезарных глазах???? Жизнь-же многогранна... И от всего ребёнка не огорадить.
Дети в любом восрасте всех и всё воспримимают ! И воспитатели все разные , Родители сами решают , будет ребёнок посещать сад или нет .У меня дети посещали д с .И на следующий год внучок пойдёт . Просто должно повести с воспитателем , а они есть добрые и заботливые !
Я считаю,что если нет острой необходимости,то до 3 лет ребёнка в сад отдавать незачем.Первая причина-педагогическая.До 3 лет ребёнок не воспринимает других детей,как партнёров по игре.От 1до 3 самый продуктивный период для приобретения тех умений и знаний,которые могут дать ребёнку семья и мама.После это происходит тяжелее и дольше.Вторая причина-ребёнок может внятно объяснить что происходило в группе в течении дня.(У меня был пример,когда ребёнок рассказал,что если кто-то не слушается,то воспитательница даёт детям чай из лейки на окне -мама нашла там заваренную валерьянку)
Да я не говорю, что в садик не надо отдавать. По-любому нужно. Это и общение для ребенка и развитие и определенный отдых родителям. На работу тоже нужно выходить, кормить ребенка нужно.
Просто, например в жизни моего старшего сына и в садике и в школе были очень нечистоплотные воспитатели и учитель. Не все, конечно.
И сейчас, когда подходит время для младшего, начинается мандраж.
Раньше можно было уйти из садика, дать денег в другом и перейти. А как сейчас?
Да я не говорю, что в садик не надо отдавать. По-любому нужно. Это и общение для ребенка и развитие и определенный отдых родителям. На работу тоже нужно выходить, кормить ребенка нужно.
Просто, например в жизни моего старшего сына и в садике и в школе были очень нечистоплотные воспитатели и учитель. Не все, конечно.
И сейчас, когда подходит время для младшего, начинается мандраж.
Раньше можно было уйти из садика, дать денег в другом и перейти. А как сейчас?
Да я не говорю, что в садик не надо отдавать. По-любому нужно. Это и общение для ребенка и развитие и определенный отдых родителям. На работу тоже нужно выходить, кормить ребенка нужно.
Просто, например в жизни моего старшего сына и в садике и в школе были очень нечистоплотные воспитатели и учитель. Не все, конечно.
И сейчас, когда подходит время для младшего, начинается мандраж.
Раньше можно было уйти из садика, дать денег в другом и перейти. А как сейчас?
Столько споров, казалось бы по такому простому вопросу, а как вы думаете, если бы небыло детских садиков вообще, не пришлось бы детям учиться жить и даже сотрудничать в коллективе учиться лишь в школе, а ведь в школе помимо этого есть ещё чему учиться:-)
Да и что значит неадекватные тётки в садике, я думаю, что всё-таки те, кто идут на такую работу просто не могут ненавидеть детей- ведь быть няней или воспитателем- это очень тяжело, детей нужно понимать, и где-то даже любить, в противном случае можно ж просто с ума сойти(md).
Я ведь написала, что старшему сыну 14,5 лет. И он не слюнтяй. Ни себя в обиду не дает, ни друзей, ни меня.
Дай Бог, чтобы у вас с детьми не было проблем, и с воспитателями, и с учителями. Таких детей - единицы. Конечно, оденьте розовые очки и говорите: мы хорошие мамы и у нас все получится, просто моему ребенку не хватает злой тетеньки, которая будет давать ему пинка!
Девченки ,получился спорный вопрос по поводу дет.сада. Думаю каждому своё. Лично я своего мнения не меняю. Вопрос весь в том кого вы хотите вырастить в конечном итоге. Меньше всего я бы хотела видеть в своем сыне слюнтяя ,который по любому поводу будет бежать домой к маме с папой и жаловаться на окружающий мир. Садик это первый этап, и ребенок должен войти в общество со всеми его минусами и плюсами , и научиться решать свои проблемы сам (особенно мальчики). Рано или поздно они станут взрослыми ,и что вы будете бегать за ними с носовым плотком и отгонять от них плохих тёть и дядь? Более того мой сын ходит еще на бокс. Вид спорта очень травмотичный. Думаете мне приятно у него видеть разбитую губу или бровь? Но я точно знаю что мой ребенок растет настоящим мужчиной и с платком мне за ним бегать не придется. В этом жестоком мире он разберется сам. А я ему в свою очередь помогла стать таким, за что он мне уже сказал спасибо.
Я за детский сад, но мой сын сидит дома с няней, оч.сильно болеет, ему 3года, у меня уже 3 попытки было, но все заканчивались инфекционной больницей. Надеюсь, что перерастет. А по поводу воспитателей-сейчас не те, что были при нас, намного хуже отношение к детям.
И потом ваш УЖАС придёт,когда вашему ребёнеку придёться самостоятельно перейти дорогу,дать отпор обитчикам.И ничего плохого нет в том,что некоторые люди не будут хотеть "контачить" с вашим отпрыском...Ведь нормальный ребёнок должен сам знать,как и с кем можно общаться,а может где-то и схитрить себе во благо.
Люба...А почему вы считаете,что с вашей "лялькой" должен кто-то няньчиться в дет.саду?? Учить одеваться,ходить на горшок,общаться нормально с детьми и с разными характерами.По моему можно найти в каждом минусе плюс.Ребёнок на пути взросления должен узнать,что бывают тётки-неадекватные,детки-невоспитанные,а вы как МАТЬ должны объяснить,как общатьс этими людьми.А если будет по другому-вырастет просто РАСТЕНИЕ,а не нормальный,адекватный член общества.
Я с ужасом думаю о садике. Моему младшему сыну 1,4, а старшему 14,5. Когда я смотрю на младшего, его глазки, котырые отражают нашу любовь, мне страшно, что через год злобные тётки, птушницы, одинокие, злобные бабы, потушат его взгляд. Будут класть спать в тихий час на холодную кушетку в раздевалке, высмеивать и позорить перед всей группой, затравливатьи т.п. тогда, когда им этого захочется. Думаете, они будут искать общий язык с вашим ребенком??? Скорее, вам будет сказано, какой он нехороший... и как вы плохо его воспитываете. Сами они могут только наказывать. Девочки, не забывайте, для них ваши дети - работа. И очень часто - нелюбимая.
Я тоже за садик.Своего ребенка отдала в 2,5 года.Первое время частоболел,но где-ток 5 годам адаптировался ко всем этим детским микробам, а в школе за три года не болел ни раза.Да и вобще садик учит детей самостоятельности и самое главное общению в детском коллективе,а в школе это очень пригодится.
Девочки, то что малыш развивается в садике, да и с себе подобными это же просто здорово, тем более, что даже самая лучшая мама всё равно должна отвлекаться на хозяйство и дом, иначе что тогда будет с бытом(md)(fr), да и за собой тоже нужно смотреть, а в это время ребёнок не получает должного внимания, так что садик- это ХОРОШО!
А то что детки болеют, так мне вот интересную теорию подсказали, что если малыш переболеет в садике, у него к школе выработается более крепкий иммунитет, и не придётся уже потом нагонять школьную программу, что согласитесь, для деток намного сложнее, чем просто влиться в группу после болезни:-)
Да кто же выступит против общения и социальной адаптации ребенка?Другое дело-дети в саду очень часто болеют,моя дочь пошла в сад в 2.5 ,сейчас ей 6.5,и в общей сложности в сад мы ходили не больше полугода,вот что обидно!А подруга после двух воспалений легких и многочисленных бронхитов уволилась с работы и забрала ребенка из сада
Конечно, садикиграет большую рольдля развития ребенка. Просто очень важны люди, которые работают с нашими детками. Мы сначала неудачно попали, пришлось даже сад поменять.В этом году уже выпустились из второго и я очень довольна, и благодарна нашим воспитателям за любовь и терпение.
Вот вам пример. Дети в саду рисовали. Повесили для родителей на стену. Я зашла восхитилась ее рисунком и взяла домой для папы. Вы не представляете какая была истерика(это слово назвали свидетели) со стороны воспитателя. Подумаешь папа захотел посмотреть. Я этот рисунок в папку положу. А через 3 года вам верну. Это мне для комисси нужно. Т.е. др. словами дети это делают для выполнения плана. Извините. В этом возрасте любым рисунком ребенка нужно восхищаться, а не выбрасывать в корзину. Этот случай говорит о подходе воспитателей к ребенку. Я думаю сад нужен прежде всего для общения людей. Но советскую тупость - выполнение плана пора давно выжить. Дети это люди, а не скот.
Я сама не могу определиться. В любом случае сад - это уровниловка. Воспитателям так проще. Сейчас совсем другое время. Все хотят накачать ребенка математикой, чтением, английским и т.д. И в садах это тоже самое. А где подход к ребенку? Он же человек - душа. Я прихожу за своей и вижу не детей, а скот, который выгуляли, спать уложили, накормили, в туалет сводили. Ребенка привели в сад, а у него стрес. Сравнимый с потерей любимого мужа. Он не ест, а его заставляют. Он начинает болеть. Думаю всем знакомо у меня нога болит, живот, голова и т.д.
ЗА.
мы ходили в 3 садика.....стлкнулись и с тем, что ребенок при виде воспитательницы впадал в истерику и ни за что туда не хотела идти....и садик, где более менее......остановились на том, где ребенок вставал в сб и вс и просилась поити в садик....
что бы ребенку дать все необходимое дошкольное образование, особенно при нынешних требованиях при поступлении в школу, надо быть либо пдегогом по образованию, либо иметь дар от природы, сама я не смогла бы дать того , чего ей дал садик, и по опыту некоторых подруг, у которых дети не ходят в сад, не только я.......
Детский сад необходим ребёнку также как и школа- это база для общего развития ребёнка, адаптации в обществе, намного быстрее ребёнок овладевает культурно-гигиеническими навыками. Что бы дети болели реже, отдавать лучше в 2,5-3 года.Для профилактики болезней,давайте средства укрепляющие имунитет.
Конечно ЗА. Свою дочь отправила в д/с в возрасте 1,7. Адаптация длилась в течении 2 мес., а сейчас ей уже 5 лет, сменили 2 садика в связи с переменой места жительства и никаких проблем, очень быстро шла на контакт с очередной группой ребят, к тому же в садиках детки быстрее учатся самостоятельности и дисциплине, а общение с другими детьми ещё ни одному ребёнку не помешало.
Мой сынок отправился в сад в2,9. Мы долго не могли адаптироваться, 2 дня в саду ,месяц дома.
Болел постоянно. ^o) Зиму и лето 2008 мы просидели дома,а потом опять пошли. Теперь ходит хорошо, конечно не без болезней, но уже болеем реже. Я за сад он необходим. Я сама ходила в сад с 11 месяцев, и у меня об этом времени очень тёплые воспоминания.
А я сейчас даже не знаю за я или против. Когда я привела свою дочку в детский сад она была намного развитее сверстников, т.к. я уделяю ей почти все свое свободное время и много с ней занимаюсь, разговариваю, читаю и все что они сейчас проходят в саду по программе она умеет и знает, даже воспитатель говорит, что Уля для нее настоящий помошник. Но болеет она частенько, то насморк подхватит, то кашель, а недавно мы отлежали в больнице неделю с бронхитом. После этого у нас был больничный две недели и по его окончании я написала заявление на отпуск, на месяц. Решила перестраховаться, пока погода такая изменчивая лучше дома посидит. Сейчас она в гостях у моей мамы. И вообще многие родители взяли моду водить недолеченых детей в сад, я считаю это подло по отношению к другим. Я свою никогда не отведу если вижу хоть малейший признак того, что что-то не так, но некоторые слишком заняты, чтобы следить за своим ребенком как следует, а потом страдают "согруппники" и их родители.
Я против садика. Мои детки ходили в него почти три года. Но научилисьжить только как все, постоянно смотрят на окружающих, что они делают, как скажут взрослые то и будем делать. Забрала изсадика, сразу появилось свое Я. Начали учиться самостоятельно жить. А общения с детьми им хватает и на детской площадке. Главное почаще их туда выводить.
V sadik nado otdavat detej ;-)oni tam ucatsa obsceniju,druzbe,delitsa igruskami,discipline u nih tam rezim kogda kusat ,kogda spat,kogda guliat i mnogomu drugomu.
Iz licnogo opita svojih detej,starsij (Z)s 2let posescal sadik i emu ocen nravilos,ne bolel u menia voobsce (fr)toka zarazilsia v sadike vetriankoj i svinkoj,pereboleli etim do skoli.Teper emu 15let,ocen obscitelnij rebionok,smelij,druzeskij ;-)
Mladsemu sinu 5let i on v sadik ne hodit i ne hodil(papa ego protiv,t.k sam domasnij rebionok v proslom) i ja mladsim ne dovolna :-(ocen razbalovanij,ne umeet druzit s drugimi detmi,zadnicaet igruski,rezima ni kakogo u nego net,hocet tolko smotret multiki ili igrat v komjuter (tr)
Sadik eto horoso!!!!!!!! detiam eto nacalnaja skola ;-)
Я отдала в 1,8. Конечно как и все болеем. Моя дочь очень любит садик, ей нравится быть там. У нее есть подружки (нам уже 4). Мы знаем много песен, стихов, танцев. И с воспитателем нам повезло очень. Психологи все говорят, что садик прививает много полезных качеств. И если ваш ребенок не ходил в садик, а в школе никаких проблем вроде как нету, я знаю несколько примеров, что такие люди совершенно не знают что такое дружба, а если и догадываются, то не ценят ее. PS: это мое личное мнение, с которым вы можете не соглашаться.
Я за садик, не знаю чтобы делала без него.
Болеет как и все , но всеравно как же иммунитет выработать. Пошел в три с половиной. Уже почти три месяца, немножко кашлеет, но в садик бежит. В субботу, воскресенье - это проблема, кричит хочет в садик. Наверно все дело в воспитателях, у моего сына пожилая и строгая , дети досмотрены. Я довольна.
я за садик, но когда уже ребеночек подрос, с 4-5 лет. Мой пошел в 2, 5года,стал часто болеть, забрала, потом пошел в 3,5года-та же история. И стал нормально ходить и меньше болеть только в 4, 5 года. А коллектив, навыки общения в коллективе никакая мама не заменит. Вы можете ходитьна английский, всяческие развивающие занятия, но там ребенок находится очень короткое время. Мне кажется это незаменит постоянного общения в садике.
(md) (md) (md) Ну ничего себе Марина "наворотила"! Марина,а где были Ваши родители,когда Вы до окончания школы не могли понять правила нахождения в социуме?
Я сама "домашний" ребёнок,как и мой сын. НИКАКИХ проблем в общении со сверстниками ни у него,ни у меня не было...Видимо тут немаловажен психотип ребёнка...Я-сангвиник,сын-холерик... И флегматиков и меланхоликов можно "ввести" в детский коллектив.Но тут уж родителям следует постараться,и помочь своим отпрыскам.
3. Я была слишком себе на уме и не считалась с другими. Я не умела слушать.
Короче, проблемы видоизменялись, но продолжались вплоть до окончания школы. Поступив в колледж, я все таки за школьные годы более-менее адаптировалась и многому научилась, и в колледже поставила себя по-другому. Там уже нормально все было. И я вот что думаю, лучше бы я все эти проблемы решила как все нормальные люди в детсадовском возрасте, потратила бы меньше нервов. От проблем ведь никуда не убежишь, их все равно нужно решать. А пряча детей от д/с Вы не решаете проблему, а просто переносите на другой период. И в школьные годы решать проблемы намного сложнее, чем в детсадовском. Хотя бы потому что отсутствуют нужные знания, умения и навыки.
Источник- личный опыт "домашнего" ребенка.
Я не ходила в детский сад :-D Пошла в нулевку и ни фига не адаптировалась. Во-первых, в 6 лет адаптироваться поздновато. Во-вторых, года для адаптации мало. Была куча проблем в общении.
1. Я не знала как подойти к одноклассникам. Я боялась к ним подойти. К тому же они давно друг друга знали и давно дружили. Я для них была чужая, к тому же со странностями.
2. Я не соблюдала правила коллектива. Я не понимала, что их нужно соблюдать. Я устраивала уроки смеха и перечила учителям. За это получала от своих одноклассников, потому что для первоклашек учитель- Царь и Бог.
Евгения,ну так и не "насилуйте" ребёнка! Если есть безболезненная возможность "сидеть дома" - сидите.Водите в центр эстетического воспитания,в заинтересовавшую спорт.секцию,и т.д.
Я сына отвела в "сад" только в "нулевой" класс,да и то,для того,чтобы в школу пошёл "адаптированным",читать и считать мы и так уже умели.А тут мотивация совсем другая - не в сад идёшь,а в ШКОЛУ! :-D
Кстати,выбирая садик,никогда не знаешь,с чем столкнёшься,и "разговоры" с воспитателем мало чем помогут. В общении со взрослыми может быть милейший человек,а как с детьми себя поведёт - вопрос спорный...Это не голословное утверждение,сама проработала "в саду" четыре года,и моя "малышня" после перехода "в первоклашки" ещё прибегала поделиться успехами.
Лена права нам прсто попался детский сад мягко говоря не очень..., хотя устраивались сказали, что это лучший д/с туда еле попали (пришлось оказать им материальную помощь на ремонт бассейна. Не мало) сам сад внешне только и хорош а педогоги... Но главное в том, что мою дочку не возможно убедить пойти в другой, как говорится охоту отбили... она теперь вообще в принципе не хочет в сад и ей ведь не объяснишь, что в другом лучше, кто начинает на эту тему с ней говорить сразу враг.
Детский сад-это , конечно, общение, самостоятельность и все такое... Но чаще всего мне кажется мы водим своих детей в сад, потому, что их оставлять не с кем дома.А в саду два зайца убиваешь- и ребенок накормлен, под присмотром и поиграют с ним, поучат что-нибудь. ;-)
Евгения, может дочь не хочет ходить именно в ЭТОТ сад, что-то не понравилось. Вообще при выборе детского сада надо прежде всего выбирать восспитателя - это 80% успеха.
У меня старшая ходила в сад и малышке сейчас 1,10мес на следующую осень будем пробовать садик.
Удачи Вам (v)
У меня сейчас двое деток ходят в садик,мы очень довольны (Y)там им очень интересно,много друзей,общение.Учат читать писать,танцуют делают каждое утро зарядку,Лепят рисуют учавствуют в сценках,кукольный театр...и многое другое.Дома всему не научиш.И вшколе будет намного легче им. (F)
Леночка, я с вами полностью согласна.!!
Я по специальности воспитатель, и могла сама своему ребёнку дать те знания которые дают в д/с, но я водила в детский сад свою дочь. Потому что считаю, что общение со сверстниками не заменит ничего. Ребёнок у меня был болезненный, малообщительный, но я договаривалась с заведующей и водила на пол дня или даже только на занятия. И ни капельки нежалею!!! ;-)
Аида, вам можно просто позавидовать, что воспитатели в вашем садике создали для детей такие условия , что дети с радостью туда идут. я просто имела возможность наблюдать противоположную картинку в д/с и тогда поняла, что мой ребёнок не будет посещать это воспитательное уч-ие, обошлись....
У меня дочка не посещала д/садик, и я этому очень рад. Во-первых, не болела так часто, как садовские дети, во-вторых, выросла нормальным ребёнком, ведь характер закладывается с детства, а в садике они все подражают друг другу.
Если есть возможность не водить ребёнка в садик, лучше этой возможностью воспользуйтесь. Тем более, что вы сами занимаетесь развитием интелектуального мира дочери. Удачи Вам.