СТОИТ ЛИ КЛЕИТЬ "РАЗБИТУЮ ЧАШУ" ? ИМЕЕТ ЛИ ВТОРОЙ ШАНС РАСПАВШАЯСЯ СЕМЬЯ? Дважды в одну

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Левак(измена)укрепляет брак??? Третий в постели лишний? Ролевые игры? Будет ли искать это мужчина на стороне если не дать →

Комментарии 145

0 Анита #
4 января 2011 в 09:25
а у нас всё получилось!
0 Милена #
9 января 2011 в 13:26

Лично у меня не получилось сново принять мужа... От его поцелуев даже в щёку меня просто выворачивало. Всё просто - я встретила другого, мужа не простила. Не жалею ни о чём

0 Анастасия #
14 января 2011 в 02:10

Прочитайте книги Валерия Синельникова, начните с книги Возлюби болезнь свою.

0 Валерия #
17 января 2011 в 21:56

Я придерживаюсь другого мнения, терпеть нельзя, даже ради детей. Дети все видят напряжение в семье и очень переживают. С первым мужем сходилась и расходилась на протяжении 11 лет 3 раза в конце концов разошлись! Сейчас второй раз замужем, все таки решилась хотя первого любила безумно, но наверное правильно говорят, время лечит. Сын от первого брака просто счастлив, как он сказал " Мама теперь ты по настоящему счастлива, а если ты счастлива , то я значит тоже!" И это для меня очень важные слова.

0 Анастасия #
20 января 2011 в 00:28

Милые девочки, если есть дети, нужно терпеть. А если пока не завели, то подумайте. Мужчина- это тот фрукт, который хочет, чтобы его все попробовали и, чтобы он побывал у каждой во рту. Они все заглядываются на сторону. Будьте мудрее, я 32 года с одним, терпение и труд ( над собой) все перетрут. Муж мне открыто говорит о том, что ему нравятся молодые. Ну и что, мне бежать от него и искать старика что-ли? Любите себя, живите с одним, живите для себя.

0 Диана #
25 января 2011 в 03:09

CZASYO DELAJETSIA ETO ZA DETEJ

0 Мария #
26 января 2011 в 17:43

ДУМАЮ,ЧТО НЕТ.РЕДКО У КОГО ПОЛУЧАЕТСЯ,ДА И ЗАЧЕМ??

0 Диана #
31 января 2011 в 08:27

POPROBOWALA NICZEGO NIE KLEJETSIA

0 София #
3 февраля 2011 в 17:14

Я думаю если люди хотят быть вместе то стоит попробывать, возможно что изменить, возможно поменяться самому, мы попробывали и у нас получилось, тьфу-тьфу не сглазить.

0 Афина #
9 февраля 2011 в 21:12

разбитую чашу семьи уже ничем не склеишь. я пытлась сохранить нашу семью как могла, а в итоге развод. как ни старайся, а долго не вытерпишь. так зачем тогда все эти старания когда можно еще создать новую семью без трещин.

0 Диляра #
19 февраля 2011 в 08:17

а вот как быть ,если ты всей душой его любишь и чувствуешь что вы с этим человеком повязаны чем то свыше и вроде все можно наладить а вот не получается и вроде и любовь была и есть и другого никого не надо ну блин не слышит человек

0 Индира #
24 февраля 2011 в 18:57

по моему  мнению разбитую чашу, уже не стоит склеивать, это пустая трата времени и сил,как правило... даже если востановить семью отношения как раньше уже не будут складываться, в моем случае, я эту чашу выкинула и  не жалею

0 Гулия #
28 февраля 2011 в 02:25
Мне кажется, что когда в семье есть дети, надо до последнего пытаться сохранить семью и вернуть былые отношения. Дети очень больно переживают разрыв семьи, стресс для ребёнка не избежно, если даже ребёнок ещё маленький и всё не может объяснить. Когда в моей семье случился разлад, дошедший до развода, я пережила что-то ужасное. Ребёнок просыпался ночами и плакал где папа, в играх на машине он тоже ехал к папе, часами стоял на стуле у окна,  когда на улице видел черный джип кричал папочка приехал. Было больно за ту боль, что переживает НАШ РЕБЁНОК, РЕБЁНОК КОТОРОГО МЫ ОЧЕНЬ ЖДАЛИ!!! Сначало ради ребёнка я пошла на примерение, а теперь у нас полная и счастливая семья!!!
0 Аврора #
1 марта 2011 в 21:38

лучше один раз попробывать,чем всю жизнь жалеть!!!

0 Мария #
5 марта 2011 в 09:06

Ай,молодца,Надежда!!!----- можно склеить так что будет симпатично-----

0 Есения #
5 марта 2011 в 13:25

а я все сделала,чтобы сохранить семью, потому что если есть желание,то можно склеить так что будет симпатично. у нас стало все только лучше , ведь мы любим друг друга.

0 Ярослава #
6 марта 2011 в 16:01

Зная по своему опыту сколь ко бы мужа простить не пыталась, обида и ненависть со временем сзигает из нутри. Разбитую чашу можно склеить но она все равно даст течь

0 Мадина #
8 марта 2011 в 22:53

Стоит пробовать,если оба этого хотят. Часто получается заново наладить с учетом прошлых ошибок.

0 София #
9 марта 2011 в 20:49

Только на одной любви строить семью -глупо. С моей точки зрения. Вы должны чётко понимать, что именно вас связывает с этим человеком, и если вам действительно комфортно с ним - не клейте разбитую чашу, а создавайте новую, с ним же. Ту, которая более не разобьётся.

0 Милослава #
15 марта 2011 в 16:48

Если есть любовь и врозь хуже, чем вместе, то можно еще раз попробовать. А вообще, все по ситуации.

0 Марьяна #
17 марта 2011 в 14:01
в одну и тоже реку 2раза не входят...
0 Диля #
19 марта 2011 в 02:16

А куда девать деток?Они причем?Надо пробывать все....#u2dab29827as#

0 Елена #
21 марта 2011 в 07:08

А у меня получилось, хотя инициатором развода была я (пугала, что на развод подам), потом подписала в горячке лист бумаги, представляете что сделал он. он от моего имени написал: " Прошу рассмотреть дело о разводе без моего участия. и когда я ему в очередной раз сказала что подам на развод, он достал мне свидетельстово о разводе, я была в шоке. Таких угроз больше произношу. Сейчас живём- душа в душу(не считая мелких передряг)

0 Анна #
21 марта 2011 в 16:06

Пробовали с первым мужем " начать все сначала". Ничего не получилось. Хотя редкие исключения бывают. Смотря что послужило причиной развода. 

0 Марьяна #
22 марта 2011 в 20:42

Я счетаю, что в одну и туже воду, войти не возможно!

0 Яна #
24 марта 2011 в 10:16

Простить надо ,другой вопрос как с этим  даьше жить!!!!!

0 Маргарита #
26 марта 2011 в 02:50

разбитую чашку не склеить. но заменить можно!;-)

0 Мария #
27 марта 2011 в 20:24

Мы склеили, ровно через год сына родили, но у каждого конечно индивидуально

0 Куралай #
30 марта 2011 в 18:53

Стоит,девочки!!! Ещё как,стоит!(F) 

0 Афина #
2 апреля 2011 в 23:21

Не стоит, всё равно все обиды рано или поздно всплывут, лучше просто остаться друзьями

0 Кристина #
12 апреля 2011 в 18:25

Это очень индивидуально, не все распавшиеся семьи можно склеить и не все нужно

0 Мадина #
14 апреля 2011 в 20:58

Думаю не стоит.Куда деть обиду,разочарование. Пытаемся сейчас склеить,он старается все поменять,а мне уже все равно. ПЕРЕГОРЕЛО.

0 Афина #
19 апреля 2011 в 04:02
Хорошее забывается очень быстро.И дальше играет только обида.
0 Кира #
20 апреля 2011 в 08:38

попробовать стоит.

0 Милослава #
21 апреля 2011 в 13:33
Разойтись уйти можно всегда а вот наладить семью намного сложнее и если такой шанс есть надо его использовать.
0 Татьяна #
22 апреля 2011 в 19:09

Девчата,дорогие!ни когда не раставайтесь с горяча.Поживи подумай нужен он тебе или нет,постарайся всё пранализировать.Когда ты действительно поймешь что он тебе не нужен тогда уходи.не нужно их пугать что ты уходишь или уходить а потом через 2-7 дней возвращаться они будут думать если раз вернулась и потом не бросит.но-всетаки я считаю что всем можно дать второй шанс.Мало ли...(ch)

0 Альбина #
24 апреля 2011 в 17:42

Должна быть взаимность с двух сторон.Пробуйте!

0 Маргарита #
26 апреля 2011 в 06:36

Могу только сказать о собственном опыте. Долгое время жили так, что семьи почти не было. Только постоянные ссоры и безразличие. Когда я сказала, что ухожу, он умолял начать все сначала. Сказал-все будет по другому. Итог- у нас уже  год второй доченьке. Мы стали внимательнее друг к другу и почти не ссоримся. Может просто повзрослели-поумнели. Но все зависит от двоих.

0 Мадина #
28 апреля 2011 в 08:28

ШАНС ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШАТЬ ВАМ!

0 Афина #
5 мая 2011 в 06:23

Чужая семья - тёмный лес, надо самим всё это разгребать, но за себя могу с уверенностью сказать, не стоит.

0 Эвелина #
7 мая 2011 в 12:55
Смотря из за чего распалась семья, простить забыть можно все! А вот если Вы просто разные и интересы у Вас разные то поверь одинаковыми спустя 100 лет все равно не станут!
0 Полина #
7 мая 2011 в 13:35

Я думаю,не стоит клеить"разбитую чашу".Один раз  простишь,помиришься,а они начинают наглеть,ну , типа,один раз простила,приняла,простит и в следующий раз.И все повторяется снова,только еще хуже.Надо рвать окончательно!

0 Полина #
12 мая 2011 в 04:18

 слава богу у меня не было такой ситуации в жизни.Девочки милые, всем вам самого лучшего, красоты, здоровья, счатья вобщем всего, всего вам. Слушайте себя,  свое сердце, душу и все будет хорошо. ЛЮБВИ ЛЮБВИ ЛЮБВИ ВСЕМ ВАМ  

0 Полина #
15 мая 2011 в 07:06

Он уходил. Она молчала.

А ей хотелось закричать: 

Не уходи! Начнем сначала!

Давай попробуем начать!

Он оглянулся у порога, 

Свою решительность неся.

Хотел он крикнуть: 

Ради Бога! Прости меня! Верни меня!

Незакричал. Не подошел.

Она молчала. Он ушел.

0 Людмила #
16 мая 2011 в 19:41

Попытаться, наверное, всё же стоит.. Но свой личный опыт по этой части имею печальный. С первым мужем мы неоднократо  пробовали склеивать эту несчастную чашу... В итоге, он всё равно оказался БЫВШИМ мужем..

0 Ярослава #
19 мая 2011 в 23:09

Если измена проложила эту трещинку - то скорее всего невозможно.. хотя если простить - и забыть... поэтому и прелюбодеяние считается тяжким грехом. Но если непонимание ссоры из за неудовлетворенных желаний - то конечно можно! Абстрагироваться и - жить с ЛЮБИМЫМ человеком. Ведь любовь была.. и никто еще не сказал что чаша разбилась..Просто нужно вовремя замечать наступление пасмурной погоды и прятаться временно.. ведь все мы не идеальны. проще развестись..а строить отношения - гораздо интереснее! )) главное не сдаваться! особенно если любовь ЕСТЬ!!!

0 Вероника #
23 мая 2011 в 10:37

попробовать можно, но трещинки остаются на сердце и недоверие остается. А как с этим жить дальше каждый решает сам.#u2dcd5a543ds# #u2dcd5a543ds#

0 Афина #
2 июня 2011 в 08:00

Я ПРОСТИЛА НАЗЛО ЕГО ЛЮБОВНИЦЕ , ЧТОБЫ ЕЙ БЫЛО БОЛЬНО. И НЕ ЖАЛЕЮ. У НАС ВСЕ ХОРОШО, ДАЖЕ РОДИЛАСЬ ВТОРАЯ ДОЧЬ.ОШИБАТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, НУЖНО ДАВАТЬ ШАНС ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ.

0 Ева #
6 июня 2011 в 11:05

Я ДУМАЮ ЧТО НЕ СТОИТ РАЗБИТУЮ ЧАШУ УЖЕ НИКОГДА НЕ СКЛЕИШЬ.

0 Божена #
6 июня 2011 в 14:45

пробовать нужно(Y)

0 Амина #
11 июня 2011 в 02:48

Незнаю, вот у меня сейчас такая же ситуация, бывший муж предлагает снова жить вместе, а я вот думаю стоит ли?

0 Ева #
12 июня 2011 в 12:03

КАТЯ Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА#u29863a74d3s# У МЕНЯ ПРИМЕРНО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ

0 Вероника #
13 июня 2011 в 22:18
Новые отношения построить куда как проще, чем существующие переменить!! И те, кому хватило терпения, вдохновения и креативности работать над своими "болезненными" отношениями получают не старую "склеенную" любовь, а совершенно обновленное чувство! Но желание меняться должно быть у двоих!
0 Лина #
16 июня 2011 в 11:49

нет, не стоит, мужщины не меняются, только в первое время, а потом все тоже самое

0 Ева #
19 июня 2011 в 16:37

ДУМАЮ НЕ СТОИТ НА ОДНИ И ТЕЖИ ГРАБЛИ НАСТУПАТЬ.

0 Виктория #
22 июня 2011 в 04:48

Мы с мужем не жили вместе несколько лет, сошлись ради ребенка, прожили год и все, больше экспериментировать не буду...:'(

Есть еще знакомые уже довольно взрослые люди (уже на пенсии) тоже сошлись ради детей, прожили всю жизнь и до сих пор оба об этом жалеют, жизнь прошла, а вспомнить нечего, жили как кошка с собакой, разве что не разводились, так что дело это сугубо личное, каждый выбирает сам то ли быть счастливой, то ли замужем....

0 Афина #
22 июня 2011 в 10:47

Моя мама выходила замуж за одного мужчину 3 раза(офииально) и все равно на старости лет разошлись.

0 Полина #
23 июня 2011 в 18:02

нет смысла, для чего? обиды они все равно остануться и каждый раз при очередной ссоре, все бпрошлое будет вспоминаться.

0 Рузана #
26 июня 2011 в 19:11
Мой бывший одноклассник не жил с женой несколько лет, сейчас помирились и живут прекрасно! Но это единственный случай о котором я знаю.
0 Лина #
29 июня 2011 в 23:39

В одну реку дважды не входят(U)

0 Мария #
6 июля 2011 в 14:55

Если этот вопрос возник,значит стоит.Второй раз люди больше готовы к ответственности за свои решения и разочарования.Максимум-разойдётесь и этот вопрос отпадёт сам собой.

0 Афина #
13 июля 2011 в 19:29

НЕТ,НЕ СТОИТ!

0 Мадина #
13 июля 2011 в 20:09

Очень сложный вопрос! И все же если чувства живы-попытка- не пытка! Разорвать -никогда не поздно! Сложно сохранить- легко потерять! И на каком жизненном этапе разрыв тоже немаловажно!

0 Анна #
21 июля 2011 в 15:20

Пробовать стоит если остались какие то чувства. хотя бы для того чтобы потом не жалеть.Я тоже имею негативный опыт. Через 7 лет брака хотела развестись,т.к сложно было строить отношения с мужем.(он кавказец). Но в итоге живем почти 20 лет вместе. В результате -чудесная дочь Маруся.И не так уж он оказался плох как муж и отец.Просто надо сопоставить все плюсы и минусы .И еще -терпения всем,терпения...Вот тогда все окупается заботой о семье со стороны мужчин.Хотя конечно есть среди них особи неисправимые-это тоже факт.

0 Тахмина #
27 июля 2011 в 09:19

Думаю что не стоит,хорошей жизни уже не получиться убедилась на своем первом опыте!

0 Виктория #
29 июля 2011 в 03:33

разбитую чашку можно склеить,но на ней остануться навсегда рубцы.и как правило отношения будут не те.а жить так будет очень сложно.поэтому в таких отношениях лучше ставить огромную точку.

0 Аврора #
30 июля 2011 в 21:46

Конечно, что женщина должна стремится сберечь СЕМЬЮ, но бываю и такие случаи в жизни, что мы не можем простить ЕМУ, за обиды, которые остались в памяти и в сердце. Но как я всегда говорю: "Легче забраться и уйти, чем вернутся и попытаться понять и простить". Ведь все мы иногда совершаем поступки, которыми не очень гордимся!!!!!

0 Мадина #
2 августа 2011 в 18:56

Да, семейные отношения- труд, с этим утверждением я как раз согласна, потому что всё-раквно идёт притирка характеров и уступки в чём-то, в впротивном случае отношения эгоистичны(ch), а вот стоит ли склеивать?Думаю, что зависит от ситуации, потому что все мы люди и имеем право на ошибку, а вот если из-за ошибки может развалиться семья?Обидно это будет, да и неправильно.

0 Анна #
6 августа 2011 в 12:22

Однозначно нет.

0 Лина #
10 августа 2011 в 09:28

Нет не стоит! Где первый раз там и второй, потом переходит в привычку. Любовь любовью,но в первую очередь надо любить СЕБЯ!!!!!

0 Ангелина #
18 августа 2011 в 05:59

Уверена-не стоит!

Пробовала несколько раз.Разными клеями-не получилось.

0 Вероника #
20 августа 2011 в 11:51

Ещё одна глупая фраза для меняиз этой "оперы": Надо принимать своего супруга таким каким он есть... Сразу и любовь придёт и счастье...

0 Вероника #
21 августа 2011 в 05:28

Мне кажется,что для кого отношения создавались с большим трудом и "муками"- для того можно простить и предательство ,и ложь ,и побои. Я не понимаю,как можно жить и создавать семью с мучениями. А может в такой семье нет просто взаимопонимания и приходиться "трудиться". Я вот просто живу с мужем и не напрягаюсь.И всегда слушаю мнение с недоверием" семейные отношения-большой труд". Зачем нужны такие отношения??? Любить,а может трудиться??? Где грань-то?

0 Есения #
1 сентября 2011 в 04:08

девчонки, но ведь ситуации действительно бывают разные. Я знаю некоторые семьи ,когда разбегались по глупости( особенно это касается молодых)Лично для меня семейные отношения это очень большой труд и я не хотела бы из-за одной ошибки разрушать то что создавалось с таким трудом. но конечно это не относиться ко 2-ой 3-ей и т.д ошибках.Я согласна дать 2-ой шанс но не 3-ий!!!

0 Мадина #
1 сентября 2011 в 17:46

нет не стоит ничего клеить, а шанс есть всегда, но только стоит ли все повторять, все равно "как волка не корми а он все в лес смотрит" так же я думаю и в отношениях....

0 Милана #
7 сентября 2011 в 11:05

Нет! Битую "посуду" - в мусорное ведро!

0 Диана #
11 сентября 2011 в 22:29

Разбитую чашу уже не склеиш,может только на время/действительно смотря какой глубины трещина/

Это мы женщины готовы забыть все... простить...

А мужчины не собираются менятся

Мы же и уходим от них не от хорошей жизни и не от того что скучно,это же надо нас так достать,что б мы решились уйти.. ведь это тоже не просто..

0 Светлана #
14 сентября 2011 в 19:58

Девочки,чашки бывают разные и трещины тоже.Некоторые нужно склеить,а некоторые дажеи пытаться не стоит.

0 Афина #
15 сентября 2011 в 02:37

Если хочеш склеитьчашу, нужно забыть всё и начать всё сначала. Если не забудеш то этот червяк будет тебя грызть всё время.(F)

0 Салтанат #
15 сентября 2011 в 05:37

Второй шанс - это как глоток воздуха......Если бы не он- не было бы у меня сейчас счастливой семьи..........

0 Маргарита #
17 сентября 2011 в 01:10

Шанс есть всегда!!!! Только надо чтобы ещё память отшибло,так как забыть это всё невозможно....а можно только сделать вид ,что забыли.

0 Малика #
21 сентября 2011 в 21:13

Второй шанс надо давать всегда!Но не третий!

0 Диляра #
24 сентября 2011 в 02:05

Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему все же прости.

В жизни всякое может случиться,
И коль дружба у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.

Если ты с любимою в ссоре,
А тоска по ней горяча,
Это тоже еще не горе,
Не спеши, не руби с плеча.

Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов,
Встань над ссорою, будь мужчиной!
Это все же твоя любовь!

В жизни всякое может случиться,
И коль ваша любовь крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не должен ей дать разбиться.

И чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.

Но в одном лишь не отступай,
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимой, ни другу!

0 Диляра #
26 сентября 2011 в 15:55

"ЛЮБИШЬ ТО ПРОСТИШЬ" - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, А СЕБЯ ВЫ ЛЮБИТЕ, СЕБЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОСТИТЬ, ТО ЧТО РЯДОМ С ВАМИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВАМ ВРЁТ, НЕ ДАЙ БОГ, БЬЁТ, И УНИЖАЕТ ДЕЛАЯ НЕВИННЫЕ ГЛАЗА И ГОВОРЯ "ТЫ САМАЯ ЛЮБИМАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ, Я ВЕРЕН ТЕБЕ", А САМ В ЭТО ВРЕМЯ В ГОЛОВЕ ПРИДУМЫВАЕТ ОТМАЗКУ НА ВЕЧЕР ТИПА "СРОЧНО НАДО ПОДМЕНИТЬ ТОВАРИЩА НА РАБОТЕ, СЕГОДНЯ НЕ ЖДИ..."

"ЛЮБИШЬ ТО ПРОСТИШЬ" - ЧУДЕСНОЕ ПРИКРЫТИЕ ДЛЯ НЕХОРОШИХ МУЖЧИН, ОНИ СО СПОКОЙНОЙ СОВЕСТЬЮ МОГУТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ИМ ВЗДУМАЕТСЯ, ЗНАЯ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ И ВЫ ПРОСТИТЕ...

0 Кристина #
27 сентября 2011 в 14:32

#u2a6b5aa792s#ну конечноже девочки даже и не раздумывайте #u2a5ab1da92s#если любиш то простиш #u2f3d98291ds# ведь каждый склонен ошибатся#u294096b871s##u2ab2df7d47s##u2ab2df7d47s##u2ab2df7d47s#

0 Ирина #
28 сентября 2011 в 21:47

Я склиила и не желею об этом.

0 Наталья #
3 октября 2011 в 09:30

Согласна с Евгенией, лучше решиться и прекратить такие отношения, чем все время плакать. Ведь со временем Вы всеже прийдете к такому выводу сами, только будет жалко потерянного времени.

Так освободите место в своей жизни для "своего мужчины" и радуйтесь жизни

0 Диляра #
4 октября 2011 в 11:46

ОЛЬГА! ВЫ ПИШИТЕ, ЧТО РЕВЕТЕ, А ЕМУ ПОФИГ, И ЧТО УВЕРЕНЫ, ЧТО ОН ПРЕДАСТ ЕЩЕ.

Я СОГЛАСНА С ВАМИ, ЛЮБОВЬ ЗЛА, И ВЫ МОЖЕТЕ ИСТЯЗАТЬ СЕБЯ ЕЩЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО, НО НУЖНО ЛИ ВАМ ЭТО?

ПРИВЕДУ ПРИМЕР: КОГДА У ЩЕНКОВ КУПИРУЮТ ХВОСТИКИ, НАМ ИХ ТАК ЖАЛКО, И ЧТОБЫ НЕ РЕЗАТЬ ВЕСЬ ХВОСТ МЫ МОЖЕМ СЕГОДНЯ ОТРЕЗАТЬ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК, А КОГДА ЗАЖИВЕТ РАНКА, ЕЩЕ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК, И ТАК, ПОКА ВЕСЬ ХВОСТ НЕ БУДЕТ КУПИРОВАН, НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО И МУЧИТЕЛЬНО ДЛЯ БЕДНОГО ЩЕНОЧКА, ПОЭТОМУ  МЫ РЕЖЕМ СРАЗУ ВЕСЬ ХВОСТ, ОТМУЧАЕТСЯ ОДИН РАЗ - И ВСЕ!

ТАК ЖЕ И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ И НАДЕЯТЬСЯ, ПЛАКАТЬ И СТРАДАТЬ ЕЖЕДНЕВНО,  ПОКА НЕ РЕШИТЕСЬ СРАЗУ ОДНИМ УДАРОМ ОТРУБИТЬ ИЗЖИВШИЕ СЕБЯ ОТНОШЕНИЯ, ОТМУЧАЕТЕСЬ ОДИН РАЗ - И ВСЕ!

0 София #
4 октября 2011 в 20:45

НИКОГДА НЕ РУБИТЕ С ПЛЕЧА

--------------------------------------

Никогда не рубите с плеча,

Узел, связанный вашей любовью,

Что решаете вы сгоряча,

Обернётся впоследствии болью.

Боль раскаянья будет в душе,

Всё сильнее тревожить с годами,

И никто не завяжет уже

Узел, в гневе разрубленный вами.

Позже будете локти кусать,

И досадуя злиться, поверьте.

Чтоб решенье своё принимать,

Не мешает прислушаться к сердцу.

Не решайте проблем сгоряча,

Чтобы позже не мучиться болью.

Не рубите ударом с плеча,

Узел, связанный вашей любовью.

Зинаида Трубицына.

0 Радмила #
13 октября 2011 в 02:55

Я восхищаюсь женщинами, которые продолжают жить и любить себя. У меня не получается, ничего не радует,из-за сына держусь. человек из-за которого я страдаю, просит подождать, чтобы поговорить, не говорит ,что любит и не говорит ,что не любит. я просила его сказать он не говорит. А я жду и мучаюсь в неведении

0 Радмила #
21 октября 2011 в 18:03

У меня сейчас сложная ситуация я пытаюсь склеить разбитые отношения. Причём, оступился он. Хочу простить и быть с ним дальше, так как очень люблю его, но умом понимаю,что ничего хорошего не выйдет, он предаст ещё раз.Вот и думаю нужно ли мне это, выдержу ли я ещё удар. А уйти не позволяет сердце... любовь зла.Как быть незнаю. Реву белугой, а ему пофиг... себя жалко, конечно, но я уже не могу по-другому.

0 Диляра #
1 ноября 2011 в 04:05

ЕСЛИ РАЗОРВАТЬ НИТКУ, ТО ЕЁ ПОТОМ МОЖНО СВЯЗАТЬ, НО УЗЕЛ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА... ТАК ЖЕ И ОТНОШЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ УЖИТЬСЯ С ЭТИМ "УЗЛОМ", ТО ТОГДА ВЫ СОХРАНИТЕ СЕМЬЮ, НО, СДЕЛАТЬ ЭТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

0 Аделия #
6 ноября 2011 в 02:27

А я думаю,что ВСЁ возможно!!!#u296098c96es##u2d621c803as#

0 София #
7 ноября 2011 в 11:02

Нет, счастья не будет, у меня не получилось. Нужно попытаться начать новые отношения и не совершать старых ошибок.

0 София #
8 ноября 2011 в 04:59

Нет, счастья не будет, у меня не получилось. Нужно попытаться начать новые отношения и не совершать старых ошибок.

0 Эвелина #
14 ноября 2011 в 14:16

(U)нет, чашку из разлетевшихся кусочков делать не надо...получится не красиво...........а вот, что -то другое, декор из разбитых кусочков..........можно...... раскрасить и добавить ччч....то-то еще...если получится, можно оставить...на память........(U)

0 Аврора #
15 ноября 2011 в 21:31

В жизни каждый имеет право на второй шанс, а вдруг действительно стоит все начать снача!ведь каждый вправе на ошибки, и каждый из нас ошибается. Если обо пытаются все вернуть, то почему бы и нет?

0 Есения #
16 ноября 2011 в 02:11

А я считаю все бесполезно! Нужно жить будующим, а не тормозить прошлое. Взаимные упреки будут постояннов возникать и все это в конечном итоге надоест!

0 Вероника #
16 ноября 2011 в 18:08

А бывает, что и сил нет клеить уже. Ты клеишь - он ломает, клеишь - он опять ломает. Вот так уже 14 лет занимаюсь в кружке умелых ручек.Сначала во имя любви, потом ради детей, дальше уже думаешь - идти-то некуда....Сложно всё это.

0 Анна #
20 ноября 2011 в 18:53
Мне кажется это зависет от характера. Кто то умеет прощать а кто то помнит всю жизнь и грызёт и себя и вторую половину.Если вариант 2 тогда не стоит.
0 Мадина #
22 ноября 2011 в 05:28

Да,Натка Лондон,клеить!Всегда нужно давать шанс,тем более что с его стороны идет желание все исправить!Янина-полность поддерживаю,видно ,мы с тобой пережили одинаковые ситуации

0 Наталья #
25 ноября 2011 в 08:37

Знаите девочки, я пыталась сохранять семью на протяжении 8 лет, но если человек не пытаиться измениться в лучшую стророну, и для него семья на последнем плане, то конечно склеивай чашу всю жизнь она всеравно будет биться, так вот решилась я окончательно уйти от мужа в декабре прошлого года, трудно, больно и обиноко, этот период надо переждать и я уверинна что для всех нас сушествует вторая половинка, и когданибудь мы ее встретим:-)

0 Вероника #
29 ноября 2011 в 16:01

Даааааааааа стишок прям в точку а главное какой глубокий смысл(dt) 

0 Марьям #
30 ноября 2011 в 18:57

(Y) (Y) (Y) Без слов,добавить нечего...

0 Анна #
6 декабря 2011 в 09:36

Жила фарфоровая чашка,
Тонка, изящна и нежна.
Нет...Жизнь ее была не тяжка,
Слыла любимицей она...
Хозяйке все пришлось по нраву:
Ее рисунок, ободок,
На полке, в центре, все по праву,
Не страшен был и кипяток.
Казалось, счастье вечным будет,
Или хотя бы много лет,
Но так неосторожны люди,
Придя к хозяйке на обед!
Да, были "ахи", были вздохи,
Ее собрали по частям,
На клей все..., что ж дела неплохи,
Благодаренье небесам...
На вид все цело и как надо,
И можно даже чай налить,
Но подтекает... вот досада,
Струею тонкою, что нить.
Поставить бы ее на полку,
Чуть постучали... не звенит,
Красива..., но теперь без толку,
"Да в мусор..." - вынесли вердикт.
Вот так любовь разбив порою,
Жалея... "клеим" для себя,
И вид прекрасен... я не спорю,
Вернуть ЗВУЧАНИЕ нельзя!

0 Амина #
16 декабря 2011 в 00:21

Из личной ситуации - НЕТ

0 Мадина #
17 декабря 2011 в 02:37

Каждый случай индивидуален. Но я думаю что ту же "чашу" уже не склеить. Слишком меняются"черепки". Но есть случаи когда создаются новые оношения в той же паре. Все зависит от двоих. Я потеряла веру в него и на данном этапе даже не хочу пытаться что-то "склеить". Тем более что не вижу никакого действия в этом направлении с его стороны.

0 Марьям #
17 декабря 2011 в 10:36

Чаша ведь потому и бьется от того что что-то не так в отношениях,поэтому я думаю нет смысла ее склеивать.Все равно, рано или поздно она разобьется вдребезги.Лучше один раз переболеть и жить дальше с надеждой на то,что самое лучшее ждет впереди!!!

0 Милослава #
18 декабря 2011 в 14:32

Клеять чашу можно, когда этого хотят оба

0 Амина #
29 декабря 2011 в 09:52

Я пробовала все склеить несколько раз,давала еще один шанс,ведь женщина "любит ушами",а слова произносились очень красивые.Но увы!!!Я согласна с тем,что если вернуть отношения и что то в них поменять в лучшую сторону пытается только один человек,а второму,по большому счету,на все наплевать,то ничего хорошего не получится.Лучше не мучить друг друга и как бы ни было больно и трудно-расстаться!!! И не надо прикрываться детьми,это все оправдание своей слабости.Я уехала от мужа сама и ни о чем не жалею.Пусть сейчас в моей жизни нет любимого и любящего взаимно человека,но я не страдаю,наслаждаюсь жизнью!!! Девушки и женщины-любите и уважайте себя и все у вас будет отлично!!!!(F)(L)

0 Милослава #
8 января 2012 в 20:34

После какой-то боли, совмесной переоценки ценностей у людей просто бывает кардинально меняется жизнь. И уже не тянет выстраивать какие-либо новые взаимоотношения, бороться с теми же трудностями заново с новым человеком. Ведь, оказывается, что ты любишь близкого, своего, понимающего и угадывающего твои мысли и желания.(lo)

0 Радмила #
9 января 2012 в 11:12

Это,смотря от чего чаша разбилась,что под этим подразумевается? Ведь бывают же кризисы сем.жизни(1ый,7ой год совм.жизни),тут всё можно исправить при большом желании.
У меня был такой период,когда думала,что всё-конец, отношений никаких быть не может,но всё как-то временем вылечилось,сейчас ни о чём не жалею:люблю и любима.
Дорог не тот,с кем хорошо,а тот без кого плохо...

0 Кристина #
13 января 2012 в 11:57

Правильно заметила Екатерина, ЖИЗНЬ-НЕ ЧАША. Склеишь ее или нет, всегда нужно попытаться это сделать, а получиться или нет, там видно будет. Зато ты потом сама себе скажешь: "Я сделала все, что могла, не получилось, ну чтож, значит это было не мое, значит мое гдето рядом, просто надо это мое найти.":-)

0 Саида #
14 января 2012 в 09:14

для меня назад дороги нет

0 София #
18 января 2012 в 09:19

Привет всем!!! Я вот ушла от мужа и подала заявление о разводе тоже сама!!!! Ему это как-будто было по-барабану!!!!А когда получил документ о разводе из суда,понял,что я совсем и не шучу!!! Теперь и звонит и красиво говорит!!! И детьми интересуется!!!! И вот вопрос.клеить такую чашу???? или нет????#u298cbe28cbs##u298cbe28cbs##u298cbe28cbs##u2dcdaa4119s#

0 Милослава #
19 января 2012 в 05:56

Ситуации бывают разными. Бывает понимание, что это не тот человек- и все.

А бывает, что что-то мешает быть счастливыми, и в себе надо что-то преодолеть. Гордость, жадность, эгоизм- тогда совсем другая картина.

0 Анастасия #
22 января 2012 в 20:03

Не нужно никого держать, уходит - значит не ваше, судьба даст другой шанс, обязательно, только гораздо лучший. Отпустите достойно, с улыбкой!

0 Вероника #
26 января 2012 в 13:09

НЕТ

0 Марьям #
31 января 2012 в 01:53

НЕТ, не стоит однозначно!

0 Афина #
4 февраля 2012 в 21:15

НЕТ!!!  

0 Марьям #
5 февраля 2012 в 18:12

Если не попробуете сами, то никогда не узнаете стоит ли Вам лично клеить эту чашу...
потому, что ситуации у всех разные.....
Думаю нужно попробовать склеить, а там дальше жизнь покажет. Главное не забывайте, все что не делается в нашей жизни- делается к лучшему.

0 Полина #
7 февраля 2012 в 19:44

Стоит попытаться. Только если этого хотят оба. У меня не получилось: хотела одна я. Разошлись и теперь нисколько не жалею: вылечила душу,нервы,встретила любимого и ЛЮБЯЩЕГО!!!! Если видишь,что ты не нужна,плюнь и уйди,пока не ушел он.

0 Милана #
10 февраля 2012 в 13:34

Tatiana(Y)

0 Вероника #
11 февраля 2012 в 07:32

Клеила, только время и нервы потеряла. Кто-то всю жизнь клеит, теряя здоровье. На своем опыте знаю, как только примите решение встретить нового мужчину, он обязательно появится в вашей жизни.(lo)(Y)

0 Ярослава #
11 февраля 2012 в 12:11

Однозначно НЕТ!!! Сама пробовала,ничего хорошего из этого не получилось! #u29aed4d9fes#

0 Румия #
11 февраля 2012 в 14:31

КАТЕГОРИЧЕСКОЕ- НЕТ!!!!

0 Мадина #
17 февраля 2012 в 04:50

Я думаю что развод и натянутые отношения это испытание. Сколько семей было на грани развода? Да, наверное, каждая. Вывод один. Если люди хотят быть вместе, если люди любят друг друга они будут искать пути безконфликтного существования. А если нет то какой смысл в оживлении отношений. Кругом столько одиноких и замечательных людей.

0 Гульмира #
18 февраля 2012 в 10:06

я считаю, что не склеить те отношения которые были: со временем и происхождением разных событий в жизни всё это откладывается где-то внутри, и отношение к человеку непроизвольно меняется. ты все время вспоминаешь что было, становится противно, неприятно, и ты иногда думаешь, что тебя обьединяет с этим человеком?? и понимаешь, что ничего.... тогда и не стоит жизнь себе портить... и совсем не стоит боятся одиночества! все будет хорошо)) у меня есть дивиз по жизни и я стараюсь его придерживаться: что случается - всё к лучшему) и лучше быть одной, чем вместе с кем попало!))

0 Анна #
18 февраля 2012 в 12:45

Не склеить разбитую чашку потому, что человек внушил себе этот, не побоюсь этого слова, девиз. Жизнь- не чашка. У некоторых людей не хватает терпения иногда для решения проблем, не хватает мудрости и сил. Тогда и разбегаются, но если есть любовь, то люди успокоившись и решив всё спокойно, понимают, что хотят быть вместе. И почему бы нет? Иногда разбегаются, чтобы наедине побыть со своими мыслями, это тоже выход. Это иногда необходимо. И нет никаких преград для того, чтобы вновь наладить отношения, если оба этого хотят. И поверив в себя и в любимого, всё наладится.

0 Маргарита #
21 февраля 2012 в 02:56

бывает всякое....но как правило уже ничто не склеит ту самую чашу:-( , все таки на пустом месте не разбегаются....

0 Милослава #
22 февраля 2012 в 16:30

А я бы не смогла жить с мужчиной, пока у него не появяться не мамочкины, а собственные мысли. И пока такой мужчина сам невстречу не пойдет- ничего сильно не измениться. Идти навстречу- это принимать конкретные решения и исполнять их, но не давить на жалость

0 Афина #
22 февраля 2012 в 18:30

скажем так я далеко сама не ангел и прощать мне проще. А еще я умею ставить себя на его место.

0 Милослава #
29 февраля 2012 в 19:24

Я дуиаю, что если оба ради друг друга решили и изменяются ради друг друга, то это не называется клеить чашу, это называется переход взаимоотношений на другой уровень.

Мужчина и Женщина, по-моему, должны перестать дуться на друг друга за все на свете, а попытаться понять и простить.

0 София #
2 марта 2012 в 22:56

Девочки, я на протяжении пяти лет прощала (прощала такое, что не многие б простили - любила сильно), просила, потом, решила окончательно - развод, меня два года мой муж преследовал, пытался самоубийством покончить, пугал меня этим не раз, но все эти его шаги просто нейтрализовали мою очень большую девичью любовь...сейчас понимаю, что мы из-за любви позволяем просто издеваться над собой...

0 Полина #
2 марта 2012 в 23:16

ЕЛЕНА, А КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С "НЕПРОЩЕНИЕМ", НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИ НЕПРОЩЕННЫЕ ОБИДЫ "КАМНЕМ ПРЕТКНОВЕНИЯ" В ВАШИХ ОТНОШЕНИЯХ?  (ch)

0 Анна #
4 марта 2012 в 00:32

Елена, молодец. (Y) Человеческие отношения всегда можно поправить, улучшить, восстановить. Потому что мы не чашки, мы люди и всё зависит только от наших желаний.

0 Афина #
9 марта 2012 в 00:14

А я склеила и дважды. 1-была его вина, 2-моя. оба склеивали и старались, потому что дорожим отношениями. а по молодости да чего только не бывает! надо уметь находить компромиссы. хотя, смотря конечно из-за чего та чашка разбилась. не все мы конечно, да и они тоже, можем простить какие то поступки...

0 Полина #
9 марта 2012 в 03:53

НАТАЛЬЯ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ТОЖЕ ТАКЖЕ КАТЕTОРИЧНО РАССУЖДАЛА РАНЬШЕ. СЕЙЧАС ДУМАЮ НЕМНОГО ИНАЧЕ... ЕСЛИ Б ЖИЗНЬ СОСТОЯЛА ТОЛЬКО ИЗ КОНТРАСТОВ, БЫЛО БЫ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО ЖИТЬ. ЕСТЬ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫНУЖДАЮТ ИДТИ НА КОНФЛИКТ С НАСТОЯЩИМ. ВСЕМ ИЗВЕСТНО- ОТ ХОРОШЕГО НЕ УХОДЯТ. НО ЕСТЬ И ДРУГОЕ УМНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ: БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ... НЕТ, ВЫ ПРАВЫ, СПРАШИВАЯ О СМЫСЛЕ РАЗВОДА. НО "ТА ЖИЗНЬ" НЕ УСТРАИВАЛА. ПРИШLОСЬ ИДТИ НА ЖЕСТКИЕ МЕРЫ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ОДУМАТЬСЯ, СПАСАТЬ, ОКУНУВ В ПРОPУБЬ. ЗВУЧИТ, МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕСТОКО, НО Я ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ВИДЕЛА. И НАСЧЕТ ЧАШИ С ТРЕЩИНАМИ ВЫ ПРАВЫ, НО ВОТ ПАРАДОКС: ИНОДА МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ СНОШЕННЫЕ САПОГИ НОВЫМ, ПОТОМУ ЧТО УДОБНЫЕ И НE ДАВЯТ НА МОЗОЛЬ... А ВООБЩЕ-ТО РЕШЕНИЕ НЕПРОСТОЕ... МЫ ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА УСЛОЖНЯЕМ, ЕСЛИ BО "ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ" ЗАМЕШАНЫ ДЕТИ.

0 Полина #
13 марта 2012 в 10:38

ГУЗЕЛЬ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ K СВЕКРОВИ? ГОВОРИТЕ ЛИ ВЫ О НЕЙ ПРИ МУЖЕ ПЛОХО? ЕСЛИ ДА, ТО ВЫ ОПУСКАЕТЕСЬ НA ЕЕ УРОВЕНЬ. КОГДА О БЛИЗКИХ TОВОPЯТ ПЛОХО, ОСУЖДАЮТ САМОГО СЕБЯ. ВАШ МУЖ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ СВОЮ МАМУ, ПОЭТОМУ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ЕЕ ВРАГОМ. СДЕЛАВ ВРАГА СВОИМ ДРУГОМ- ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ БЕЗ БОЯ. В ЭТОМ БОЮ ВЫ ОБЕ КОНКУРЕНТКИ (МАТЬ-СЫН, ЖЕНА- МУЖ). СОГЛАСИТЕСЬ - ЭТО ЭГОИСТИЧНО. Я НЕ ЗНАЮ ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ И НЕ МОГУ О НИХ СУДИТЬ. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО- НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ МУЖА ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ВАМИ И СВЕКРОВЬЮ. "МАМЕНКИНЫ СЫНКИ", ПРОСТИТЕ, ВСЕГДА ВЫБЕРУТ ТУ, С КОТОРОЙ РЯДОМ ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ УВЕРЕННО. ПОГОВОРИТЕ СО СВЕКРОВЬЮ ОТКРОВЕННО, ЗАВЕРЬТЕ ЕЕ, ЧТО ВЫ ЛЮИТЕ ЕЕ СЫНА И ТАК ЖЕ КАК ОНА ЖЕЛАЕТЕ ЕМУ ДОБРА. ПОПРОСИТЕ ЕЕ НЕ ОСУЖДАТЬ ВАС, ЕСЛИ ОНА СЧИТАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ, А ПОМОЧЬ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ. УВИДИТЕ ЕЕ РЕАКЦИЮ. ОНА САМА НАЧНЕТ ДУМАТЬ.

0 Анна #
17 марта 2012 в 01:25

Лучший вариант - постараться, попробовать как-то договориться с мужем. Потому как иногда договориться со свекровью невозможно, а вот с мужем надо найти точки соприкосновения в этом вопросе. Это ведь в его власти сделать так, чтобы свекровь поменьше делала замечаний и лезла в вашу жизнь. Поэтому " давить " надо на мужа только.

0 Анна #
22 марта 2012 в 23:43

Бывает, опять делают теже ошибки, но это значит , что человек не серьёзно всё обдумал, и такое бывает. Тогда надо отпустить навсегда и забыть, иначе разрушите свою жизнь постоянными ожиданиями.
Так что, если хотите быть вместе, будьте. И не важно, что вы расставались, мы все делаем ошибки и все имеем право на их исправление.

0 Анна #
23 марта 2012 в 05:02

Это самый сложный жизненный вопрос. И легко посторонним говорить: а зачем тогда, а почему тогда. Насчёт других мы все всё знаем. Но трудность жизни и состоит в том, что когда проблема каснётся нас лично, мы не можем знать как поступим, не можем знать наверняка- как отреагируем.
Я вообще не люблю аллегории,  которые проводят относительно семейной жизни. Не люблю сравнений, что мы не можем склеить свои отношения , как не можем склеить разбитую Чашу. Чаша- это только Чаша,  жизнь клеить не надо , жизнь надо налаживать, возобновлять, когда что-то расстроилось. Наши отношеноия всегда можно наладить, если оба этого хотят, всегда можно всё вернуть. И если человек просит дать ему шанс, а вы его любите, то обязательно надо датьтакой шанс ему. Это ведь и ваш шанс. Бывает люди разводятся, бывает они запутываются в себе самих, но по прошествии времени делают выводы и иногда хотят вернуть былое. А почему нет? Если человек понял КАК именно ему стать счастливым и с кем.

0 София #
24 марта 2012 в 16:17

А каков смысл в этом, если вас устраивала та жизнь, зачем разводились, если не устраивала, зачем сейчас к этому возвращаться, любвь такое чуство, она со временем проходит, а разбитая чаша, как бы красива не была, будет с трещинами и риском рассыпаться...

На собственном опыте скажу, нет шансов ...

0 Полина #
26 марта 2012 в 04:51

ПРОЖИЛИ С МУЖЕМ 17 ЛЕТ ВМЕСТЕ. РАЗОШЛИСЬ ПОЧТИ 5 ЛЕТ НАЗАД. В КОНТАКТЕ ОСТАВАЛИСЬ, ОТМЕЧАЛИ ВМЕСТЕ ПРАЗДНИКИ, ДНИ РОЖДЕНИЯ... СЕГОДНЯ МЫ УЖЕ ПОЧТИ ГОД ВМЕСТЕ, НО НЕ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ. МУЧАЮТ СОМНЕНИЯ, СЛОЖИТСЯ ЛИ... (sc)

0 Мадина #
27 марта 2012 в 23:05

Разбитую чашу уже никогда не склеишь, а если и склеишь,то не надолго. 22 года супружеской жизни, дала второй шанс после 7 лет совместной жизни, но через пару лет это всё повторилось снова. Это всёравно что разрезать буханку хлеба, после она не станет целой. Если мужчина один раз взгульнул, повторит ли он это снова?