Основные навыки опытного спикера деловых мероприятий
От того, какими профессиональными навыками обладает оратор корпоративного доклада, во многом зависит его успех и эффективность.
В России имеется несколько бюро спикеров, занимающихся продвижением услуг профессионалов этой сферы. Продюсирование проходит через собственную базу, со списком спикеров, имеющих обширные знания предмета и внушительный опыт.
Опытным спикером стать не просто, но возможно, освоив следующие навыки:
1. Создать свой сайт, вложив определенный капитал в свою презентацию. Для этого нужно:
- изучить информацию о лендингах;
- первый блок должен содержать ваше оригинальное предложение;
- второй блок должен доносить о вас главные профессиональные моменты;
- навигацию следует четко продумать (со ссылками на ваши выступления и их расписание);
- сделать раздел заметок, не забыв про раздел отзывов;
- сайт не должен быть перегружен и содержать более пяти блоков, акцентировать нужно только самое главное.
Создать сайт можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов.
2. Общаться с публикой через все доступные коммуникативные каналы, воспользовавшись социальными сетями, Twitter, YouTube и средствами массовой информации. Публично комментировать новинки вашего направления, общаться с журналистами и прессой на общезначимые темы.
3. Записать выступление на видео. Организатору будет легче определиться с выбором вашей кандидатуры, после его просмотра.
4. Писать научные работы и издавать книги. Они послужат драйвером вашей востребованности и популярности как оратора, компетентного в заданной теме. Но не следует забывать, что книга должна содержать мысли именно пишущего, а не передавать чужие высказывания. Поскольку рассказчику платят не только за харизму, но и за оригинальное, нетривиальное и нестандартное мышление, в основе которого лежит истинное знание предмета и широкий кругозор.
5. Вежливость, профессионализм и доброжелательность. При общении с менеджерами по организации мероприятий, а также с представителями СМИ следует быть спокойным, выдержанным и объективным. Хорошо, если у вас есть тот, кто может порекомендовать ваши услуги, это может быть: коллега, представитель СМИ, организатор или бюро спикеров. Для того чтобы наработать обширный опыт в сфере ораторских выступлений, немало помогут и личные качества: широкое знание темы, способность подать себя, чувство юмора, отличная реакция на реплики публики и умение донести свои мысли до слушателей простым и понятным языком.
Информация приведена только в информационных целях. Любое лечение, как и диеты, нужно проводить только по назначению специалиста и строго под его наблюдением