как вы относитесь к усыновлению вы сможете полюбить чужого как своего если своего нет и

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← 30 лет - это "старость"? Почему и зачем девочку интересуются только женатыми мужчинами.Есть ведь и свободные.На →

Комментарии 109

0 Амина #
7 января 2011 в 16:53
у меня дочь...ей было 5,когда познакомилась с нею в местном приюте для сирот...посмотрите фотки,кто не знает о ее происхождении,говорят вылитая мама(тоесть я)...ведь замуж выходим за абсолютно чужего человека.Любовь-сильнейшее чувство и если не получается родить самой,а очень хотите стать мамой,поверьте,вы встретите своего малыша,просто домой к вам сам он не придет и аист не принесет!!!))))Счастья всем мамочкам,настоящим и будущим!!!
0 Мария #
14 января 2011 в 11:28

Смогла бы...только это должно  сердце подсказать какой "ВАШ" малыш увидя его! Тем более когда есть свои и главное возможности финансовые, не понимаю когда нищета нищету плодит, как будто в качестве рабочей силы берут и чтобы деньги платили, если уж брать то чтобы обеспечить достойную жизнь могли и любовь дать наравне с кровными!

0 Вероника #
14 января 2011 в 13:48

Яночка а это не каждый и может и никто за это не осудит,это должно быть в душе.И если человек не уверен,что сможет полюбить чужое дитя брать не надо,коверкать жизнь ребенку нельзя или взять и отдать назад,они уже пережили одно предательство.Мы когда брали недоверчивая врач педиатор тоже задавала вопросы о том что вот вдруг что нибудь вы вернете,приводила пример,что одни родители через пол года вернули по причине,что папа не полюбил и этого ребенка целый год возвращали к жизни .Это должно внутри нас,мы нашу дочку  очень любим,папа так вообще абсолютно все капризы исполняет нашей крошки стоит ей только ножкой топнуть,а о том что она не родная и окружающие уже не вспоминают видя как мы еелюбим.

0 Милана #
28 января 2011 в 18:56
А я не смогла бы полюбить чужого ребенка.Даже незнаю почему.:-(
0 Вероника #
8 февраля 2011 в 11:37

Приятно читать о том,что все же есть у нас добрые люди которые дарят свою любовь детям отказникам.У  нас тоже есть крошка доченька,4 г.,мы ее обожаем и не думаем о генах,наследственности,она наша и я уверена вырастет порядочной.Нашу дочь не любить не возможно,мы когда увидели ее сразу поняли вот она наша и нам уже было все равно кто ее родители,а вдруг что то передастся,бред.Берите малюток,дарите им свою любовь!!!

0 Юлиана #
13 февраля 2011 в 04:20
у нас в семье два мальчика(дети мужа).я сама родить немогу.годика через 2хотим усыновить девочку малютку.и подарить ей и любовь и ласку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 Анита #
18 февраля 2011 в 14:00
мы подумываем об этом всё чаще
0 Валерия #
23 февраля 2011 в 14:02
У МЕНЯ НЕ ВЫНАШИВАНИЕ БЕР. Я ДВА РАЗА БЕРЕМ.НО МОИ ДЕТИШКИ УМИРАЮТ ВО МНЕ......Я МУЖУ СКАЗАЛА ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ СМОГУ, ОН СКАЗАЛ ЧТО МАЛЕНЬКОГО ОТКАЗНИЧКА ВОЗЬМЕМ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я ТЕБЯ НЕ БРОШУ, ПОТОМ МОЖЕТ И СВОЕГО РОДИМ!
0 Анжела #
26 февраля 2011 в 01:13

У МЕНЯ ДВОЕ СВОИХ МАЛЬЧИКОВ ПОДУМЫВАЮ О ДЕВОЧКЕ ..МОГУ РОДИТЬ САМА ЕСЛИ БУДЕТ УГОДНО БОГУ НО....ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОДАРИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ ДЕВОЧКЕ У КОТОРОЙ НЕТЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ.ЗНАЙТЕ ОНИ ЖДУТ НАС..ХОРОШО ЧТО НА СВЕТЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ  УЖЕ ПОДАРИЛИ ДЕТКАМ РАДОСТЬ

0 Анжела #
26 февраля 2011 в 20:10

положытельно ДА!!!ДА!!!ДА!!(Z) (X) (X) (Z) (X) (Z) ЕТО РАДОСТЬ...

0 Вероника #
5 марта 2011 в 00:27

Ребенок это чуда он все копирует с родителей которые его воспитывают и по этому чужим он не может быть Есть родные неблагодарные дети КОНЕЧНО БЕРИТЕ И УСЫНОВЛЯЙТЕ ВАМ ВСЕ С ПОЛНА ВЕРНЕТСЯ ДОБРОМ !!!

0 Вероника #
7 марта 2011 в 22:36

ПОЛОЖИТЕЛЬНО  ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

0 Диляра #
8 марта 2011 в 03:36
Положительно, я плонирую родить сама 2 и 1 взять с детского дома. Только, чтобы совсем малютка был. :):):)
0 Диляра #
20 марта 2011 в 03:32
Марина,наверное это замечательно
0 Медина #
25 марта 2011 в 21:31
Я не могу иметь детей , в будующем думаю усыновить маленького . На 100% уверенна что смогу полюбить , и относиться как к своему , родному . Ведь мать не та которая родила , а та которая воспитала !
0 Анита #
30 марта 2011 в 21:52
у нас нет детей.подумываем об усыновлении.
0 Диляра #
1 апреля 2011 в 18:46
У меня два мальчика-близнеца13лет, от первого брака.Два года назад вышла замуж за человека у которого сыну 12лет.Живём вместе.Муж постоянно в реисах.первое время было тяжело,но сейчас более.Очень тяжело ростить чужого ребёнка.Много значит возраст ребёнка.в усоновлении есть много плюсов и минусов
0 Евгения #
5 апреля 2011 в 04:53
Я не могу иметь своих детей.С радостью бы взяла мальчика и девочку,но в нашей республике нет детск.домов,наш народ не отказывается от своих детей.А как еще и где можно это сделать,я не знаю. Если кто знает, напишите в личку пожалуйста.Заранее спасибо.
0 Саида #
5 апреля 2011 в 23:10

Я бы смогла.

0 Алёна #
6 апреля 2011 в 01:50

те кто удочерил..дай бог им здоровья!(K) (K) молодцы..

0 Аврора #
8 апреля 2011 в 05:22

Юленька я с Вами согласна.У нас девочка удочерённая.Мы с ней очень дружны.В начале было тяжело,но любовь и терпение дают свои плоды.Мы её любим,она нас.(L) (L) (L) (L) (L)

0 Эвелина #
9 апреля 2011 в 05:58
А вот странно,в большинстве случаев мужчины категорически против...интересно почему?у нас вот жена брата предложила ему девочку удочерить-у них 2 сына,рожать 3 отказывается-а вдруг сын будет,да и роды очень тяжелые были.а он ни в какую-нет,а вдруг гены.но ведь не у всех родители алкаши,наркоманы...да и разве можно судить ребенка по родителям??и у хороших родителей свои дети ещё хуже бывают...
0 Елена #
16 апреля 2011 в 10:12

я бы смогла. Даже имея двух своих наверное смогла бы. Тут зависит от материального положения. Если все в порядке почему бы не взять и сделать кого то счастливым. Но когда я с бывшим мужем эту тему как то поднимала - он категорически против высказывался, хотя финансовое положение на тот момент позволяло.

0 Каролина #
20 апреля 2011 в 06:38
0 Марьям #
22 апреля 2011 в 17:09

Татьяна, я с удовольствием это сделаю. Но у меня пока проблемы с жильем.

0 Вероника #
26 апреля 2011 в 14:55

Все почти пишут, что смогли бы, но только никто этого не делает, столько брошенных детей, усыновляют в основном иностранцы...

0 Светлана #
28 апреля 2011 в 21:06
Надеюсь да!если это будет любимого человека ребенок!хотя у меня есть сынуля свой.
0 Амина #
29 апреля 2011 в 09:45

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Марьям #
29 апреля 2011 в 10:44

Если я его усыновила,то он и есть МОЙ!!! Мне без разницы из чьей п@@ды (извиняюсь за выражение) он вылез. Все люди из мяса и костей. А то что он не будет с таким же разрезом глаз или цветом волос как у меня, мне по фиг!!! Я вообще уникальна и  копия- не есть оригинал. Так что вполне способна на усыновление. Жалко брошенных детей и сирот, каждому ребенку нужна мама.

0 Милена #
30 апреля 2011 в 05:02
Я бы не смогла полюбить чужого ребенка
0 Амина #
5 мая 2011 в 23:01

У меня второй брак и сына мужа люблю как родного!

0 Анастасия #
7 мая 2011 в 04:16

Почти все пишут смогли БЫ! и только единицы уже сделали это.Мы с мужем "родили" нашего Кирюшку неделька ему была от роду.А через год муж погиб(я уже писала свою историю в женских секретах).Кирюхе уже 13,5 лет замечательный мальчишка,конечно тяжело,не спорю,иногда думаешь,что нет сил больше.Но это никак не относится к тому,родной ребёнок или не родной,для меня этого слова не существует.Детей вообще трудно ростить,особенно когда .родитель один,но и радости они приносят...................Я не представляю себя без моего сына,вчера ругала (психовала) ужас,двоек наполучал,хотя очень способный мальчишка, до пятого класса с грамотами учился,сейчас переходный возраст,а что делать?Все через это проходим.А сегодня целуемся,смеюсь над его рассказами и приколами..Всё как у всех.Жаль, только что папы нет с нами? очень жаль!

0 Аврора #
10 мая 2011 в 06:25

Я знаю точно, если бы усыновила ребенка, то он был бы уже родным! Есть свой ребенок, часто думаю об усыновлении, но муж категорически против. 

0 Евгения #
16 мая 2011 в 02:04
Было бы у меня возможность я бы усыновила. Хотя воспитываю дочку одна!
0 Юлиана #
18 мая 2011 в 16:14
Я бы, наверное, смогла, если взять совсем маленького. У меня знакомые взяли 2-хмесячного ребенка, сейчас ему 4 года. Обожают его. Балуют больше, чем мы родную дочку!
0 Мадина #
20 мая 2011 в 14:07

Я отношусь положительно и восхищаюсь этими людьми!Мои знакомые усыновили мальчика,он живет в семье уже 6 лет,родители безумно счастливы гордятся его успехами.это вполне нормальная дружная семья,и мы знакомые люди уже даже забыли что ребенок приемный,иногда даже спорим на кого похож на маму или на папу.

0 Мария #
22 мая 2011 в 15:59

Всегда думала, что смогу усыновить или удочерить ребенка,смогу полюбить, а когда родила сама уверена в этом,как представлю, что какая-нибудь кроха лежит и так хочет что-бы взяли его на руки...а гены конечно влияют, но многое зависит от воспитания, бывает у приличных родителей дети "оторви и выбрось"и у здоровых  больные

0 Амина #
28 мая 2011 в 06:59

я восхищаюсь семьями которые берут на себя такую ответсвенность очень смелые люди. Я люблю деток, но  что бы усиновить надо иметь не только смелость а и терпение и конечно же материальный достаток. если я буду всё это иметь в будущем, почему и нет

0 Мадина #
3 июня 2011 в 02:38

Так как здесь все по-чесноку,говорю-нет,никогда........Я даже второго ребенка не хочу,потому что мне кажется,что я не буду его любить так как моего сына. А это нечестно-рожать,сомневаясь в любви.

0 Марьям #
3 июня 2011 в 22:35

Согласна с Анной, Еленой и конечно с Юлией. Положительно отношусь. Смогла бы. Просто пока квартирный вопрос не позволяет это сделать.

0 Афина #
4 июня 2011 в 00:14

Если, ребенка полюбить искренне, то он ответит вам тем же. Сколько он впитает в себя вашей любви, столько же он вернет обратно.

0 Аврора #
4 июня 2011 в 17:52

У меня есть свой ребенок, но очень хочу усыновить ребеночка. Гены конечно передаются, но большое значение имеет отмосфера в которой растет ребенок. А черты характера, повадки, привычки которые мы замечаем в своих детях и выдаем их за генетические, дети просто копируют с нас. Конечно это мое мнение...

0 Мария #
8 июня 2011 в 10:58

Сложно ответить, когда не столкнулась с этой ситуацией. Считаю, что если материальное положение позволяет, то почему бы и нет.Хоть одного ребенка осчастливить.

0 Олеся #
8 июня 2011 в 17:57

Я бы не смогла...может я ошибаюсь, но я считаю что это таже самая лотерея- повезет,не повезет. Дети бывают разные: здоровые и больные, умные и не очень, но когда это твоя плоть и кровь-это одно, а когда чужая.... нет, я бы не решилась.

0 Анна #
8 июня 2011 в 20:37

У меня 13 лет был диагноз" бесплодие". Мысли возникали, но когда БОГ дал своего в 33 года поняла, насколько сильная вещь - гены !!!! Характер, привычки ....Я бы не смогла, наверное. Хотя безмерно уважаю тех, кто решается. 

0 Афина #
11 июня 2011 в 08:28

Подружка хочет усыновить,а я бы не смогла.

0 Мадина #
11 июня 2011 в 13:47

Я сама удочеренная и думаю, что смогла бы полюбить и воспитать не своего ребенка!

0 Александра #
25 июня 2011 в 23:54

НЕ ЗНАЮ.

0 Полина #
26 июня 2011 в 01:14

Я прожила 10 лет с мужем и все десять лет мы все испробовали чтоб обрести собственного ребенка,но об усыновлении у нас и речи не было,однозначно нет.И только сейчас,когда у меня уже есть сын и я приобрела материнские инстинкты, я готова взять и полюбить чужого ребенка.

0 София #
28 июня 2011 в 14:44

Знала я одну семью и всё у них было: и любовь, и деньги, и положение.А вот детей не было.Усыновили они замечательного мальчика 2-х лет.А спустя три года мама этой семьи ушла от мужа и сына.Мало того что не полюбила, а ещё и неприязнь к нему чувствовала.А папочка-умница воспитывает сыночка, как не каждый родной сможет.

0 Афина #
2 июля 2011 в 08:51

Приемный ребенок - это очень ответственный шаг. Но это и очень хороший поступок. Вырастить и воспитать хорошего человека - это ли не счастье ?

0 София #
3 июля 2011 в 12:46

Я об,этом постоянно думаю! Ну и уговор был,что если у нас самих не получится,то мы не будем тратить деньги на лечение ,а просто возьмем малыша из дома малютки!!!!!

0 Эвелина #
12 июля 2011 в 12:53

деток очень люблю,и если будет возможность(это и денги,и поддержка родных),то усыновила бы!!!

0 Саида #
13 июля 2011 в 05:11

Это конечно очень ответственно и страшно, но полюбить можно. Я роботаю с детьми и всех люблю как своих. А если своих нет и надеется не на что, то полюбить будет еще проще...

0 Яна #
14 июля 2011 в 22:05

екатерина титова,если вам еще рано об этом думать,то можно не влезать в тему и ничего не писать! я считаю,что можно,конечно,полюбить. такие есть очаровательные детишки!! так к ним привязываешься!

0 Медина #
21 июля 2011 в 03:42

мне еще рано об этом думать...:-D

0 Вероника #
21 июля 2011 в 13:20

Сыну моему 16 лет . Я одна его воспитывала. И уже давно задумалась об осыновлении ребёнко. Но узнала, что мне не дадут, т.к. я одна и живу в ощежитии.#u2947ea1e95s# 

0 Анна #
24 июля 2011 в 02:51

МЫ С МУЖЕМ НЕ МОЖЕМ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, НАШЕГО ЕРМАКА МЫ УСЫНОВИЛИ С САМОГО ЕГО РОЖДЕНИЯ, ПОДУМЫВАЕМ ЕЩЕ ОБ ОДНОМ РЕБЕНКЕ-ДЕВОЧКЕ О 6 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ.

0 Марьям #
30 июля 2011 в 13:08

А я в детском доме практику проходила. Там очень милые детки)))

0 Татьяна #
1 августа 2011 в 22:19

Я согласна Екатерина с вами.Просто я и мой муж очень помогаем в дет.доме(входим в группу спонсоров),я очень много раз там была,к нам даже прихдят выпускники д.дома.Так что очень прекрасно понимаю,о чём говорю.Они действительно нуждаются в большой любви и ласки.Кстати,что-то хозяйкитемы не видать..?:-(

0 Марьям #
6 августа 2011 в 18:21

#u2dcd58df3ds# Девочки не надо спорить,и судить не надо.В жизни все не так просто.Нашего Егора оставили в роддоме,мы его забирали когда ему было всего 1 месяц.Так я этой женщине благодарна за него.А про тех,кто назад вернул Диму я хочу сказать,слабые люди.Есть такие,Бог им судья.Моя бабушка говорила-Жизнь протянется,за все достанется.Надо жить в мире со своей душой.Тогда и любовь и добро все будет с тобой.Это я точно знаю.#u2dcd58df3ds#

0 Анна #
7 августа 2011 в 03:00

Так ведь и я о том - что если "может перехотеться",то брать не нужно. Это решение должно быть не на эмоциях.Кто ни разу не был в "Доме ребёнка" не поймёт,о чём я говорю.Когда бежит минимум пять малышей,и все с руками к тебе протянутыми,и все с криком:-"Мама",тяжело такое выдержать.
Усыновителям надо ТОЧНО знать,какие у ребёнка уже имеются проблемы со здоровьем - в состоянии ли они будут серьёзно заниматься этим (не надо напоминать о том,что медицина у нас не бесплатная?) и ещё - такие дети потребуют НАМНОГО больше терпения,заботы,внимания с вашей стороны,чем рождённые вами.

0 Татьяна #
12 августа 2011 в 04:41

А кто спорит.что это не ответственное дело?Конечно это не игрушки.Но и после Вашей истории может перехотется взять.Я не критикую.просто это моё мнение.А те люди.которые отказались от ребёнка наверняка слышали тоже о таком.просто ЭТО такие...Бог им судья.А что тогда вообще говорить о матерях.которые с рождения оставляют?Мы не в праве судить.

0 Анна #
16 августа 2011 в 21:24

Ксения,я "такие вещи" написала специально для того,чтобы пары(именно пары!) собирающиеся взять малыша понимали,насколько серьёзен этот шаг.Что взяв ребёнка,каким бы он не оказался,нельзя его "вернуть".Что сердце надо слушать,но разум при этом не отключать.Что жизнь - это не только сказка с хеппи-эндом.И что усыновить ребёнка и построить храм - равноценная заслуга перед Богом.

0 Татьяна #
17 августа 2011 в 12:42

Екатерина.зачем такие вещи писать?Это равносильно беременной женщине говорить,что бывает рождаются дети больные или уроды...Да,всякое бывает,даже хуже,но это не означает,что иначе не бывает.Я знаю семью,они усыновили девочку с самого рождения.Сейчас ей 14 лет,такая умная,не говорю,какая красавица!Они не капли не жалеют,любят сильнее,чем бывают родители родных детей.Так что усыновляйте того,кого чувствуете,что это он или она.А любовь придёт,вы же женщина,а материнские чувства придут.Удачи Вам!Никого не слушайте,слушайте своё сердце!

0 Лейла #
20 августа 2011 в 02:32

ГОсподи, ужас какой... Но не люди, а сволочи какие то.. Таким надо на лбу выжигать..." подлец".И заставить платить алименты, этому ребенку..Жаль, что наше законодательство, этого не предусматривает... Что это такое? Захотел взял, захотел отдал.. почему такая вседозволенность...

0 Анна #
21 августа 2011 в 14:07

В первый год моей работы в школе-интернат для умственно отсталых детей был такой случай.

Мнев 1класс привезли ребёнка аж из областного города,мы были всеудивлены,там же есть свои такие школы,зачем ребёнка привезли за 135км.Вобщем получилось так,что больше мы его родителей не увидели.Оказалось,что этого ребёнка взяли в семью в 3 лет.Воспитывали, любили...(ихребёнок умер, вот они и решили так проблему)А потом выяснилось,чторебёнок не может учиться по общей программе и надо его определять винтернат для умственно отсталых.... вот тут-то все и началось. Ребёнкапривезли к нам, а они тем временем подали в суд на дом ребёнка, гдебрали Диму,и отказались от него.Хотя у него была лёгкая степеньолигофрении.Себя он обслуживал, добрый такой был... просто в учёбе былслаб...В результате пробыл он у нас один год и забрали его от нас вдетский дом.Вот такая история.Не хочу Вас пугать,но я никогда не забудуглаза этого ребёнка когда ему сказали,что родители к нему не приедут ион едет в детдом

0 Анна #
24 августа 2011 в 20:55

Девочки,не могу удержаться,чтобы не скопировать пост женщины,работающей с больными детками. Я его "вставляю" к тому,что шаг этот - очень ответственный,и усыновив ребёнка,нужно помнить,что это - НАВСЕГДА,и что бы не случилось,"вернуть игрушку" конечно можно,но...

0 Марьям #
7 сентября 2011 в 09:06

Ну если я ребенка люблю, то значит он уже мой. Планирую усыновить ребенка в будущем. 

0 Елена #
15 сентября 2011 в 04:57

Я давно и очень часто думаю об этом. Сейчас у меня есть один ребёнок. И я хотела бы усыновить кроху, которому повезло меньше чем моему ребёночку. Даже несколько раз пыталась с мужем поговорить на эту тему, но он и слышать ничего не хочет. С одной стороны я его понимаю. Волей не волей в голове возникают вопросы: "А хватит ли у меня любви, сил, нежности и доброты?????" Я согласна с тем, что к усыновлению надо подготовиться, побывать в детдомах, получить максимум информации. И задать себе главный вопрос: "А сможешь ли...?" Отрицательно отношусь к людям, которые усыновив ребёнка через месяц-два, а то и полгода возвращают его обратнов детдом. Низкий поклон тем, кто сумел преодолеть все раздумья и дал шанс ребёнку почувствовать себя любящим, кому-то нужно.

0 Малика #
18 сентября 2011 в 06:06

наверное смогла бы...если не было бы совсем никакой надежды родить своего ребенка...

0 Марьям #
25 сентября 2011 в 04:40

Нормально.Мы с мужем усыновили кроху Егорушку нашего,когда ему всего один месяц от роду было.Так после нас многие это сделали.Правда все долго прожили в браке без детей.Мы 13 лет жили одни.Так что этот ребеночек дооооолгожданный!!!Как же его нелюбить???

0 Кристина #
28 сентября 2011 в 04:30

А я бы не смогла усыновить,хотя конечно жаль деток,оставшихся без родителей.Это очень сложно любить чужого,наверное у человека,который усыновляет и любит как своего приемного какая-то необыкновенная душа должна быть.

0 Милослава #
4 октября 2011 в 11:27

Несколько лет назад газеты писали про мальчика-инвалида. Там была проблема со ступней. Не помню подробностей что там с родителями, но знакомые моей кумы его усыновили. В семье на тот момент был и свой ребенок. Сейчас мирно и дружно живут мама, папа и 2 сына. Людьми, которые могут так делать просто восхищаюсь! Низкий им поклон.

0 Мадина #
8 октября 2011 в 08:12

Думаю, что к такому ответственному решению, нужно подготовить всю семью. Я всегда за, я много думала над этим, но моя семья не приймет этого ребёнка, они категорически против.

0 Наталья #
18 октября 2011 в 18:34

К усыновлению отношусь очень положительно! Ведь это будет ВАШ РЕБЕНОК!!! А любить ребенка,дарить тепло,воспитывать,баловать-это предназначение женщины.Многие пугают генами.Да,по генам конечно что-то передаеться,но ведь как плохое,так и хорошое. А многое зависит от того,что заложишь в ребенка.А мимику,манеру поведения,все это ребенок перенимает от вас.И я люблю всех детей.Это не пустые слова. Я работала няней в семьях, и до садика детки были на моем воспитании.Они разговаривают как я,и жистикуляция у них моя.И я своих воспитанников обожаю.Хотя по сути они не мои дети.

0 Мадина #
2 ноября 2011 в 06:21

Сердце сжимается,когда вижу брошенных малышей.Если бы средства позволяли усыновила бы  парочку детишек (Z) (X).

0 Евгения #
8 ноября 2011 в 02:20

Уссыновление- Это святое дело. (Y) Пара, которая хочет отдать свою любовь и отдаёт, любит, лелеит в кладывает душу. А то чудо после, вспоминает , что у него есть другая мама и начинает её искать. И ко кого  им ??? Для чего?? И только из за этого.Я не смогу!!!

0 Айжан #
12 ноября 2011 в 16:03

не знаю, чесно говорю, боюсь, что так как я люблю своего сынишку врядли смогу кого-то полюбить. Согласна, да, очень жалко сироток, сердце разрывается когда видишь кроху и понимаешь, что у нее никого нетно.... но среди наших родственников были усыновления, и оба повзраслев приподнесли "сюрпризы".. возможно гены могут взять вверх над воспитанием..

и все же низкий поклон тем кто это делает, для меня эти люди во истину герои

0 Лариса #
23 ноября 2011 в 00:45

Когда он маленький заплачет, протянет к тебе ручки, обнимет, попросит помощи и назовет "мамочкой", тебе будет АБСОЛЮТНО наплевать кто его родил!

0 Полина #
24 ноября 2011 в 21:38

Я работаю с чужими детьми , а люблю всех как своих . Определенно да!

0 Румия #
28 ноября 2011 в 04:26

Это конечно же святое дело, но я бы не смогла, для меня  само материнство - беременность, ожидание ребёнка, ощущение того, что это твоя плоть - это та  нить которая связывает мать с малышом, я если этого нет, то и чувства и отношение к ребёнку совершенно другие (своих детишек пока нет)

0 Есения #
6 декабря 2011 в 04:17

Положительно!!! У нас свой сын. И мы усыновили двойняшек - мальчика и девочку  год назад. Сейчас старшему - 4 годика, а младшим - 1,7. И любим мы их практически одинаково. оди у нас даже похожи.

Если у Вас в семье хорошие уважительные отношения и Вы этого хотите - ничего не бойтесь!!!!  Детки такие маленькие. такие беззащитные - ну разве возможно их не полюбить как своих!!!

0 Мадина #
8 декабря 2011 в 06:49

Я работала в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 8 лет назад там было 200 с лишним человек, на сегодняшний день 8 человек. Детей стали брать в семьи, когда стали выплачивать разные компенсации и материальную помощь. Не понимаю, людям деньги нужны или дети. Сомневаюсь, что тут присутствует любовь, скорее всего выгода. Усыновили конечно некоторых, но это единицы, в основном оформили опекунство. Что касается меня, сказать, что да, я бы смогла усыновить и полюбить, пока не могу. Хотя как знать, может увижу какого-нибудь безродного малыша и скажу: "Вот этот мой, которого действительно смогу полюбить". Это наверное сердце должно подсказать.

0 Марьям #
9 декабря 2011 в 21:04

Положительно. Стану чуть старше, и когда будут позволять жилплощадь и финансы, обязательно усыновлю парочку киндеров (ch)

0 Вероника #
9 декабря 2011 в 23:03

Просто у нас все в вверх дном - куча не нужных бумаг, справок, проверок, для граждан америки проще, выбрал-приехал-забрал. Потом слушаешь по новостям у ин.граждан куча приемных детей, получают  ($) ,а над детьми издеваются и убивают. Зато русских проверяют что говорится "на вшивость".

0 Кристина #
13 декабря 2011 в 16:30

Почитала все реплики. Какие все прекрасные люди в нашей стране живут! Откуда только столько детей в детдомах? Все бы усыновили, но ни одна не сказала, что уже это сделала. Что же об этом рассуждать, если все так и остается на своих местах? Чужой ребенок будет чужим всегда. Я никогда бы этого не сделала. Нужно закон ужесточить против таких "мамочек", которые оставляют детей в роддоме. А им выплачивают больничные и отпускают с миром. После наркоманок и пьющих девочек брать детей?  В нашей стране это невозможно.

0 Полина #
24 декабря 2011 в 01:12

Очень хорошо отношусь.Такая мысль вертелась в голове.Но решила сначала своего родить а потом посмотрим.

0 Кира #
25 декабря 2011 в 21:25

Я отношусь отлично! Это ведь прекрасно, когда тебя окружают любовью и заботой. (L)

Но недавно смотрела  док. фильм " Живые игрушки для взрослых" про приемных детей. Если уж так с ними обращаться, то лучше вообще не брать! Поэтому нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать, прежде чем решиться на этот шаг.

0 Джана #
5 января 2012 в 06:47

Дети это прекрасно, но это очень тяжело. Про прежнюю жизнь можно забыть. Иногда, нервы на пределе, но это на своего!!! А если на чужого, выдержишь?

0 Мадина #
7 января 2012 в 11:19

Я считаю что усыновить ребенка это большой подвиг. У меня сейчас уже два своих ребенка. Недавно мы ходили с мужем в органы опеки и попечительства (по работе),  а там висели фотографии деток, которые ждут своих приемных родителей. Сердце сжалось и если бы у меня не было детей я наверно усыновила бы ребенка. Да даже с детьми можно усыновить ребенка, только нужно хорошее финансовое состояние. Для того чтобы детки не нуждались ни в чем.

0 Анна #
12 января 2012 в 20:39

лично я  к усыновлению отношусь отлично,я просто любю детей свои чужие для меня разницы нет и если не получится завести своих конечно усыновлю и не одного!!!!! (X) (Z) (X)

0 Далия #
16 января 2012 в 05:27

Елена, многие родные старшие дети чувствуют эту ужжжасную разницу. А в детдоме вам было бы НАМНОГО хуже, поезжайте в любой дом ребенка и посмотрите как они там живут, это сейчас им еще спонсоры помогают, а лет 15-20 тому назад, я даже представить боюсь как бы вам там жилось. Помиритесь с родителями, если это еще возможно. (F)

0 Далия #
20 января 2012 в 10:32

Я смогла бы полюбить, и даже удочерила бы, несмотря на то что у меня есть дочка и сынишка, но наше государство без денег не позволяет удочерение. Ты будешь мотаться по многим инстанциям, собирать кучу документов, а в итоге они все равно к чему нибудь придеруться, чтобы даже на несчастных детях сделать деньги. А ведь стольким малышам нужна наша забота.

Мы с сотрудниками ездили с кучей подарков в детские дома, не успевали выгрузить все вещи, как их часть куда-то пропадала...

Об этом много можно говорить, но это другая тема (N)

0 Афина #
21 января 2012 в 23:46

Девочки - это все теория...

У меня приемные родители. Сначала все было ок, насколько я помню. А когда мне было 5 лет они родили своего родного ребенка... Разница ужжжасная... еле дотерпела до конца школы и ушла...

Сейчас почти не общаемся

Хотя, может в детдоме наверно было бы еще хуже

0 Юлиана #
29 января 2012 в 23:57

da vot u menia toje takaia je problema  ia to coglacno xot cechac no muj moi vce vremia  govorit cho on echo ne gotov ia daje niznaiu cho delat  goda to proxodiat ????

0 Мария #
31 января 2012 в 23:09

Все детки  хотят, чтобы их любили (K). Родная тетка проработав 24 года в доме малютке  (есть взрослый сын 21 год.) в том году  взяла девочку.Они с мужем просто на небе от счастья. (F) (X) Ирочке сейчас 3 годика.

0 Аврора #
3 февраля 2012 в 01:02

Я думаю да. И кстати задумываюсь по вопросу усыновления.

А насчет того каких деток,щас оставляют. Оставляют всяких и здоровых и больных. Но им всем нужна наша любовь и нежность.

0 Марьяна #
3 февраля 2012 в 10:20

никогда бы на это не пошла

0 Марьям #
12 февраля 2012 в 01:09

К сожелению пока своих нет, но я не решусь усыновить.Даже если своих не будет.

0 Вероника #
20 февраля 2012 в 07:39

Смогу и буду любить не меньше!

0 Афина #
22 февраля 2012 в 16:10

:-)С детства мечтала удочерить ребёнка,мама смеялась."свои будут"говорила ,вот уже трое своих ,но я бы всё равно хотела ещё одну маленькую девочку удочерить.Сестричку моей доченьке!

0 Марина #
26 февраля 2012 в 12:56

Усыновила бы и любила, как своего, не вспоминая, что чужой.

Мать не та, которая родила, а та, которая вырастила, воспитала.

0 Мадина #
28 февраля 2012 в 01:10

если бы усыновила то любила бы как своего.Ведь это же ребенок и он не виноват ни в чем.Ему ведь тоже хочется родительской ласки.Для меня нет разницы свой или чужой.Для меня это просто-Ребенок.

0 Анна #
29 февраля 2012 в 22:04

У  христиан  усыновление  ребёнка и  строительство  церкви  равноценно  перед  Всевышним. Но  усыновителям, в  наших  реалиях, очень  сильно  надо  подумать.Нормальная  мать  оставит  своё  дитя?

0 Алла #
8 марта 2012 в 14:35

Очень часто бывает- усыновят....,а потом "БАЦ" настуает беременность !!! Это благодарность от Бога за милосердие!!!

0 Лина #
12 марта 2012 в 15:21

Я тоже надеюсь обзавестись своими. Усыновить чужого ребенка врядли смогу. Для меня очень важно его происхождение. А чьи дети у нас сейчас остаются без родителей, думаю, и так все знают.

0 Ирина #
20 марта 2012 в 18:11

Я надеюсь родить своих и обязательного одного усыновить. Каждому ребенку нужны родители и дом.  :-) Они все наши дети!

0 Гульназ #
22 марта 2012 в 23:23

полюбила бы как своего!!!! и никогда бы не вспомнила,что это не мое чадо :-)