Почему и зачем девочку интересуются только женатыми мужчинами.Есть ведь и свободные.На

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← как вы относитесь к усыновлению вы сможете полюбить чужого как своего если своего нет и Какими духами вы пользуетесь? Узнаем самые популярные. →

Комментарии 163

0 Александра #
7 января 2011 в 01:35

(Y) (Y) (Y)

0 Мадина #
8 января 2011 в 04:51
потому, что если занят уже кем то- значит стОящий. хорошее на дороге не валяется.  это мое мнение как психолога
0 Александра #
9 января 2011 в 00:48

(Y) (Y) (Y)

0 Алиса #
10 января 2011 в 07:23

Без несчастья у одних, не бывает счастья у других...Это жизнь

0 Кристина #
13 января 2011 в 17:51

Вот это да. Ну, полигамные мужчины по природе своей.:-( Допускаю,что кто-то не будет гулять с молоденькими с целью создания семьи,а девчонки дуры.

0 Кристина #
14 января 2011 в 21:47

Смешно,право,когда девки дерут друг другу волосы на потеху мужчинам,вернее мужикам.Мужчинам это действо не интересно.

0 Ангелина #
16 января 2011 в 00:23
Люди бывают и в 50 лет не далекого ума
0 Ольга #
16 января 2011 в 08:21
да,женщины волосы друг другу дерут,а одним мужчинам хорошо.
0 Малика #
21 января 2011 в 03:24

В какой то группе я уже встречалась с такой темой.Там была одна ярая противница любовниц.Все кричала "космы повыдирать" А потом оказалось.что сама некогда бросила семью и убежала к любовнику. Вот вам пример живой, что нельзя никого осуждать.Никто не застрахован от ошибок!

0 Амина #
25 января 2011 в 20:27
Я уж поняла,одну глупость говорю
0 Кристина #
27 января 2011 в 01:02

Почему вот мы девочки влюбляемся мгновенно,а мужиков ни чем не прошибешь .Интересное отношение к жизни.Мгновенно.. не все и не всегда. Это за редким исключением глупость неимоверная.

0 Александра #
28 января 2011 в 15:36

:-D :-D :-D Кстати, как работник суда, и человек, столкнувшийся с "правдой жизни, суровой , горькой и сурьмяжной" , говорю совершенно откровенно, что безгрешеных, белых и пушистых людей....ну просто не бывает....Бумеранг - дело хорошее, кстати, все эти принципы отражены в Библии, кто читал, тот поймёт, о чём я, но, к сожалению, наш мир не идеален, и не всё иногда складывается, как хочется - правильно, идеально, законно, как должно быть...

0 Александра #
28 января 2011 в 21:35

Правда жизни - тоже банальность! Кто знает, что такое правда жизни? Да и потом...Получается, то, что возвращается - бумеранг, а что, есть такие, которые БЕЗГРЕШНЫ и которые белые и пушистые??????? Покажите мне хоть одного/одну....Посмотрерть хочется...У каждого/каждой из нас есть свой скелет в шкафу...У кого-то серьёзные ошибки, у кого-то не очень...Жизнь невозможно прожить безгрешно, полверьте мне....Сознание этого приходит уже в зрелые годы. Чтобы говорить о правде жизни, пардон , нужно прожить поболе, чем 22 года..Не так ли? ;-) ;-) ;-)

0 Амина #
29 января 2011 в 08:54
Почему вот мы девочки влюбляемся мгновенно,а мужиков ни чем не прошибешь
0 Виктория #
2 февраля 2011 в 12:59
это ни фраза заезжинная, а ПРАВДА ЖИЗНИ! ТАК БЫЛО,ЕСТЬ И БУДЕТ!
0 Ангелина #
14 февраля 2011 в 03:16
Ну хоть и заезженая фраза но значит в ней есть правда может не на 100% раз она заезженая изьеженая
0 Виктория #
20 февраля 2011 в 01:34
а про бумеранг я написала для тех девах,которые женатых любят!
0 Александра #
21 февраля 2011 в 20:28

В одном с Вами согласна, что , если в семье всё хорошо, семья крепкая и строится на любви, согласии, когда люди понимают, что не могут и не хотят жить друг без друга, в этом случае не увести никого из семья...Да и потом...А что, мужчина какой-то козлик на верёвочке? Что значит УВЕЛИ? Мы все принимаем добровольно желание выйти замуж/жениться, никого туда насильно не тянут....Мы также добровольно уходим из семей...

0 Александра #
23 февраля 2011 в 03:43

Поверьте мне, что никкая нормальная женщина не будет инетерсоваться женатыми, обходя нормальных парней стороной...Женщины - не мазохистски, каждая из них понимает, что шанс создать что-то с женатым почти равен нулю...Просто в жизни всё бывает - и женатые влюбляются, и девчонки влюбляются в женатых...Про бумеранг Вы сильно сказали....Заезженное это уже выражение, по опыту могу Вам сказать, что не весм бумеранг возвращется...Мой бывший муж использовал меня, как мог, выехал за мой счёт в Германию, издевался, оксорблял, унижал, заставлял говорить только по-немецки дома, чтобы выучить язык и замерял мои параметры раз в месяц - хотел себе модель в жёны...Так вот...Я ушла от него, он женат снова, живут и в ус не дуют....Вот Вам и бумеранг...Я - одна на сегодняшний день, а он - нет...Кстати, каждый день по роду работы сталкиваюсь с такми вот "бумерангами" - женщины страдают, а мужчины неплохо устраиваются в этой жизни....

0 Виктория #
24 февраля 2011 в 17:17
ой девочки! Если в семье всё хорошо-ни кто и ни когда не помешает. Ни супер модель ни хищница. А ВОТ КТО В СЕМЕЙНЫМИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ-НИ КОГДА СЧАСТЬЯ НЕ УВИДИТ-ЖИЗНЬ БУМЕРАНГ!
0 Виктория #
26 февраля 2011 в 10:31

разные есть и хищницы и просто уставшие от одиночества

0 Ольга #
4 марта 2011 в 20:28
девкам,как вы выразились,не простые мужчины нужны,а с хорошим кошельком,но большая часть мужчин со средним,до олигархов далековато.
0 Малика #
4 марта 2011 в 23:47

Девки молодые сейчас ушлые и не дурехи совсем! А мужикам где полегче надо! Вот и перебежкой занимаются!

0 Кристина #
6 марта 2011 в 08:02

Или "ХОРОШИЕ" оказались не такими уж и хорошими!!!

0 Малика #
7 марта 2011 в 06:19

Вот именно! Мужчины не дураки, к плохим не бегут! Что-то мало бегущих назад вижу! А если и бегут, то потому что на место их поставили. Не справляются с хорошими...

0 Виктория #
7 марта 2011 в 09:38

Прям хуже , с чего бы это ?  

0 Александра #
7 марта 2011 в 19:17

ну почему же на гораздо хуже? :-D :-D :-D солгаситесь, что одиноких хороших женщин гораааааааааааааааздо больше, чем одиноких нормальных мужчин!

0 Кристина #
9 марта 2011 в 08:31

А очень часто менять-то не на что...Разве на ГОРАЗДО хуже чем было!!! И тогда бегут назад...Так и бегают по кругу!!!

0 Виктория #
9 марта 2011 в 21:29

1000% правда многие просто трусят что то менять или просто лень

0 Мадина #
26 марта 2011 в 14:48

поддерживаю!

0 Александра #
27 марта 2011 в 08:25

(fr) (fr) (fr) а теперь опечатка в слвое ОШИБЛАСЬ!

0 Александра #
4 апреля 2011 в 14:55

блин, ошиьлась в слове - тема! :-D

0 Александра #
10 апреля 2011 в 19:52

А темя и не для мужчин! (H) (H) (H) (H) Бегут...Вы правы...Держат дети, привычка, спокойствие и унылось, привычный размеренный уклад жизни....Очень часто мужчинам не хочется просто что-то менять...Вот и всё! Старые растоптанные тапки привычнее и просто УДОБНЕЕ новых босножек...Любви нет, верности тоже, секса давно, уважения нет в помине....У ме ня многиае знакомые так живут....Вот и остаётся для меня загадкой - а чего живут то?

0 Ольга #
11 апреля 2011 в 04:31
боже,если женатые мужчины прочитали бы,как тут пишут)))))если мужчина не уходит из семьи,значит,что-то держит,но не дети уж явно,как тут было сказано,а заводят любовниц,так,чтобы было где развлечься,да в жилетку поплакаться,но всё равно бегут затем домой,хорошо ли там,или плохо...но бегут,аж зарево видно)))))
0 Амина #
11 апреля 2011 в 21:49
Умные мужчины выбирают пустышек,а умные женщины выбирают не умных мужчин.
0 Александра #
12 апреля 2011 в 04:47

Так это дуры ТАКИХ МУЖИКОВ выбирают...

0 Мадина #
12 апреля 2011 в 19:05

копец, зачем мужики таких дур выбирают

0 Александра #
13 апреля 2011 в 05:24

(Y) (Y) (Y)

0 Кристина #
19 апреля 2011 в 11:01

Это точно.

0 Виктория #
21 апреля 2011 в 20:52

Вы описали до боли знакомую ситуацию ))))))  у моего знакомого такая же фигня, приезжает на работу и смотрит на месте или нет доходит до смешного )))))  его уже на работе покалывают говорят смотр твоя овчарка приехала )))))) жесть , бедный мужик говорит давно бы бросил но дети

0 Гулия #
22 апреля 2011 в 04:31
он и говорит давно бы развелся,да детей жалко,вот и думайте жены!нужны ли вам вобще мужья ваши?вам и с мамульками не плохо!
0 Гулия #
24 апреля 2011 в 04:44
пусть расклеит какая она узкалобая заебистая амеба,я понимаю раз сидишь дома,так хоть сама себя в божий вид приведи,и пожрать приготовь,ан нет,бегают со своей мамашкой как 2болонки проверяют на обьекты приезжают работает он или че?!выглядят при этом дурами.
0 Александра #
25 апреля 2011 в 04:40

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Виктория #
10 мая 2011 в 17:23

ну и какой итог ей ждет ? та самая которая его примете и себе забирет обогреет и  дат ему тепло и ласку и спокойствие а жена потом на все столбах расклеит какая она бедная а он кобель  

0 Гулия #
12 мая 2011 в 08:37
да да!она сама создала такую атмосферу в доме что аж тошнит,в доме ни копейки денег,а ему говорит не едь на вызов вдруг там молодая красивая и вы перепихнетесь,я в шоке))))от такой тупости
0 Виктория #
18 мая 2011 в 04:36

вот и делаем выводы что не всегда виновата та другая... сами все мы делаем себе своими руками ... а потом бац и есть та другая , разлучница, любовница , а я ? я ж такая хорошая жена я ж такая умница .... а она гадина влезла в семью )))) смешно порой слушать жалобы  жен ....

0 Божена #
21 мая 2011 в 03:45
И очень часто именно по такой причине мужики уходят, когда женщина не ухоженная, и ничего не хочет.
0 Гулия #
22 мая 2011 в 12:20
эти беспочвенные выпады так достали,что говорит возвращаться домой не хочется,ведет себя как идиотка,-ну и нахер такая дура убогая нужна!
0 Гулия #
23 мая 2011 в 07:37
Знакомый сегодня делился наболевшим,говорит жена сидит дома,ни учеба,ни работа ей не нужны,единственно что ей интересно целыми днями сидеть со своей мамулей и слушать как та ее поучает мол мужик твой наверняка блядует,а мужик этот весь замотаный,шабашит на 2х работах чтоб три рта прокормить,от нее ни чистоты в доме,а обед через раз,под настроение,и встречает его каждый день ревностью и подозрениям.,его это беспочвенны
0 Гулия #
29 мая 2011 в 16:34
Знакомый сегодня делился наболевшим,говорит жена сидит дома,ни учеба,ни работа ей не нужны,единственно что ей интересно целыми днями сидеть со своей мамулей и слушать как та ее поучает мол мужик твой наверняка блядует,а мужик этот весь замотаный,шабашит на 2х работах чтоб три рта прокормить,от нее ни чистоты в доме,а обед через раз,под настроение,и встречает его каждый день ревностью и подозрениям.,его это беспочвенн
0 Алёна #
30 мая 2011 в 12:51

(Y) (Y) (Y) И почему счастье жены важнее счастья другой женщины?Типа жена первая очередь заняла?

0 Кристина #
1 июня 2011 в 14:23

Женщина зверь свободный и своенравный, понравился мужик значит будет её, а все эти сопли про то, ой ой как не стыдно , это уже не в наше время. Мужчин мало, а хороших ещё меньше , а счастья хочется всем и не важно за чей счет. Его жена ей не подружка и не сестра что б ценить её чувства.(Y) Сама виновата. Изменяют те мужчины,которые уже давно к этому готовы.

0 Ангелина #
2 июня 2011 в 08:20
Бывает не в жене дело а мужики такие кабели
0 Виктория #
3 июня 2011 в 06:17

банальная избитая фраза .... тогда чем та жена насолила что и ей счастья нет?

0 Ангелина #
4 июня 2011 в 11:53
На чужом несчастье счастья не построишь
0 Татьяна #
15 июня 2011 в 20:51
класс!
0 Виктория #
20 июня 2011 в 16:53

Женщина зверь свободный и своенравный, понравился мужик значит будет её, а все эти сопли про то, ой ой как не стыдно , это уже не в наше время. Мужчин мало, а хороших ещё меньше , а счастья хочется всем и не важно за чей счет. Его жена ей не подружка и не сестра что б ценить её чувства.

0 Амина #
20 июня 2011 в 18:53
если бы. По нашему не будет
0 Виктория #
21 июня 2011 в 21:09
а у таких и так счастья не будет! Рано или поздно это к ним и вернётся!
0 Ангелина #
21 июня 2011 в 23:09
Бесят такие!поставили бы себя на место тех жен интересно приятно им было бы!?
0 Александра #
24 июня 2011 в 13:19

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Валерия #
25 июня 2011 в 22:14

Это тоже верно....вообщем тут рассуждай хоть не рассуждай сколько людей столько и мнений! Но желаю всем женам любящим своих мужей НИКОГДА не испытать предательство,измену!!! #u49bc5aeb06s#

0 Алёна #
29 июня 2011 в 03:42

Иринка,я говорила не о спектакле ...Бывает у людей нет любви,но и ненависти нет.Есть полное равнодушие,оно может и не раздражает особо.Опять же у всех нас есть зависимость-родители,друзья,их мнение.Жить так,не разрушая ничего,спокойнее.Но это до поры до времени,пока не появилась страшная ОНА  или ОН.А тут уж все,кому ни лень,давай осуждать,хотя раньше им было глубоко наплевать на вашу семью.

0 Валерия #
29 июня 2011 в 09:41

Ну это тоже все индивидуально...потому что сейчас редко встречаются такие пары не любя жить друг с другом и создавать фикцию,видимость,спектакль для детей....это глупо....!

0 Алёна #
30 июня 2011 в 08:38

Во первых,зависит отвозраста ребенка.Во-вторых,если родители люди воспитанные и не скандалят,посуды не бьют а просто друг  друга тихо игнорируют -можно и не догадываться,нам всем удобно считать что все хорошо не вникая в подробности.А вообще это другая тема,идеально-это когда  в любви и согласии  пока смерть не разлучит...

0 Валерия #
30 июня 2011 в 13:17

Согласна что всему есть причина! Но не согласна с тем что дети могут жить и не замечать истинного отношения между родителями бред.....дети это зеркало отношений между родителями!!! Это невозможно незаметить!!!!

0 Алёна #
1 июля 2011 в 23:52

Никто не станет говорить что 3-й человек в семье это хорошо,никому такого счастья не пожелаешь,просто не все в жизни однозначно.Часто бывает что дети и не догадываются о том,какие на самом деле отношения между родителями-их жалеют,и все вокруг считают что семья идеальная.Некоторый жизненный опыт(а мне уже 42:-( ) заставил убедиться что никто никого без причин не бросает.

0 Валерия #
8 июля 2011 в 07:49

А вот поэтому девочки так и рассуждают что тут все обозленные потому что либо сами являлись любовницами либо вы не знаете что это такое когда в семье появляется 3 человек! Не скажу что я с этим сталкивалась непосредственно,но сталкивалась моя мама с этим и я все это наблюдала......Вот поэтому и считаю что это большой грех разбивать семьи! Семья Богом дана! А для тех кто корит жизнь за то что муж плохой так извините...сами себе такого выбирали....)))

0 Алёна #
9 июля 2011 в 01:26

Альвина,точно:-D Такое впечатление что сидят возле мужей с ружьем и отстреливаются от любовниц- враги не дремлют! У меня просто противоположная ситуация-МЕНЯ из семьи увели,за что я очень благодарна своему второму мужу,а то жила бы в этом болоте и считала бы это нормальным( в первом браке прожила 12 лет,во втором 8)Если уходит муж--на 50% виновата жена,остальные 50% делятся на мужа и другую женщину.Всем желаю счастья в семье !

0 Божена #
10 июля 2011 в 07:42
Я вот не пойму, здесь что все обиженные? Злые,вам всем мужья изменяли? При чем тут состоявшийся мужчина, неужели все девчонки только за деньгами и гонятся? А может это любовь? А что? Любви все возрасты покорны! И почти во всех случаях если мужчина уходит из семьи то всё нажитое он оставляет жене.
0 Мадина #
12 июля 2011 в 01:55

Очень часто женатые сами посигают на девочек))) На мой взгляд в измене виноваты оба. противно смотреть когда баба себя распустила, разжирела, кроме как о кастрюлях с ней больше не о чем поговорить, мучиет мужика.... А он потому что есть дети или порядочный терпит ее, при этом она считчает, что он ей по жизни должен!!! Жаль таких мужчин. Один совет от хорошей быбы никто не уведет, а раз увели, и даже дети не помогли, так значит спас себя раз сбежал от Вас пусть к молодой. И тут нужно честно объяснить детям, папа ушел, потому что я ему такую жизнь устроила, что жить он больше с нами не мог!!!!

0 Амина #
14 июля 2011 в 21:05
Разве не бывает когда девочки просто специально развивают семьи потому что мужчина состоявший и возможно это благодарность жены и многое другое с смыслом делается
0 Валерия #
19 июля 2011 в 09:28

Наталья Вы так рассуждаете....такое благородство...))) Вам просто видимо не доводилось сталкиваться с такими ситуациями....!

0 Анита #
20 июля 2011 в 10:05
это не неприязнь...это факт.надо называть вещи своими именами.зачем женатых трогать?надо своих сначала завести.
0 Анита #
27 июля 2011 в 13:39
моего мужа до меня обстирывала только мама,мы с 17 лет вместе живем.а любовницы- это завистные сучки
0 Алёна #
29 июля 2011 в 13:31

Если мужчине с женой хорошо-зачем ему уходить?А если плохо-зачем оставаться?  Что касается мужиков с кобелиной натурой-не пойму ради чего за него цепляться и всю жизнь переживать чтобы налево не сбежал.

0 Амина #
30 июля 2011 в 22:46
во-во,как не держи. Если не мила то хоть прикови чем угодно к себе не удержится
0 Анита #
3 августа 2011 в 11:33
а я бы не то что блядями разлучниц называла бы,а клеймо на лбу СУКА!!!ато всем подавай готовенькое,ты,жена стирай,обхаживай,а ко мне то он приходит чистый,наглаженный,ухоженный,это-заслуга жены,и от хороших жён гуляют,это мужики есть с кобелиной натурой.
0 Гулия #
4 августа 2011 в 16:29
Светлана браво!все так и есть.!
0 Татьяна #
7 августа 2011 в 08:39
наталья, мужчины не дураки они уходят туда где им лучше. А от хорошей жены мужчина не уйдет как не крутись!
0 Александра #
16 августа 2011 в 09:06

Прочитала всё...Много мнений, разных. Одно могу сказать. Не судите , да не судимы будете...Бывает, что девочнкам погулять хочется, себе что-то доказать, бывает, мужчины на лево ходят...Но...В возрасте ближе к 40 очень мало свободных, нормальных мужчин, согласны? А женатые...Я не сторонница таких отношений, но и не тычу пальцем в их сторону и не ору - суки-бляди-разлучницы....Знаю много примеров, когда мужчины , замученные тем фактом, что женаты не на той, но ради ребёнка, оставались с жёнами (жёны при этом гуляли, крутили мужика на бабки итд), а мужчины страдали....А нравилась какая-то другая - коллега, знакомая итд...Знаю и истории, где женщин, находящихся в несчастливом браке, любовь - зрелая, настоящая, накрывала с головой....Разное бывает...Бывает ВСЁ и даже ЭТО в нашей жизни....Никого не виню и не оправдываю. Просто всё это называется ЖИЗНЬ...

0 Кристина #
18 августа 2011 в 22:37

Поговорка есть в народе"Сучка не захочет,то кобель не вскочит" Хотеть мужика надо,хотеть и будет он хотеть ту,с которой живет.

0 Амина #
21 августа 2011 в 11:27
Невеста в законе,тебе прям надо памятник ставит при жизни
0 Амина #
21 августа 2011 в 17:07
Невеста в законе,тебе прям надо памятник ставит при жизни
0 Татьяна #
24 августа 2011 в 03:18
мой мужчина старше меня на 30л. Я ему подарила вторую жизнь,он чувствует себя молодым и видит смысл в жизни.
0 Амина #
24 августа 2011 в 13:16
Мужчины же ведутся на короткие юбки. Вот и уводят по уму
0 Валерия #
2 сентября 2011 в 14:43

А я вот убеждаюсь какие наглые и беспордонные девушки нынче пошли...нет ничего святого у них ....без разницы есть семья у мужика или нет....по фиг им и то что дети в семье...Прям диву даюсь откуда такая хватка? А наверняка потому что хотят уже состоявшихся мужчин с деньгами,а не пацанов своего возраста без копейки за душой...только вот жизнь бумеранг...все аукнется))) С лихвой...!:-D

0 Кристина #
2 сентября 2011 в 19:02


12:09

Запретный плод, как прежде, сладок.
Пусть даже полны закрома свои,
Не радует то яблоко, растет что рядом,
Змей шепчет на ухо: «Чужое оборви!»
И тянешься невольно ты рукою,
Дрожишь от ощущенья новых чувств,
Узнать ты хочешь вкус того, чужого…
А кто-то оборвать готов тобой взращенный куст.

У каждого свой вкус, свои пристрастия,
И с возрастом меняются они,
И все ж, к чужому воспылавши страстью,
Взгляни еще разок на яблони свои…
Ведь для кого-то и они – чужие,
И радуют наверняка соседский чей-то глаз.
Вы невнимательны порою, дорогие,
Не цените того, что возле вас !

0 Амина #
8 сентября 2011 в 20:00
не зря пословица
0 Виктория #
13 сентября 2011 в 13:23
На чужом несчастьи счастья не построишь! Я презираю любовниц и мужчин которые гуляют! А у женщин которые спят с чужими мужьями начинаются проблемы с яичниками...
0 Анита #
17 сентября 2011 в 19:27
а я мужа хрен кому отдам....
0 Амина #
18 сентября 2011 в 11:45
затерялось счастье
0 Божена #
19 сентября 2011 в 00:43
Я встречалась с женатым мужчиной 3 года, он развелся, и вот уже два года мы живем вместе. Это конечно оч. плохо я себя не хвалю за это, но могу сказать одно. Если бы не я увела, так другая увела бы. Не было у него счастья в семье.
0 Амина #
24 сентября 2011 в 07:44

***Кристинк@*** ***Матвеева*** Я с тобой согласна только все мы навязываем свое мнение

0 Гулия #
27 сентября 2011 в 11:32
Мы всего лишь здесь делимся своей жизнью,позиция большинства ясна,но давайте не будем осуждать друг друга пусть даже с чем то кто то катигорически не согласен
0 Кристина #
28 сентября 2011 в 03:30

Не осуждаю,но не понимаю. А не склонен ли этот  мужчина менять жён вообще?

0 Татьяна #
1 октября 2011 в 13:37
я усилий не прилогала к этому. И мы довольны что судьба связала наши жизни!
0 Амина #
2 октября 2011 в 17:53
ну и что. Разводить-то зачем
0 Татьяна #
3 октября 2011 в 12:50
если нет детей,это не грешно.
0 Амина #
4 октября 2011 в 05:07
интересно разрушать чужую семью!?
0 Татьяна #
5 октября 2011 в 15:02
все к тому идет.
0 Кристина #
5 октября 2011 в 23:01

Так он развёлся?

0 Татьяна #
15 октября 2011 в 20:45
а я провстречалась с женатым мужчиной 3 года,и все это время все праздники и выходные,и вообще свободное время проводили вместе,и до сих пор не расстаемся!
0 Кристина #
16 октября 2011 в 19:41

ответила другу Т@Ш@ """

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Амина #
17 октября 2011 в 11:59
везде все одно и тоже только где больше,а где меньше
0 Кристина #
20 октября 2011 в 04:09

А чужое всегда интересней и вкусней(lo) (lo) (lo)

0 Кристина #
23 октября 2011 в 14:17

:-D  Да,ну...... Мужчина ещё будет зазнаваться. НЕ много ли ему чести?:-D

0 Гулия #
23 октября 2011 в 23:55
Ну откусывать это перебор,я девушка вспыльчивая мордаху бы обоим набила))))
0 Кристина #
24 октября 2011 в 09:34

Истерички правильно? Членовредители?:-D

0 Кристина #
24 октября 2011 в 20:52

Что правильно?(md)

0 Амина #
24 октября 2011 в 23:12
вот и правильно. Мы же собственники
0 Кристина #
25 октября 2011 в 12:10

????? давно живу на свете и не наблюдала такого явления. Это что же за девочки? А .наверное потом из них вырастают истерички,которые в порыве страсти откусывают мужу всё мужское,чтоб не достался никому.:-D

0 Амина #
25 октября 2011 в 22:08
ведь девочки и дерутся из-за мальчиков
0 Амина #
1 ноября 2011 в 09:24
на фик морать из-за себя мужиков
0 Анита #
13 ноября 2011 в 05:41
надо обьяснять таким девочкам,что этого не надо делать...я например,за своего мужа порву.
0 Амина #
16 ноября 2011 в 14:09

может конечно

0 Марьям #
16 ноября 2011 в 23:07

Ну может им удобно с женатыми общаться... И на это есть причины...

0 Амина #
18 ноября 2011 в 00:43
правильно светлана
0 Кристина #
23 ноября 2011 в 23:02

Поэтому считаю,что женатиков ,даже если они  распускают.павлиньи перья,надо обходить стороной.

0 Кристина #
24 ноября 2011 в 16:19

Почему не прикажешь. Ещё как прикажешь. Сама по молодости вляпалась в такую ситуацию Мало того,что устояла перед его обаянием и ухаживанием и не дала,так и через 3 месяца рассталась,проявив волю. Как показало время,правильно сделала.

0 Гулия #
26 ноября 2011 в 08:33
Оно то так,у самой муж,только вот жизнь такая интересная,и сердцу не прикажешь
0 Кристина #
29 ноября 2011 в 23:20

Не согласна. Что значит влюбишься. Чтобы влюбиться надо общаться. Одно дело,если он не говорит,что женат,а другое дело,если знаешь,что женат "На чужой каравай рот не разевай. Свой пеки"-так прабабушка меня учила.

0 Амина #
2 декабря 2011 в 19:09
прям очень хорошо угодить мужика из семьи. На чужом несчастье себе счастье не построишь
0 Гулия #
9 декабря 2011 в 08:25
Тут уж как влюбишься,уже все равно будет женат или нет.
0 Кристина #
15 декабря 2011 в 21:42

НЕ знаю. Никогда не нравились женатики.

0 Гулия #
16 декабря 2011 в 11:59
В основном девушками движет самолюбие,доказать себе и другим что она может увести из семьи мужика,спорт интерес своеобразный))
0 Кристина #
18 декабря 2011 в 06:53

А ты там уже несколько дней.

0 Амина #
19 декабря 2011 в 00:50

Как в твою группу попасть

0 Кристина #
26 декабря 2011 в 00:45

Это уже в моей группе. Там есть материал.(F)

0 Амина #
30 декабря 2011 в 19:47

ответила другу Светлана Докукина

светлана в каком возрасте кризисы бывают в семье?

0 Кристина #
2 января 2012 в 08:38
0 Кристина #
2 января 2012 в 10:17

С П А С И Б О !!! Всем всего доброго и хорошего!!!(F) (F) (F) ,(K) (K) (K) ,($) ($) ($) !!!

0 Кристина #
4 января 2012 в 18:49

Скорее, это можно отнести не к мудрости,а к профессиональным качествам и большому опыту работы в этой области.

0 Амина #
13 января 2012 в 16:16
мудра, ты,светлана
0 Кристина #
14 января 2012 в 16:33

Светлана,(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) !!!Очень чёткий,разумный,мудрый анализ жизненной ситуации!!!Каждое слово выверено и попадает чётко в цель!!!

0 Кристина #
18 января 2012 в 12:39

Спасибо,Светлана.(F)

0 Кристина #
18 января 2012 в 14:38

ответила другу Светлана Докукина

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

0 Кристина #
21 января 2012 в 14:47

Так почему и зачем девчонки встречаются с женатыми? Причин много. Женатые мужчины,как правило уже взрослые. У них есть деньги(а у молоденьких мальчиков денег пока нет.) Женатый мужчина устал от жены,которая ноет постоянно или ждёт от мужа действий,которые он совершать не намерен.С молоденькой можно снова почувствовать себя молодым и свободным и женатики рады стараться.Как попугаи распушают перья. Предстают перед глупышками во всей красе. Мужчины любят свободу и женятся либо в более старшем возрасте,когда проснулся инстинкт продолжения рода или женятся по залёту молоденькой женщины. Жаль её становиться. А потом они понимают куда попали и бегут на свободу. Почему всё же девушки встречаются с женатиками.? Бывает,что мужчина для себя решил,что он свободен и скоро разведётся с женой и девушке он ничего не говорит,что женат.А потом ему так понравится иметь сразу двоих,что он и не хочет разводиться,а дурит голову обеим. Порой на ситуацию могут повлиять родители,если ,конечно, правильно воспитали и на корню пресечь это,пока девчонка не влюбилась. Это уже зависит от того ,какие отношения между девушкой и её отцом и матерью.

0 Кристина #
23 января 2012 в 04:42

Мамы к браку готовят и беседуют с дочерьми. Учат не только как пользоваться косметикой,но и как готовить,содержать дом в чистоте,вязать,шить и прочему рукоделию. Учат правильному общению,рассказывают о своей молодости и юности. Рассказывают как ходила беременной,как рожала,как наступил период бессоных ночей. Говорят о том,что существуют кризисы в браке. и в какие годы и почему они происходят. Да много всего.  Если ваша мама этого не сделала,то Вам, лично Вам не повезло. Учитесь сами и не ждите от жизни пряника,пряник нужно заработать.

0 Амина #
30 января 2012 в 21:53
да хватит вам. Все девочки думают о хорошем,а мамы нам не рассказывают о плохом
0 Кристина #
1 февраля 2012 в 09:08

А разве нет? Когда Вы учились в школе,то помните наверняка. Кто- то готов к уроку всегда на 5,кто-то на 4,кто-то на 3,а кто то вообще предпочитает не быть готовым и удивляется потом,почему 2 поставили.

0 Амина #
1 февраля 2012 в 12:47
разве можно быть готовой к супружеской жизни.
0 Кристина #
2 февраля 2012 в 00:46

Семья понятие многогранное. До замужества девушка в семье тоже живёт. Как говорила моя прабабушка:"С хорошим наживёшься,а с плохим намаешься"."Не замужем то хуже,а поясочек туже",Муж что уж-попьёт кровя..". У неё было много таких поговорок,хотя с прадедом прожили очень хорошо. Я их застала и помню.Вот и не понимаю,что бежать замуж не готовой к браку. Вот девчонки порой сознательно с женатиками гуляют(вовсе не всегда серьёзно). Какой нормальной девушке нужен алиментщик и 2 сорт. Никого обидеть не хочу.

0 Амина #
2 февраля 2012 в 08:04
вот и вот. За чужое несчастья счастлив не будешь
0 Кристина #
2 февраля 2012 в 11:04

ответила другу Наталия Несмеянова

Когда ищешь счастья-не надо выхватывать его у других!!!

0 Амина #
2 февраля 2012 в 13:24
семью каждой девушке хочется
0 Кристина #
3 февраля 2012 в 22:39

ДА,мужчина ждёт от брака не того,что женщина. Для мужчины после заключения брака в общем то ничего не меняется. Ему не ходить беременным,не рожать и так далее. А женщине всё это делать. Вот давно на свете живу и не понимаю почему в 18 лет бегут замуж. Делать что ли больше не чего?

0 Кристина #
5 февраля 2012 в 12:33

НУ,я понимаю,что это не ваш случай,если нужен совет?"Бывает  кочерга стреляет":-D  Это так юмор.

0 Амина #
7 февраля 2012 в 00:47

бывает,что с одними они в восторге,а на других женятся

0 Кристина #
8 февраля 2012 в 12:42

Не всегда. Иногда нравиться противоположность.  Но как вариант допустимо.

0 Амина #
10 февраля 2012 в 01:36

эт значит посмотреть на его маму:-D

0 Кристина #
11 февраля 2012 в 12:51

НУ,для начала узнать какие женщины нравятся мужу,от каких он восторге. И стать такой же . И всё: муж рядом с вами.

0 Амина #
16 февраля 2012 в 02:54

это значит развивать?;-)

0 Кристина #
16 февраля 2012 в 17:32

По умному надо,если уж очень хочется.:-D  А лучше совершенствовать себя,чтобы мужу не хотелось на лево ходить.

0 Амина #
22 февраля 2012 в 10:31

При таком равноправии будь одна всю жизнь

0 Кристина #
6 марта 2012 в 13:03

Так не терпите. У нас равноправие.

0 Амина #
10 марта 2012 в 00:50

Мужики развлекаются и им это положено,а нам все терпеть и терпеть

0 Кристина #
14 марта 2012 в 13:34

В большинстве своём мужчины бабники. У них на генном уровне заложена информация. Ведь ещё до 9 века мужчина славянин мог иметь до 4 жен.

0 Амина #
16 марта 2012 в 19:25
значит в семье не без урода
0 Аврора #
19 марта 2012 в 19:34

Согласна со Светланой! Чаще всего женатые мужчины смотрят на "лево". Мужчины так устроены, это натура у них такая. Есть случаи, конечно, когда и жена виновата, не без этого, но и есть где и жены вроде идеальные, а им все чего-то не хватает.

0 Кристина #
27 марта 2012 в 07:27

Нет не в любом. . Если муж бабник по натуре,то никто не удержит. За таких просто не надо замуж идти.

0 Амина #
29 марта 2012 в 00:41
и в любом случае жена виновата
0 Кристина #
29 марта 2012 в 04:40

Это скорей женатые мужчины в первую очередь интересуются девочками,так как что то дома не устраивает или свободы хочется или жена не оправдала надежд. А поскольку женатые опытнее,то... летят девчонки как мотыльки на лампочку. Наивные...