Комментарии 132

0 Ангелина #
2 января 2011 в 05:33
0 Кристина #
4 января 2011 в 01:46

И не мало было . Как раз для ребёнка.

0 Кристина #
8 января 2011 в 20:49

Тоже про это слышала.У меня всё как по книжке было:не много т Нет просто так на самотёк не надо. Сама не пройдёт. За этим строго следить надо,если хотите красивой грудь сохранить.

0 Афина #
13 января 2011 в 00:34

ответила другу персона =1=

У меня и с первой и со вторым молока было очень много(дойная я порода:-D ). Так "лишнее" (если никто не забирает) выливать надо "на землю".Это мне прабабушка строго приказала(ch)  А я и послушалась-пускай и заморочка,но сказала,что если в канализацию лить-молока не будет.Летом на улице "кустики поливала".А зимой фикус бабушкин:-D

0 Алина #
18 января 2011 в 10:54
Да я уже и не в роддоме,20дней дома,спрашивала у мамочек,они говорят,что бывает такое и проходит,через неделю,другую!Так я 20дней уже так хожу.
0 Алина #
20 января 2011 в 15:46
во второй мл 200бывает,я в принципе молокоотсосом откачиваю.
0 Кристина #
20 января 2011 в 18:45

Так много молока?. Поспрашивайте женщин на площадке(где мамы с колясками). Не у всех молока хватает. В роддоме ведь сцеживаются в стаканчик и этим молоком докармливают детей,которых мамы либо вообще не хотят кормить(бывает такое) или кому-то не хватает. Это донорство называется. В конце ,концов,если у всех всё в порядке,так просто вылейте. Трагедии не случится.

0 Алина #
25 января 2011 в 13:28
Светлан,а молоко из 2й куда?;-)
0 Алина #
26 января 2011 в 05:45
Светлан,большое спасибо,попробую!
0 Кристина #
28 января 2011 в 06:58

Теперь неделю кормить одной грудью,а потом ,когда сравняются,то чередовать.

0 Алина #
1 февраля 2011 в 04:43
Девушки,а у меня вот какая проблема,недавно родила первенца и не знала,как кормить.Сосок нормальный был только на одной груди был,ну я ей прокормила неделю только одной,после того,как приехала домой,начала и второй кормить,а теперь такая проблема,одна грудь 5размер,а вторая 4й:)не знаю,что делать:(
0 Виктория #
1 февраля 2011 в 16:22
i ya hochu!:-D
0 Светлана #
1 февраля 2011 в 18:41
Почитайте тему сначала.:) много чего написано.
0 Инна #
3 февраля 2011 в 19:34
Девочки,после родов грудь сильно растянулась ,что можно сделать,чтобы хотя бы немного подтянуть ее?
0 Кристина #
12 февраля 2011 в 12:42

Это нормально было..Других средств не было. Гимнастикой аристократки не занимались.:-D

0 Марьям #
13 февраля 2011 в 10:59

Кажется, в довоенные годы были так называемые кормилицы. Аристократки свою грудь не портили)

0 Светлана #
13 февраля 2011 в 20:17
А дай прямо сейчас-это уже проблема воспитания,а не гв.Ребенок не только для еды грудь просит,но и попить,в жару прикладываются часто,болит животик,режутся зубки,успокоиться,убедится что мама рядом,да и просто запить молоком новые впечатления.до родов мать и ребенка связывала пуповина,а после родов этой пуповиной становится грудь,а многие стремятся скорее отложить малыша подальше за решетку, вместо того чтобы положить рядышком и дать грудь.Мы стремимся "приучить" к режиму, сделать так как нам удобно,но не задумываемся что чувствует ребенок.первые три месяца после родов называют четвертым триместром б-ти,когда малыш попросту должен быть на руках,постоянно рядом.А мы в зубы резиновую затычку и приспосабливайся малыш сам как хочешь.ни одно животное так не делает,из бутылок водой тоже не поят.женщины в древности об этом даже не думали,давали грудь и кормили только ей до года,ни какую воду им и в голову не приходило давать
0 Светлана #
16 февраля 2011 в 01:09
Тема действительно не об этом, но не могу не сказать, что в грудном молоке около 90 % воды, поэтому его предостаточно :-)
0 Кристина #
27 февраля 2011 в 06:08

Откровенно не понимаю,хотя это читала и не раз . Есть сторонники и противники. Их по-ровну. Перегибы есть всегда. Если ребёнок хочет есть,то надо покормить,чтобы не плакал,но если через 30 минут или час стабильно давать грудь ,то получается,когда малыш подрастёт у него будет сформироваана такая позиция:хочу-дай и сейчас прямо сейчас. . Но, тема не об этом.:-) (F)  Воду вместо еды давать действительно преступление,а вот воду ребёнку нужно давать,так человек,а ребенок человек состоит в большинстве своём из воды.

0 Светлана #
1 марта 2011 в 06:01
Да и многие роддома сейчас проходят обучение гв по возовской программе, получают статус Больница доброжелательная к ребенку и там режим, бутылки воду и соски настоятельно НЕ рекомендуют. А то что вы сторонница режима и прочих прелестей, что же, вас так учили.:) поэтому и 80 процентов "деток" моего возраста стали искусственниками :-(
0 Светлана #
6 марта 2011 в 07:42
А что сравнивать то? Это не я придумала. Так кормили в довоенное время, и сейчас такие организации как ВОЗ(всемирная организация здравоохранения), ЮНИСЕФ, АКЕВ(ассоциация консультантов естественного вскармливания), ЛА ЛЕЧЕ ЛИГА(международная молочная лига) все они признают советскую систему ужасной, и цитаты от туда используют в качестве вредных советов. И я это не к тому говорю, что грудь лучше будет. Грудь будет отличная при правильном прикладывании. А если оно не правильно, то тут ни массаж, ни обтирания, ни гимнастика и т д не помогут. Вот
0 Кристина #
11 марта 2011 в 12:03

Я сторонница режима.НУ,каждому своё. (F)

0 Кристина #
11 марта 2011 в 15:43

Ничего не сцеживала. Молока было ровно сколько, сколько надо ребёнку. Раздаиваться тоже нельзя. Надеюсь на термин никто не обижается. Правильное питание ещё никто не отменял.

0 Светлана #
22 марта 2011 в 20:02
А молоко не испорченное, :-D просто токсины из вашей крови попадают в молоко, а это вредно малышу. А к 9, 10 месяцам его организм, имунная система будут сильнее, и со всякой бякой легче справится будет
0 Кристина #
26 марта 2011 в 14:28

Элечка,у меня дети все взрослые. Выросли на советской системе. У Вас маленькие наверное. Когда вырастут,тогда с удовольствием сравним системы. Ладно? Время покажет. Грудь сохранила,до лет 40 . Тест с карандашом ещё никто не отменял.Если доживу,конечно.:-D

0 Светлана #
30 марта 2011 в 00:36
Ясно, у вас советские советы.:) если интересно, почитайте современную литературу, о том что  рекомендует ВОЗ. кормление по требованию(перерывы не больше 2х часов), без водички, без бутылок, без пустышек и прочих мамозаменителей, о том что молоко после года ООООчень даже полезно, и об отсутствии прикорма до 6 месяцев.;) в общем до полугода ничего кроме маминой груди, и чем чаще, тем лучше.:) кстати при таком кормлении сцеживаний тоже нет(чему учили в советские годы):-(
0 Кристина #
30 марта 2011 в 06:15

,Каждому своё.:-D  По опыту знаю,что порой так закруживалась,что пару раз не могла вспомнить какой грудью кормила. У меня подружки в это время почти все "отстреляись" и у двоих одна грудь стала длинее другой,кормили как попало.У меня грудь тугая обязательно  обрабатывать надо. Гимнастику обязательно,не знаю,насчёт испорченного молока,у меня всё было в порядке.Элечка,но всё же я не согласна,что ребёнок на груди "висит". Новорождённого через 3 часа кормить надо,да и то месяца три,а потом и ночные перерывы.(F)

0 Светлана #
31 марта 2011 в 03:12

ответила другу Светлана Докукина

*-) а график то зачем? особенно первое время.... я бы тогда проводила целый день так:кормлю, пишу, кормлю, пишу... дите то сутками висит на груди... да и излишняя гигиена груди-прямой путь к трещинам! вполне достаточно душа один раз в день. наоборот рекомендуется смазать несколькими каплями молока сосок после кормлени, это предотвратит раздражение и пересушивание

0 Кристина #
3 апреля 2011 в 00:21

График нужно обязательно:записывать какой грудью кормила в одно кормление,какой в другое и не путать. Гигиенические процедуры тоже необходимы. А то ,многие женщины ленятся: покормят и до ванной не доходят.

0 Марьям #
5 апреля 2011 в 15:51

Хотя мне кажется, что в меру все таки физ нагрузки разрешаются. Просто, по логике...

0 Марьям #
5 апреля 2011 в 17:31

Возможно. Я не кормила, не знаю.

0 Светлана #
12 апреля 2011 в 07:07
Марина, вы не правильно прочитали. после окончания гв грудь
приходит в норму в течении 9
месяцев. И во время этих 9 месяцев нужно заниматься, а не после того как 9 м пройдет. А занятия во время гв-это прежде всего риск уменьшения количества молока, из за физической нагрузки. Да и во время занятий в кровь выделяются токсины, следовательно попадают в молоко, а если ребенок младше 10 месяцев, они ему сильно вредят. Так что первые 9-10 месяцев от занятий следует воздержаться. А вообще при правильном прикладывании грудь не испортится
0 Марьям #
12 апреля 2011 в 22:05

Через 9 месяцев после окончания гв может быть поздно. Грудь может  и не восстановиться.

0 Мадина #
17 апреля 2011 в 11:28
А что касается уменьшения груди, что угодно, только не утягивайте - весьма чревато!
0 Мадина #
19 апреля 2011 в 01:22
Начните с первого, поскольку детей пока не намечается!
0 Мадина #
19 апреля 2011 в 08:21
Начните с первого, поскольку детей пока не намечается!
0 Кристина #
26 апреля 2011 в 04:36

Визуально можно,за счёт белья и фасоны одежды.Похудеть,но тогда обвиснет. Не подойдёт.

0 Есения #
29 апреля 2011 в 19:23
Добрый вечер девочки! Девочки,подскажите как уменьшить грудь,только не операцыей. Может кто то знает. Это моя самая большая беда,
0 Кристина #
30 апреля 2011 в 22:59

Так с какого вопроса начать?

0 Мадина #
5 мая 2011 в 16:42
Светлана, Вы пишите "без фанатизма", это как?! С какой нагрузки следует начинать в целом, если я хочу вернуть упругость груди? И с какой нагрузки следует начать во время кормления, чтобы грудь не обвисла?
0 Кристина #
6 мая 2011 в 01:40

Руслана,скорей всего не склонна к полноте,+спортивная. Индивидуально всё. После второго ребёнка 6 месяцев себя истязала,а потом довольная результатов 65 кг. приросте 165 была довольна и всё уже... без фанатизма. Гимнастику делаю и сейчас.А то бы в тётку превратилась давно.

0 Милана #
9 мая 2011 в 20:26

потому что у меня было кесарево :-)  многие просто себя жалеют вот и все

0 Мадина #
10 мая 2011 в 12:24
Руслана, а почему вы не согласны?
0 Мадина #
11 мая 2011 в 10:21
Светлана, я если честно не знаю, носила ли она бандаж или нет, знаю что ее разнесло и сильно, но в целом, а не только живот.
0 Милана #
12 мая 2011 в 22:15

:-) не соглашусь

0 Кристина #
13 мая 2011 в 20:52

Не знаю почему,но у тех кого кесарили очень много проблем и с грудью и с прессом.Естественные роды лучше. Всеми силами старалась вырулить на естественные роды.

0 Светлана #
24 мая 2011 в 02:34
Физические нагрузки уменьшают выработку молока. Нужно заниматься осторожно. А пресс 1.5-2 месяца качать нельзя, пока мышцы на место не встанут.:) после окончания гв грудь приходит в норму в течении 9 месяцев, вот тогда лучше заниматься
0 Кристина #
2 июня 2011 в 18:19

Пошла вставать на учёт весила 53(беременность меньше3 месяцев была). Рожать пошла весила 79.,. Сбросила потом до 60 кг. С дочкой второй ребёнок набирала до 81. Занималась 6 месяцев. Снизила вес до 65. Была довольна. Сейчас держу себя в форме. Этому фото 3 года.Стараюсь не набирать много веса.

0 Кристина #
5 июня 2011 в 05:30

Конечно. 6 месяцев,как минимум, беречься,беречься и ещё раз беречься.Но видимо слишком сильно береглась. А бандаж носила? ,перевязывала живот?А беременная носила дородовой бандаж?

0 Мадина #
6 июня 2011 в 00:07
Это я не упомянула, что ее кесарили. Может быть в этом вся причина, я не знаю.
0 Екатерина #
20 июня 2011 в 13:14

Да уж! А меня чуть на тот свет не отправили!*-)

0 Кристина #
24 июня 2011 в 04:01

Ну,вот я об этом:нервный стресс,эндокринные нарушения. То есть беременность не закончилась в итоге благополучно(это часто бывает). Малыш родился,это счастье,но не благополучное завершение беременности.Увы.

0 Афина #
27 июня 2011 в 20:47

(ch) Светлана,что не договаривает? Я с дочкой "накинула" 35 кило.И пока не пролечилась у эндокринолога - никакие прогулки и качания пресса мне не помогали.Так я и лукавила,до нервного срыва,пока не встретился умный человек,подсказавший к врачу пойти.И это при том,что я "к полноте не предрасположена".С сыном таких проблем не было.Со второй беременностью проблем не было совсем.

0 Кристина #
28 июня 2011 в 05:46

НУ,килограммы она набрала,если мало двигалась. Можно и нужно с малышом гулять 3 раза в день по два часа. Коляску,малыша туда и километры нарезать. Км 10 можно в день проходить. Пресс,конечно от этого не окрепнет,но вот килограммы уйдут. Ирина,ваша подруга лукавит или что-то не договаривает,а если пресс запретили качать то скорее шили её прилично,разрывы были.

0 Мадина #
3 июля 2011 в 02:08
Просто моей подруге врач запретила пресс качать, сказала, что физической нагрузки молоко пропадет. У нее были большие проблемы - набрала лишний вес, а ее муж просто помешан на модельной внешности.
0 Кристина #
3 июля 2011 в 16:06

Может быть больно,может молоко потечь....почему нельзя? Можно,но без фанатизма. Я и пресс качала и обруч крутила и гимнастику для груди делала,как только немного оклемалась и каждый день талию измеряла и взвешивалась. Всё записывала. Только при серьёзном подходе можно достичь результата.

0 Мадина #
8 июля 2011 в 10:09
А почему во время кормления запрещают прес качать?
0 Кристина #
9 июля 2011 в 01:06

Так сразу и можно.НО думаю,что раньше 6-8 недель не захочется.Силы то где взять раньше,хотя ,конечно бывают женщины,которые сразу после родом носятся по роддому,как лошадки.

0 Мадина #
26 июля 2011 в 13:42
А со скольки месяцев можно начинать?
0 Кристина #
30 июля 2011 в 14:27

Однако необходимо следить за тем, чтобы занятия не вызывали болезненных ощущений в области груди — сейчас это наиболее уязвимый орган молодой мамы.

0 Кристина #
31 июля 2011 в 16:04

А мы сейчас Юлию спросим,сколько месяцев она кормит ребёнка?Но я писала же,что без фанатизма заниматься.

0 Мадина #
2 августа 2011 в 18:16
У меня есть еще один вопрос: у моей сестренки ассиметрия груди, т.е. одна больше другой, хотя ей 25 и детей у нее нет. Страданиям и слезам нет придела! Может кто-нибудь знает, как это дело можно исправить?
0 Мадина #
5 августа 2011 в 07:46
А молоко не пропадет от физической нагрузки на грудь?
0 Кристина #
11 августа 2011 в 07:05

Эффективны,но без фанатизма и в бюстгальтере спать обязательно. Скажете неудобно? муж рядом. Так красота требует жертв. Сначала сексом позанимайтесь,а потом наденьте. Мужу какая разница потом.

0 Анжела #
13 августа 2011 в 05:58
А я вот сейчас кормлю грудью. Скажите,пожалуйста,во время кормления все эти упражнения эфективны?
0 Эвелина #
19 августа 2011 в 01:36
Я тоже ношу Миловицу, выбрала подходящие модели, удобные для меня. Нравится.
0 Кристина #
20 августа 2011 в 01:53

Всё просто. Начали и никогда не заканчиваете,только увеличивайте понемногу нагрузку. Мышцы привыкают.Но нет предела совершенству.:-) (F)

0 Мадина #
24 августа 2011 в 14:56
СПАСИБО! Хотелось бы вернуться к предыдущему вопросу. Мне интересно, через какое время можно повторять 4х месячный цикл упражнений, и нужно ли делать какие-нибудь упражнения после достижения желаемого эфекта, я имею в виду, чтобы грудь опять не обвисла???
0 Кристина #
29 августа 2011 в 07:59

Когда выбираю бюстгальтер,то трачу на это не менее часа,иначе не подобрать. Беру "Миловицу". Нормально.

0 Милана #
3 сентября 2011 в 13:00

кстати мне тоже постоянно с этим не везло...потом попалась хорошая продавщица, и посоветовала смотреть не на форму чашечки ,а на кость. она не должна стискать, т.е. выбирать нужно широкую. и мне намного удобнее стало носить. плюс конечно массаж и осмотр.

0 Мадина #
4 сентября 2011 в 09:37
Мы все надеемся, что эта чаша минует нас! Просто хотелось бы знать, есть ли какие-то особые рекомендации по подбору бюстгалтера? Если честно, то мне ни в одном еще не было удобно.
0 Кристина #
7 сентября 2011 в 13:45

Мадине успеха.(F) Про рак молочной железы,Ирина, мало что знаю,надеюсь что со мной этого не случиться.МОгу сказать,что правильно подобранный бюстгальтер это вещь. От него огромная польза. Есть статистика,что у женщин,которые рожали и кормили грудью,эта напасть случается просто реже. К маммологу надо ходить каждый год. Иногда женщине не хватает витамина "Е"" в натуральном виде,который есть в сперме мужчины. Причины разные,тогда покупайте в аптеке и принимайте,но пусть маммолог всё таки посмотрит и снимок сделают обязательно

0 Екатерина #
11 сентября 2011 в 05:32

Спасибо милые дамы, за поддержку, понимание, советы-понимаю что правильно говорите.Ну что ж надо взяться за дело, и не ленится:-)

0 Мадина #
14 сентября 2011 в 20:58
Дамы, мне бы хотелось обсудить с Вами еще один вопрос - можно ли избежать рака молочной железы?! Многие анкологи утверждают, что большенство случаев заболевания справоцировано ношением "неправильных" бюстгалтеров. Только никто не может объяснить - какой бюстгалтер правильный?
0 Милана #
21 сентября 2011 в 12:54

Да, согласна с Вами, как не печально, но факт - у многих просто нету стимула, но хочу всем сказать - главное начать! через не хочу! потом уже жаль будет бросить начатое дело, и постоянно нужно представлять себя совершенной, не смотреть на подруг или проходящих девушек с видом "не очень", не делать себе поблажек, не перекладывать на завтра или понедельник. Не представляете, какая потом гордость собой, когда сразу же ,сходу начали! и вперед! а дальше ,как по маслу (Y)

0 Кристина #
23 сентября 2011 в 10:07

Мадина,усталость это отговорка. Я Вас понимаю,но всё равно отговорка. я Вам от души желаю всё же перебороть себя и сделать грудь при помощи упражнений красивой.а муж будет как рад.

0 Кристина #
25 сентября 2011 в 22:58

Руслана,мы с Вами не спорим. Мы рассматриваем проблему с двух сторон,как добрый полицейский и злой полицейский,но говорим об одном и том же. Сколько женщин,столько и разных темпераментов и психотипов и все они даже при одинаковых условиях и возрасте получат разный результат. Есть женщины,которым сказать достаточно,что делай это и то и всё получится,а есть,которые слышат только о результате,а вот о процессе не хотят,да и не слышат. Потом гооворят,что не помогло,а таких большинство. 20раз по 3 подхода ежедневно каждое упражнение,а она,к примеру сделает 3 подхода по два,результата не достигнет и будет говорить о том,что не работает метод. Вот поэтому кому-то 4 месяца надо,а кому то 4 года..Кроме того,кому -то 3 подхода по 20 раз просто не сделать будут количество повторений снижать и в 4 месяца не уложатся.Вот я о чём. А потом ещё хотела написать о форме груди.Если в форме яблока,то грудь хорошо восстанавливается,а есть в форме груши,то не очень,она уже изначально в молодые годы почти на грудной клетке лежит.

0 Екатерина #
26 сентября 2011 в 01:37

дело даже не в лени, устаю просто, а после работы нет сил заниматься этим

0 Милана #
1 октября 2011 в 16:37

Светлана, честно говоря ,не совсем поняла Ваш пост(ch)
Я то всего лишь написала то, что работает. о лени также сообщила...и без разницы,какой возраст..лень и 20-летним мешает. Это уже проблема самого человека,насильно его не заставишь..как говориться. Моя мама испробовала данный метод (упражнения) в 45 лет...помню постоянно с этими бутылками с водой )) (она плюс еще поднимала бутылки)...долго занималась,помню,где-то полгода..и мы уже не обращали внимания )) как вдруг, в один прекрасный день собрались все на пикник..мама одела сарафан с глубоким декольте...(dt) и мы решили с братом..что у нас будет в семье пополнение....:-D :-D :-D  В общем, мама и сейчас время от времени занимается, у нее такая же шикарная грудь, а ей уже 52.

0 Кристина #
1 октября 2011 в 23:16

Рада стараться на благо группы.:-D :-$

0 Мадина #
6 октября 2011 в 05:20
Светлана, Руслана, спасибо большое за советы! А что касается лени, так это еще петух не клюнул, либо женщины не любят себя!
0 Кристина #
10 октября 2011 в 18:04

Вот и Мадина мои слова подтверждает,а она ещё очень молодая. У неё ещё всё впереди и она возьмется за себя обязательно,но произойдёт это не сразу и не завтра. Будет начинать и будет бросать,потом снова помня ,пусть маленький результат,будет снова начинать и снова бросать и так много раз,пока действительно не втянется в процесс. Так что года 4 точно уйдёт это жизнь. Про женщин моего возраста я вообще молчу. Мало кто может похвастаться просто хорошей физической подготовкой,даже не хорошей физической формой. В нашем возрасте(около 50 или чуть больше) всё осложняется противопоказаниями,состоянием здоровья и просто депрессией. Не так всё просто.

0 Екатерина #
20 октября 2011 в 22:46

это точно Светлана, хочу "подтянуть", а желание работать над этим нет:-(

0 Кристина #
24 октября 2011 в 04:34

Спросите у женщин бальзаковского возраста,а будут ли они эти упражнения делать и захотят ли,найдут время?. По роду своей работы заметила одну особенность :говорить о своём желании ещё не значит желать что-то менять и изменить в  себе."

0 Милана #
28 октября 2011 в 00:20

если делать каждый день и это войдет в привычку, то нет:-)  как раз то,что надо!

0 Кристина #
4 ноября 2011 в 15:52

:-D Упражнения,особенно "руки перед грудью" делаю регулярно уже много лет,наверное,как перестала профессионально заниматься музыкой,а это произошло очень давно. Да,это действенно и очень,но 4-х месяцев всё же маловато.

0 Милана #
10 ноября 2011 в 03:52

ну и плюс по возможности отжимание от стены...до того момента, чтоб вспотеть.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - систематичность, желание, отсутствие лени, терпение - и за 3-4 мес увидите результат.
что касается похудения и пр. услуга платная:-$ (F)

0 Милана #
10 ноября 2011 в 06:32

прижать ладони на уровне груди, локти в стороны,можно сжимать тенис. мячик, 5 минут или чем подольше, несколько раз в день. это упражнение укрепляет (а потом и наращивает боковые мышцы груди). так делать каждый день 3-4 мес.
и еще одно упражнение - ноги на уровне плеч, по очереди достаем одной рукой,а потом второй (левой направо,правой налево) звезды с неба, или яблоки с дерева )) и как можно сильнее пытаться дотягиваться к "верхней ветки" )) не отрывая пяток от пола. затем можно делать упражнение, опис.выше.
увлажнять - коф.скраб плюс масло Джонсонс.
перед сном делать с полотенца валик ,ставить между грудей,надев обтягивающий топ (лифчик не пойдет), хоть на пару часов чтоб зафиксировать..потом конечно утром валик будет под ногами )). кто спит на животе - не нужно,это для тех только,кто на боку. кстати то,что положение на животе влияет на форму,упругость груди - миф.

0 Кристина #
11 ноября 2011 в 02:09

Вот в общем-то и все. Есть, конечно, еще некоторые движения, но как их описать представляю смутно. Пользуйтесь этими. В принципе, достаточно.

Хотя бы 3-4 минутки на каждую. И через некоторое время все будет уже получше. Как в 16 лет, конечно, не сделать, но разница ощутимая.

0 Кристина #
12 ноября 2011 в 02:25

Грудь это грудь. Только растирания кожи. Зажали между пальчиками кусочек кожи и немножко его перетираете. Затем следующий. Периодически поглаживайте грудь. Поглаживания производятся не к соску, а, наоборот, от соска.

0 Мадина #
12 ноября 2011 в 07:04
Светлана, если не трудно, расскажите как правильно делать масаж! И что значит "по правильным линиям"?
0 Мадина #
12 ноября 2011 в 23:22
Руслана, пожалуйста, поподробнее на счет подкачать и увеличить размерчик!
0 Милана #
15 ноября 2011 в 13:32

согласна. я имела ввиду,если нет противопоказаний тоже..не только лени. а возможности кожи и ...тела многие просто недооценивают.

0 Кристина #
21 ноября 2011 в 18:10

В определённом возрасте желания и стараний будет пожалуй мало. Женщины после 40 очень хорошо знают это. Наберут вес до 100,потом  понимают,что это некрасиво и жить тяжело. Начинают худеть и фанатично сбрасывают 30 кг. Грудь превратится в тряпочку или в вишенку,что вряд ли. Возможности кожи не безграничны,да и женщины не все спортивные.Отжаться от пола порой и 2 раза не могут,а тут надо по три подхода и во много раз больше ежедневно,к тому же многим просто нельзя из-за грыж позвоночника,что в возрасте после 40 уже не редкость.

0 Милана #
27 ноября 2011 в 04:30

если постараться, то хирург не понадобиться . надо просто захотеть.

0 Кристина #
29 ноября 2011 в 15:01

Вот одно правило для того,чтобы грудь оставалась надолго в хорошей форме:смолоду помнить о весе и сохранять его всеми доступными способами. Грудь сильно страдает при большом похудении и резком.Особенно в возрасте"Поздно пить боржоми,когда печень отвалилась" Это смешно,конечно,если бы не было так грустно"Тут только хирург.

0 Милана #
30 ноября 2011 в 23:56

качать, увлажнять,ухаживать. за 4 мес ,если нет лени )) можно даже на размер ее увеличить. проверенно ;-)

0 Анна #
2 декабря 2011 в 13:30

(ch) Дааааааааа...сбросив 40 кг..........что с грудью-то делать...:-D

0 Милана #
4 декабря 2011 в 21:02

ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ БЕЗ ДИЕТ,ТАБЛЕТОК и БАДов,БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ СКИНУЛА 40 КГ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ (рецепт хорош для большого перевеса,более 10 кг) ФОТО "ДО" И "ПОСЛЕ" НА СТРАНИЧКЕ. НО ГЛАВНОЕ - УТРАЧЕННЫЙ ВЕС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ - КАМНИ В ПОЧКАХ,ДИАБЕТ, КОРМЯЩИЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ  kypax@list.ru

0 Кристина #
5 декабря 2011 в 10:40

Разве страшно?. Кто-то же делает,а мужья сами на это деньги дают.

0 Екатерина #
20 декабря 2011 в 06:26
0 Кристина #
25 декабря 2011 в 09:27

Любой крем для тела. Дело не времчике а правильном лёгком массаже груди по правильным линиям.Кстати не 5 минутном. Это самый последний пункт в восстановлении,а главный:гимнастика,упражнения. А если лень,только хирург.Увы.

0 Екатерина #
25 декабря 2011 в 22:45

я молодая но ужасно ленивая, а что за кремчик

0 Кристина #
26 декабря 2011 в 07:43

Ну,это хорошо. Тогда упражнения на укрепление грудных мышц.Держать осанку. Массаж душем. Если есть растяжки,то кремчиком. Растяжки ,конечно не пропадут,но станут менее заметны.Упражнения с гантелями обязательно.И так четыре года,упорного труда без перерывов ежедневно,исключение болезнь.. Если желание истинное,то результат будет. Вы же очень молодая.

0 Екатерина #
27 декабря 2011 в 18:58

самый масенький:-$

0 Кристина #
29 декабря 2011 в 07:52

А размер какой бюстгальтера?Объём груди.?

0 Екатерина #
30 декабря 2011 в 03:49

4 года

0 Кристина #
30 декабря 2011 в 17:27

Восстанавливать. Хоть что-нибудь,если не хотите под нож хирурга. Старый дом новым не станет,но это не значит ,что не надо делать ремонта.. А сколько времени прошло с момента,как перестали кормить?

0 Екатерина #
2 января 2012 в 17:36

ну а что делать уже после кормления когда они "превращаются" в "Уши спаниеля "

0 Кристина #
4 января 2012 в 15:29

Продолжаю Пример из жизни. У меня есть подруга юности Сейчас общаемся только по телефону и не часто,но очень любим поболтать,а тогда дружили. Так вот она роста такого-же как я,но сутулая. Форма груди из-за сутолости рано потеряла ещё до рождения детей. Совет: следите за осанкой.

0 Мадина #
11 января 2012 в 11:04
И Светлана, простите, что перебила вас. Если не трудно, продолжите!
0 Мадина #
14 января 2012 в 10:14
Но ведь есть, наверное, что-то, что наверника проверено годами? У моей подруги, не смотря на отсутствие детей, грудь обвисла, как она говорит стала пустой. Может быть знаете из-за чего это происходит, и как этого можно избежать?
0 Кристина #
17 января 2012 в 07:43

С маслами надо поосторожнее. Кремы знаю точно фикция. А вот обмывать грудь,поглаживать,но правильно,конечно необходимо. Есть совет для пианисток,но они и так знают. Играть на инструменте по часу,будучи беременной. Польза одна. Это те же упражнения для груди,да ещё и ребёнок музыкальный родиться.

0 Мадина #
21 января 2012 в 18:27
Мне посоветывали как сейчас, так и после того, как надумаю родить малыша, для поддержания упругости втирать эфирные масла. Но при этом все называют разные масла. Может знаете на этот счет что-нибудь?
0 Кристина #
23 января 2012 в 23:19

Ирина,есть так сказать "бабушкины секреты". Сейчас наверняка бюстгальтер можно в роддом брать,а тогда при совдепии не разрешали. Ходишь в больничной сорочке,больничном страшном халате и простите без трусов и бюстгальтера конечно. Мама меня просветила и приносили мне тогда стерильные бинты. Разрешали,но спрашивали "Зачем" мама отшучивалась. После каждого кормления бинтовала ,не путать с "Перетягивала" грудь навроде бюстгальтера. Просыпалась пораньше перед утренним кормлением и разбинтовывала. Потом опять,потом опять. ДА,тяжело,да хлопотно,но красоту сохранять надо и сохраняла  всеми доступными способами. Бандаж мама тайно пронесла-тоже не разрешала. Эх и время было,жуть.Но это уже другая история. И это тоже ,естественно не всё.

0 Кристина #
26 января 2012 в 05:10

Если кому интересно,то продолжу.

0 Кристина #
31 января 2012 в 11:51

Конечно обидно.Вот ходила в первый раз беременная и подружка моя тоже. Мне 27,ей 21. Лето,жарища.....Тяжело. Что не приду к ней она всю в сарафане и без бюстгальтера. Я ей и так и сяк и объясняла и предупреждала. Жарко,говорит и не в какую. А как известно ,грудь во время беременности больше становиться. Купила я тогда себе несколько лифчиков отечественных,хлопчатобумажных,аж на пуговицах. Никогда такие не носила(мама всегда доставала себе и мне импортные. Советские были вот такие ужасные на пуговицах,но правильно сшиты. Так и ходила в них,меняла,стирала.  Родили мы,кормили. Опять та же история. Молоко тёчёт ,подружка ленится,без бюстгальтера с большой огромной грудью. Мне как мама сказала так и делала. Покормлю,в душ и чистый лифчик надену. Порой за день 2-3 сменю. Да,забыла на груди разрезала,на машинке прострочила. кормить удобно стало.Сейчас для кормящих матерей выпускают бюстгальтера такого фасона,но они очень дорогие. В 1988 такие просто отсутствовали. В итоге к концу кормления у подруги грудь в тряпочки,или как она говорила в "Уши спаниеля " превратись. У меня же всё почти как у девочки. На, это тоже не всё.

0 Мадина #
2 февраля 2012 в 04:45
Обидно - не то слово! Светлана, спасибо большое за разъяснения. Может быть вы знаете какие-нибудь секреты сохранить грудь упругой. Мне пока грех жаловаться, но это с огаворкой, что пока у меня нет детей, но не смотря на это замечаю, что в 30 она уже совсем не та, что была в 20.
0 Екатерина #
5 февраля 2012 в 21:11

за грудь обидно:-(

0 Екатерина #
9 февраля 2012 в 03:59

за описку нет проблем

0 Кристина #
13 февраля 2012 в 09:24

Мадина,конечно. Приношу извинения за описку.

0 Кристина #
14 февраля 2012 в 05:21

Марина,а почему такой смайлик?:-D  ВЫ считаете,что грудь всегда будет как у девушки? нет,к сожалению не будет,но отчаиваться не надо. Мы же женщины. Мы умеем делать себя красивыми.А диагностика вещь хорошая. Ходим же мы к врачу не только когда болеем,а просто провериться,так и ту ооочччеееньь простой тест.:-D (F)

0 Екатерина #
20 февраля 2012 в 10:18
0 Кристина #
24 февраля 2012 в 01:05

Берёте карандаш и кладёте под грудь. Если карандаш выпадает,то всё прекрасно. Если не выпадает,то надо поднять руки. Если тогда карандаш выпадет,то тоже нормально,а если и с поднятыми руками не выпадет,то всё грустно и печально.

0 Мадина #
28 февраля 2012 в 09:29
Светлана, а что за тест с карандашом, вы имеете в виду?
0 Кристина #
28 февраля 2012 в 18:48

Каждая женщина предварительно должна позаботиться о груди(до родов) и начинать эту заботу надо в юности. Грудные мышцы развивать.,не сутулиться. Когда ребёнка кормишь,то не лениться и спать в х/б бюстгальтере,а то действительно, форму потеряешь. Гимнастику делать. И конечно тест с карандашом никто не отменял. Тогда лет до  40 грудь будет радовать своей формой без подтяже и имплантации. Конечно,генетика играет роль. И ещё не надо кормить ребёнка до 1,5. лет После 8-9 месяцев уже для ребёнка в грудном молоке ничего полезного нет. НЕ надо превращать грудь во что-то бесформенное. Всему своё время.

0 Милана #
28 февраля 2012 в 23:27

ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ БЕЗ ДИЕТ,ТАБЛЕТОК и БАДов,БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ СКИНУЛА 40 КГ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ (рецепт хорош для большого перевеса,более 10 кг) ФОТО "ДО" И "ПОСЛЕ" НА СТРАНИЧКЕ. НО ГЛАВНОЕ - УТРАЧЕННЫЙ ВЕС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ - КАМНИ В ПОЧКАХ,ДИАБЕТ, КОРМЯЩИЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ  kypax@list.ru

0 Екатерина #
12 марта 2012 в 23:39

После кормления ужас какие становятся-как будто раздувшийся шарик(md)

0 Мадина #
20 марта 2012 в 21:11
Тема не сколько о самой красоте груди, сколько о том, как сохранить ее красивой. С годами она теряет свою былую упругость. Если есть дельные советы, буду рада (думаю не я одна) узнать о ваших средствах!
0 Марьям #
21 марта 2012 в 02:10

Классная тема)))

0 Екатерина #
21 марта 2012 в 18:27

Красивые губки))

0 Марьям #
27 марта 2012 в 17:46

Красивая попа