По просьбам участниц: Рукоприкладство супруга, бьёт - значит любит? Терпим - значит заслужили?

  • Опубликовано:
  • Блог: Обсуждения
0
Голосов: 0

← Кто любит мудрые АФОРИЗМЫ!!! Анекдоты про Мужчин и Женщин, и не только! Тут хорошее настроение!!! →

Комментарии 329

0 Елена #
8 января 2011 в 20:29
Бежать надо!
0 Афина #
9 января 2011 в 08:47

это трудно.но что делать.я заработала гипертонию.год сижу на таблетках.дважды в больнице лежала.

0 Афина #
12 января 2011 в 06:56

Спасибо,надеюсь найду в себе силы разорвать этот порочный круг шантажа и унижения.

0 Афина #
14 января 2011 в 05:29

он вас шантажирует.мой тоже так говорил.а сейчас пьет и о детях почти не вспоминает.да и они тоже вспоминают в день выплаты алиментов...

0 Афина #
15 января 2011 в 02:06

Да всё именно так спасибо за понимание и возможность высказаться.

0 Сати #
16 января 2011 в 14:20
Елена, ваш муж просто давит вам на слабое место, больше мозгов не хватает вас удержать вот и ребенком прикрывается. Он просто слабак! У нас как появился ребенок, муж тоже стал так делать как дело доходит до ругани, то я ребенка щас увезу то еще что нибудь. Раз стерпела, на второй раз выгнала. Он месяц пороги топтал ходил, половину родни подключил чтобы нас помирили. Я ему тоже сказала что у ребенка мать всегда одна а отцов может быть сколько угодно.
0 Афина #
17 января 2011 в 08:58

Как же вы правы Светлана, спасибо огромное, просто он угрожает, что когда ребенок вырастет он заберет или переманит его к себе.Страшно за ребенка и за себя ребенок мой смысл жизни.

0 Кристина #
18 января 2011 в 03:15
Леночка,дорогая,просто когда хорошо,каждую минуту нужно ждать что будет только хуже,а страх эти ничтожества любят,именно страхом и держат,а ребенка еще ни один такой урод не забрал-дети им нужны только пока вы вместе,говорю это по собственному опыту!ушла и ни секунды об этом не сожалею!думаете забрал сына-ничего подобного,год не видел,потом немного одумался сейчас сыну уже 17 и он понял мое тогдашнее решение!не скажу что счастлива во втором браке-тоже еще тот перец,но если будет нужно будет и третий,нужно только верить что не все такие недоноски,моя половинка просто еще не встретилась,но ОН-МУЖЧИНА,НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА обязательно найдет меня!
0 Афина #
19 января 2011 в 04:11

Самое страшное когда любишь если всё хорошо, и ненавидишь когда обижает, обманывает... А  ещё страшно когда пугает и не отпускает взаимный садизм какой-то.Уйти боишься говорит что ребёнка заберет, а жить вместе сил нет никаких.

0 Афина #
20 января 2011 в 17:25

легко говорить.я выходила по любви.и сейчас очень скучаю по мужу.живу с другим....но сомневаюсь что люблю.хоть и парень золотой-моложе на 13 лет,не пьет не курит.все делает для меня-выполняет любой каприз.уже скоро 2 года как развелась-а скучаю.но не прощу никогда.гордыня-страшный грех.но не прощу...

0 Кристина #
20 января 2011 в 22:25

Полностью согласна с выше сказанным:-)

0 Марьяна #
25 января 2011 в 00:50

Сначала то все хорошо у всех и красиво, но время движется, любовь проходит (как ни крути), остается уважение, привязанность. И в каждой семье есть ругань, ссоры и другие проблемы. Можно простить мужчине многое, но не рукоприкладство. Сама проходила через это, на 10 раз не стерпела, в итоге развелась. А сейчас ни капельки не жалею, счастлива!!! Девушки любите себя!!! Цените себя!!! Уважайте!!!

0 Мадина #
25 января 2011 в 12:48

нельзя ни в коем случае терпеть.вы замуж выходили по собственному желанию. никто не принуждал.и никто вас не покупал. если обижает сразу нужно расставаться с таким "человеком"

0 Мадина #
26 января 2011 в 06:45

да нет такого что не напишешь и не расскажешь.нельзя терпеть и дуать что бьет значит любит.не может человек который тем более лбит обижать.есл у человека такая агрессия это ненормально.

0 Анита #
27 января 2011 в 00:22

Елена ну вы просто молодец,хоть один раз ,но дали отпор...........ирина вы правельно говорите,но бывают такие обстоятельства,которые не напишешь и не раскажешь.......но надеюсь ,что скоро закончатся:'( :'( :'(

0 Мадина #
27 января 2011 в 11:21

нельзя терпеть насилие.как психилогическое так и физическое.о какой любви речь только бредом такие отношения можно назвать.не средневековье слава Богу.за свое счастье и спокойную жизнь бороться нужно а не за больные отношения

0 Афина #
27 января 2011 в 21:59

он меня долго долгодоводил-тема-все бабы-бляди-я сказала что не надо обобщать.он треснул меня-я отлетела к шифонеру-дверца была открыта-на ней чтото из вещей висело.а в шифонере лежали две коробки-с утюгом и с чайником.кум накануне вернулся из чечни и подарил .чайник стоял ближе.я вскочила уже с ним в руках.ударила первой.он не успел даже руку поднять.удар был по носу.дальше меня уже было не остановить.мы были здорово навеселе-отмечали выпускной сына из дет.сада.слава богу что после утренника его забрала бабушка и он ничего не видел.а муж потом сказал всем что попал в аварию с другом на машине.а врать мне не к чему.я убежала после всего ночевать к подруге.вот она мне и обьяснила что я наделала.я кстати занималась два года дзюдо.и в качалку хожу.могу и так просто приложить-мало не покажется.больше я не дралась никогда.себе дороже.но он меня часто провоцировал-я милицию вызывала-заберут на пару дней-успокоят

0 Анита #
29 января 2011 в 10:34

да уж мне кажется в таком состоянии все можно сделать!!!!!!!!!

0 Сати #
29 января 2011 в 15:13
Луиза, а почему не верите? В жизни всякое бывает, я своему мужу со злости один раз губу рассекла, под рукой лежали мои джинсы а у них пряжка была здоровенная и вот я этими джинсами ему по лицу давай хлестать. А у Елены банка под рукой была :-):-) что уж под руку попадется :-)
0 Анита #
30 января 2011 в 02:51

знаете после такого первого ,горького опыта,кажется все мужики такие........бьют,унижают,оскорбляют:'(

0 Дарья #
31 января 2011 в 18:45

"БЬЁТ,ЗНАЧИТ ЛЮБИТ - БРЕД";
"ЗНАЧИТ ЗАСЛУЖИЛА ? - ЗНАЧИТ НЕ МУЖИК...
ПСИХО-ТИП -ЖЕРТВА - ЕСТЬ ТАКИЕ,А ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ  НАША ГЛУПОСТЬ,НЕ УВЕРЕННОСТЬ К СЕБЕ...И МН.ДР.
ДЕВЧОНКИ ВОСПИТЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕВОЧЕК ЛЮБИТЬ СЕБЯ, А СЫНОВЕЙ НАСТОЯЩИМИ МУЖЧИНАМИ....

0 Дарья #
4 февраля 2011 в 19:10

А ВОТ ЕЛЕНЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВЕРЮ,ДУМАЮ ОНА ПРОСТО НЕ УМЕЕТ РАССКАЗЫВАТЬ КРАСИВО АНЕКДОТЫ,И ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАК....:-)

0 Дарья #
9 февраля 2011 в 04:14

Девчонки,если единожды поднял руку,то будет еще и еще поверьте,я это знаю,и прощать такое не в коем случае нельзя...это не мужик,это пиписькин пиджак,при чем натуральный.

0 Сати #
9 февраля 2011 в 10:33
Елена, это как же надо было довести вас до такого состояния.
0 Афина #
13 февраля 2011 в 22:57

я один раз мужа избила очень сильно-стало страшно.порняла что могла убить-а дети?в дет дом.после старалась держать себя в руках.я разила об его голову банку с огурцами 3 л.а от электрочайника остался лишь шнур.потом еще пару раз пырнула ножницами портяжными.он от неожиданности даже не защищался....лучше не надо-потом обои пришлось менять-все стены были кровью залиты-все лицо покромсала

0 Сати #
16 февраля 2011 в 03:29
Есть еще подобный фильм с участием Джулии Робертс "в постели с врагом" тоже интересный
0 Сати #
16 февраля 2011 в 03:49
Приветик :-) нет американский.
0 Ирина #
16 февраля 2011 в 14:27

:-D Ooo, PRIVET DOROGAYA(F) Etot film rysski Da?

0 Сати #
18 февраля 2011 в 04:01
Фильм называется. "С меня хватит"
0 Ирина #
21 февраля 2011 в 18:08

Дженифер Лопез,которая отомстила мужу :-D   Svetlana, ochen bi hotelos ZNAT  NAZVANIA ETOGO FILMA(F) ZaranieTHANK YOU;-)

0 Ирина #
22 февраля 2011 в 06:26

Svetlana(Y) (Y) (Y) (D) Da, postaraus naiti posm. ETOT FILM;-)

0 Анита #
22 февраля 2011 в 20:44

ой да видела этот фильм,понравился очень..ух я бы так же сделала..............

0 Кристина #
24 февраля 2011 в 03:39

настоящий мужчина никогда не ударит слабую женщину,ведь любая женщина(даже самбистка и метательница копья)-это всё равно слабая женщина!не стала бы терпеть рукоприкладство(оч нравится фильм с Дженифер Лопез,которая отомстила мужу за постоянные унижения и рукоприкладтво,к сожалению точного названия не помню)

0 Марьям #
28 февраля 2011 в 16:43
Нет никакого оправдания тому, если мужчина поднял руку. Никогда в жизни с этим не сталкивалась, но ни секунды бы не осталась рядом с таким ничтожеством, который считает это возможным.
0 Амина #
28 февраля 2011 в 18:23
Согласна с Еленой
0 Олеся #
1 марта 2011 в 07:41
Если раз руку поднял то будет всегда бить
0 Анжела #
3 марта 2011 в 08:33

любить надо себя своих детей, а не этих гандонов которые пьют,бьют. а мы верим в какуюто сказку,что скоро он измениться,поймет,А НИЧЕГО ТАКИЕ ГАВНЮКИ НЕ ПОНИМАЮТ. на собственном опыте знаю .. надо брать детей в охапку и бежать и все у вас  будет отлично

0 Сати #
6 марта 2011 в 03:43
Таисия, у меня такие мысли есть :-X
0 Ирина #
6 марта 2011 в 21:20

Polychaetsia tebe NYZNO TAK OT NEGO SKRITSIA, SHTOBI ON TVOEI TENI NEVIDIAL.........naverno v drygoi gorod ili v drg. strany,,,,,toliko shtobi nekto neznal, daze i svoi(posekrety)

0 Сати #
7 марта 2011 в 01:20
Нету, мужу дозволено многое, даже если будет руки распускать, на пару суток закроют его да и обратно отпустят. А так когда прибьет тогда и посадят.
0 Ирина #
7 марта 2011 в 01:40

VLadLena,,,Jalko mne Vas:-(DAaaaaa, kakoi on8oI  y VAS HAM!!!!!!!! Da i rebenochek y Vas takoi haroshenki(Y)    A SHTO, PRAVA Y JENSCHINI YVAS tam nekokih NETY???

0 Мадина #
7 марта 2011 в 02:00
Полностью согласна с Натальей
0 Светлана #
7 марта 2011 в 08:39

Ударил-гони в шею!!!! не прощай с первого раза.

0 Афина #
8 марта 2011 в 16:34

марина лопатина(Y) (fr)

0 Саида #
9 марта 2011 в 05:52

В жизни ничего подобного терпеть не буду.

0 Марьям #
11 марта 2011 в 12:23

Ага, убил, значит обожал))))))))

0 Афина #
11 марта 2011 в 17:03

может и не любовь,а просто привычка.жизнь стала скушной потому что вы сами ее сделали такой.никто не придет вас развлечь.для меня однообразие-нечало конца.а дети есть?обычно женщина начинает заниматься детьми и еще дальше отстраняется от мужа.придумайте какое нибудь совместное хобби.я какое то время пыталась наладить отношения.мы ходили вместе на фитнесс.кино.но...пьянка оказалась намного интересней.я какое то время составляла ему компанию,потом решила что это не для меня.даже бросила курить(раньше с мужем вместе курили)

0 Светлана #
13 марта 2011 в 09:56

Истина одн:   любить - это жалеть!

0 Анита #
13 марта 2011 в 11:16

нет конечно в начале все было замечательно,радостная, молодая семейная жизнь,но потом все сошло на нет.просто мы мало живем вместе,а такое ощущение ,что мы прожили лет 30 уже

0 Анита #
15 марта 2011 в 09:49

да 16 лет это много,я за мужем пять лет,мне иногда кажется прошла целая вечность-вечность однообразия,без радости,одиночества.вот так я иногда чувствую себя.плохо иногда от того,что ты не понимаешь чего хочешь.вот у меня так :я поругаюсь с ним,думаю все это конец ,достало все,но проходит какое то время и меня тянет безумно к нему.я хочу быть с ним...............что это?такая любовь?скажите было так у кого нибудь?ты ненавидишь и очень любишь!!!!!?????

0 Афина #
16 марта 2011 в 14:25

я была замужем 16 лет и до этого 3 года встречались.он всегда придумывал себе "любовников"тоже работать не пускал,но и обеспечить не мог.постоянно менял номер моего телефона,регулярно брал распечатки и обзванивал  все номера.если отвечал мужчина-матюкал,угрожал(а потом сидел с ружьем под дверью в ожидании разборок.бил не сильно,так-оплеухи.милицию я вызывала часто.но особо ему ничего не было-3 суток дадут и все.надо просто решиться.да это тяжело,но выхода нет...если нет любви не надо с ним оставться.блин-мне обидно что ведь ни за что!!!нет ни подруг,нипойти куда с сотрудницами-звонит каждую минуту-наберет и сбрасывает,даже если знает где я.я и в одноклассники вышла после развода-с ним об этом даже и думать нельзя было.бабы-оно нам надо?а секс?он то пьяный,то болеет с похмелья...

0 Светлана #
18 марта 2011 в 10:38

Владлена, если Вы готовы так  всю жизнь прожить - в обидах, в унижении, в недоверии, то остаться можно с ним. Но, ничего не изменитья, это он еще гулять, как кобель ни начал... Ищите помощи у родственников, не так он смел, как с Вами. На самом деле такие мужики  трусливы. Примерно такое я пережила. Терпела мужа 17 лет. И бил,не часто, но бил и  почти убивал. После последнего убийства - вызвала милицию через стыд и унижение. Но, остановила процесс. Прошло 10 лет. Я вырастила 2 дочерей, живу спокойно, он меня не трогает, все хоршо. Могла его за решетку упечь, но не стала... Отец моих детей

0 Сати #
18 марта 2011 в 20:17
Он ни в какую. Присмотрела себе квартиру, сняла. И ушла. На следующий день он меня у работы встречает, из машины вылетает и за шкварник, никакого развода, сумку забрал, все кольца и цепочки поснимал, а в сумке ключи от квартиры, телефон, деньги, заявление на развод. И что делать? Тоже хотел одежду даже снять, даже линзы, представляете. Типа если ты от меня уйдешь то только голая? Я говорю да не вопрос, отпусти, он нет. А он у меня под 2 метра и масса 150кг. Я уже 3 раза пыталась на развод подавать и никак. Караулит и все. В сумке шарит, паспорт забрал, заявление о браке.
0 Сати #
20 марта 2011 в 09:31
У нас подобная ситуация. Муж старше на 11 лет. Как женился на мне и начались ревности не выносимые. Никуда из дома не выйти было, не к подругам ни куда. К подруге уйдешь он звонит через 5 минут, и подруге тоже. По звонков 50 было. Бывало в магазин сходишь, дак придет увидит что обувь не так стояла и начинает, где была да че до. Каждый день так. Сам себе что попало навыдумывает и начинает. И до драки до ходило. А потом влюбилась в м.ч. и начали видится в тихую, когда муж на рыбалку уезжал или еще куда нибудь. А ему потом сказала как есть. Хочу развода.
0 Анита #
22 марта 2011 в 00:25

бедная Еленочка,очень сложно вам было.сколько лет вы прожили в этом мучительном браке?(если не секрет)в мужчинах это есть,из пальца высасывать проблему.я вот тоже дома постоянно сижу с доченькой,не работаю(он не разрешает),подруг у меня тут толком нет(я не давно переехала)и все равно он мне говорит иногда,что он мне не доверяет.хотя я не знаю точно во сколько он заканчивает.ну я это к тому,что не контролирую его,он может что угодно делать.

0 Афина #
22 марта 2011 в 09:44

как то напился и начал обычную "песню"-признайся да признася-изменяла или нет.я психнула-говорю"да".он притих,переваривал,потом спрашивает-а сколько их было?когда в течении суток тебя изводят такими вопросами-нормально?запрусь в комнате-он дверь выносит.не выдержала говорю-38.ясно же что прикалываюсь.так в следующий раз еще смещнее-новая песня-как представлю что у тебя было 38 любовников.....и это притом ч то мы встретились когда мне было19 лет.когда б я успела.видимо психика не в порядке у человека.и еще....он прстил,но это на словах,голову даю на отсечение,что при любом удобном случае он вам напомнит все.ревность отравлят жизнь,потом она вскроется как чирей-и он ударит вновь

0 Афина #
23 марта 2011 в 09:40

что значит не дает7плохо просила.а вот я не изменяла никогда.сын в детсве очень серьезно болел-из больниц не вылазила.а он все равно как напьется-все бабы бляди и раз мне в ухо...видимо для профилактики.както пошли в ночной клуб-потанцевали а по пути домой его накрыло-содрал с меня всю одежду-даже трусы и ушел домой.я на остановке посидела-делать нечего пошла домой-а он спит там преспокойно.и примерно в том же духе было всю жизнь

0 Сати #
24 марта 2011 в 06:57
И развода он мне не дает. Вот и живем вот так.
0 Сати #
24 марта 2011 в 19:55
Ну во первых измены были и с его стороны. Какой же он замечательный? У него зато в порядке вещей подарить что нибудь а потом в порыве ссоры забрать.
0 Анита #
24 марта 2011 в 20:54

ни чего себе,это он узнал про измену и потом сам прощения просил?тогда он у вас замечательный!!!!!тут бывает ни за что бьют и прощения не думают просить.

0 Сати #
26 марта 2011 в 06:09
Мне один раз попало, конечно за дело, за измену, муж узнал, долго в себе держал, а потом напился и пошло слово за слово. На следующий день я вещички собрала и к маме. Он следом, извини, люблю не могу, больше такое не повторится.  в итоге щас руку не поднимает.
0 Афина #
31 марта 2011 в 15:50

все мы надеимся на лучшее.так жизнь и проходит-грустно

0 Амина #
1 апреля 2011 в 10:07

Можно и слабой быть.только не забывайте что рядом с вами ваши дети и они все видят и даже если они маленькие-не считайте их глупыми.они все пониают и все помнят. и какой бы слабой не была женщина.она должна  в первую очередь защитить не столько себя,сколько оградитьсвоих детей от таких папочек.Я ушла от мужа в чем была.в сандаликах и летнем платье и ничего-не пропала.хотя я  не считаю себя сильной женщиной.Всяко было -и спать мы ложились голодные.и денег не хватало ни на что, зато нас никто не бил и не пугал.А "наладится " такой кухонный .боксер не захочет-зачем? груша для битья есть. есть кого напугать.на ком силу свою проверить-не зря говорят-ударил один раз-ударит и второй.

0 Анита #
1 апреля 2011 в 15:26

Елена ,спасибо что так подробно поделились с нами,я все прочитав ,задумалась .........как бы ты не думал,что все наладиться,все повториться.нужно быть сильными милые женщины и менять свое будущее сразу как началось насилие в семье,менять и не бояться сделать первый шаг!!!!

0 Афина #
3 апреля 2011 в 01:21

все замечательно я рассказала.только забыла добавить,что весь этот год я сильно болела на нервной почве.звработала гипертонию,перенесла порез лица,потолстела на 12 кг.изза постоянных больничных зарплата была не больше5-6000.вот так то все легко.и это при том что меня поддержала мама ,дети,я живу в собственном доме.имею работу

0 Афина #
3 апреля 2011 в 05:40

пришел веши делить-забрал радиоприемник и фонарь.а у нас частный дом-с фонарем мы в подвал за соленьями ходим.в доме 13 лет ремонт не делали.и тогда 13 лет назад я занималась ремонтом-сама стройматериалы закупала,рабочих искала.они сделали абы как безобразно.а что я могла им предьявить?девчонка.а он на работе.всю жизнь работает и ничего не заработал.вот его злоба и берет.он жалеет что так случилось.но и сейчас он ничего не понял.после нашей ссоры я была одна "долго"-целую неделю.познакомилась с парнем-уже больше года живем вместе.он моложе меня на 13 лет -не курит и не пьет-мускулы железные.и скажу вам девочки....я 16 лет была замужем-секс 3 раза в месяц.а теперь...вообщем не о чем жалеть. и ксиати.дети ни разу меня не упрекнули.сын как то сказал,что я папе изменила и разрушила семью.но мы смогли обьясниться.он понял что это просто защитная реакция-очернить меня что быть в шоколаде.

0 Афина #
6 апреля 2011 в 08:29

моя дочь видела пятилетняя как он напился подошел ко мне(я спала в своей постели)и ударил меня в лицо.может я и правда заслужила.кто знает?он когда трезвый всегда гордился мной-красивая,умная,умею готовить,всегда и капусты наквашу и огурцов(мною же выращенных)насолю.еще я конструктор модельер-сама шью одежду-дешево а качество от кутюр.просто он подошел к кризису среднего возраста.нажил кучу комплексов(материально не нажил ничего.в доме-разруха,старье.как я смеялась когда он вещи делить хотел.что делить?кровать,которая продавлена до безобразия или старый телевизор?0это зависть,досада что он никто и у него нет никаких целей в жизни

0 Карина #
6 апреля 2011 в 09:09

Поражает уверенность, что если выпил, то тебе море по колено...Как женщину ударить так вот он...А как с мужиком драться по-пьяни, то в кусты и сразу БРАТАН, ДА ТЫ ЧЕ?

0 Вероника #
7 апреля 2011 в 03:06

Елена!! Вы такая молодец!! Смелая! Продолжайте верить в свое счастье!!

0 Карина #
8 апреля 2011 в 12:41

Опять же смотря за что. Бывают ситуации, когда женщина заслужила, но это исключительные ситуации. В целом, для меня это просто дико и не приемлимо...Мужу я сразу сказала, что если поднимет руку, терпеть я это не стану и сразу же уйду. Но, слава богу, он у меня адекватный человек и все проблемы мы решаем разговорами. Он, как настоящий мужчина, сильный в том плане, что если он собрался драться, то и выбирает себе подобных, а не как крыса бьет женщину. Все это омерзительно и удел слабаков...

0 Афина #
8 апреля 2011 в 15:40

самое смешное было потом-от меня отвернулись многие-такой замечательный муж,а я его выгнала.аяяй.что то не то.он сразу нашел что сказать-блять,проститутка-всю жизнь ему изменяла.и это потому что никто не знал что у нас дома.он меня первый раз избил на глазах у сына на мой 25 день рожд.я потом ребенка по бабкам таскала-испуг выливала.ему было 4 года.бабака только посмотрела на ребенка и сказала причину испуга-но никто больше не знал!!!домашнее насилие часто скрывается. а со стороны все хорошо.теперь у меня нет друзей-все остались у мужа.зато у меня новая жизнь.а свекровь через год первая позвонила и попросила нее забывать(год не разговаривала со мной)может глаза открылись?

0 Афина #
12 апреля 2011 в 02:08

земфира права.я тоже всегда скрывала-никому не жаловалась-только самые близкие знали-мама и дети,что папа когда выпьет-неадекватный.папа пьет только по праздникам-поэтому мы стали с содроганием готовиться к праздникам.последний был-рождество.мы были в гостях.он дал мне затрещину прям там.не избил,а прсто оплеуха.я накинула шубу и отправилась в милицию.я плакала от боли и обиды.когда я приехала в отделение-со мной никто не хотел говорить,угрожали засунуть в вытрезвитель или еще куда-нибудь.но видя что я не собираюсь отступать-выделили человека который принял заявление.я просила провести освидетельствование....плакала...молоденький мент все записал,нашел машину ДПС чтоб меня до дому довезли.а на прощание спросил если муж так плох-может легче развестись?я приехала домой и выкинула вещи мужа долой-встретились мы только в суде.кстати по моему заявлению никто ничего не предпринимал.я женщина сильная.просто мне не приходило в голову разойтись.я его любила и все прощала.ну бывает-выпил человек,или сама его спровоцировала....а тут мне в лоб сказали-ты такая красивая почему терпишь?он жил у меня даже не прописан.бил меня,оскорблял мою маму.а мы по привычке считали это нормой.

0 Анита #
15 апреля 2011 в 22:54

возможно.....просто так сложно сделать этот шаг и живешь как в аду.:'( а особенно сложно когда ты сказать не можешь ни кому,потому что для всех у тебя все хорошо..а самому родному человеку мамочке не говоришь по тому что она далеко от тебя и не хочеться ее растраивать...

0 Кристина #
16 апреля 2011 в 13:32

Земфирочка, это не мужья самооценку понижают. Женщины сами вбивают себе в голову эту чушь!

0 Анита #
16 апреля 2011 в 15:31

я не спорю и не говорю что так правельно ,что нужно терпеть.я говорю что так бывает.это понятно что они сами могут все,просто иногда их самооценку мужья понижают и вбивают им ,что они ни что без него.вот тогда ей сложно сделать шаг.я тоже за что бы женщина жила счастливо и не знала что такое побои

0 Кристина #
17 апреля 2011 в 08:29

Интересно, у вас дети есть? Вы хоть представляете каково ребенку расти в семье, где папа избивает маму? Все это видеть? И каким вырасти? Похожим на отца?
Что значит в никуда? Выход всегда есть. Женщины на самом деле намного сильнее. Они уходят, работают и обеспечивают ребенку достойную жизнь. Некоторые (на крайняк) заводят обеспеченного любовника. Нехорошо, конечно, но все-таки лучше, чем побои дома, и для женщины и для ее детей!
бывает что женщина просто очень мягкая и слабо характерная. Бывает. И такие живут. Только не надо прикрываться словами, что идти некуда и т.п.
В жизни, конечно, всякое бывает. Но каждый это ВСЯКОЕ выбирает САМ!!

0 Анита #
18 апреля 2011 в 12:44

разные бывают ситуации..я согласна с Оксаной бывает и такое.бывает что женщина просто очень мягкая и слабо характерная ,она злиться думает что все,а ей он вольет в уши она и верит.или на пример у нее ребенок маленький ,а мама пьет или у нее дома еще пятеро братишек и сестренок и они нуждаются в деньгах,так скажите  что ей тогда делать?муж предостовляет все,обеспечивает,так где ей лучше будет???имеет ли она право забирать ребенка и уходить в никуда????я конечно не хочу сказать ,что нужно терпеть,просто все бывает в жизни,к сожалению.........

0 Елена #
20 апреля 2011 в 15:57

ага - точно мученица.  А самое тошное когда такие мученицы подругам раза по три в неделю звонят и изливают одно и то же........слушать тошно. УХОДИ от него и все!

0 Кристина #
30 апреля 2011 в 16:20
Значит, такое положение вещей женщину устраивает. Вошло в привычку и страшно что-то менять в жизни. И таких женщин, добровольно взявших на себя роль мученицы и жертвы, к сожалению, много.
0 Елена #
1 мая 2011 в 16:56

Все мы сами лепим себе судьбу. Как понять не куда? Как понять управы нет? Ерунда на любого найти можно управу. Конечно понятно что наши правоохранительные органы практически не помогают - но как минимум экспертизу сделать побоев можно и заявление написать тоже. Ерунда все это. С такими козлами не фиг жить - бежать от них нужно если хоть капельку любишь себя и детей.

0 Амина #
2 мая 2011 в 18:52

может женщине некуда идти,вот и терпит,так ведь тоже бывает, или боится что дети без отца разболтаются,но вообще то с таким отцом они быстрее от рук отобьются.- пример-то перед глазами

0 Кристина #
4 мая 2011 в 09:46

Если ударил раз, то обязательно ударит снова. Это истина. А если женщина (или мужчина, да и такое тоже бывает) позволяет себя бить, значит ей это нравится! Или устраивает, по различным причинам. Но если женщине такая "любовь" не нравится  - она никогда не позволит себя бить! Ну а если бьет, ну может и любит, в таком случае - наслаждайтесь.

0 Амина #
5 мая 2011 в 23:40

Если еще удастся просто развестись.а то есть ведь такие "герои"-не мне и никому.от таких просто так не избавишься.они успели привыкнуть к тому что под рукой есть собственная груша для битья.если разводится с таким то нужно потом срочно уезжать с этой местности подальше.а не то его не остановит-что вы в разводе

0 Каролина #
7 мая 2011 в 00:57

Я согласна с тобой!

0 Аврора #
8 мая 2011 в 01:13

Рукоприкладство терпеть и прощать нельзя! Побои будут продолжаться один за другим! Он будет говорить вывела не сдержался, сама во всем виновата, а после того как будет говорить: больше такого не повтоииься и т.д..........., а потом снова все повторится! Выход только один-это развод! Жить с такими нельзя!

0 Диляра #
10 мая 2011 в 10:24

12 let v brake i on znaet esli kogdato hotia bi raz udarit tot deni stanet poslednim dniom nasego braca,devcionki jizni-ODNA I KORATKA....oni ne imeiut nikakogo prava...

0 Амина #
10 мая 2011 в 12:44

а я когда бывшего встречаю.какое там екать,плеватся хочется. удивляюсь сама себе-где были мои глаза.что там любить то было.

0 Афина #
11 мая 2011 в 04:41

вчера видела мужа.нигде ничего не екнуло.жаль конечно что любовь умерла.а сходиться потом -зто глупость.еще хуже будет.у нас и так все от ревности было.а теперь?вообще убьет?дети столько видели.пусть все идет как идет.

0 Амина #
12 мая 2011 в 06:57

Я из-за этого разошлась со своим первым мужем.через 5 лет опять сошлись.но меня хватило на 3 года.горбатого могила исправит.так же руки и распускал

0 Амина #
14 мая 2011 в 02:31

Ну и правильно ! Когда ваш муж вас бил, кто нибудь ему мозги вправил? наверняка нет.а теперь кому что надо?Косые взгляды прекратились ну а если кто не успокоился, так это просто от жабы. не надо на таких время тратить и нервы.самое главное-жить без оглядки,не боятся что в спину кто-то ударит

0 Афина #
14 мая 2011 в 08:10

я тоже пыталась боль водкой залить пару раз-потом только хуже.к старым проблемам добавляется еще и стыд-сыну уже было 15.он понимал почему мама болеет.молчал.и от этого становилось очень плохо.я не то что пить,я и курить бросила.ничего.прорвемся.я сечас живу с парнем моложе на 13 лет.все косились на нас .потом им надоело.больше года мы вместе.никто не верит что такой союз продлиться долго.я сначала переживала.гнала его постоянно,обижала.а потом подумалла-ведь я когда замуж выходила и детей рожала думала на всю жизнь.а что в итоге?пусть все идет как идет.

0 Амина #
18 мая 2011 в 18:54

Учит других могут все ,а вот помочь реально иногда бывает некому. по себе знаю.Мы с дочкой иногда спать ложились полуголодные потому что маме з/плату не дали вовремя,Мои родители живут рядом но у них свои нужды есть.Они помогали конечно, но все равно основное несла сама. тяжко было.муж бывший приходил,просил вернутся,обещал что больше не повторится. и свекровь бвшая тоже уговаривала.но нет,обратно не пошла.бывшая свекровь все меня упрекала что не любила мужа.Любила я его. но терпеть не захотела. Бывший муж ничем нам не помогал. и сейчас он спился.приходит иногда просить у нас денег,я ему сую молча и выпроваживаю, неприятно общатся , дочь его не признает хотя я ее не учила и не говорила про него плохо.она сама помнит

0 Амина #
19 мая 2011 в 06:12

У меня похожая история.только у меня был один ребенок-дочка,1,5 годика. я ушла в чем была.Первое время пожила у родителей, а потом сняла комнату в общаге, устроилась на работу и... запила. Пила я где то полтора года.пока не увидела глаза моей дочери.болела с похмелья ,а она с такой жалостью на меня смотрела-мама болеет. до стх пор не могу вспомнить без слез,мне стыдно,что я бросила свою дочку  на произвол судьбы,Я ушла с  работы, где постояно устраивали вечеринки,посиделки,в общем много чего было и много работ поменяла,но я уже не пила так беспробудно, потом я встретила муэчину,представьте-30 декабря часов в десять вечера мы пошли с дочкой в магазин,дома хлеб кончился и я увидела -на остановке на скамейке спит мужчина.а на улице мороз где то под сорок, подошли,разбудили и в итоге я привела его домой.Утром он проснулся,спрашивает-как он оказался у нас, мы ему обьяснили. он был очень пьяный и ничего не помнил.потом он ушел домой.Появился на 23 февраля с цветами с конфетами , я его выгнала. зачем мне такой ухажер,его долго не было а потом опять пришел.в общем периодически появлялся и изчезал. он оказывается работал вахтами на севере. дочери и ее подружкам он нравился а я все не могла решится. боялась.что алкаш будет обижать нас. но потом все таки решилась. живем почти 17 лет.сыну 10 лет. а дочка вышла замуж ,у нее два сына. муж любит внуков больше меня.Конечно не все так гладко.всякое было но руку на меня не поднимал и самое большое оскорбление-дура.терплю,что теперь. не всем же быть умными. Я выучилась на бухгалтера .сейчас работаю в бюджете гл.бухгалтером.муж строитель. занимается ремонтом квартир.в общем-все как у людей.Так к чему я -надо взять себя в руки и не плевать на свою жизнь или хотя бы о детях подумать. с отцом -самодуром они ничего хорошего не увидят .вы просто ломаете им будущее-не только свою жизнь. вы их настраиваете,что все люди так живут а потом и они так будут жить.Ведь это не так. Всегда можно найти в себе силы  уйти и начать сначала.и не только ради детей, А насчет секса- для меня это не главное.

0 Афина #
19 мая 2011 в 09:51

извините что много текста.наболело и может не зажило еще.ведь я его очень любила...еще я хочу поговорить о сексе.как можно наслаждаться сексом с человеком который тебя избил?правильно- не хочется,пока обида не подзабудется.а без секса любовь гаснет.вот и у нас с мужем секс в последнее время стал редкостью.тогда мы начали пить вместе.это прямой путь в пропасть.бывало на работу приду-со стула падаю с похмелья.это тоже стало причиной сказать- с меня хватит.теперь я могу заниматься сексом 3 раза в день,а не в месяц.вот и решайте- прщать или нет.только помите одно-у вас нет будущего с этим человеком.спасайте себя сами.

0 Афина #
20 мая 2011 в 00:29

мой муж замахивался и на мою мать .свекровь ничего не знала-я ее жалела.вот вы пишете.что она виновата сильно.мой муж меня очень сильно ревновал.без оснований поверьте.он сжег все фото мои до свадьбы где я с одноклассниками или друзьями.разве это нормально.просто у меня был маленький ребенок-он родился не здоровым.я занималась только им.не могла работать9 лет,практически не имела подруг-у всех свои заботы.он развил во мне кучу комплексов.я думаю и у Ани так же.она боится неизвестности-будущего.мне было тоже страшно.но на этот раз у меня вокруг оказались люди которые помогли-сотрудницы организовали поездку в горы,таскали меня в кафе.тот же интернет.все о чем живя с мужем я не могла и мечтать.пойти с подругами в кафе-ужас!!!свекровь не общалась со мной год.а теперь звонит по праздникам.может она его увидела наконец.я считаю надо решиться и уйти.раз и навсегда.а потом проходит время,плохое забывается и иногда люди сходятся.я этого тоже боюсь т.к.знаю его.потом он мне будет тыкать еще больше.он даже придумал версию для всех что мы развелись потому что я ему всю жизнь изменяла.ничтожество.мужики бьют не потому что любят,а потому что завидуют.красоте,здоровью,успеху.уверенности в себе.ревнуют даже к детям.вымещают злость за то что не могут добится в обществе уважения,успеха.это происходило не только со мной,но ис \ с моими подругами.просто надо решиться.2 моих подруг мужья били.после развода одна стала бизнеследи и живет в сочи.другая добилась успеха в карьере.женщина в ответе за детей.ее дорога-вперед.ни одна еще не пропала.на это есть десятки примеров.а вот мужики...мой мне говорил-кому ты нужна сдвумя детьми?теперь у меня все замечательно,а он пьет....думал что все девушки к нему прибегут.

0 Афина #
20 мая 2011 в 18:06

я прожила с мужем 16 лет.2 детей.сильно он меня избил раз-на мой 25 день рождения.я была в шоке.месяц сидела дома-заживали синяки.мыслей о разводе не было.рядом со мной никого кроме него не было.посоветоваться не с кем,пожаловаться-ни в коем случае-стыдно.но больше он меня не бил.но замахивался и тут...у меня всегда было что то под рукой.один раз чайник электрический,другой банка 3 л.с огурцами об голову.так и жили.все считали нас идеальной парой.но я всегда боялась...но не боли.я боялась что когда нибудь я его убью.потому что решила для себя-меня он никогда больше не ударит.и вот когда он очередной раз замахнулся-я написала заявление в милицию и на развод.в этот же вечер,а потом выкинула все его вещи.все родственники  и знакомые были в шоке.как я решилась.на нервной почве заработала гипертонию-38 лет.но я не жалею.с меня хватит.дети мне не сказали ни слова-для меня это важнее всего.уже через неделю после этого случая познакомилась с парнем-на 13 лет моложе.уже больше года живем вместе.он мне буквально в рот заглядывает и на руках носит.не пьет и не курит.я тоже бросила курить,занялась собой своим здоровьем.и не очем не жалею.экстрим может и обязательнозакончится чьим то убийством-а дети в детдом.вот этого надо бояться. и надо уважать себя.

0 Наталья #
22 мая 2011 в 06:21

И так разговор о том-- простить мужа которой вас бьет( причем очень жестоко)   или  жить дальше  с ним. Вы должны уяснить одно- если будете с ним жить дальше- он и дальше будет вас бить и вы - вся жизнь будете боятся.  Есть два выхода-- первый и самый разумный-- развод и устраивать  новую жизнь.  Второй-- для екстремалов-- приготовтись дать отпор.  Под рукой должны быть  предметы для самообороны-- скалка, какое-то палено, сковорода.  Спровоцируйте ссору когда  муж не очень пьянный и контролиреет свои действия ..... и устраиваете концерт.  Ваш муж скорее всего слабак--- и они уважают силу. В ледующиираз-- он сто раз подумает прежде чем поднять на вас руку

0 Амина #
22 мая 2011 в 22:38

Наверное Вам некуда уйти ? или вы такая страшная, что кроме мужа никто и не посмотрит. или вы уже старая- жизнь прошла .не сочтите за оскорбление ,но как тогда вас понять? только так и не иначе. Наверное вы перед ним(мужем) чем то сильно виноваты, раз он так себя ведет, но и это не оправдание- чтобы  избить, нужно очень сильно ненавидеть, а зачем жить с существом,который ненавидит. и не верьте что любит-любящий может иногда случайно обидеть словом. но никогда-физически.Подумайте, а стоит ли это существо ваших слез и унижения? именно существо.это не человек.и чему научится ваша дочь? так же рабски литьслезы? а вы этого хотите? значит нужно менять себя и свою жизнь.Если хотите,я вас научу-как это сделать.т.к. сама прошла через это и не жалею.

0 Амина #
23 мая 2011 в 05:17

Анна вам 27 лет и чего вы боитесь? Бросайте его, в нем нет ничего человеческого, а если он вас покалечит? Что хорошего? А ведь у вас дочь растет, и подумайте ей нужна мама калека? А её ведь растить надо! Бегите от него подальше! Вы молодая симпатичная девушка, встретите мужчину который будет уважать и любить вас потому что вы прежде всего женщина!

0 Мария #
26 мая 2011 в 14:25

Она знает, что он не подарок. В прошлый раз знала, видела синяки, разговаривала с ним. Как видно, бесполезно. Теперь не рассказывала, что толку? Он и ее толкнуть может, никакого уважения. Моя мама за меня однажды заступилась, тоже получила. Вы знаете, мне кажется, у него нет чувства жалости, он охотник и ему ничего не стоит причинить кому-то боль.
Рассказываю о нем и сама в шоке, что я рядом с ним делаю?

0 Амина #
27 мая 2011 в 19:21

Анна а свекровь в курсе всего происходящего?

0 Мария #
27 мая 2011 в 20:01

Если бы мне когда-нибудь сказали, что такое со мной будет, рассмеялась бы в ответ, не такой характер. Но жизнь показала иначе. Но терпеть нету сил. Единственное, свекровь жалко, замечательная женщина, второго раза она не перенесет - это у мужа второй брак, первый развод тяжелый был, нагоревалась она.

0 Амина #
27 мая 2011 в 21:20

Анна как печально, очень жаль! Наверно любите его? Меня один раз муж ударил, и все , теперь он бывший муж! Я со своим характером не прощу никогда рукоприкладства по отношению ко мне !

0 Мария #
28 мая 2011 в 17:17

Девочки, читаю и слезы наворачиваются. Мой муж не бьет, нет, но уже второй день болят и руки, и ноги, и спина. Зато он говорит, что не бьет - по лицу же кулаком не получала, а пошмотать за руки и за шею, по его мнению - это не бьет. После первого раза (полгода назад) подавала на развод, сказала, что не прощу. Три месяца до суда ходил шелковый, не развелась, потом тоже было хорошо. Выпивает он иногда, так сказать по праздникам, но пьянка - дурная. Трезвый - нормальный человек, а как выпил, лучше его не трогать. Вот и в этот раз, отметил 23 февраля, а вечером "нашла коса на камень". Хорошо, что дочка спала, не видела всего. Утром он понимает, что натворил, но у меня все перед глазами стоит. Что делать, не знаю. И слабой себя не считаю, могу отпор дать, но он тогда совсем звереет.

0 Мадина #
30 мая 2011 в 02:32

Не знаю что это такое. Ни разу в жизни не испытала.

0 Лина #
30 мая 2011 в 17:50
Знаете некоторые жёны сами просят-гуляют,пьют,детей без присмотра оставляют...заслужила-одно дело.а если ты достойная женщина-тогда это страшно.очень.
0 Каролина #
2 июня 2011 в 06:21
Вот именно. Поэтому я и ушла с ребенком от мужа. А, Наталья Мостовая, забудь его. Я знаю, что тяжело.я тоже пока своего не забыла. Но время лечит. Если ты себя не уважаешь, то и другие тебя не будут уважать.
0 Полина #
4 июня 2011 в 02:14

Не для таких козлов вас мать растила , чтобы вас били,надо разводиться и искать достойного

0 Афина #
4 июня 2011 в 02:54

У меня подруга о мужа скалку разбила. А это был свадебный подарок-"воспитатель мужа"

0 Вероника #
4 июня 2011 в 08:33

сдачи за себя надо всегда постоять

0 Анна #
5 июня 2011 в 12:09

для битья надогрушу боксерскую, а не супругу(tr) (tr)

0 Милена #
8 июня 2011 в 07:39

КАПЕЦ, ПРИБРАЛАСЬ, КУШАТЬ ПРИГОТОВИЛА, С ДЕТЬМИ ПОЗАНИМАЛАСЬ, ДА ЕЩЕ ЕСЛИ РАБОТАЕШЬ...(md) , А ОН ПРИШЕЛ, ДЕРЖИ ДОРОГАЯ В ГЛАЗ... СЛАБАК- ТАКИХ НАЗЫВАЮТ, НАС НА РУКАХ НАДО НОСИТЬ.

0 Кристина #
9 июня 2011 в 00:36
ТЫдалеко не дура!ты любишь-это важно!
0 София #
9 июня 2011 в 20:33
У меня был парень. Мы отмечали его красный диплом, он отучился на историка и в ту ночь он меня избил. А потом запер меня в комнате и на моих глазах переспал с знакомой в машине. Я простила его, но опять это продолжалось. Я рассталась с ним и сменила номер:(. Но я дура потому что до сих пор не могу его забыть.
0 Медина #
11 июня 2011 в 10:07

Недавно слышала по радио, одна девушка высказывалась по этому поводу, что до рукоприкладства мужчину может довести любая женщина.
Я с этим в корне не согласна. Мужчина (не мужик, а именно Мужчина) ни когда не позволит себе поднять руку на женщину, тем более на ЛЮБИМУЮ.

0 Амина #
11 июня 2011 в 19:26

(Y) (Y) (Y)

0 Аврора #
15 июня 2011 в 17:51

УДАЧИ!!!(v)

0 Кристина #
18 июня 2011 в 09:02
девочки спасибо за поддержку-я объявляю ему ВОЙНУ!ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СМЕШНО! пожелайте мне удачи!
0 Аврора #
19 июня 2011 в 02:19

гоните в шею

0 Аврора #
19 июня 2011 в 07:38

Светлана, это даже не смешно

0 Кристина #
19 июня 2011 в 08:18
самое смешное,что это он живет у меня!сейчас все скажут -ну и дура!ко всему прочему-он мне даже не муж! вот так!
0 Маргарита #
21 июня 2011 в 01:52

Факт тот, что не так уж и редко что и жена руку поднимает. Вообще для меня не приемлемо если кто то поднимает руку. Так как это унижение. Как можно любить и причинять боль? (Это касается и детей)

0 Софья #
22 июня 2011 в 07:07

Девченки, а я считаю, что надо давать сдачу. Не надо показывать, что вы боитесь своего мужа. Пару раз получит - сразу успокоится....(Проверенно на опыте моей старшей сестры).

0 Амина #
22 июня 2011 в 09:47

СВЕТЛАНА ТАК НЕЛЬЗЯ! Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ ОН РАЗ УДАРИЛ И ОЧЕНЬ РАСКАЯЛСЯ, А ТАК КАК Я ПОНИМАЮ ЭТО НЕ ВПЕРВЫЕ ДА ЕЩЁ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО -ЭТО СЛИШКОМ. ОН ТАК МОЖЕТ ВАС ПОКАЛЕЧИТЬ. У ВАС ДЕТИ ЕСТЬ?

0 Кристина #
22 июня 2011 в 11:07
А я вот уже 4 дня не могу выйти из депрессии,этот урод снова избил и самое страшное,делает вид что ничего не произошло. вобщем сама виновата,не нужно было видетели выводить его величество из себя!
0 Ярослава #
24 июня 2011 в 12:19
Ударил? Сразу выставляй в чем был за двери и никогда больше не пускай,и не прощай! Ударил раз-ударит еще раз! Берегите себя девчонки,мы нужны детям здоровые,а не искалеченные ничтожествами.
0 Аврора #
25 июня 2011 в 08:16

как ЭТО обсуждать?это недопустимо! а вот мужа - в целях профилактики...скалочкой(H)

0 Амина #
26 июня 2011 в 05:53

Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО ЖИТЬ С ТИРАНОМ. ЕСЛИ МЕНЯ МУЖ УДАРИТ Я ДАМ ЗДАЧИ- ЧТО ПОДРУКУ ПОПАДЁТ ТЕМ И ДАМ!!

0 Радмила #
27 июня 2011 в 00:10

Однозначно нет.Мужчина,который бьет и обзывает женщину просто повышает свою самооценку за счет слабой женщины.

0 Людмила #
27 июня 2011 в 15:08
с человеком который поднял на тебя руку лучше сразу попращяться, пока это не повторилось.
0 Амина #
30 июня 2011 в 20:56

Мой муж считает это неприемлемым!(lo) 

0 Юлия #
30 июня 2011 в 21:16
Если мужчина поднял на женщину руку,с этим чуваком больше не стоить общаться.Бог создал мужчин,защищать женщин но ни в коем случае не б......
0 Олеся #
1 июля 2011 в 22:12

Я считаю это неоправданно никаким состоянием. как обычно мужчины, чтобы себя оправдатьговорят: был не трезв, или раздражен, не отдавал себе отчета... ерунда. Если это произошло хотябы раз-повторится ещё, пусть не сразу,но обязательно повторится! моё мнение -это не мужчины, а одно название!

0 Светлана #
3 июля 2011 в 03:48

Привет всем да девочки вы правы что любовь зла полюбиш и козла !!! вот моя мама полюбила такоко КОЗЛА всю жизнь испортил так избивал до полосмерти один раз так избил что не выдержала такого насилия и умерла :'( Его конечно же посадили но этого мало !!!! И после этого я себе сказала эсли хоть один КАЗЕЛ поднимет руку на меня ему будет очень плохо .......

0 Мадина #
4 июля 2011 в 04:44

Как говорится, если третий муж бьет по морде, дело не в муже а в морде....

0 Лина #
6 июля 2011 в 23:14

Меня первый муж не бил. но обозвал (эти слова никогда не забуду)-это было первый и последний раз. Я сразу же от него ушла и позже развелась. Никогда нельзя давать себя унижать. Мы -Женщины. нас нужно только хвалить, любить. беречь и защищать!!!

0 Марьям #
8 июля 2011 в 05:09

КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ ПО РАЗНОМУ.ОДНА ПОСЛЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ,ДРУГАЯ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ......

0 Саида #
8 июля 2011 в 12:48

Бежать надо от такой ЛЮБВИ без оглядки!!!! Что за дурацкая поговорка............ мерзость.....

0 Марьям #
12 июля 2011 в 04:35

да,какая любовь...Незнаю,что нас держит возле таких мужиков...Может то,что изначально в женщине заложена жалость.терпение к убогим? Незнаю,иногда стена белая перед глазами от ненависти,а иногда...правда второе иногда,чтото давно не просыпалось...Нельзя позволять,чтобы ударил,позволишь один раз и всё....как найти силы разорвать круг?

0 Наталья #
15 июля 2011 в 07:03

Мужчины которые поднимают руку на женщину-- это  неудачники по жизни.Однозначно. Но есть и другая сторона вопроса- и я с этим сталкивалась. Женщина оправдывала своего мужа  за то что он побил ее- что мол она  то же была в чем то виновата и он сорвался на нее. Да- женщина может быть неправа-- но за это  ненадо бить.!!!!

0 Салтанат #
16 июля 2011 в 06:20

Девченки, всех поддерживаю!Мужчине, поднявшему руку на женщину, независимо от причин, прощения НЕТ!Он просто слабак!

0 Мадина #
17 июля 2011 в 14:15

По моему мнению_мужчина поднявший на женщину руку просто тряпка КУХОННЫЙ БОКСЕР. Иди дерись с равными по силе.

0 Кира #
19 июля 2011 в 00:30

в могиле ,значит любил.нет нет

0 Анастасия #
19 июля 2011 в 04:49

НЕТ!!!!!!

0 Кристина #
19 июля 2011 в 06:09
Бьёт-значит пора ему на зону или в психбольницу.
0 Радмила #
24 июля 2011 в 15:09

НЕТ, НЕТ, и еще раз НЕТ!!!

0 Аврора #
24 июля 2011 в 17:29

Бьет-значит КОЗЕЛ!!!

0 Алиса #
1 августа 2011 в 08:41

Не когда не соглашусь с этим мнением,бьёт значит любит,я сама всё это испытала если честно жить не хочеться,а его видеть, не то что-бы в постель сним лечь,ненависть какаята просыпается к нему.

0 Диляра #
2 августа 2011 в 13:37

biot znacit NE liubit(N) (N)

0 Диляра #
2 августа 2011 в 15:36

biot znacit NE liubit(N) (N)

0 Анастасия #
3 августа 2011 в 08:14

никогда не поддерживала эту тему " бьёт-значит любит", я никогда терпеть не буду как бы туго не пришлось. у нас, девчонки, в городе вот недавно случай произошёл; муж постоянно жену бил и в конечном итоге убил, незнай сил неподращитал незнаю что произошло, но это ужасно!!! трое детей остались сиротами..... вот вам бьёт значит любит?????????????

0 Саида #
3 августа 2011 в 22:12

Бьет значит нужно бежать!

0 Саида #
5 августа 2011 в 05:07
0 Дарина #
8 августа 2011 в 11:55

Рукоприкладство говорите??? Да я его сама тогда сковородкой так огрею - последние сопли с мозгами вылетят))))(te) :-) :-) :-) лишний раз не позволяю, чтоб меня мужчины оскорбляли, а бить женщину - это низко, не мужчина тогда он!!!!!!!

0 Мадина #
8 августа 2011 в 16:54

испытала но не с супругом, но с парнем! когда вышла за муж поняла  в жизни  больше не позволю что б на меня поднимала всякая дрянь руку!!! 

0 Алёна #
11 августа 2011 в 03:05

eto ne lubovb ,a samo obman

0 Саида #
11 августа 2011 в 19:43

Абсолютно согласна с Людмилой. Это не любовь.(N)(N)

0 Вероника #
12 августа 2011 в 02:02

смотрю - мнение женщин практически одинаковое, интересно что об таких думают нормальные мужчины. И еще - не всем есть куда уйти, да еще с ребенком, что делать тогда? Привлечешь милицию - потом совсем сгнобит или сразу выгонит. Вот такая бывает ситуация.

0 Вероника #
12 августа 2011 в 18:39

смотрю - мнение женщин практически одинаковое, интересно что об таких думают нормальные мужчины. И еще - не всем есть куда уйти, да еще с ребенком, что делать тогда? Привлечешь милицию - потом совсем сгнобит или сразу выгонит. Вот такая бывает ситуация.

0 Анастасия #
13 августа 2011 в 14:16

И что же это за любовь????? Я не понимаю тех женщин, которые стойко переносят все это, то ради детей, то ради сохранения семьи, а если вдуматься разве нужно это детям???? И нужна ли им такая семья....а еще ведь страдает здоровье этой женщины...можно и калекой стать.

0 Вероника #
14 августа 2011 в 03:54

Да нет любви во всех этих физических и моральных издевательствах... хотя морально некоторые могут ударить еще сильнее - так что потом никогда не забудешь и не отмоешься...

0 Полина #
15 августа 2011 в 08:50

Нет это не любовь!#u31273eff00s#

0 Марьям #
17 августа 2011 в 23:40

Еще раз задам вопрос: почему Вы считаете, что морально бить хорошо, а физически ни в коем случае нельзя??? В чем разница????

0 Вероника #
18 августа 2011 в 17:57
насилие - это как  признание своего бессилия
0 Диля #
19 августа 2011 в 03:56

БЬЁТ ЗНАЧИТ ЭТО НЕ МУЖИК,А ТРЯПКА И СЛАБАК.НЕ ПОНИМАЮ КАК ЖЕНЩИНЫ ЖИВУТ С ТАКИМИ.ЖИТЬ С ТАКИМ МОНСТРОМ СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.8oI

0 Мадина #
23 августа 2011 в 14:00

Бьёт-значит не уважает!А если нет уважения,то зачем нужны такие отношения?(N)

0 Мария #
25 августа 2011 в 08:53

Один раз поднял руку на женщину-прощать нельзя! Так будет продолжаться и дальше.Бьют женщин-слабые мужчины.#u294efe1ac5s#

0 Джана #
25 августа 2011 в 13:52

Боже сохрани, какая же здесь любовь?Это разбой самый что ни на есть настоящий.Никто не имеет права поднимать руку на другого человека,хоть близкого,хоть чужого.А раз имеет место рукоприкладство - там хорошего ждать нечего.А войдет в привычку - может плохо кончиться.

0 Юлия #
25 августа 2011 в 23:31

Увы, некоторые мужчины не в силах справиться с самим собой, унижают свою любимую. возможно, у него просто не хватает элементарного словесного запаса и ему проще просто ударить и сказать прости!!! не все женщины это терпят, но и не все женщины получают просто так, либо он на самом деле псих, либо, это вовсе не любовь, а чувство собственности. А вообще, нужно себя правильно поставить. Как говорится: "Мужчина обращается с тобой так, как ты этого заслуживаешь!" Но, не спорю, бывает все совсем наоборот, УВЫ!!!!!!!!!!!!!! Я своему как-тот сказала, вот только тронь пальцем ( хотя, это не про него, это я так ), потом пожалеешь, если сразу не смогу дать сдачи, то ночью получишь по башке табуреткой!!! ВОТ ТАК!!!! он был в шоке!!! ну ничего, так , что девоньки, лучшая защита-ЭТО НАПАДЕНИЕ!!!

0 Вероника #
26 августа 2011 в 07:30

бьет значит не любит а значит истерическая неуравновешенная психика

0 Аврора #
27 августа 2011 в 02:07
Нет конечно,держитесь подальше от таких "тряпок"!Позорище,никогда не понимала таких мужиков!Есть конечно женщины которые позволяют с ними себя так вести,а зря,ЛЮБИТЬ себя надо!!!!!!!!!!!!
0 Румия #
29 августа 2011 в 03:59

Бред!!!Просто это не уверен и зациклен на себе...Короче слабак!!!#u29a31d20a9s#

0 София #
29 августа 2011 в 23:16

ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ТЕМА. ЕСТЬ МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЕ САМОУТВЕРЖДАЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГДЕ-ТО В ЧЕМ-ТО У НЕГО ПРОБЛЕМЫ И ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ТАК ДЛЯ СЕБЯ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ОН МУЖЧИНА, ЧТО ОН ГЛАВНЫЙ!!! А БЫВАЕТ ТАК, ЧТО ЖЕНЩИНЫ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ И ДОВОДЯТ МУЖИКОВ ДО БЕЛОГО КОЛЕНИЯ, ЧТО ИМ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ КАК ДАТЬ В НОС

0 Мадина #
6 сентября 2011 в 20:47

Бьет - значит МУДАК! И исправит его только могила!

0 Амина #
7 сентября 2011 в 05:26
Если мужчина любит свою жену,девушку- никогда не подымет руку
0 Эльвира #
10 сентября 2011 в 16:34

Девочки,бегите от таких неудачников,...все свои промахи жизненные они вымещают на более слабых(женщинах,детях,стариках)...Тьфу,ничего святого!!!...Нет счастья в насилии...(N)

0 Мария #
11 сентября 2011 в 17:30

Бьет - значит он подонок, не заслуживающий вашей любви! Бегите от тирана!!!!!!!!!!!(K)

0 Полина #
12 сентября 2011 в 01:09

Думаю,нас растили родители не для того чтобы мужья били...

0 Виктория #
12 сентября 2011 в 11:27

Хорошо воспитанныи мужчина никогда не воспользуется слабостью женщины и наоборот х.в.женщина никогда не будет присягать на силу мужщины,Гоголь,..

0 Индира #
18 сентября 2011 в 15:24

Нет, это не любовь.Если один раз поднял руку- не остановятся.А поднимают руку не увереные в себе мужики и закомплексованные.Я тагого не прощу и уйду сразую.

0 Вероника #
18 сентября 2011 в 16:24

гнать такого мужа.пусть так сам себя любит.

0 Вероника #
19 сентября 2011 в 15:21

гнать такого мужа.пусть так сам себя любит.

0 Саида #
23 сентября 2011 в 12:27

Вот с детства знала, что только замахнется - жить уже не стоит.... И вообще, что за мужик - если на женщину руку поднял? Тряпка, тьфу.... Не понимаю женщин, которые "Он меня ударил... Ой но он же не такой, завтра проспиться и всё будет хорошо... Я без него жить не могу" Больные люди!

0 Афина #
24 сентября 2011 в 09:03

Не понимаю такую любовь. Хотя знакомые лупят друг друга не на жизнь,а на смерть и живут уже 10лет. Каждому своё.

0 Анна #
30 сентября 2011 в 01:43

Тогда наверное уже не любит.У меня бывший распускал руки когда у него не клеились отношения с очередной любовницей.Бррр...Как хорошо, что позади все эти переживания,унижения...

0 Марьям #
1 октября 2011 в 04:39

Когда то я встречалась с таким уродом, который нет нет да ручонки свои распускал... но я тогда малолетка была, дура дурой, думала что это любовь такая... потом дошло, когда мозги боле менее появились, и поклялась сама себе что больше никогда не один козел не посмеит меня пальцем тронуть...

0 Анна #
1 октября 2011 в 18:36

Милые и красивые женщины не позволяйте мужикам Вас обижать.

Меня мой муж просто обожает, что теперь ему меня убить??? Бъет - значет ненормальный, гнать токих надо в шею.(v)

0 Вероника #
2 октября 2011 в 10:54

какое там любит гнать его надо. Если он себе уже позволил руку поднять на женщину это предел не мужчина где гарантия что еще раз непроизойдет этого.А если еще и дети есть представляете вы уже взрослая вам лет так 50 нервы не к черту от таких побоев от мужаи куча болячек на нервной почве и у детей будет тоже нервная система ни к черту потомучто глядя на это ребенок переживает в 2 раза больше чем родители и неи чем неможет помочь и вынужден расти в такой среде. это вообще страшно,когда насилие в семье искалеченые судьбы,в первую очередь детей.и когда женщина говорит мне некуда пойти ине кому помочь.В любой ситуации есть выход

0 Марьям #
4 октября 2011 в 20:25

что если все так, но просто уйти некуда? А ты красива молода просто на руках ребенок. И совсем нет никакой поддержки.(tr)

0 Афина #
6 октября 2011 в 02:21

Gnat ego nado - da kyda podalshe!!!!!!!!!!!#u29d4b8ccfbs##u2947eb7695s##u29d4b8ccfbs##u2947eb7695s#

0 Афина #
6 октября 2011 в 03:01

Если один раз поднял руку , то это станет для него системой. Чуть что не так и будет шлепать. Масса тому примеров из жизни знакомых. Уходить от него надо.

0 Лариса #
8 октября 2011 в 13:52

значит придурок:-)

0 Афина #
10 октября 2011 в 14:44
Девочки,попробовать его надо скалкой что есть мочи,может тогда в следующий раз подумает...
0 Мария #
11 октября 2011 в 00:23

"Только трусы с дураками спор решают кулаками"-в классе у ребёнка написано.

0 Камила #
13 октября 2011 в 06:14

s4itaju muzh4in kotorije podnimajut ruku na zhenshinu slabokami.... ruku podnjat legko, a udershatsa ( dashe jesli zhenshina w 4om to winowata) namnogo tashelee...

0 Аврора #
13 октября 2011 в 07:34

о любви это вовсе не говорит!!!и мне кажется все мы с этим соглашаемся! но порой прощаем! но поднял раз- поднимет руку еще сто раз!!! терпеть это ?? смысл!?? смысла - нет!#u2c9a1caaccs# #u2c9a1caaccs# #u2c9a1caaccs#

0 Лейла #
14 октября 2011 в 06:51

Одна женщина мне однажды сказала "Если развязался мешочек с тумаками- его уже никогда не завязать" Я полностью с этим согласна. Муж единожды поднявши на меня руку вылетел прочь из моей жизни- хоть и на тот момент моей старшей дочк было 9 месяцев. Девчонки! Не смейте терпеть такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 Светлана #
14 октября 2011 в 19:49

Какое там любит. Гнать от себя нужно такого мужчину

0 Алсу #
15 октября 2011 в 16:26

Мужчина который поднимает руку на женщину - это деградирующий и моральный урод. Это слабая личность, которая может только издеваться над женщиной, ведь она слабей его. От таких надо сразу уходить и не слушать их постоянные обещания и извинения, что это в последний раз или он себя не контролировал. Знайте в следующий раз будет намного хуже и страшней.

0 Виктория #
16 октября 2011 в 10:03

это слабые и не уверенные в себе люди, поднимать руку на женщину, какие жеони после этого мужчины. И я вообще не понимаю таких женщин,которые говорят - " Бьёт-значит любит" Страшно становиться от того, что таких "любящих мужчин" много и не все женщины могут вот так взять сразу и убежать.

0 Анастасия #
17 октября 2011 в 03:20

Как раз наоборот - моё мнение. Если любит - даже руку не поднимет. А высказывание это придумано теми, кто тешит себя - значит любит. Самое неверное суждение!

0 Вероника #
18 октября 2011 в 03:17

У меня много примеров из жизни знакомых девченок,они еще и рожали от таких "любимых" надеялись что изменится , но............ :'( Я недумаю что это любовь и никогда бы непростила!!!!!!!

0 София #
18 октября 2011 в 23:53

Кошмар!При чем тут любовь?

0 Вероника #
19 октября 2011 в 20:10

Меня бил мой первый ,семь лет терпела, в конце концов ушла....Через несколько лет он женился, повторилась такая же история... Никогда не терпите этой низости, не исправляютя такие мужики

0 Маргарита #
19 октября 2011 в 22:10

страшно то что многие и уходить не хотят, тешат себя тем, что "он ведь и другим может быть", надеются, что это был последний раз. в таких случаях я себя спрашиваю, ну не уже ли последние мозги выбиты? как так можно себя унижать???????:-S

0 Мадина #
19 октября 2011 в 22:30

Esli bjot to znacit hocet ubit libo ne hodit v sportzal gde est grusa dla bitja :-(  Liubovju razumeetsa ne pahnet,hot i prosit proscenija kazdij raz kak ruki raspustit.Nuzno libo davat sdaciu da cem posilnej 8oI  ili ubegat ot tirana domasnego da pobistrej da podalse!

0 Валерия #
21 октября 2011 в 15:44

ЛЮБОВЬЮ ЯВНО И НЕ ПАХНЕТ !!! ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ?? И СТОИТ ЛИ ???

0 Наталья #
26 октября 2011 в 15:25

Бьёт--значит сволочь...Какая тут любовь?

0 Лейла #
27 октября 2011 в 08:03

не любовь это..а слабоволие..просто ума не хватает сломать женщину морально. вот и применяют такие ... силу кулаков,просто порой таким женщинам бежать не куда, а сдачи дать боится..страшно когда такие концерты смотрят дети. оно у них остается в памяти на всю жизнь..

0 Саида #
31 октября 2011 в 05:09

если бы на меня мужчина поднял руку, я бы убежала от него со скоростью ветра. даже не думала бы любит, не любит. сволоч он значит,а вовсе не мужчина. и никакие уговоры вернутся не помогли бы.раз ударил один раз, значит ударит и еще...

0 Гулия #
31 октября 2011 в 11:48

Бросать надо таки козлов и не слушать никакие уговоры-мол больше не буду люблю тебя сорвался.......это не мужик который поднимает руку на женщину!!

0 Яна #
1 ноября 2011 в 22:22

Ну,дорогие девочки, если заслужили - можно выбирать - или уходить самим, или получать заслуженное! Я не рассматриваю вариант, когда это беспричинная или пьяная агрессия (это уже клинические случаи и тут - только уходить).

0 Кристина #
2 ноября 2011 в 07:01

Бьет, значит вы не любите себя! (если позволяете ему такое)

0 Кира #
3 ноября 2011 в 03:18

Это только в Америке такой закон сработает, ты его замочишь и тебя оправдают, а у нас еще тебя же и посадят! Не смотря что он тебя бил. :-@

А по теме от таких убагать надо, ударил один раз, ударит и второй, это у них какой то способ самооценку в своих глазах поднять. По другому это сделать не могут, вот и выбирают самый легкий и низкий способ.

0 Марьям #
3 ноября 2011 в 19:15

5+!Это 100% урод с комплексами. У нас есть тут такой один.Пьет как скотина,она его боится,двое деток.И помочь особо не кому.Ведь в этой ситуации обязательно надо что бы кто- то поддержал,помог.Но в то же время бывает,что влезешь в чужую семью,потом еще виноват останешься.Мне очень понравился фильм с Д.Лопез,где муж ее бил...,а потом в конце фильма она его замочила.Это прямо пособие для женщин,над которыми их козлы издеваются.Они же удовольствие от этого получают.Однозначно моральные уроды.(N)

0 София #
4 ноября 2011 в 10:53

Да это же не мужчина, это урод с комплексами. Просто если не растерятся и дать в обратку, может он подумает в следующий раз... А вообще , конечно надо сразу же бросать ЭТО!!!

0 Мадина #
7 ноября 2011 в 02:43

Когда мы повзрослеем и начнем брать ответственность на свои плечи, а не перекладывать на другие близлежащие?

0 Мадина #
8 ноября 2011 в 00:00

Девочки почему грубость? А когда у детей нервные срывы от этого зрелища, что говорить? Ах наш папа он сегодня не в настроении? Давайте жалеть друг друга и сопли слюни вытирать. Ах мы такие замечательные, а они такие козлы. Тогда терпите. Я читала даже челюсти ломают. Давайте жить дальше. пусть дети смотрят и растут психически здоровыми. Ведь он же попросил прощение.(N)

0 Лейла #
9 ноября 2011 в 04:36

Если мужчина, раз, поднял руку на женщину, все,, значит будет бить. Я не говорю, что регулярно, но время от времени попадать, точно будет от него. От такого , дамского боксера, нужно бежать куда подальше..и не верить в его сопли и обещания.. Женщины тоже разные бывают, не которые любят это дело .. они так себе андриалин, в крови повышают.. Каждому свое..

0 Марьям #
9 ноября 2011 в 16:14

Это уже не любовь,а извращение какое-то.Это же ужас!!! Если уже есть дети,то терпеть рукоприкладство -это преступление по отношению к ним.Ну а если деток нет,то раз терпит ,значит нравиться.

0 Мадина #
9 ноября 2011 в 17:14

Да, да, да и овечек из себя не стройте. Еще слезу пустите. Может еще кто пинка даст.

0 Мадина #
10 ноября 2011 в 17:10

Я думаю если один бьет, а другой терпит и дальше живет, значит им обоим нравиться. Каждая женщина достойна того мужчину с которым живет. А типа из-за детей живу, терплю - это подлая ложь. Дети такого видеть не должны. Дамыесливам нравиться, что вас бьют найдите мужество в этом пизнаться. Не врите.

0 Анна #
11 ноября 2011 в 04:48

Nu, kak eto mozhno opravdyvat'? Uzhas. Mol- udaril nemnogo i nichego strashnogo. Eto unizhenie i ne uvazhenie sebja. NEDOPUSTIMO!!!! Detej tozhe bit' nel'zja, vse ponimajut chelovecheskij jazyk.

0 Мадина #
11 ноября 2011 в 18:06

Рукоприкладство-это когда уже нет сил сдержать раздражение,и к любви никакого отношение не имеет.Ведь мы же шлепаем детей,,хотя обожаем их.Но если уже бьет ногами,то это ненависть.

0 Вероника #
11 ноября 2011 в 20:46

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах мужчина не должен поднимать руку на женщину!!! Если женщина это терпит - то она точно не в своем уме. Нормальный мужчина никогда не будет бить женщину - это ниже мужского достоинства как минимум.

0 Эвелина #
14 ноября 2011 в 23:55

Нормальный мужчина не поднимет руку на женщину!!! Как правило, рукоприкладством занимаются слабые и неуверенные в себе мужчины!!!

0 Джана #
15 ноября 2011 в 14:12

:-)Хм...Значит если бьет руками,то любит!

А если бьет ногами то значит обожает!

Ну а если лупит утром,днем и вечером то это вообще идеальный мужчина?!!!

Неужели существуют еще женские особи которые в это верят?! :-P (N)

0 Гулия #
15 ноября 2011 в 15:12

Согласна с Екатериной :-). Какой бы провокаторшей женщина ни была, мужчина ни в коем случае не имеет права поднять на нее руку. Или ЭТО уже не мужик.......

0 Анна #
16 ноября 2011 в 00:11

Если мужчина бьёт - значит он моральный урод. Даже если в женщине есть проблема, нельзя оправдать ничем такой поступок. И искать в себе проблему и оправдание таким образом поступка этого не мужика, это глупо. От такого надо держаться подальше, независимо ни от каких проблем.

0 Анастасия #
16 ноября 2011 в 14:29

ЕСЛИ МУЖЧИНА ПОДНИМАЕТ НА ЖЕНЩИНУ РУКУ -ЭТО НЕ МУЖИК, А ТРЯПКА

0 Милослава #
18 ноября 2011 в 04:23

Себя надо любить, и тогда не будут такие уроды попадаться на пути. Они ж на дух чуют- где потенциальная забитая жертва.

Я б таких уродов, будь моя воля- каждый день рожать заставила,блин. 8oI (N)

0 Гулия #
18 ноября 2011 в 07:22

Ой, девочки... У нас сегодня ночью, в доме напротив, такой "концерт" был, ор стоял на всю улицу... Женщина кричала так, буд-то ее убивают. Спустя некоторое время приехала милиция и все успокоилось.... А  я часа два уснуть после этого не могла, так гадко на душе было :-S.  Какая на фиг любовь??! "Сажать" таких козлов надо!

0 Афина #
19 ноября 2011 в 14:38

...А многое зависит от женщины, она создаёт атмосферу в доме, уют, взаимоотношения, как себя поставит,так и будет...

Только если он неуравновешенный, неуверенный в себе урод, то хоть ставь хоть не ставь по шее все равно получишь и ничего ему не докажешь. Это люди больны нужно держаться от них подальше. Если прецедент случился, то что бы он не говорил, как бы не извинялся, дальше будет ТОЛЬКО ХУЖЕ. Выбор за вами или сразу сбегать или пытаться, между побоями, "изменить его, себя, мир))) к лучшему".

0 Анастасия #
22 ноября 2011 в 14:07

Чушь полная!!!!! Если любит значит оберегает,жалеет,уважает и старается не расстраивать :-)  А если бьет,то не мужик он вовсе и уж тем более не любит!!!! Гнать такого в зашей надо!!!!

0 Полина #
23 ноября 2011 в 21:02

Бьет- значит у него огромный комплекс неполнаценности.

0 Алла #
24 ноября 2011 в 02:41

Если мужчина поднял руку на женщину   -  это уже не мужчина!!! (md)

0 Валерия #
24 ноября 2011 в 03:41
мне наверное повезло,за полтора года ни разу не ударил(он у меня умница,не дерется.Женьщин надо любить!
0 Ирина #
24 ноября 2011 в 05:21

Любовь зла!  :-(    И козлы этим пользуються!  8oI

0 Эвелина #
24 ноября 2011 в 14:19

БРОСАЙТЕ ЭТИХ ДЕБИЛОВ СРАЗУ!

0 Елизавета #
25 ноября 2011 в 10:56

Меня муж и словом то не обижает, но вроде любит, тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.....А многое зависит от женщины, она создаёт атмосферу в доме, уют, взаимоотношения, как себя поставит,так и будет.

0 Вероника #
25 ноября 2011 в 22:54

нет... наоборот не любит и не уважает :-(

0 София #
27 ноября 2011 в 08:49

У меня приятельница есть,у нее муж старше ее на 30с лишним лет. Так он её переодически так метелит,что её увозят на скорой помощи в больницу. Она отлежится там дня два и сбегает домой,обратно к любимому (md). Так она его ещё и оправдывает потом перед нами.Говорит,что он был пьян и ничего не помнил и не соображал!!!  А так то он добрый и ласковый!!! *-)  Вот так то девочки!  (fr)ЛЮБОВЬ ЗЛА!!!

0 Кристина #
28 ноября 2011 в 04:06
Бьет- значит любит - так может рассуждать только не умная женщина!
0 Амина #
28 ноября 2011 в 11:05

для меня это не мужики, а тряпки. Большинство из таких боятся драки с равным и выбирают жертву послабее. Такого надо гнать. (sr)

0 Мадина #
29 ноября 2011 в 05:03

Сегодня ударил, завтра не расчитал силы и прибил.Или еще хуже - сделал колекой.От такого мужчины нужно уходить сразу.Не стоит пытаться дать ему сдачи.Даже если он на голову ниже, он все равно чувствует себя сильнее потому, что перед ним женщина.

0 Евгения #
29 ноября 2011 в 12:21

Самое итерестное *-) *-) есть женщины, которые терпят и  позволяют себя избевать только из за того что он (мужик (N))

0 Татьяна #
1 декабря 2011 в 05:35

просто всегда надо осознать,что рядом стоит женщина................ :'( :'( :'( :'( :'( :'( (U) (U) (U) (U) (U) (U)

0 Лариса #
2 декабря 2011 в 03:12
Ирина ответ в точку-насмешили до упаду.Но правда всегда такая.В этом случае прямо в точку!
0 Олеся #
2 декабря 2011 в 23:49

убил,значит очень сильно любил? ;-)

0 Яна #
3 декабря 2011 в 20:46

и кто придумал-----бьет значит любит? (dt)

0 Яна #
4 декабря 2011 в 03:44

(N) (N) (N) 8oI

0 Екатерина #
4 декабря 2011 в 04:04

либо женщина мазохиска, либо деваться(как в основном от них можно услышать) некуда, хотя я считаю : позвони 02, заведи уголовное дело- и увидишь или больше бить не осмелиться,либо сам сбежит

0 Алёна #
4 декабря 2011 в 17:02

Znachit-idiot. (N)  (N)

0 Евгения #
5 декабря 2011 в 11:00

Позволять этого не в коем случаи нельзя (N) (N) (N) (N) (N) (N)      К хорошем, это не привидет.

0 София #
5 декабря 2011 в 22:18

Евгения,а ты не отговаривай.У меня тоже была подруга,склонная к мазохизму.Ходила вся в синяках,обруганная всеми не цензурными словами,но счастливаяяяя.Фу,аж вспоминать противно.Но он на ней не женился.

Я за женскую солидарность,но женщин,которые позволяют над собой издеваться, отказываюсь понимать!!!

0 София #
6 декабря 2011 в 22:34

А пусть она представит, что у них родился ребеночек, что она его очень любит, только пусть в красках представляет и медленно, а потом пусть представит, как ее муж бьет этого ребенка, вот тут ей будет уже не до смеха, а ведь это вполне реальная ситуация

0 Диляра #
7 декабря 2011 в 07:33

да чмо это,а не супруг!!!!!подскажите лучше как отговорить подругу выходить замуж за парня который на нее поднимает руку,а она все прощает и смеясь говорит что поделать-характер такой!!!!!

0 Лариса #
7 декабря 2011 в 08:33
Екатерина Адушкина-респект и уважуха!!!!!!!!!! А вообще-то бежать от такого нужно.Такой никогда вас не любил и тем более никогда он не изменится.Пусть как он вам это не обещает.
0 Полина #
9 декабря 2011 в 20:44

Побои мужа терпеть ни в коем случае нельзя,даже если любит.Это не мужчина!!!

0 Полина #
10 декабря 2011 в 13:21

Бьет- значит любит???? Бьет- значит не жалеет, а не жалеют тех, кого не любят.

0 Александра #
10 декабря 2011 в 22:20

Ни в коем случае!!! Чушь все это!!! Бегите от таких мужчин!!!  :-@



0 Ксения #
13 декабря 2011 в 05:31

Я тоже считаю что руку на женщину поднимать нельзя, мы слабые, хрупкие и беззащитные :'(

0 Ярослава #
16 декабря 2011 в 05:20

Обычно жен или подруг бьют трусы.Те кто в жизни всех боятся.Знала одну женщину.У неё муж был такой цуцык.Его все чморили на работе и вообще.Так вот он над ней издевался как хотел!Дома такие уроды ГЕРОИ!

0 Амина #
16 декабря 2011 в 20:18

Якщо б'е то значить він слабкий,а якщо слабкий то він уже не мужчина!!!

0 Саида #
17 декабря 2011 в 14:35

Я считаю, что это способ самоутверждения.Таким образом мужчина пооказывает свою силу и превосходство.Мужчины запугивают свою женщину, считая что она никуда не уйдёт боясь его.

0 Афина #
19 декабря 2011 в 08:09

.Нет лично я думаю если он поднял руку один раз , то это будет продолжаться . Да у нас рядом соседи живут так вот это как раз там и происходит, причём зачиншицей идёт женщина, ну а муж потом даёт ответный, возможно у них как раз этот случай,так как живут они после этого вроде бы как нормально.

0 Айжан #
21 декабря 2011 в 00:43

думаю, просто он неудачник, и свои комлексы и мужскую несостоятельность вымещает единственным примитавным способом, где он конечно же превосходит женщину.. но даже в этом не его заслуга а всего лишь генетическая особенность..

я бы не смогла простить такого мужчину, мне не понять тех кто может и прощает

0 Вероника #
23 декабря 2011 в 02:15

Это устаревшее утверждение если бьёт значит любит-это сказали для того что бы  терпеть и скрывать позор от других людей.Если раз поднял руку то так оно и будет дальше.

0 Диляра #
23 декабря 2011 в 14:13
это ужасно((( какой же это мужчина??!!! бежать от такого надо и чем дальше тем лучше!!!!
0 Кристина #
25 декабря 2011 в 07:27

Даже  пусть если она и напрашиваются. Бъёт-это не мужчина. Успокоить женщину много способов."Страстный поцилуй"например. :-D  

0 Вероника #
25 декабря 2011 в 23:05

Это неприемлемо, но иногда женщины сами напрашиваются.

0 Полина #
26 декабря 2011 в 06:44

Ja dumaju 4to musch4ina katorij podnjal ruku na schenschinu prosto slabij neuronoweschennij 4elowek,katorij neumejet wiraschatsa slowami poetomu jemu leg4e udarit. Udaril ras ,sna4et budet bit wsegda,dasche jesle budet plakatsa w schiletku i utwerschdat  4to eto bil perwij i poslednij ras........

Poetomu milije dewuschki l?bite i uwaschajte sebja.Takix nuschno brosat (N) 8oI

Xotja newsem eto pod silu..............

0 Вероника #
26 декабря 2011 в 12:03

Когда мужчина бьёт он просто показывает своё привосходство над женщиной свою силу над слабым,и считать побои любовью я думаю нельзя,Это уже не мужик если он ударил женщину,это говорит о том что он не только не любит но и неуважает свою женщину. 8oI 8oI 8oI

0 Полина #
26 декабря 2011 в 12:23

Нельзя жить с мужчиной,который дерётся - он может убить.Если муж  хотя бы раз поднял руку на жену - с ним нужно разводиться. Я поступила именно так и не жалею.

0 Афина #
28 декабря 2011 в 10:56

Я своего зятя  сковородочкой разок приложила,он всю жизнь бил мою сестру, она его всегда прощала, синдром "жертвы", потом ещё и в милицию сдала, вылечился раз -и навсегда!НЕЛЬЗЯ БИТЬ ЖЕНЩИНУ!

0 Анна #
29 декабря 2011 в 15:11

:-D Антон,топором? Или  сковородкой  таких  очень  сильно  бить?

А  возвращаются  те,у  кого  "синдром  жертвы"  развит...некоторые  ещё  и удовольствие  получают  от таких  страданий. *-)

0 Аделия #
1 января 2012 в 20:40

Идиотизм! это не мужик а тряпка!

0 Ангелина #
2 января 2012 в 02:59

Бред!!!! Это барышни сами себя успокаивают, потому что любят сильно своих мужчин. Хотя как таких можно любить???? :-O

0 Дарья #
4 января 2012 в 14:10

КАКАЯ ЧУШЬ! (N)

0 Валерия #
6 января 2012 в 02:44

Я Вас умоляю! Когда любишь, хочется делать любимому человеку приятное. А тут?

0 Дарина #
6 января 2012 в 04:04

 После рукоприкладства-его мужщиной назвать нельзя!

0 Каролина #
7 января 2012 в 03:40
Да уж,блять,'обожает' просто! Бабы дуры!!! Я просто не понимаю таких отношений с так называемыми 'кухонными' бойцами! Мне даже малейшего грубого движения хватает,чтобы попрощаться со своей 'любовью'! А вообще всё зависит от того,кто в какой среде рос,для кого то это вполне нормально!ну уж увы и ах,мне такая ЛЮБЯТИНА ненужна!
0 Афина #
9 января 2012 в 08:52

В Библии в 1-м послании к Коринфлянам в 13 главе сказано:"Любовь...не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла..." . Я думаю,если мужчина поднимает на женщину руку, это не проявление любви, а только проявление собственного эгоизма и больного самоутверждения.Этого нельзя позволять!

0 Марьям #
16 января 2012 в 21:25

Возможно. Но зачем же ТАКАЯ любовь????

0 Милана #
18 января 2012 в 06:59

слабенький он , раз руки прикладывает , никак такого не зауважаешь..

в голову что-то точно запустила бы

0 Диляра #
19 января 2012 в 05:36

Мне кажется, бить это вобще последнее даже хуже измены. Это то что я точно не смогла-бы простить. Я от некоторых женщин слышала что изменить это даже как то по мужски это в них заложено, а ударить это низко...

0 Гульназ #
20 января 2012 в 01:53

ubljudki eti muz4inq vot kto oni posle etogo..samoe nizwee suwestvo..kak mozna navreditj zenskoi krasote?mnogie net 4tobq nas cenitj na rukah nositj-dokazqvajut svoei siloi..kakaja eto ljubovj?ili oni prosto psihi

0 Диана #
21 января 2012 в 10:28

Виктория.. (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)  (Y)

0 Мадина #
24 января 2012 в 16:56

???Человеческая мудрость гласит…???
???Будь осторожнее не дай женщине заплакать???
???Потому, что Бог считает её слёзы!???
???Женщина произошла из ребра мужчины,???
???Не из ноги, чтобы быть униженной.???
???Не из головы, чтобы превосходить.???
???Но из бока, чтобы быть бок о бок с ним,???
???Чтобы быть равной ему.???
???Из-под руки, чтобы быть защищенной….???
???И со стороны сердца, чтобы быть любимой.???

0 Татьяна #
24 января 2012 в 19:16

Да, возможно, что и любит,  когда не бьет..... Но даже в этом случае, если один раз на тебя подняли руку, надо немедленно собирать вещи и уходить. Дальнейшие отношения неперспективны

0 Кристина #
25 января 2012 в 14:53

Eto ne l?bowj! nesadumiwajasj brosatj takix urodow nado...da i w melizij? podatj saodno, 4tobi nepowadno bilo. a w dobawok wsala bi nanela bi wischibal muschikow, kotorije bi jemu jesch? i ruki poperelamali bi. 8oI

0 Лина #
28 января 2012 в 10:02

а я считаю если бьет значит НЕ любит  (U)

0 Мадина #
8 февраля 2012 в 11:42

Я тоже не понимаю....Как  (L) может быть связана с грубостью...? *-) Садо-мазо :-S

0 София #
12 февраля 2012 в 07:28

Чушь всё это.Любовь это нежное чувство а не грубость.Девочки бегите от драчунов .Он и пребить (любя )нечаенно может

0 Вероника #
15 февраля 2012 в 12:16
Если хоть раз поднял руку!- ЭТО УЖЕ НЕ МУЖЧИНА!!! А ЖАЛКОЕ ЗАКОМПЛЕКСОВАНОЕ НЕУВЕРЕННОЕ В СЕБЕ ЧМО!!!!! Если есть уважение к себе то жить с таким не будешь!!
0 Виктория #
16 февраля 2012 в 22:31

Руки в ноги и бежать от таких надо!!!

0 Медина #
18 февраля 2012 в 05:46

Naoborot, on vas preziraet i poetomu tak unizaet. Beregite svoe zdorovje i krasotu!! Vsegda naidjotsja muztsina, kotoryj vas budet nosit na rukah, lelejat i oberegat.. ;-)

0 Амина #
19 февраля 2012 в 00:43
Согласна стем ,что если раз ударит, то в дальнейшем это повторится снова! такое испытала на собственной шкуре.
0 Алсу #
24 февраля 2012 в 11:43

если один раз ударил, значит будет бить еще и еще, уходить надо, не задумываясь

0 Кристина #
25 февраля 2012 в 02:01

Одно название  ЛОШАРА  ,лох кароче. :-O

0 Алёна #
25 февраля 2012 в 04:01

Kto vam skazal takyu glypostb? ne chto na svete ne daet pravo podnimatb ryky na cheloveka,kak  mojno eshe posle etogo s nim jitb.

0 Марьям #
27 февраля 2012 в 18:51

не понимаю я таких мужиков, порой можно словом так ранить, что все удары сказкой покажется!

0 Ксения #
28 февраля 2012 в 12:09

прожили с мужем 26лет.ударил.ушла.3 года в разводе.и не жалею.один раз ударит,будет битъ всегда.

0 Сати #
2 марта 2012 в 13:18

бьют только слабоки и зачем эти тряпки нам нужны?

0 Кристина #
2 марта 2012 в 23:56

Я никогда с этим не соглашусь! бъет значит моральный урод!!!!!

0 Наталья #
4 марта 2012 в 13:10

Ужас!!! Какая любовь!? За такое сажать надо :-@

0 Кристина #
4 марта 2012 в 19:49

ДА НИ О КАКОЙ ЛЮБВИ ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!!!!!!! Это только СлАБЫЙ мужчина(даже не могу назвать его мужчиной!)может пойти на такое! Если уж муж ударил раз, НЕЛЬЗЯ такое ПРОЩАТЬ!!!

0 Милана #
5 марта 2012 в 09:27

бьет только трусливый,жалкий тип,которого даже мужчиной назвать противно,жить с такими безполезно,ударил раз,ударит еще раз

0 Полина #
6 марта 2012 в 10:03

Бежать подальше!!!!!!!!!

0 Афина #
10 марта 2012 в 03:30

Меня муж первый и последний раз ударил через 23 года совместной жизни.Я вызвала милицию.Теперь даже если и замахивается,не бьёт.А потом выяснилось,что он и не бил,а толкнул в комнату,а я на дверь наткнулась,просто не поняла сразу.Но это мелочи,правда? ;-)

0 Вероника #
10 марта 2012 в 13:48

если мужчига поднял руку на женщину - для меня это уже не мужчина. мою подругу (весом в 42 кг) избивал муж-бугай 95 кг. избивал так что на нее страшно было смотреть. лупил ногами, разбивал о голову ей зеркала...  говорил, если только пойдешь в сторону суда я тебя сброшу с балкона. спасибо Боженьке, что развел их.

0 Алла #
11 марта 2012 в 23:23

Молю Бога,что бы мои сыновья никогда не посмели обидеть ни одну девчонку,тем более жену и мать их детей!

У меня горький опыт первого замужества 8 лет унижений и страданий,врагу не пожелаешь,он выбил из меня всё -любовь,уважение к нему и к самой себе,притяжение между нами,желание быть счастливой семьёй,ведь рос сын....Но ,Бог добрый!  Я встретила человека,который сумел своей любовью и прекрасным отношением ко мне и к моему сыну возродить во мне желанную,нежную,любящую женщину!

В результате яростной борьбы за потерянное,первый муж остался сам со своими кулаками и оскорблениями,я вышла замуж второй раз 15 лет назад,родила второго сына и знать не знаю,что такое обида от любимого человека.С годами любовь укрепляется и для этого не надо кулаков!

0 Ангелина #
11 марта 2012 в 23:43

только морально слабый человек может показывать свои чувства силой либо криками (независимо от пола), или ума на обьяснение не хватает, или желания набраться этого ума. В любом случае, ничего хорошего с этого человека  уже не будет

0 Рузана #
12 марта 2012 в 17:40

Значит любит! :-D :-D :-D

0 Рузана #
15 марта 2012 в 19:49

Да я сама его могу ударить, если естьза что . А он ни-ни. :-D

0 Марьям #
18 марта 2012 в 21:18

Вы знаете это очень плохо что мужчина показывает так свою силу и приобладания в семье, значит по другому он не спасобен быть главой семейства и спрашивается нафига такой сдался. Был у меня в жизне тяжелый период что пришлось поработать в охране, да не просто в охране а в личке, охранять Шоубизнес, так вот я там прошла шестимесячные курсы по самообороне и вы знаете после того как меня научили драться, мне так стало легко жить с мужским полом, что лишние вопросы сразу же отпали.

0 Румия #
20 марта 2012 в 05:13

В мусульманских странах это вполне приемлимая ситуация. А в Италии, это даже прикольно, сначала ругаються и деруться, а потом страстный секс.

Ну, а если серьёзно, если мужчина поднял руку на женщину, это ему позор и не уважение........ (N)

0 Алсу #
20 марта 2012 в 16:31

Это неприемлимо и непростительно.

А вот моя соседка всю жизнь бьет мужа своего, то руку ему сламает, то вся морда расцарапана. Это как? Простительно? :-D

0 Милана #
22 марта 2012 в 07:05

ТОЧНО! ЕСЛИ БьЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ, ТО ЕСЛИ УБьЕТ - ТО ТОГДА ОБАЖАЕТ????

0 Кристина #
23 марта 2012 в 15:40

В моей жизни такое было 1 раз на заре супружеской жизни и муж был не трезв. Я ему собрала вещи и сказала, что на этом все закончено. Просил прощения, я долго не прощала. Потом помирились. Больше такого не происходило. Как правило мужчины так поступают от бессилия. Многое зависит от модели поведения его родителей. Надо учитывать ситуацию. Битье женщину не учит,а озлобляет.

0 Ирина #
24 марта 2012 в 02:39

"Уважающий мужчина"  пытается загладить вину - дорогими подарками и обещаниями... И подруга верит зачем-то... а потом , через месяцок, все снова. :-|

0 Ирина #
24 марта 2012 в 02:59

Я думаю, не допустимо. Хотя знаю некоторых - прощают. надеются, что это первый и последний раз. Но, как по мне это начало... :'( конца.

0 Куралай #
25 марта 2012 в 04:15

Не хочу вас разочаровывать,девочки, но многие прощают и 1,и 2... Кто чем оправдывает. Кто-то считает, что есть за что( часто в семье родителей было тоже самое, не видели другой схемы отношений), кто-то считает, что так именно любовь и проявляется, кто-то верит, что случайность... Есть женщины,которые считают, что это их крест... жизнь такая сложная... Но, как специалист, скажу, что трудно в первый раз переступить эту черту...

0 Анна #
25 марта 2012 в 10:54

У моей  золовки , после  первого  "побития" , тоже  каждый день  были  цветочки...А  после  второго - сразу  разошлась(о  чём  впоследствии  ни  разу не  пожалела!) Тут  главное,чтобы  слова  с  делами  не  расходились :-(

0 Татьяна #
25 марта 2012 в 15:33

Солидарна со всеми.... Рукоприкладство это не приемлемо

Мой любимый так вообще 120 кг силы и мощи богатырской, он даже обнять меня не может с полной силой, дабы не задавить в обьятиях))))

0 Валерия #
26 марта 2012 в 14:50
Такая фраза только для деревень.Это деревенские девки так считают.Я думаю если такое в первый раз случиться то нужно брать то что попало под руку и так вдарить чтобы потерялся.А если это упустить то это рукоприкладство будет постоянно............
0 Мадина #
26 марта 2012 в 22:29

Как вообще рукоприкладство или насилие может сочетаться с любовью *-) Такое не возможно.... В голове не укладывается.Ведь любовь-это нежность, как мунимум.

0 Кира #
27 марта 2012 в 11:47

Леська, я с вами полностью солидарна! Если бъет, значит не только не любит, но и не уважает как женщину. И тем более этот постоянный страх, что ударит, какая уж тут любовь, за здоровье нужно переживать! Я бы не минуты не раздумывая ушла!

0 Марина #
28 марта 2012 в 05:24

Если бы на меня хоть раз поднял руку любимый человек, ушла бы не оглянувшись. К черту такую любовь . Переболела бы и забыла. Мы все таки женщины. И даже если мы сами виноваты в том, что довели мужчину до белого каления, все равно непростительно, ведь любой спор и недопонимание можно решить словами, а не руками.